Ремонт переднего кардана паджеро спорт

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена крестовины карданного вала Mitsubishi Pajero Sport

Привет! Вчера проверил полуось. Нет биения по оси, но при нажатии вверх вниз есть стук. При движении шум трения при увеличении скорости трение усиливается. На нейтралке шум остаётся. Ступичные подшипники новые.

Андрей здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня opel vectra c 2007г.в на малой скорости во время поворота руля происходит хруст но не всегда. Хруст издается внутри салона под рулём с наружи не слышно. Подскажите что может быть? Спасибо!

надо на королле попробовать!! я смазкой шруса набил - ерунда. думаю если фольгой до кучи уплотнить? от шоколадки? кстати сместил шлицы по окружности когда собирал, кроме небольшого гемора по закручиванию нижнего болта на крестовине, ничего сложного нет. думаю не критично как стоит карданчик, главное - руль и колеса!! на какое-то время хватило, затем опять вылез этот косяк!!

спасибо я теперь понимаю что и как всё голову ломала мне девушке поменяли стойки, поменяли суппорта Машина тойота пассо 2009 год.всё делали вечера надурили меня стоики 5000,суппорта по 1400 Рублей. ремонт с заменой вышел в 2750 вот так.Уссурийск Прим край девушек дурят!а стук так и остался.вот посмотрела видео нужно было раньше посмотреть мне.спасибо вам

Здравствуйте! Такая ситуация,поменял фланец моста и началась небольшая вибрация,что может быть? Заранее спасибо!

Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо!

Андрей! Огромное спасибо мучился около года( Установил хомут и все ок! (Рено флюнинс) Всем удачи на дорогах!

Добрых суток Всем. Буду признателен за помощь в решении проблемы. В независимости от того на какой передаче двигается автомобиль, при резком нажатии на педаль газа и резком ее отпускании происходит стук в раёне кардана. Крестовины живые, болты та всех соединениях карданов затянуты. Что это может стучать? С уважением Serega

to Serega 75: Смотрите шлицевые муфты кардана.

Посмотрел, шлицевая муфта ( если правильно понял) крепит крестовину к заднему мосту. Там болты затянуты и люфта нет. А со стороны роздатки не знаю как проверить. И вот ещё что заметил, на нейтральной передаче кардан можно покрутить ( туда-сюда) на 2-3 см.

Стук может появиться из за увеличения зазора в шестернях редуктора моста.

to Serega 75: а в момент трогания такой же стук?

то Serega 75: Зазор мог увеличиться по причине износа подшипников или шестерён редуктора.Покачайте руками фланец хвостовика редуктора,если есть люфт,то необходимо подтянуть гайку хвостовика,только нужно делать это аккуратно,что бы не перетянуть,перетяжка очень быстро убьёт подшипники.

to stinger: Поддерживаю.

to Serega 75: А как Вы проверяли крестовины? Они при небольшом износе именно так и стучат.

to Serega 75: Согласен с Messir,для стука достаточно небольшого люфта,с увеличением люфта стук усилится,потом появится вибрация на кузов.

Добрых суток всем. Крестовины проверял не сам, заехал на сервис смазать крестовины и проверить, что залито в коробке и раздатке. Человек который смазывал сказал что они живые, а как проверить самостоятельно я не знаю. Если кто знает как это сделать подскажите пожалуйста. До хвостовика в мосту не добрался шибко у нас холодно ( -11) а гаража нет- потеплеет полезу посмотрю

to Serega 75: Без бокса/гаража сделать тяжко, ждите потепления.

to Serega 75: Проверить можно только из под машины (яма или подъемник).

На нейтральной передаче руками покачивая и поворачивая валы в разные стороны в различных положениях крестовины (вращать).

Кстати, о замене крестовины своими силами, можно почитать здесь .

Здравствуйте Все. Включил нейтральную передачу, залез под машину. Покачивал кардан вверх и в низ, в лево и в право ( и так и сяк ) люфта нет. А когда с усилием и резко попытался повращать кардан вокруг оси ( свободный ход был 2-3 см) то стук был слышен именно в мосту. Не сильный конечно, руками особо не покрутишь, а в ходу мне кажется именно там и стучит. Еще маленько не понял как так проиходит, что когда в ходу резко отпускаю педаль газа происходит стук? Когда нажимаю все ясно, кардан начинает вращение или ускоряет вращение от этого и происходит стук. Но если педаль резко отпустить, кардан ведь не крутится обратно, только нагрузка на него уменьшается. С чего бы ему стучать?

люфт в мосту на 2-3 см это вполне нормальное явление!советую для начала снять кардан и всеже еще раз убедиться в крестовинах.

to Serega 75:

to Serega 75: Здравствуйте.

Крестовины проверяются скручиванием валов в разные стороны.

Стук при отпускании педали гажза происходит по той же причине, что и стук при резком нажатии. При резком нажатии нагрузка возрастает в одну сторону, а при отпускании - в другую. Потому и стучит.

Люфт в мосту 2 мм - это не критично. Все же, проверяйте шлицы и крестовины.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Топ авторов темы

Garry 5 постов

алексеич 7 постов

ден оренбург 17 постов

игорь из карелии 5 постов

Популярные дни

Популярные посты

Вовик

Вовик

Привет братишка! Шрус подходит от Ауди-80, один в один! В комплекте идут болты, но они чуть короче, смазка в тубе и пыльник- но он не такой как у нас. Самое главное, что шрус такой-же! И Всё это хозяй

Многим автовладельцам знакома такая деталь, как карданный вал автомобиля. Именно благодаря этой конструкции колеса автомобиля приводятся в движение. Если говорить правильным языком, то карданная передача позволяет передавать определенный крутящий момент от двигателя автомобиля к редуктору заднего или переднего моста (в зависимости от привода автомобиля). Устройство данной конструкции довольно простое, практически не изменилось с момента его создания более 100 лет назад.

Паджеро 2

Одним из наиболее важных элементов карданного вала является крестовина. Данный элемент представляет собой крестообразную деталь, которая обеспечивает правильное положение двигающихся элементов. Конструкция крестовины представляет собой две перпендикулярные оси, опирающиеся на игольчатые подшипники. От исправности данной детали во многом зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию элементов карданного вала и своевременно обращаться в технический центр для проведения предварительной диагностики и возможного ремонта.

Как определить, что неисправна крестовина переднего кардана Паджеро 2

Из-за своего расположения под днищем автомобиля элементы карданного вала подвержены внешним механическим воздействиям, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Понять, что с элементами кардана, в частности с крестовиной, что-то не так можно по нескольким признакам:

  • появление вибраций в области нахождения конструкции;
  • появление посторонних стуков при начале движения и наборе скорости;
  • в области ходовой части ощущается биение.

Важно! При наличии одного или нескольких признаков неисправности рекомендуется не затягивать с ремонтом и обратиться за помощью в автосервис. Опытные мастера проведут предварительную диагностику и при необходимости проведут замену вышедшей из строя детали.

Крестовина

К возможным неисправностям крестовины можно отнести следующие:

  • физический износ самой крестовины или игольчатого подшипника;
  • разрушение крестовины из-за внешнего механического воздействия;
  • отсутствие или протечка смазочного состава;
  • потеря эластичности резинового уплотнителя;
  • наличие металлического постукивания во время движения автомобиля;
  • наличие посторонних шумов в области карданной передачи.

Крестовина кардана Паджеро 2

В теории крестовина является очень надежной деталью, срок ее эксплуатации может достигать 500 тысяч километров пробега. Однако на практике деталь требует замены намного раньше – примерно каждые 50-100 тысяч километров. На продолжительность службы крестовины оказывает влияние целый ряд факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля (в том числе своевременность прохождения технических осмотров, качество используемого топлива и т.д.), производитель детали, из каких материалов изготовлен сам элемент. В случае когда автомобиль эксплуатируется в сельской местности, то езда по проселочным дорогам только сократит срок службы детали. Одной из причин выхода из строя элементов карданной передачи является обычная невнимательность во время осуществления очередного технического осмотра автомобиля. Так, например, не все обращают внимание на отсутствие смазки до тех пор, пока механизм не напомнит о себе посторонними шумами при движении автомобиля.

Замена крестовин на Паджеро 2 и замена подвесного подшипника Мицубиси Паджеро 2

Крестовина является одним из важных элементов карданной передачи, поэтому ее ремонт следует доверять профессионалам технического центра. Замена вышедшей из строя крестовины осуществляется в несколько основных этапов:

  • автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и снять кардан;
  • прежде чем приступать к разбору конструкции, рекомендуется нанести специальные метки, которые помогут правильно собрать карданную передачу после ремонта;
  • конструкция разбирается, из нее извлекается поврежденная крестовина;
  • освободившееся место подготавливается для установки нового элемента;
  • аккуратно устанавливается новая крестовина, кардан собирается согласно сделанным ранее меткам.

Важно! Прежде чем устанавливать новую деталь, рекомендуется проверить ее на наличие смазки внутри. Специалисты технических центров рекомендуют использовать смазку №158 для увеличения срока службы новой детали. В случае с крестовиной смазки должно быть достаточно много для обеспечения правильной работы механизма.

Крестовина карданного вала Паджеро 2

Замена крестовины

Во время замены неисправной детали нужно быть максимально внимательным и осторожным. Для более правильной и качественной работы рекомендуется обрабатывать все крепежные элементы тонким слоем смазки.

Крестовина должна быть установлена ровно, без каких-либо перекосов, неправильная установка может спровоцировать поломки карданного вала в будущем.

После окончания установки необходимо проверить механизм на предмет корректной работы. Если все сделано правильно, то автомобиль должен ехать максимально мягко и бесшумно, во время движения не должно присутствовать посторонних шумов и вибраций.

Качество ремонта карданов во многом зависит от качества комплектующих, в частности крестовин. Поэтому подбирать новую деталь нужно особенно тщательно с учетом нескольких рекомендаций:

  • лучше отдавать предпочтение крестовинам ведущих производителей и ориентироваться на маркировку, нанесенную на поверхность детали;
  • прежде чем покупать и устанавливать деталь, следует обратить внимание на размер и форму подшипников – они должны полностью соответствовать плотной посадке подшипников;
  • шипы крестовины должны быть обработаны максимально качественно, то есть не должно быть никаких шероховатостей или других признаков грубой обработки;
  • учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране лучше отдавать предпочтение крестовинам с возможностью пополнения смазочного состава для подшипников.

Важно! Новую крестовину можно подобрать как самостоятельно в магазине автозапчастей, так и в автосервисе перед непосредственным началом ремонта, воспользовавшись советами мастера. Если ранее вы с этим не сталкивались, то лучше обратиться за помощью к опытному мастеру и воспользоваться его советами.

Для опытного автовладельца процесс замены крестовины не вызовет трудностей, однако потребует определенного усердия и внимания. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам автосервиса, где есть все необходимое оборудование для проведения ремонта. Опытные мастера не только проведут предварительную диагностику, но и выполнят все работы максимально качественно и в короткий срок. Квалифицированные мастера дадут ряд полезных рекомендаций по уходу за автомобилем, что позволит продлить срок службы элементов карданного вала и всего автомобиля в целом. Важно понимать, что от того, насколько правильно подобрана новая крестовина и как произведена процедура ее замены, во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров во время движения автомобиля. В случае даже незначительной ошибки при самостоятельной замене может потребоваться более дорогостоящий ремонт других деталей.

Читайте также: