Кнопка старт стоп тойота распиновка rmd 6

Обновлено: 02.07.2024

Установка системы "Старт-Стоп" и "Свободные руки"

Модераторы: Айдар, Victor

Хотел сегодня ставить, не получилось. ключ дубликат надо сделать для начала. Как только дойдет дело (это теперь через неделю как минимум), сразу будет фото отчет. может и видео сделаю, хотя таких роликом пруд пруди.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Завтра постараюсь найти нормальные реле и все переделать, тогда будут фото подключения.
Столкнулся от с чем: Хотел обмануть судьбу, обжав провода контактами типа "папа", промахнулся оказались широкими и не полезли, попробовал сточить - рассыпаются (слоеные какие то). Срезал все, давай на скрутки, скрутил все, ОК, обжал, все чин по чину. Первое нажатие кнопки - АСС заработало (музыка заиграла все ок), второе нажатие - зажигание включилось (приборка зажглась, клима стала показывать температуру и включила вентилятор) Ура, думаю, НО рано. нажимаю педаль тормоза, кнопку и. КРУТИТЬ но не хватает , втыкаем замок на место, с ключа и сигналки все ОК. мда. перепрверка проводов - все ОК, ну не дурак же вроде, в 6-ти проводах запутаться. Короче следствие показало - эта приблуда при запуске (когда стартер крутит) отрубает и АСС и ON1 (IG1 по нашему), а этого делать НИЗЯ нив коем случае. мозги не работают и все, крутим но не чихаем даже. Короче, кинул перемычку между проводами ON1 и ON2 все - работает так как надо.
Хочу завтра купить 3 реле помощнее и сделать так что приблуда будет управлять реле по принципу: первое нажатие - сработает реле АСС и на выдвижение руля (тут если найду реле с 2-я парами контактов или же маленькое маломощное реле, оно уже есть) второе нажатие - сработает еще 2 реле: 1 - коммутация контактов AM1 и IG1 замка и 2-е: коммутация АМ2 и IG2 замка, ибо так будет правильно для наших авто! Ну и стартер там всего ничего нагрузка, пускай приблуда сама на него подает. В штатном замке приходит 2 провода с "+12", ТОЛСТЫЙ - это на контакт АМ1, от него идет на АСС и IG1 и тонкий с него идет на IG2 и стартер. Вот разными реле и хочу разделить как с завода.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

MarkOff, тогда будет IG2 обрываться, думаю тоже заводиться не станет. в любом случае попробую так.. Перемычка, это только до завтра. пока попаду в магазин нормальный, в деревне нема

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. 04.06.05 - 11.08.2021 (ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"

Metamorf, эээ после запуска с приблуды (блока кнопки) напруга на IG1 восстанавливается, так что если оно будет запускаться то и зарядка будет, я так думаю.
Млин, точно повешу пару реле от IG2 и все, будет так как коммутируется ключом. Это завтра постараюсь выполнить.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Яков
IG2 это зажигание для салонного компа! Без него мотор работать будет, а панель приборов и климат с печкой выпадут в коматоз. У тебя при заводке климат гаснет? Если да, значит IG2 на этот момент штатно и так отрубается. Т.е. все везде в порядке, только ИГ1 и ИГ2 перепутаны.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. 04.06.05 - 11.08.2021 (ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Сейчас обратил внимание. при установленной перемычке. при запуске и приборка (оптитрон) и клима вместе с музыкой гаснут, после отработки стартера все включается снова. И да, вспомнил когда промерял как ведет себя замок штатный, IG1 и IG2 не пропадали, пропадал только АСС. А общем завтра допинаю систему. Постараюсь по крайней мере и фото подключения сделаю.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Инструкция PANDORA RMD-6 для устройства модуль расширения содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 240.06 kB. Состоит из 2 стр.

Digital Extension Module

реле Зажигания* (RMD K1)

реле Стартер* (RMD K2)

реле Зажигания2/ACC* (RMD K3)

иммобилайзера* (RMD K4)

реле Блокировки* (RMD K5)

Выход RMD СН2
Выход RMD СН1

Датчик температуры

К разъёму X8 Pandora 39OO

Подключение датчика температуры

Используются датчики компании

Dallas Semiconductor DS 18B20 (DS 1820)

Схема подключения

* - Значения по умолчанию, изменяются в меню программирования

автосигнализации Pandora 39OO

Модуль расширения RMD-6 предназначен для совместного использования с автомо-

бильной охранной системой Pandora DXL 39OO. RMD-6 позволяет существенно расши-

рить возможности системы Pandora 39OO, предоставляет возможность подключения к

силовым цепям автомобиля (до 30А), добавляет 8 дополнительных таймерных каналов

(CH) и 5 аналоговых входов.

Основной задачей модуля RMD-6 является реализация функции автоматического

запуска двигателя по аналоговой схеме подключения, когда отсутствует возможность

реализовать функции автоматического и дистанционного запуска двигателя посред-

ством подключения к цифровым шинам автомобиля. Так же модуль обеспечивает

контроль основных параеметров необходимых для корректной и безопасной работы

двигателя: температура и обороты двигателя, контроль свечей накала, состояние лампы

масла/зарядки и ручника/нейтрали.

На плате блока RMD-6 предусмотрен USB-разъем, позволяющий, в случае необходимо-

сти, обновлять программное обеспечение. Для получения доступа к данному разъему

необходимо разобрать блок, открутив винты на нижней его крышке. Вся необходимая

Установка кнопки старт-стоп ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Вот так выглядит после установки

Вот так выглядит после установки

Подсоединение к замку зажигания

Подсоединение к замку зажигания

Распиновка контактов для подключения к замку зажигания

Распиновка контактов для подключения к замку зажигания

Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки

Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки

Зеленый провод на лягушку педали тормоза

Зеленый провод на лягушку педали тормоза

Антенну положил в бардачок

Антенну положил в бардачок

Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется

Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется

Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

нажимаешь тормоз+кнопку и заводится. останавливаешся- нажимаешь тормоз+ кнопку и глохнет. можно не заводить: нажимаешь один раз кнопку - включается магнитофон, второй раз - включается зажигание, тормоз +третий раз запуск. есть свой имобилайзер с ключами, без них кнопка не срабатывает.

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

У кнопки свой блок управления. Уже задано время прокрутки двигателя, если его не достаточно, то можно просто давить на кнопку сколько нужно, удерживая педаль тормоза.

На алиэкспресс за 1500 заказывал. Дошло за три недели. Установка (если всё известно), часа два - три займет. Зажигание включается после второго нажатия на кнопку (естественно после того как метку активируешь)

Единственное, что плохо, так это, блокировки руля от ключа теперь нет.
Думаю данный вариант заслуживает внимания на стареньком авто, когда замок сломался а на новый денег жалко ИМХО
без обид сам рассматривал такой вариант, но отказался из-за того что не будет блокировки руля, а эти провода скрутить как два пальца об асфальт.

наши басики угоняют только забавы ради и то, только если открытым оставить и ключи ещё в зажигании. А если опасаетесь за свой авто , то можно приобрести дополнительную мех. или электронную защиту. В больших городах для дорогих авто, я слышал отдельно покупают айфоны и внедряют их под обшивку в салоне. Если штатную сигналку можно вскрыть, то айфон покажет местонахождение. Думаю для спецов проблем с угоном вашего авто вообще не возникнет никаких проблем если ваше авто его заинтересовало, доказано Юрием Деточкиным

себе тоже на нюха внедрил. вери гуд. блокировка руля. мммм хер с ней, надо будет угонят и с ней. ток я от метки отказался, имел печальный опыт с ними. вывел тумблер на кнопку скрытый. да, и еще поставил пару сопративлений на подсветку кнопки, слишком ярко отсвечивала в боковое стекло ночью. для доп сиги, юзаю жпс маяк-закладка. батареи на год хватает, размер со спичечный коробок, ныкай не хочу.


Современный российский рынок предлагает огромное количество автомобильных противоугонных систем, как дешевых, там и стоимостью в несколько десятков тысяч рублей. Но стоимость самого автомобиля нередко превосходит миллион, поэтому не будем экономить на охранном комплексе. Отлично с этой задачей справится линейка сигнализаций Пандора с автозапуском, подключением по цифровой CAN-шине, защитой от код-грабберов. Например, модель Pandora DXL 3500.

Упаковка сигнализации

Хоть производитель и российский, а принято считать, что лучшую электронику все-таки производят за рубежом, но Пандора – стопроцентное исключение.

Преимущества данной модели

  1. Криптостойкость диалогового кодирования, то есть автоугонщик с ноутбуком и программой-грабером для этой модели не страшен
  2. Автоматический пуск двигателя по таймеру, по температуре воздуха, по напряжению аккумулятора, или же от сигнала с брелока
  3. Память на 100 событий
  4. Поддержка цифровой CAN шины, модель уже адаптирована на 150 марок автомобилей
  5. Обновление и настройка через USB кабель и ноутбук.

Комплектация

  1. Штатная комплектация также на должном уровне:
  2. Сам основной блок
  3. Основной двусторонний брелок с ЖК дисплеем, вибро и звукоотзывами, чехольчик к нему
  4. Дополнительный упрощенный брелок
  5. Антенна RF-модуль
  6. Два датчика температуры – для двигателя и салона
  7. Проводные кнопка Valet и светодиодный индикатор
  8. Набор пластмассовых монтажных инструментов
  9. Релейный модуль автозапуска, пятиканальный
  10. Всего пара концевых выключателей
  11. Документация, пластиковая карточка с ПИН-кодом, провода, стяжки.

Комплект сигнализации

По традиции сирена в комплекте отсутствует, ее необходимо покупать отдельно, но магазины часто в качестве акции покупателю сигнализации ее попросту дарят. Также сразу докупаем другой релейный модуль – RMD-6 (в комплекте идет RMD-5, это устаревшая модель, у которой попросту не подходят разъемы, придется провода резать и спаивать).

Модуль автозапуска

Подготовительные работы

Перед процессом монтажа обезопасим кузов автомобиля и обшивку сидений, накрыв их плотной тканью. С аккумулятора скинем минусовую клемму.

Защитная пленка под капотом автомобиля

Потом приготовим на всякий случай еще стяжек, паяльник (а резать провода нам придется в любом случае), изоленту.

Монтаж блока

Эта деталь – мозг автосигнализации, и мы должны все сделать, чтобы к нему у злоумышленника не было доступа. По этой причине крепим блок под за приборной панелью, в районе руля или бардачка.

Базовый блок закреплен за передней панелью

При креплении учитываем важные моменты:

  1. Не надо блок крепить в непосредственной близости от отопительной системы, резкие перепады температуры вызывают конденсат
  2. Крепить надо либо на саморезы, либо на стяжки, ни в коем случае не используя двухсторонний скотч
  3. Крепим жестко к кузову, чтобы была максимальная чувствительность к ударам по кузову.

Монтаж RF-модуля

Далее за обшивкой передней стойки протягиваем провод антенны.

Проводка антенны

Сам модуль крепим на лобовое стекло, сразу за зеркало.

Радиомодуль закреплен на лобовом стекле

Тут тоже есть важный момент – не должно быть рядом металлических элементов автомобиля, иначе радиосигнал будет экранироваться.

Монтаж кнопки и светодиода

Многие почему-то пренебрегают этими элементами автосигнализации, а зря. Кнопка Valet может очень выручить, если на брелоке села батарейка – через кнопку можно снять с охраны, зная секретный код. Также с ее помощью мы будем вводить ПИН-код для входа в настройки.

Устанавливаем кнопку не на самом видном месте, скрытно, но чтобы она в любой момент была в зоне досягаемости.

Кнопка Valet

Со светодиодом все наоборот – он заранее предупредит злоумышленника, что автомобиль под охраной, поэтому его мы устанавливаем на видное место, под лобовое стекло.

Светоиндикатор

Индикатор также нам понадобится, когда будем вводить ПИН-код.

Монтаж концевиков

Далее предохраним автомобиль от проникновения путем взлома дверей. Для этого устанавливаем концевики, рядом со штатными, отвечающими за освещение.

Концевой выключатель

Но можно и не дырявить дверь, а подключиться к штатным через несложную схему:

Электросхема подключения концевиков

Провода тянем к блоку вдоль порогов, по путям штатной проводки.

Монтаж сирены, датчика

Далее переходим в моторный отсек. В любом удобном месте крепим сирену, направив вниз, чтобы не собиралась вода.

Место крепления сирены и концевика

Тут же подключаемся к концевику капота по схеме, предложенной к дверям. Далее к блоку цилиндров подключаем датчик температуры.

Температурный датчик

Проводку протягиваем в салон к блоку через штатное технологическое отверстие.

Технологическое отверстие

Подключение

Подводим проводку от всех элементов сигнализации к блоку. В качестве трассы используем штатные жгуты, так мы и скроем проводку, и никакой провод не перетрется об острые края при движении.

Если планируется применять функцию автозапуска двигателя, то подключаем релейный модуль по этой схеме:

Цветная схема подключения модуля автозапуска

Также стоит отметить, что запасной ключ придется вмонтировать в модуль обхода штатного иммобилайзера, и установить его там же, в зоне действия радиосигнала, в противном случае двигатель не заведется.

Остальные провода подключаем согласно схеме:

Схематичное изображения подключения проводки

На этом Pandora с автозапуском установлена, осталось ее настроить.

Настройка системы

Для начала настройки подключаемся к ноутбуку через USB шнур.

Подсоединение к ноутбуку

Ноутбук должен быть с выходом в Интернет. Далее заходим на сайт:

И скачиваем программу DXL Loader. После окончания загрузки просто запускаем исполняющий файл, программа не требует инсталляции.

Перед началом настройки от нас требуется пройти авторизацию путем ввода ПИН-кода через кнопку Валет. Пин код указан в пластиковой карточке из комплектации.

Нажимая кнопку, смотрим светодиодный индикатор. Нажимаем кнопку количество раз, равное первой цифре кода. Паузу между нажатиями не делаем. Введя первую цифру, делаем паузу, пока светодиод не мигнет. Переходим к вводу второй цифры, и так весь ПИН код. После окончания ввода индикатор перемигнёт двумя цветами – код принят.

Обновление прошивки

Первым делом в настройках обновим микропрограмму Пандоры. Для этого снова с ноутбука переходим на указанный сайт, и скачиваем файл с прошивкой.

Скриншот страницы сайта с прошивками

Главное окно программы

После обновления снова повторяем процесс ввода Пин-кода, который может смениться на 1-1-1-1 (сначала попробовать с карточки).

Настройки

Все, теперь можно производить саму настройку. Тут все очень просто – выбираем функцию, и разрешаем/запрещаем ее выполнение.

Меню настройки CAN-шины

Но чтобы сигнализация знала, к каким функциям нас можно допускать, сначала выберем нашу марку и модель автомобиля.

Скриншот выбора марки и модели автотранспорта

Настройка автозапуска двигателя

Меню настройки автозапуска и работы двигателя

Читаем внимательно каждый пункт, подпункт, и выставляем соответствующее значение.

Сохранение настроек

Инженеры очень грамотно продумали возможность сохранить все внесенные изменения в отдельный файл, чтобы в будущем не повторять эту процедуру.

Сохранение опций

Скриншот окна программы

На этом установка и настройка закончена, отключаем компьютер, не забываем подключить минусовую клемму аккумулятора, устанавливаем на место снятые панели.

Здравствуйте, установили вчера starline s96. Все работает корректно. Увидел что можно установить кнопку старт стоп к сигнализации, загорелся сделать. На данный момент автомобиль работает с ключа. Хочу на днях купить кнопку старт стоп от Toyota , но не знаю какие провода куда сцеплять, помогите с установкой :(

P.s corolla 2014 АКПП


Replies 6


для начало найти распиновку кнопки , а затем 15-20 программ в гибкой логике .

Поставил + коллеге. Если распиновка не найдется, то можно всё вызвонить приборам - омметром. Там внутри пара микрокнопок, срабатывающих при нажатии и пара светодиодов - один оранжевывй, второй зеленый.

Читайте также: