Замена втулки рулевой рейки субару форестер sh

Обновлено: 17.05.2024

Я ее уже ремонтировал, мне ее разбирали, уж не знаю что там меняли, смазкой набили и опять собрали, думаю и подтягивали регулировочный болт, так как после ремонта руль стал тугой. Операция надолго не помогла.
Просто контрактную купить не проблема, предложений море, как купить качественную, а не разбитую )) ведь также могли затянуть болт и продавать ))

Просто затянуть болт много ума не надо, под балтом стоит так называемый башмак, родной он с алюминия но в продаже есть из пластика, так вот этот башмак со временем разбивается и его нужно менять, стоит он рублей 50

Я попробую )
Но все таки, может кто подскажет по заменяемости, какую рейку мне искать? (с каких машин)

Снова та же проблема. При движение на неровностях, руль брякает (именно руль, или что то недалеко от него), слышно только в салоне. Звук тр-р-р-р-. рейка это или нет? может ли что то стучать в частях от руля до самой рейки? ни у кого не было похожей проблемы?

ну вообще могут крестовины разбиться на карданчиках рулевых, запрасто брякатать будут, а рейка когда стучит она в ноги отдает, это трудно с чем то спутать

Подниму тему - может кто в курсе про взаимозаменяемость подушек рейки.

Квадратная подушка у всех одинаковая или на "короткой" стишной рейке другая?

У меня по каталогу 34115FA010, а у большинства субар стоит 34115FA001 . кто-нить сравнивал - они чем-то отличаются?

. вопрос к тому что хочу заменить на полеуретан, для 34115FA001 есть замена, а для 34115FA010 - нету

Подниму тему - может кто в курсе про взаимозаменяемость подушек рейки.

Квадратная подушка у всех одинаковая или на "короткой" стишной рейке другая?

У меня по каталогу 34115FA010, а у большинства субар стоит 34115FA001 . кто-нить сравнивал - они чем-то отличаются?

. вопрос к тому что хочу заменить на полеуретан, для 34115FA001 есть замена, а для 34115FA010 - нету


в связи с большим количеством мнений по этому поводу, хочу раз и на всегда закрыть данный вопрос - подушки рейки 34115FA001 и 34115FA010 взаимозаменяемы, проверено электроником)

Окажите помощь. Рулевая рейка на Forester 2008 SH S12 TRABL

Модератор: Dr.House

Окажите помощь. Рулевая рейка на Forester 2008 SH S12 TRABL

Всем доброго здоровичка, прошу прощения, пересмотрел раздел по Форетсреу, но ответа на интересующий вопрос не нашёл. Вот решил создать тему, может кто что подскажет или у кого-то была такая ситуация. Значит так - машинка 2008года 2,5 атмо Форь в кузове SH S12. После покупки авто в 2010году заметил незначительный стучёк спереди справа, после диагностики нашли маленький люфт в рулевой рейке справа на внутренней втулке. Стук, в принцыпе, на наростал ибо по ухабам ездил редко, авто эксплуатируется без кик-даунов, более менее акуратно. но решил поменять, чтобы не запустить ситуацию. По программе Субару Фаст2 посмотрел, что шток рейки справа ходит во втулке, которая сидит в корпусе рейки. В прошлом году решил заменить втулку(она с полипласта или с похожего материала), купил ремкомплект рейки, там втулка эта есть, кроме остальных комплектующих, мне заменили её, всё как-бы хорошо, без подтеканий, без стука - но вот недавно я обратил внимание на тот факт, что (отступление - живу за городом, от асфальта трассы к дому 1км. по дороге с гравием) руль начал очень как-бы легко "крутиться", - то-есть - все камушки, при проезде по гравию "отдают" на руль, раньше руль ходил немного туговато что-ли. Дело в том, что в семье ещё одна суба есть - так вот на ней, на руле нет такой отдачи от проезда по камушкам, он ходит туго плавно. И сейчас на Форе стука нет, вибрации там или чего-то ещё тоже нет, а вот отдача на руль от камней, гравия - идёт . как это правильно сказать как-бы "выбивая" руль с рук, думал что может рулевая тяга, наконечник - нет всё нормально, поменял втулки стаба переднего - уже была выработка, стало тихо. Мастера говорят рейке приходит плавный КАПЕЦ. но вот ка -то при "рейке капец" все привыкли, что руль тяжело крутится или с рывками(насосу гаплык) или стук на руль отдаёт или что-то ещё - но вот новый симптом. Незнаю что делать - покупать всё тот-же ремкомплект и опять менять - но вот ЧТО. или рейку в сборе менять.

Может кто что подскажет. Спасибо.

Для начала давление в шинах проверь правильным мерником .
Сход-развал отрегулируй , если колёса смотрят наружу какраз и будет очень лёгкий руль + машина от каждого камушка хочет уехать непредсказуемо в какую сторону .

Если всё в норме но есть подозрения на рейку , присылай рейку почтой , уберём люфт с правой и левой стороны причём надолго .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич , большое спасибо за оперативный ответ, сегодня завтра постараюсь это сделать, в перспективе я могу рассчитывать на Вашу помощь с рейкой, если что, спасибо.

Анатолий Валерьевич писал(а): Для начала давление в шинах проверь правильным мерником .
Сход-развал отрегулируй , если колёса смотрят наружу какраз и будет очень лёгкий руль + машина от каждого камушка хочет уехать непредсказуемо в какую сторону .

Если всё в норме но есть подозрения на рейку , присылай рейку почтой , уберём люфт с правой и левой стороны причём надолго .

подскажите какой прайс на устранение люфта в рейке и сколько по времени занимает работа, если к вам приехать то насколько дней?

Была у меня такая проблема! Текла рулевая рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!










7 Откручиваем трубки которые идут с Гидроусилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!











Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!







Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает. заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой! Не забудьте после данной процедуры сделать "развал/схождение"


Всем спасибо за внимание!

Subaru Forester SG, двигатель EJ25. Замена свечей зажигания.

Subaru Forester SG, двигатель EJ25. Замена свечей зажигания.

Комментариев:0

Вы что-то ищите?

Мощнее, быстрее, дальше: Ниссан представил обновлённую модель семейства Leaf

Комментарии пользователей

Pokemon-фото

Pokemon Toyota Land Cruiser 70 (2) 12.04.2016

Зачетный аппарат. Но как по мне лучше сесть на дизельную 105 просто крузака не прадоса. С дизелем 4.2 объемом. И хоть на охоту хоть на рыбалку садись и едь. И пофиг на нагруженность. В нем что 500 кг

Pokemon-фото

Pokemon Обзор Lexus RX четвертого поколения (1) 12.04.2016

Обзор неочем. Но этот автомобайл точно не для меня. У нас в Приморском крае таких железяк навалом. За такие деньги лучше преобрести три поддержанные крузака и кататься поочереди

Tipsum-фото

Tipsum Nissan X-Trail 2016 (1) 12.04.2016

Как по мне. Так новый хитрила потерял в этом кузове свою брутальность настоящего угловатого мужского автомобиля. Все вот эти плавные современные линии ему не идут. Конечно может кто-то и найдет в

Tipsum-фото

Tipsum Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя (1) 08.04.2016

YUrij-фото

YUrij Toyota Land Cruiser 70 (2) 08.04.2016

Хороший! Надежный! Брутальный автомобль. Прадо во все времена были удачными автомобилями. Бывали конечно моменты с мелкими недоработками в маторах. Но в целом этот автмообиль заслуживает внимания


Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.

Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.

Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.

Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.

Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости

Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.

Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.

Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.

Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей

Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.

  • Люфт.
      Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
    1. Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
    2. Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
    3. К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
    4. У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
    5. Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
  • Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
  • Тугое вращение руля.
      Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
    1. К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
    2. Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.
      Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
  • Течь жидкости.
    1. Потрескались и порвались сальники.
    2. Вал атаковала ржавчина.
    3. Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.

Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.

Рейка Субару и этапы её ремонта

На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.

В процессе снятия рулевой рейки с автомобиля польётся масло, поэтому необходимо прикрыть другие детали и подставить емкость под слив для сбора жидкости. Масло будет течь также и при разборе самой рейки. После её ремонта, его нужно заменить.

Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.

При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.

После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.

Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам

При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм. Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта. Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.

У моего приятеля на субарике и без втулки рулевой рейки много чем руки занять ))) масла только 2 поменял, 6 литров маловато. Хороший обзор.

Скрипит подвеска на БМВ - стоит ли шприцевать сайлентблоки на примере Х1

Замена сайлент блоков рулевых тяг на Opel vectra a от Ваз 2110

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Рулевая рейка - Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки)

а зачем барабан менять то?К токарю,резьбу на размер больше-и один болт толще и все дела. ну эт конечно колхоз. а насчет сэкономили-эту хрень и будет тыща рублей наверно.И вопрос-чем эта втулка фиксируется в барабане-клеем.

Третья (заключительная) серия про кпп м-2141 из Волжска.

Camry. Стук передних колодок. Лечение.

Ремонт рулевой рейки на SsangYong+Korando. Ремонт рулевой рейки на SsangYong+Korando СПБ.

Пересвет приборной панели SsangYong Istana

В двигатель 2.4 полный привод, в МКПП влезло 3.2 литра? Геморрои с втулкой рулевой рейки это еще ничего >)

Привет,как можно с вами связаться,есть кое какие вопросы по форику sf5 это мой номер,есть воцап и вайбер,я из города Актау Казахстан

Как заменить пыльник рулевой рейки ВАЗ 2109

Opel astra люфт в руле, ремонт.mp4

Лачетти не уступил

Мне друг сказал с втулкой рулевой рейки на субаре пока все слава богу нормально… Не сальники распредвалов там течет. А ванусы нужно меня. Они и пропускают масло)

Дело в том что у всех по разному это видео подходит мне я разбил повторитель а у нас они не продаються такие нашол зеркало а оно черное то есть хочу перекунуть кожух

Привет,а шумку ты сам в двери прокладывал или с завода стоит?Просто хочу заморочится с шумкой но пока двери не скрывал.

Может подскажите что делать если гайку закусило, но при попытке сорвать саму гайку(чтобы обломалась шпилька) произошло так, что шпилька провернулась со шлицов. Как сорвать гайку в таком случае?

У друга с втулкой рулевой рейки на subaru forester пока все в ажуре >) В названии вранье. А если фара на неразборном герметике, как вы не таким способом разберёте?

двигатель похоже ремонтировался и собран из не оригинальных зап.частей(про вкладыши в частности) отсюда и не равномерность износа вкладышей и царапины. в общем сделано на продажу.

1 литр на15000км,первый авто из 23 который жрет масло! Неплохо, если более обстоятельно по втулке рулевой рейки рассказал бы…

Привет! Сенс 1.3 газ бензин на ХХ показывает пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндров как на газу так и на бензине, может ли это быть датчик детонации? РХх дпдз новые. Чистка дросселя и замена свечей и проводов не помогает.

Мне приятель сказал и без втулки рулевой рейки на субаре куча чего полетело >) Приветствую! Можно вопрос относительно акпп? Мигает снежинка постоянно, теперь собственно вопрос - Как мне проверить саму кнопку или может датчик какой, я уже и масло менял дважды не помогает. Поддон ровный, внутри чисто. Грешу на датчик или кнопку, хз от чего плясать теперь. Может было что нибудь подобное

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: