Замена воздушного фильтра ниссан патрол y62

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

В чем причина включаю печку с пассажирской стороны дует тёплый воздух около минуты затем холодный а с водительской в вообще не греет сразу холодным дует.

Двигатель К20А когда обороты становятся меньше по мере прогрева начинается тряска двигателя и плавают обороты особенно если двигатель работает без всех нагрузок трясет пипец и до 2000 оборотов бывает подтуплевает подскажи что делать иногда выскакивает чек богатая смесь

Мотор и коробка должны быть прогреты до рабочих температур. Алгоритм такой: Вкл. зажиг. ждем 3 сек. Затем в течении 5 сек нажимаем до у пора и отпускам педаль газа 5 раз. После ждем ровно 7 сек и нажимаем до упора педаль газа и примерно через 10 сек начнет мигать лампа чек. Как только замигала-отпускаем педаль газа и смотрим код ошибки. Затем нажимаем педаль газа до упора пока чек не начнет мигать 10 раз подряд. Если с мотором всё в порядке, чек не загорится.

Типичный колхоз. Погарят эти диоды, или возникнет желание поставить галоген, что делать будете? Опять колхозить? У меня тоже Кашак, езжу по дорогам необъятной и матерюсь в душе на колхозников, что ставят свет как вздумается. Встречный транспорт пожалейте.

Скажите пожалуйста, какие жиклеры должны быть на карбе 21083 для двс 2105 (1296 см2) для ХХ? Отдал машина плохим ремонтникам. Карб начал переливать. Свечи черные а были рыжие. Как сделать чтоб карб намеренно переливал? чтоб теперь я пошел от обратного и устранил перелив. Летом заводился ничего а зимой только с педалью в пол и без подсоса.

Дожигать там уже несего, это всего лиш для того чтобы понизить температуру в камере згорания вследствии чего понижается уровень NOx в выхлопных газах!

1. проверьте установку шланга обводного канала, снизу расходомера. Один конец вставляется в расходомер, другой в РХХ. 2. Если не уверенны в реле насоса, поставьте перемычку между 30 и 87 контактом реле, при этом насос запустится принудительно. Можно поставить перемычку в клемную колодку реле в контакт соответствующий 87 контакту еле и на АКБ. но при этом запуск будет тяжелее, тк.не будет работать пусковая форса. 3. иногда реле не отключает пусковую форсу. 4. Не плохо бы было сделать замер давлений системного и управляющего. точнее необходимо. Системное 5.3 - 5.7 Ат - если меньше смотрите насос, если больше то регулятор системного давления (кстати звук был похож на подклинивший регулятор). Управляющее давление на 0.3 - 0.45 ниже системного при отключенном ЭГРД. если выше или равно системному, то слегка постучите по корпусу ЭГРД бывает зависает, но не на ходу. если давление после этого изменилось меняйте ЭГРД, если нет то разбирайте дозатор и мойте. Если управляющее ниже чем на 0,45 от системного, разбираем и моем дозатор и фильтр в ЭГРД. 5. Проверьте сигнал TD. (редкая неисправность но бывает) 6. Проверьте сопротивление катушки зажигания. Первичная обмотка 0,3 - 0,6 Ом, вторичная (высоковольтная 8 - 13 кОм) если сопротивление не соответствует - катушку в мусорку. При чем бывает при выходе из строя катушки искра есть но слабая и в цилиндре двигателя под давлением не возникает. 7. Частая неисправность в системе зажигания - выход из строя блока управления EZL, многие его ошибочно называют коммутатором. Так бывает, что первая искра мощная а дальнейшие слабые, при чем определить мощность искры при атмосферном давлении практически не возможно, но иногда явно видно. Это касается в основном блоков BOSCH, у SIEMENS такого не наблюдалось. И как правило такое происходит в паре с неисправной катушкой. Ну с датчиком коленвала я думаю все в норме т.к. мотор схватывает. 8 Еще одна проверка - открутите трубки форсунок из дозатора, включите насос, при нулевом положении напорного диска течь топлива не допускается, после надавите на напорный диск до упора - топливо достаточно бодро должно потечь, ну а лучше вообще сделать замер за минуту 170 - 180 мл каждый канал. Ну и не стоит лить такое количество бензина на напорный диск, он теперь весь в коллекторе и я в таких случаях беру тряпочку и вымакиваю его через дроссельную заслонку. А да и регулятор холостого хода то же не отключайте. а то я где то слышал что вы его отключили, ну и педалью газа лучше то же не качать, а то ЭБУ с ума сходит. Пока так, что получится пишите.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 60 000 км.

2.7.2 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Воздушный фильтр следует менять каждые 45000 км или каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется на дорогах с сильной запыленностью или в районах с сильным загрязнением воздуха.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PATROL Y62 VK56VD AT. ТО НИССАН ПАТРОЛ.

ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000) 5950 рублей
ТО-2 (30000) ТО-10 (150000 км) (свечи, салонный фильтр, тормозная жидкость) 21150 рублей
ТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость. Масло; раздаточной коробки и дифференциалов) 32650 рублей
ТО-6 (90000) (свечи, антифриз) 23900 рублей

Калькуляторы цен на техническое обслуживание и стоимость расходников (фильтра, колодки, масла, свечи и т.д)

Калькулятор Технического обслуживания PATROL Y61

Калькулятор Технического обслуживания PATROL Y62

П-Проверить, З-Заменить, С-Смазать

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите "П" (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами.

** Топливный фильтр не требует обслуживания.

***Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.











К удовольствию владельцев каждой модели этой марки, сложный ремонт Ниссан Патрол y62 практически не требуется. У японского автопрома высокое качество производства, являющееся практически эталонным. Вся серия Patrol – флагманы в своём классе и в сложных дорогостоящих ремонтных операциях не нуждаются.

Как и прочие серии Nissan, мощный внедорожник y62 требует периодической диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

Езда по бездорожью и агрессивный стиль вождения Nissan этой марки легко выдержит. Но обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы провести диагностику и, например, смазать и проверить узлы, будет не лишним.

Основные проблемы автомобиля

Относительно общего качества слабым местом автомобиля можно назвать ступицы. Из всей ходовой части при максимально быстрой или езде по бездорожью, попаданию воды, многим автомобилям Nissan нужна замена ступичных подшипников. Такую работу стоит доверить хорошим специалистам и проводить её с использованием профессионального оборудования.

На Nissan Patrol y62 большая часть узлов и агрегатов не требует полной замены после поломки. Это и позволяет провести различные виды ремонтных и профилактических работ без серьёзных финансовых вложений.

Необходимая часть обслуживания Ниссан – промывка радиатора. Это поможет исключить перегрев двигателя. В Тех.Центре Гараж рекомендуют проводить такое обслуживание автомобилей Nissan каждые 30-40 тыс. км при езде по городу, и не реже 10 тыс. км при вождении по бездорожью.

Преимущества сервиса

Предоставляем гарантии на ремонт Nissan Patrol y62, проводим техобслуживание всех серий.

  • широкий спектр услуг
  • быстро и качественно
  • с использованием компьютерных технологий
  • работает система скидок

Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Двигатели

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS – гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.


В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не "стучал". Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.



И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя "пожирающего" масло – закопченый впуск и выпуск:



Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:



Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:


Хорошо видно на клапанах махровый "жирный" налет – это горело масло:


С другой стороны то же самое, если не хуже:


Края поршней размыты еще сильнее:


Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:


Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца


Сами поршни очень сильно изношены:



Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:


Цилиндры сильно изношены:



После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:


Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:



Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:


Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:



А так выглядят впускные клапана:


Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:


На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап – блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться "ямы" на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски, связанные с расходом масла, владелец берет на себя.

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:


Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.


Собираем ремонтные поршни с шатунами:


Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:



Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:


Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:


Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:


Ставим головки блока:


Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:



И приводы VVEL вместе с крышками:


Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:


Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:


Мотор практически собран:


Мотор обрастает механизмами:


И ставится в автомобиль:


Финальный этап – сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:



Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!

Читайте также: