Замена втулок стабилизатора субару форестер 2014

Обновлено: 28.06.2024

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Subaru Forester

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Выверните болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески.
3. Выверните болты крепления штанги стабилизатора к нижним рычагам подвески.
4. Демонтируйте поддомкратную пластину поперечной балки и снимите стабилизатор.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание болтов производится после опускания автомобиля на землю! Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости" для Subaru Forester

Subaru Forester скрип Замена втулки стабилизатора Subaru Forester SH Полиуретан мне в Стабилизатор Subaru Outback Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Subaru Forester SF

Замена втулок стабилизатора Subaru

Здравствуйте Александр, сделайте пожалуйста видео о нормах твин спарков по цифрам диагностики, количество потребляемых воздуха, скорости впрыска и т. Д. Если не трудно конечно, думаю многим будет интересно.

Подскажи, если зад стаб вовсе не ставить, то есть переделать только передок под обычный, а сзади не трогать? Реально так передвигатся? Езжу по пенсионерски) К тому же есть регулировка амортов, можно поигратся с мягкостью, как такой вариант?

Subaru Sway Bar Endlink Replacement

Замена втулок стабилизатора.

Скрип полиуретановых втулок стабилизатора

Втулка стабилизатора переднего Субару Импреза | Легаси Impreza Legacy полиуретан

Полиуретан и нет проблем. Тьфу тьфу тьфу ни скрипануло ниразу. Мне друг сказал и без втулки стабилизатора на субаре куча чем заняться можно,

SUBARU как самому поменять сайлентблоки

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Subaru Forester ремонт. Замена шаровой опоры на Subaru Forester SH

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

Вован, возьми круглый магнит из старого совкового динамика и через болт с двумя шайбами закрепи конец провода массы. и будет счастье с магнитной массой. как всегда лайк.

Геморрои с втулкой стабилизатора не так и страшны ))) И еще кто будет покупать, не оригинал - втулка состоит из двух частей, никогда не покупайте втулки у которых обе части резиновые, их хватит на 1 тыс км, она сприсовывается, начинает скрипеть и конечно стучать, только резина А вообще ниссан конечно придумал бред втулку из двух частей.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.

Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.

Когда пора ремонтировать

На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.

Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна . И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески

Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:

Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.

Особенности подвески Субару

В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.

Замена сайлентблоков подвески Субару

Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.

Замена втулок стабилизатора Субару

Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.

Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.

Замена стоек стабилизатора Субару

Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.

Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.

Замена амортизаторов Субару

Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.

К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.

Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.

Замена ступичного подшипника Субару

Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.

О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.

Заключение

Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.

Все по теме Замена втулки стабилизатора Subaru Forester

Geoffrey написал(а)
'Компактность' не может быть достоинством оппозитников ибо они ничуть не 'компактнее' рядных например. Так как те же 2,5 кубических дециметра объёма в принципе ограничивают минимальный размер. Ну и процитирую: 'Ну и главное. Если знаменитый 'низкий центр тяжести' Субару придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести - не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей.'

Эллада написал(а)
Сегодня очень туго начали переключаться скоростя, по форумам читал - пишут: 1) возможно подушки оторваны и перекосило двигатель; 2) дело в кулисе; 3) дело в сцеплении. Хотелось бы услышать твое мнение, Андрей, и мнение остальных владельцев альмер 16х, может кто с этим сталкивался, и кто как лечил? (сцепление меняно недавно 1500-2000 км)

Лера написал(а)
Приветствую земеля. Лайк за видос. По моему очень даже ничего получилось. Чтобы диоды через месяц не здохли (а они здохнут, или заморгают) так как напряжение в бортовой сети авто при заведенном двигателе 14-14.5в, а лента рассчитана на 12вольт им нужно ограничить ток. Не напряжение а именно ток. На алиэкспресс продаются маленькие платы на которых есть подстроечный резистор, на каждый фонарь припаять по такой плате. Я себе так в Дхо делал,светят не так ярко, зато работают уже больше года. А так месяц два, (смотря сколько они работают) и клей новые.

Кук написал(а)
Забил на фильтр в итоге у меня . моторчик печки на импрезе GG3 на драйве рыскал нашел подходит от Ниссан х треил от фирмы sat 2700 р. Вместо 13000 р, уже полгода пока все норм

Асу написал(а)
Это самые говнистые сайленты, какие я знал. У меня нивка, так я сравнил с балаковскими, которые на много выше желтых, и если сравнить их по месту, то как видно на видосе. они сидят глубоко, а должны заполнять все пространство втулки самой тяги. И наружные бортики сайлента, должны и обязаны выступать за пределы втулки тяги. Я как купил их, так и выкинул. Установил балаковские и все работает уже 2 года. И резина на много лучше на скручивание чем полиуретан, как зимой, так и летом. Не советую устанавливать это фуфло.

Читайте также: