Замена втулок стабилизатора ниссан лиф

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Nissan Primera

Здравствуйте! Цепь проскальзывала на всех скоростях. Сократил цепь на одно звено, все собрал. Не могу поставить крышку. Думаю может сошлись валы. Цепь крутится от руки. Что посоветуете?

Rav4 2013. US. Взял с пробегом 60т км (37.5 т. миль) 4х лет. После лиза- одного владельца. На 80 т км (50т. миль), попользовавшись 1.5 года, сменил масло в акпп. Сразу скажу- 2 магнита на дне поддона (толщина ~4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита. На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла. Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было. Отработанное масло было черным и абсолютно не прозрачным в пластиковой бутылке. В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно, залил ATF в поддон (заливал до тех пор, когда масло стало выливаться из пластикового масло-уровня вкрученного в маслосливного отверстия поддона. ~1.5литра) и, сняв inlet - резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал. Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра 'нащупал' необходимые мне 95-113°F - сливаю лишнее (масло нагревшись до этой рабочей температуры расширилось и его уровень стал выше 'масло-уровня', т.е этот излишек нам не нужен - сливается) ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность. Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах. Новое масло : ATF WS Toyota (~$9.5 В Brooklyn 'е руссоговорливые автосервисы берут: $75 +масло за 'что слилось из поддона через пробку то и зальём' (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура). $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.

Спасибо за видео. Было интересно узнать про впускной коллектор, я и не знал, про него) машина есть, а что там внутри не в курсе) буду учиться по твоим видео) чтобы понимать хотя бы в теории Кстати на БМВ Е46 впускной коллектор сильно отличается от того, что в видео?

Столько пустой болтовни. Езжу 10 лет. Проблем нет. Если не следить за машиной, то любая ломается. Балабол

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Nissan Primera

Здравствуйте! Цепь проскальзывала на всех скоростях. Сократил цепь на одно звено, все собрал. Не могу поставить крышку. Думаю может сошлись валы. Цепь крутится от руки. Что посоветуете?

Rav4 2013. US. Взял с пробегом 60т км (37.5 т. миль) 4х лет. После лиза- одного владельца. На 80 т км (50т. миль), попользовавшись 1.5 года, сменил масло в акпп. Сразу скажу- 2 магнита на дне поддона (толщина ~4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита. На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла. Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было. Отработанное масло было черным и абсолютно не прозрачным в пластиковой бутылке. В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно, залил ATF в поддон (заливал до тех пор, когда масло стало выливаться из пластикового масло-уровня вкрученного в маслосливного отверстия поддона. ~1.5литра) и, сняв inlet - резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал. Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра 'нащупал' необходимые мне 95-113°F - сливаю лишнее (масло нагревшись до этой рабочей температуры расширилось и его уровень стал выше 'масло-уровня', т.е этот излишек нам не нужен - сливается) ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность. Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах. Новое масло : ATF WS Toyota (~$9.5 В Brooklyn 'е руссоговорливые автосервисы берут: $75 +масло за 'что слилось из поддона через пробку то и зальём' (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура). $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.

Спасибо за видео. Было интересно узнать про впускной коллектор, я и не знал, про него) машина есть, а что там внутри не в курсе) буду учиться по твоим видео) чтобы понимать хотя бы в теории Кстати на БМВ Е46 впускной коллектор сильно отличается от того, что в видео?

Столько пустой болтовни. Езжу 10 лет. Проблем нет. Если не следить за машиной, то любая ломается. Балабол

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Nissan Primera

Саина написал(а)
пиз..ц чувак умный, догадался как поднять машину! горе от ума бл.ть, на.уя резать пружины, чтоб после ставить проставки увеличенные.

Рахман написал(а)
здравствуйте! помогите пожалуйста советом: не могу завести матизку 1 кубик 2006 г.в. искра есть, свечи мокрые, насос качает, чек гаснет, ремень грм в норме, один раз получилось завести где то с раза 30-го (крутил стартер и рывками жал на акселератор) и завелась, через две минуты заглушил и после заводилась с пол оборота, но ехать не пробовал так-как бил уже поздний вечер. на утро опять та же фигня, ну ни в какую не хочет заводится. помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина. за ранее спасибо)

Чумсов Кава написал(а)
Удары сзади при трогании - возможно дело в редукторе. Может масло долить или поменять. Когда сайлентблоки разбиты на реактивных тягах стук обычно на кочках, ямах чувствуется глухой.

Лаврентий написал(а)
Вы хотите ездить каждый день и возить семью на этом?) Гонять по кольцу в шлеме да, круто.

Елнур написал(а)
Ошибка, манжет не надо полностью мазать, надо вставить и смазать только сверху рабочую часть, а так он при вставлении поршня может из посадочного места, сместиться или перекосит его. Не редки случаи,с УВ.

Генрих написал(а)
Хотелось бы видео по увеличению степени сжатия под газ на две разновидности моторов, такой как в видео и другой, где впуск и выпуск с разных сторон 1,3 1,4 1,6 с индексами ABD ABU AEX.

Лагос написал(а)
Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Аббас написал(а)
7 минут крутил переходник в руке, а про распиновку ни слова!? хоть бы от руки схематический рисунок рядом положил. Ролик ни о чем. а на сайтах и форумах и так все умеют читать!? дизЛАЙК.



Всё в разы проще. В рейтинге самых экологичных машин лидируют BMW i3, Toyota Prius и Nissan Leaf При желании вы сможете купить новую батарею непосредственно через Nissan, так как компания предлагает ее за ежемесячный платёж в долларов.


На всякий случай напомню, если кто-то надумает заказывать элементы где-то ещё Справедливо только для ZE0. Сначала центральные, под крестовую отвертку, момент затяжки совсем копеешный, вроде 1.

Видно, что он 4-й по счёту слева если считать от контроллера батареи. Вот так выглядит элемент “тип В” Продолжение. Хочу обратить внимание, что данный отчёт не является инструкцией по замене модулей, а предназначен лишь для ознакомления людьми, интересующимися тем, как и насколько трудозатратно копаться в батарее.

Кто будет делать так же, настоятельно рекомендую в первую очередь опираться на последовательность действий, указанную в официальном сервис-мануале, секция EVB, я именно так делал. Дублирую ссылку на мануал Видео делать не стал, точнее запланировал, установил на штатив, тайм-лапс прогу запустил, но по факту вышло не информативно, и поигравшись пол дня понял, что это тока трата времени.

Решил тока фоткать некоторые моменты.

Смотреть видео Ремонт элемента аккумулятора Nissan Leaf на v4k.online бесплатно

Первым делом и заранее необходимо отбалансировать новые элементы так, чтобы получить от них максимальный ток. А новые элементы следует зарядить до такого же уровня напряжения, но лучше чуть меньше, например до 4,09В.

Заряжать следует нормальными зарядками, подойдёт imax b6 долго, но дёшево , либо чёнить типа turnigy reactor, вдвое дороже, и быстро. Высота батареи – примерно 27 см.


Терь потихоньку поддамкрачиваем и подсовываем, формируя столбики. Я подымал сначала немного левую, потом немного правую сторону и так. Методом тыка выяснил, что удобнее всего столбики формировать именно там, где штатные поддомкратные места, тогда не мешает батарею выкатывать. Батарея уже ширины машины, поэтому особых проблем надёжно возвести столбики нет. При этом домкраты подставлять через деревянный брус длиной сантиметров 20 под околопороговое ребро, вот на фото видно Как поддомкратили, сразу суём бурс и опускаем на него.

Машину опирать следует прямо на отбортовку порога, она легко и непринуждённо выдерживает вес автомобиля, Алик, спасибо за подсказку. Итак потихоньку, помаленьку, подымаем машину на всю высоту, скока требуется.

Кстати если снимать батарею по методу Алика.

Меняем батарею на Nissan Leaf. 24 kWh и 30 kWh.

Но мне мой способ удобнее. А вот сколько места осталось до потолка в гараже, а у меня высота гаража всего см. Теперь скидываем клемму “-” с 12В АКБ, затем в салоне на возвышении перед задними сидушками открываем окошко в ковролине, откручиваем три винта и видим главный рубильник.

Хватаем за зелёную ручку и тянем вверх аккуратно, и он мягко выползет из гнезда. Заматываем гнездо рубильника и ответную часть малярным скотчем и откладываем в сторонку.

Теперь берём коврик на чём лежать, клипсодёр и ключик-головку на 10 и под машину.


Кстати вот видно, что аэрообтекатели снизу днища сделаны из полипропилена, если вдруг порвать, то можно легко запаять. А то кто-то в отзывах говорил. Снимать начиная с переда. Под второй секцией видим хобот высоковольтный и сигнальный хоботок справа. Затем силовой, порядок отключения смотри в мануале.


Вкратце, сначалаотщёлкнуть синюю фишку вперёд, затем чуть вытянуть до упора разьём, затем сбоку и снизу нажать на кнопки, и снова потянуть, и разьём выскочит.

Отключать строго по офф.


Идея в том, что на тележку установлены по углам четыре домкрата. Остальное думаю, обьяснять нет смысла, лучше посмотреть фото. Изначально установил 6 колёс, но они оказались весьма дрищеватые и отломались сразу 3 шт.


В итоге еле выкатил. Затем переделал тележку, установил двойные нейлоновые колёса всё стало супер. Соответственно в эти точки должны приходиться центры домкратов, если используется схема сьёма батареи, как в моём случае. Затем устанавливаю на телегу домкраты на специально заложенные под это места, и прикручиваю шпильками.


Устанавливаю сверху контактные площадки, с выфрезерованными под болты батареи отверстия: Подкатываю домкрат под машину, выравниваю, подымаю домкраты впритык под батарею.

Всё, теперь с батареи по периметру скручиваю удерживающие болты, головка на 17, два сзади, два спереди, ещё два по бокам посредине. Четыре болта по углам батареи не выкручивать. Теперь можно отпускать 4 болта по углам батареи: Теперь можно плавно и равномерно отпуская домкраты легко и просто опустить батарею до упораа вниз и выкатить. Пока выкатывал, отломились колёса, так что вот фото тележки v.

При выкатывании батареи есть нюанс. Ну всё, батарея выкачена, можно открывать верхний кожух. Сначала откручиваем 6 торксов вокруг главного рубильника, вниманее, там бдительные японцы устроили подставу, нужны дырявые торксы, вот как выглядят сами болты я воспользовался обычными торксами, просто выпилив дремелем вот эти пеньки внутри: Маркировка батареи Вот и выкаченная батарея. Теперь откручиваем кучу болтов по периметру крышки: Так же на этом этапе снимается комп батареи.

Замена старой батареи на новую

Фото не делал, вот только отсоединение шины от жункшн бокса. После того, как все модльные сборки освобождены от разёмов и шин, можно вытащить все три сборки. Для этого использую тросик и пару карабинов, в каждой из трёх сборок предусмотрены мощные “ушки” для карабинов. За низ и цепляем. На мой взгляд стоит заранее подготовиться и найти очень ровную поверхность, например верстак или очень толстая и ровная доска.

Первым делом снимаем заглушку выводов центральной части, вывинчиваем сначала болты средних выводов под крестовую отвертку , затем крайних головка на 10 , действуем внимательно, чтою не перемкнуть чего, иначе с высокой долей вероятности элемент в помойку. Вот так выводы терминалов выглядят вблизи: Причем год выпуска этих лифов в основном Годы берут свое, и высоковольтные батареи со временем теряют свою емкость. У многих встает вопрос — что с этим делать?

Варианта два — отремонтировать батарею или поменять ее целиком. Причем, заменить ее можно как на новую, так и на бывшую в употреблении. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов. Замена старой батареи на новую Это самый лучший способ в плане качества, но и самый дорогой в плане цены.

Стоимость новой батареи составляет порядка 6 тысяч долларов. Если учитывать, что по России в основном катаются Лифы, ввезенные уже подержанными, и стоимость всего автомобиля составляет порядка тысяч долларов, то заменить батарею стоимостью более половины авто готовы далеко не все.


Для замены батареи вам понадобится: Перед началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму ти вольтового аккумулятора, вытащить предохранитель, который расположен в полу перед задним сидением.

Далее поднимаете Лиф на подъемнике, снимаете защиты днища. Они крепятся на клипсах и на болтах на После снятия пластиковых защит необходимо отсоединить разъемы, подходящие к батарее. Их там два — один силовой оранжевый , второй черный кабель управления. Далее ослабляете 10 болтов, которыми прикручивается батарея к кузову электромобиля.


После этого подкатываете платформу под автомобиль и опускаете его так, чтобы батарея аккуратно легла на эту платформу. Теперь можно полностью откручивать болты крепления ВВБ. После поднимаете автомобиль на подъемнике, батарея при этом останется на подкатной платформе. Теперь можно откатить платформу с заменяемой батареей и на ее место подкатить платформу с новой батареей. Собирается все в обратной последовательности.

Читайте также: