Замена воздушного фильтра сузуки бандит 600

Обновлено: 02.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200

Алексей Сухоруков

Алексей Сухоруков запись закреплена

Максим Девкин

Виталий Петрукович

Александр Мынов

Это фильтр задуман для 2006года.
Но по факту никакой разницы не будет.
А прямоток только на настройке карбов отразится!

Алексей Сухоруков

Александр Мынов

Алексей Сухоруков

Александр Неважно

Павел Емельянов

Нихуя не понял, шо не так с HF?! На всех мотах юзаю подобные фильтры, чищу воздухом раз в 2-3к, меняю согласно мануалу. На б12 с подобным расход по трассе 5,5-7литров. Что я делаю не так??

Upd:разница в цене почти в два раза, на первое поколение, по крайней мере.

Александр Мынов

Павел, как видишь, тут фильтр не 1 поколения.
И да, по ценам так и выходит. 1 поколение хф- 1100, оригинал -1900.
А на 2 поколение 1200/1400.
Хф бумажный. Оригинал нет и чистится легче.
Лично у меня 2 фильтра хф умерли за 3000км, а потом мот начал захлёбываться, продувка помогала на 500 км +\-
А оригинал уже 7000 откатал и пофиг ему. Продую перед сезоном и дальше поеду.

Сергей Михайлов

🤷‍♂

Павел, тоже перечитал много раз, и не понял. Ну забивается хайфло, значит задерживает хорошо. Не так ли? Орига, забивается не так, тогда вопрос возникает.

Павел Емельянов

Александр, пару раз выезжал дальнячки тыщи по три-четыре, вообще фильтр не трогал за это время. По приезду домой делал ТО с продувкой, и катал дальше. Ничо не захлёбывается. Да и раз в пару тыщ км продуть фильтр сжатым воздухом не так уж сложно. Опять же, повторюсь, hf стоят у меня на двух мотиках сейчас, пользовался ими на нонде, у друзей почти у всех, ни у кого проблем с ними нет.
И да, hf бумажный, а орига из чего тогда?

Александр Мынов

Павел, хз че там за материал, на плотную ткань похож.
У разных мото разные требования к фильтрам. Все же бандит на моем веку самый требовательный. По крайней мере 2 Поколение точно)

Появилась следующая проблема. На холодную мотор запускается достаточно легко, но 4 цилиндр то ли работает с перебоями, то ли не работает вообще. К моменту, когда трубы первых трех уже горячие, четвертый едва тёплый. На обогатитель мотор реагирует довольно странно. Закрываешь на половину обороты едва поднимаются до 1,5 тыс. Если дальше мотор просто глохнет. .Полез смотреть свечи. 4 сухая и чистая, остальные в разном количестве черного бархатного налёта, похожего на сажу, позже заметил, что глушитель внутри покрыт аналогичным налётом. Вчера добрался до сапуна, на прогретом моторе оттуда выходит дымок. Дело было ночью и при плохом освещении, так что оценить его количество толком не получилось, но по идее это говорит о прорыве газов в картер, верно? Расхода масла замечено пока что не было (проехал около 350-370км). Воздушный фильтр менян недавно, чистый. На ходу мотоцикл работает вроде нормально, едет без затупов и провалов ровно и уверенно. Грешу на зажигание или на карбы, но в интернетах начитался, что всё это прямо или косвенно указывает на кончину поршневых колец. Мб уже кто-то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь? На сколько вероятно, что я попал на капиталку? Подозреваю, что отправите в сервис на диагностику мотора и замер компрессии. Если так, то прошу подсказать место, где это грамотно и достаточно быстро сделают.

Чуть не забыл, мотоцикл 2001г., пробег 25к миль.

У меня была катана с точно такой же проблемой, причина была простой - порвалась мембрана карбюратора. Что он по итогу заливал в цилиндр - я хз) Как чинили не помню, по моему просто заклеили дырку скотчем.

Как проверял - пирометром выхлоп измерял, на трех трубах примерно 350 градусов, на одной - 180.

P.S. Насчет пробега я бы не был наивным)

Кстати о пробеге. Мотоцикл долгое время жил у нас в области. Красная эска, номер 3790рр61 еще от первого владельца. Сам владелец некий Максименко Алексей Александрович. Мб кто знает его? Чисто из спортивного интереса любопытно узнать с каким пробегом он его продал.

Vkontakte
Facebook
Odnoklassniki
Google
Yandex
Mail

Cвяжитесь с нами, что бы узнать планируемые сроки поставки.

Информация о применяемости расходников и запчастей, для мотоцикла Suzuki GSF 600/S BANDIT (1996-1999), взята из открытых источников, для полной гарантии совместимости с вашим мотоциклом, обратитесь к инструкции производителя.
Мы стараемся предоставить Вам максимально точную и полную информацию, если вы заметили ошибку в описании (Suzuki GSF 600/S BANDIT (1996-1999)), пожалуйста, напишите нам об этом и мы исправим информацию в каталоге.

Читайте также: