Можно ли снять аккумулятор с ниссан кашкай для зарядки

Обновлено: 18.05.2024

Заметил, что когда машина постоит дня 2 потом начинает заводиться не так резво. немного дольше крутит. надо у официалов спросить, что за херню вместо аккумулятора поставили. сейчас лето, а что будет зимой.

Аккумулятор, наоборот, хороший, 70 ампер часов, зарядить только нормально надо, если дилер не проверял, то по трассе машину погонять.

Аккумулятор, наоборот, хороший, 70 ампер часов, зарядить только нормально надо, если дилер не проверял, то по трассе машину погонять.

Заметил, что когда машина постоит дня 2 потом начинает заводиться не так резво. немного дольше крутит. надо у официалов спросить, что за херню вместо аккумулятора поставили. сейчас лето, а что будет зимой.

То же обратила на это внимание, в день проезжаю 100км. Буду дилера трясти, чтобы заряд проверил на ТО-0

Вчера не завел машину, до этого делал тонировку и после этого машина простояла 3 дня. Сел аккумулятор, когда замерил было 6 вольт, пришлось прикуривать. Думаю может чего залили когда тонировали, хотя делали аккуратно, я смотрел. Да и если бы попала немного воды в дверь вряд ли бы сел аккумулятор. Или может не выключил магнитолу, хотя тоже такого никогда не было, да и она сама наверное выключаться должна через какое-то время если кнопки не нажимать ? А может и сам аккумулятор бракованный попался, сколько кстати надо проехать чтобы он нормально зарядился, уж очень не хочется снимать и тащить его домой.

Вчера не завел машину, до этого делал тонировку и после этого машина простояла 3 дня. Сел аккумулятор, когда замерил было 6 вольт, пришлось прикуривать. Думаю может чего залили когда тонировали, хотя делали аккуратно, я смотрел. Да и если бы попала немного воды в дверь вряд ли бы сел аккумулятор. Или может не выключил магнитолу, хотя тоже такого никогда не было, да и она сама наверное выключаться должна через какое-то время если кнопки не нажимать ? А может и сам аккумулятор бракованный попался, сколько кстати надо проехать чтобы он нормально зарядился, уж очень не хочется снимать и тащить его домой.

В новой машине, с новым аккамулятором, вообще такого не может быть. Надо обращаться к оф.диллеру, так как это мне кажется,"хилый"аккамулятор.Почему так говорю, когда были на тест драйве, обратил внимание манагера, на то, что аккамулятор вообще без опознавательных знаков, надписей, и цифр, вообще ничегоОн так и ничего не смог сказать, а это всё таки одна из главных составляющих авто.Я ему заявил, что если буду заказывать авто, и прийдёт с таким аккамулятором, то авто брать не буду

Здравствуйте. Покажем процесс замены аккумулятора на автомобиле Ниссан Кашкай.

Выбор аккумулятора Кашкай

  1. АКБ нужен с обратной полярностью.
  2. Размеры посадочного места (длинна 207-278 мм), высота (190-225 мм), ширина (175 мм). В эти размеры попадают аккумуляторы с емкостью 60-80 А/ч.
  3. На бензиновых моторах в оригинале емкость АКБ 60-64 А/ч, на дизелях 70-77 А/ч.
  4. Производителя АКБ выбирайте по своему карману.

Инструменты:

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

После снятия клемму убираем в сторону во избежание короткого замыкания.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора Ниссан Кашкай

Снимаем минусовую клемму аккумулятора Ниссан Кашкай

2. Ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы и снимаем ее.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Ниссан Кашкай
Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Ниссан Кашкай

3. Откручиваем две гайки крепления планки которая удерживает аккумулятор.

Снимаем планку крепежа АКБ Ниссан Кашкай

4. Извлекаем старый аккумулятор.

5. Ставим новый АКБ на место посадки.

6. Закрепляем АКБ планкой.

Крепим новый АКБ планкой Ниссан Кашкай

7. Одеваем и закрепляем клеммы. Сначала плюс потом минус.

Устанавливаем клеммы АКБ Ниссан Кашкай

8. Запускаем двигатель и убеждаемся что все в порядке.

Видео урок

Пробег 6800, последний раз ездил в субботу, машину вышел заводить в понедельник, и не тут то было, приборка не запустилась, насос качать не начал, сел аккум. как так-то, вроде емкость у енго приличная, никаких сигналок нет, заряду уходить вроде некуда. Пришлось прикурить, после этого машина спокойно заводилась, и по мне это был какой-то глюк, но я решил все же зарядить аккумулятор, заряжался он всего в автоматическом режиме часа 4, после этого зарядка отключилась, просигнализировав о том, что батарея полностью заряжена, тем самым я делаю еще один вывод что по ходу был глюк электроники, нежели разрядившийся в ноль аккумулятор.
У кого нибудь уже садилось это итальянское чудо ниссан-рено ? )

Black-n-Red

Новенький

у меня такой глюк был на 10 лансере. снял-поставил клемму, все заработало. на второй раз такое не прокатило. после того, как хлопнул капотом, само включилось. грешил на сигналку. после замены сигналки как рукой сняло. но в сервисе где снимали старую и ставили новую сказали что ничего подозрительнго не заметили. после замены перестало

посмотри не болтаются ли клеммы

Admin

Администратор

у меня такой глюк был на 10 лансере. снял-поставил клемму, все заработало. на второй раз такое не прокатило. после того, как хлопнул капотом, само включилось. грешил на сигналку. после замены сигналки как рукой сняло. но в сервисе где снимали старую и ставили новую сказали что ничего подозрительнго не заметили. после замены перестало

посмотри не болтаются ли клеммы

porter

Эксперт

У меня аккумулятор просто не корректно поставили при установке, вероятно сборщик торопился на визит к королеве. =) А про аккумуляторы всякое бывает, бывает что глюк, а бывает что какой нить "Хороший" логист на электро каре заставит кейсами поддон с аккумуляторами, и стоит этот поддон в загашнике долго, пока на линии они не закончатся. И через пару лет, особенно перед НГ когда поставки прекращаются, этот поддон достанут и воткнут на наш автомобильчик. Вот и получается, то ли на глюк сослаться, а может и на срок годности!

Дмитрий Белокуров

Новенький

У меня с аккумулятором чет не то. Посмотрел сегодня через ГУ напряжение - 12 вольт. Хотя перед этим и по трассе гонял и подзарядка дополнительная была.

ERRORR

Новенький

у меня после трех дневных морозов под -38с он всетаки разрядился и при попытке запустить с брелка на третьей попытке сел окончательно. пришлось прикуривать.

161Владимир161

Новенький

Kokos

Новенький

Коллеги, хотел рассказать одну историю, произошедшую со мной и связанную с аккумулятором, может кому пригодится.
Когда на НГ ездили за рубеж, пришлось отстоять на границе приличную очередь, примерно 3, 5 часа. Так сидеть было скучно постоянно играла музыка, а так как в машине было 4 человека то постоянно потели стекла (двигатель был заглушен, было не холодно), чтобы стекла отпотели я периодически включал обдув не заводя машины. Так вот примерно чрез 2 часа мучений аккумулятора, вентилятор работать перестал, я честно говоря запаниковал. Т.е включаешь зажигание, все приборы загораются обдув не работает, машина заводится без проблем, но печка все равно не работает даже на заведенной. И тут меня осенила мысль, что возможно машина сильно умная и начинает отрубать потребителей электроэнергии, что бы не высадить аккумулятор окончательно. Поработав на холостых минут 15, я еще немного газом повыше обороты держал (видимо аккумулятор подзарядился) вентилятор печки ожил. Подозреваю, что с этим же связана проблема, что не всегда сразу включается обогрев лобового стекла, при холодном пуске. Думается, что при просадке аккумулятора машина в какой-то опредленной последовательности отключает самых мощных потребителей электроэнергии. При подзарядке до определенного уровня все восстанавливается. Но это лишь как идея, документально не подтверждено

Ckarabei

Новенький

Что то я сомневаюсь, что бы заднее стекло брало меньше тока сем переднее. Оно (заднее) включается и без шаманских танцев. А про подогрев сидений и нечего говорить. На Фокусе включался обогрев всех стекол автоматом, как температура опускалась до -3. И аккумулятор и генератор работали на ура. Мое мнение что это косяк Ниссана, с которым нам жить.

Николай Г

Постоялец

Всем доброго дня.
Пару дней назад у меня не завелся автомобиль-пришлось прикуривать.Все признаки разряженного аккумулятора,что очень меня удивило.Пробег за полтора года -почти 30 000 км.Естественно обратился к ОД(надо сказать честно
этого диллера можно отнести к категории добросовестных).Автомобиль приняли и сказали,что необходимо время для проверки и принятия решения о замене по гарантии или реанимации аккумулятора.На этом отправили меня на такси за их счет домой(это норма).На следующий день
мне позвонили и сказали,что акк.будут менять,но придется подождать 10-14 дней на решение бюрокпатических вопросов и доставку акк.до Оренбурга.Предложили подменный автомобиль-Centra(бесплатно),но там,где мне иногда приходится ездить на ней не проедешь(а все разбитые бамперы и т.п.-за мой счет).Я попросил подменный акк.-сказали-нету.Спросил могу -ли я купить у них акк.за наличку и потом они мне компенсируют-отказали.Причина- банальное отсутствие в диллерском центре таких акк.Попросил дать на время решения вопросов акк. с подменного авто-сказали:не могут т.к.вдруг кому-то понадобится подменный автомобиль.На мой вопрос:А если бы я его забрал?-ответить не смогли,но акк.не дали.Преложили зарядить на время(но за деньги).Придется наверное подождать.Да,главное,с автомобильной проводкой и агрегатами все нормально,а причина столь раннего выхода из строя аккумулятора не ясна.
Интересно,какова же причина выхода из строя аккумулятора.

Admin

Администратор

Всем доброго дня.
Пару дней назад у меня не завелся автомобиль-пришлось прикуривать.Все признаки разряженного аккумулятора,что очень меня удивило.Пробег за полтора года -почти 30 000 км.Естественно обратился к ОД(надо сказать честно
этого диллера можно отнести к категории добросовестных).Автомобиль приняли и сказали,что необходимо время для проверки и принятия решения о замене по гарантии или реанимации аккумулятора.На этом отправили меня на такси за их счет домой(это норма).На следующий день
мне позвонили и сказали,что акк.будут менять,но придется подождать 10-14 дней на решение бюрокпатических вопросов и доставку акк.до Оренбурга.Предложили подменный автомобиль-Centra(бесплатно),но там,где мне иногда приходится ездить на ней не проедешь(а все разбитые бамперы и т.п.-за мой счет).Я попросил подменный акк.-сказали-нету.Спросил могу -ли я купить у них акк.за наличку и потом они мне компенсируют-отказали.Причина- банальное отсутствие в диллерском центре таких акк.Попросил дать на время решения вопросов акк. с подменного авто-сказали:не могут т.к.вдруг кому-то понадобится подменный автомобиль.На мой вопрос:А если бы я его забрал?-ответить не смогли,но акк.не дали.Преложили зарядить на время(но за деньги).Придется наверное подождать.Да,главное,с автомобильной проводкой и агрегатами все нормально,а причина столь раннего выхода из строя аккумулятора не ясна.
Интересно,какова же причина выхода из строя аккумулятора.

Ну я так понимаю что в Оренбурге еще достаточно холодно? Аккумулятор вещь такая, я один раз тоже заряжал, к Од не обращался, ибо зарядил и забыл, с тех пор работает без проблем.

Новенький

Добрый вечер! У меня сегодня случился казус. Когда собралась ехать домой машинка не завелась, как оказалось сел аккумулятор. Моей машинке 2 года правда пробег уже ощутимый почти 109000, так ка в день проезжаю около 150 км. Была на очередном ТО у официалов все проверили, никаких нареканий нет, диагностика показала что машинка в отличном состоянии. Проверяли аккумулятор тоже, сказали что что все в норме. Пришлось прикуривать. Вот не знаю может его надо поменять или нет. И если заменить, то какой лучше брать и какова цена. Спасибо.

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом "не крутит, но щелкает втягивающее". Попутные симптомы - при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

"Диагностика аккумулятора" - звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно - значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) "Время пришло" - ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину "прикурили" и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт - посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:


А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:


Главное - прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием - стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:


Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану - все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:


0.14 А или 140 мА - вообще, многовато, норма - на уровне 0.05 А, но это уже детали - в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:


12.54 В - вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:


Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть "умное" зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп - освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):


Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана - всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:


Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:



А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:


Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ;) ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:


Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:


Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О'Хары - в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:



Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:


А датчик? Датчик тоже вроде норм:


Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки - переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:


Вот сопротивление при пустом баке:


При увеличении уровня - уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:


Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.



А ниже виден топливозаборник - сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:


Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно - они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек - на всякий случай, из соображений "ну надо же хоть что-то сделать". Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован "обмен топливом" между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом - косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже "гуляла" из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Читайте также: