Замена втулок стабилизатора тойота функарго

Обновлено: 05.07.2024

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Замена втулок стабилизатора Toyota FunCargo

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

Замена втулки стабилизатора Toyota FunCargo рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
За ремонт назвали цифру 800руб. за одну замену(1600 за две.)

За то что бы открутить простеньких четыре гайки 1600 .
Да там делов на 10 минут и ни чего разбирать даже не нужно. Ну и развод .


xcb


П-Ц слов нету. Деталь стока и стоит когда в сборе - но обычно нужны только резинки. а это по 50/100 рублей за резинку.

FunCargo 1.3 2004

Кому надо мануал в электронной форме по FunCargo? пишите - дам ссылку.


Grey_V



Oleg77


Спасибо всем! видимо выкручу колесо, (как советовали выше ) и произведу замену.


xcb


тока учти - там придется рычаг потом подтягивать - так что лучше на яме - на эстакаде тяжело будет. И запоминайте в какой последовательности стоять шайбы и резинки, там легко спутать.

FunCargo 1.3 2004

Кому надо мануал в электронной форме по FunCargo? пишите - дам ссылку.


Реклама партнёров


Grey_V



Oleg77


Еще раз, Спасибо за дополнения.
Про резинки учту, оч вовремя (по жизни рассеян)
И про домкрат не забуду.


Vitalya




Тойотофил

На авторство не претендую, но думаю поможет.
---------------------------------------------------
Закажите ВСЕ ДЕТАЛИ 48817 - и 8 резиновых подушек и 6 шайб одного вида и 2 другого вида, и сами 2 шт стойки 48819A и 4шт гайки 48817F (гайки с полимерной вставкой от самооткручивания можно купить в любом ближайшем магазине метизов DIN 982 M8, кажется).
Я вот не купил шайбы, о чем жалею - старые ржавые и ужасные.

Какой инструмент нам будет нужен
Домкрат
Подставки
Баллоный ключ
Ключ на 12 рожковый
Ключ на 12 накидной
Разводной ключ (не тот что для водопроводов)

1. Поддомкратье машину и поставье ее на надежные подставки с обоих сторон под рычаги подвесок так, что бы рычаги подвесок с обоих сторон были в том положении как они стоят если машина стоит на колесах (пружины подвески сжаты весом машины) и есть доступ к нижним гайкам стоек стабилизатора, стойки стабилизатора буду разгружены от скручивания стабилизатора.
2. Снимете колеса с обоих сторон.
3. Обработать гайки стоек стабилизатора WD40
4. Ключом на 12 открутите верхнюю гайку стойки.
5. Удерживая стойку от проворачивания разводным ключом, ключом на 12 открутите нижнюю гайку.
6. Выньте старые стойки.
7. Зачистите посадочные углубления в рычаге и в стабилизаторе.
8. Вставьте подсобранные новые стойки, проверив правильность положения шайб относительно резинок.
9. Закрутите нижнюю гайку новой стойки до касания шайбы.
10. Закрутите верхнюю гайку новой стойки так же до касания шайбы.
11. Поставить колеса.
12. Убрать подставки из под машины, что-бы авто встало "на свои колеса"
13. Покачать обе стороны авто вверх\вниз, что-бы все детали заняли свое положение.
14. Подтянуть верхнюю и нижнюю гайки на стойках стабилизатора заданным моментом.

При сборке нельзя перетягивать гайки что-бы не пережать подушки.

При желании замену можно выполнить без домкрата и снятия колес, просто выворачивая колеса и слегка повазюкавшись под авто.

Подвеска автомобиля Тойоты Королла восприимчива к плохому качеству дорог. При агрессивной манере вождения некоторые ее элементы подвержены большому износу и их требуется заменять ранее установленного срока по рекомендациям использования транспортного средства.


Втулки стабилизаторов – элементы подвески, которые подвержены в большой степени износу из-за плохого качества дорог, так как они предназначены для принятия возникших ударов и вибрации во время движения. При этом отметим, что нужно обращать особое внимания состоянию подвески, так как от этого зависит безопасность движения автомобиля.

Как определить поломку втулок стабилизатора

В основном, при езде на неровной дороге значительно ощущается и чётко ясна поломка втулок стабилизатора, на Тойота Королла в особенности. Звуки в ходовой издаются громкие и стукающие, порой даже пугающие, но не переживайте, ничего особенного в этой проблеме нет, главное вовремя её обнаружить и ликвидировать.

Сама же замена втулок не считается трудной операцией, но некоторые неудобства вызвать может, так как ведётся работа буквально на ощупь. При характерных глухих звуках, первые подозрения падают на рулевую рейку, причиной этому становится передний стабилизатор, в котором резиновые втулки изнашиваются. Как известно, чтобы услышать стук в ходовой, втулкам достаточно стереться всего на 1 мм, но это уже будет обозначать, что пора подбирать им замену.

Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

Оригинал


Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue PrintADT380125500
FebestTSB-ZRE151LH450
FebestTSB-ZZE150L500
Febi42840750
GSP513153300
Japan PartsRU-286450
MasumaMP-1078450
NippartN42720001200
Sidem845822750
Stellox79-00006-SX750
SWAG81 94 28401000
YamatoJ72058YMT300

Тюнинг варианты

Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.


Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

Замена втулок стабилизатора

Процесс замены втулок стабилизатора Toyota Corolla выглядит следующим образом:

  1. Первым делом необходимо загнать автомобиль на яму и для удобства процедуры замены втулок снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  2. При помощи торцевого ключа на 17 необходимо открутить два болта слева и два болта с правой стороны.
  3. Затем необходимо снять скобы, после чего вытащить сломанные втулки и очень тщательно их осмотреть. Делается это при помощи монтировки.
  4. Невооруженным взглядом видно, если втулки исчерпали срок своей жизнедеятельности. Это понятно по внешнему виду либо скошенной резины в конус, либо вообще практически стёртой.
  5. Переходим к установке новых втулок, лучше всего использовать оригинальные втулки для машины toyota corolla.
  6. Когда у Вас уже есть новая втулка, её необходимо смазать водой или техническим вазелином и вставить в наконечник стабилизатора.
  7. Используя монтировку, втулка устанавливается на своё законное рабочее место.
  8. Если Вы проделали работу правильно, то передний стабилизатор, при вращениях его рукой, не повернётся.
  9. Теперь прикручиваем пластину.
  10. Вторая втулка меняется по той же технологии, что и первая.

Осталось только проехаться на машине, испробовав свои старания на деле, если Вы не услышите никакого стука, что так и будет, значит, работа была сделана правильно. НО всё равно, необходимо быть более внимательным по отношению к подвеска своего авто и прилагающим к ней деталям.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
AYD9601814260-280
NippartsJ4962026155-270
Japan PartsSI111300-320
Glober614767290-400
Blue PrintADT38530500-550
Febi22993520-570
ABS260381310-340
TRWJTS7552590-635

Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
  • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
  • Снять подкрылок.
  • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
  • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.


Расположение креплений стойки


Смонтированная новая стойка

  • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

Для чего вообще нужны втулки стабилизатора

Каждый автомобилист знает ответ на этот вопрос. Втулка, при неровностях на дорогах, принимает на себя силу удара подвески, смягчает нагрузку, что предохраняет от поломки все другие более важные детали, а так же узлы. Из-за такой её частой эксплуатации втулка имеет свойство быстро изнашиваться, так как резиновые детали сами по себе более подвержены износу, нежели все остальные.

Из-за чего преимущественно износятся втулки? Из-за поездок по бездорожью и плохой дороге, или же если используется резкая и агрессивная манера вождения автомобиля. Втулки не принято ремонтироваться, так как это не рентабельно, поэтому, если у Вашей Короллы износилась данная деталь, её следует только заменить.

Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

Проездив пару недель после замены втулок стаба на “Точку опоры”, они ужасно за скрипели на лежаках… Терпел, терпел, да не выдержал, заказал оригинал за 800 рублей.

Поставил их на выходных в деревне. Скрипы пропали) Так же перед выходными появился еще какой то стук. Пошатал машину из стороны в сторону, что-то есть. Полез под капот, начал дергать за стаб, ага вот оно. С вывернутыми колесами все было тихо. После замены втулок стук остался, значит стойки. Думал, гадал. что же выбрать и остановился на QSTEN A01SL10380 — 624р. за штуку.

По отзывам вроде все довольны. Сегодня их забрал и первое на что обратил внимание — это отсутствие колец на пыльниках

Еще некоторые писали, что типа QSTEN это и есть оригинал, но у меня явно были не они. Да похожи, но разве, что только сама палка и то, что палец держится шестигранником. На родных на пыльнике было кольцо и задняя часть иной формы

На CTR отъездил почти 30к и чуть меньше полутора лет. После снятия понял, что верхние пальцы в хорошем состояние, пыльники все целы, а вот нижние пальцы на обеих стойках были ушатаны.

Будет полезно: Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и технические характеристики, советы по обслуживанию и ремонту, рекомендации специалистов и отзывы владельцев

Стуки пропали, точнее пропали те которые появились на прошлой неделе, а вот грохот при проезде по щебню или чему-то подобному остался… Честно они меня уже достали. На осмотре подвески никто и ничего не находит. Я почему то склоняюсь к рулевому карданчику. Пробовал снимал пластик под рулем, проверял затяжку болтов — сидят мертво. Подергал за них, вроде не шатаются. Поэтому подскажите как их проверить? Только снимать? Или есть еще какой-то способ? Жду ваших советов) Спасибо за внимание! Всем мир =)

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 135 500 км

Смотрите также

Комментарии 25

Попробуй поменять рулевые тяги, себе ставил CTR ходят 30-40т, но не все мастера знают как менять, рейку снимать не нужно.

Ох эти стуки бряки, я сам и рейку перебрал, поменял подвеску, поменял карданчики, стук остался. Мой вариант это ЭУР бремчит. У меня когда руль в движении то тишина, стоит только зафиксировать прямо начинаются танцы.

резинки стаба долго ходят? не знаю когда менять теперь, последний раз года два назад занимался этим.

У кого как. Родные 130 прошли. Сколько оригинал который поставил пройдет хз

тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

я когда увидел, что они без колец, полез в инет смотреть, и у всех было так же.

да без колец у меня тоже

тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

Qsten это вроде ниссановский поставщик на конвейер. Но на качество никто не жалуется…

у меня ситуация вышла такая: были хорошие такие стуки при проезде по мелким неровностям, много раз смотрел сам ходовку, ничего найти не смог…, в сервисах также говорят — все хорошо. Недельку назад подтянул рулевую рейку, поменял рулевые тяги и звонкий стук исчез, но остался глуховатый стук, который в руль не отдает — но это уже сайлентблоки рычагов. У тебя какой стук?

что-то среднее, но именно когда еду по щебню или по грунту, вчера с гаражей ехал на асфальте все мелкие ямки собрал, прислушивался, и ничего не услышал(

Про болты в рулевом механизме — почему-то резьба на них проточена не доконца, я гравер подкладывал и затягивал, проблема ухдит, если она не так сильно выражена.а так мучает тот же вопрос при проезде мелких неровностей есть стук…пока разбираемся

На выходных попробую снять карданчик, заодно гляну. Спасибо за совет)

По поводу фирмы QSTIN, я покупал себе рулевые наконечники, умерли после 6т.км, пальца в разную стороны болтаются, пыльники порваны

фиг знает, посмотрим на сколько у меня хватит их, BorisSadovskiy вон полтос накатал и все ок)

У меня тоже был стук на рельсах и мелких кочках, тогда рейка подумал я. После того как начал все это дело начал снимать оказалось мертвые рулевые тяги. Закал и вот оно чудо до сих не мучает ни чего на мелких кочках.

да 100% рулевая рейка болезнь у них такая не страшно но на нервы капает.

Знаю что болезнь, но на диагностиках сказали что с ней все путем. Да и по стукам такое ощущение что прямо передо мной он где то…

По поводу стуков. 1)сначала проверь втулки рулевой рейки — подергать за тяги рулевые. 2) Проверить износ рулевого механизма, который находится в рейке — я выявил на диагностике подвески за 300р. В моем случае он стучит ппц, помогает тока замена всей рейки, либо всех внутренности, затяжка опасна. 3)Карданчики без снятия не проверить. Чтобы снять их, надо снять пластиковую защиту колонки, открутить 2 передних болта рулевой колонки, дальний болт откручивать не нужно. Далее немного нагибаешь колонку, откручиваешь полностью все болты на карданчиках, вытаскиваешь обязательно. Ну и потихоньку вытаскиваешь кардан с самого нижнего крепления, после этого снимаешь с колонки. Ну а там уже смотришь состоНие:) Собирать в обратном порядке. Я уже 2 раза колонку менял — замучался ппц. 4) может стучать рулевая колонка, а точнее место соединения редуктора с двиглом Эур, стучат друг об друга:) Я думал в нем, купил Колонку в сборе, но хрен то таммм:)))аааа

Спасибо. По подвеске и рейке все норм. Смотрели в двух сервисах. Буду снимать карданчик и его смотреть)

2004 Saturn Ion Temperature Sensor Replacment

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Toyota FunCargo

Детройт написал(а)
Супер пособие) самому на выходных предстоит похожая операция. Резинки немного другие и одинаковые (хечбек 2004) но надеюсь что проблем не возникнет.

Маклин написал(а)
Ну хоть одно радует, в мерена льём Кастрол ЭДЖ, сервис левый не официальный, колодки тоже не оригинал, по ходу дела каюк гарантии наступил и понты мерседесовские вместе с заездами к официалам накрылись медным тазом.

Хмель написал(а)
Втулки стаба,полиуритан!8 год,в идеале!Скрипят в первые 200 метров в очень холодную погоду!

Айк написал(а)
Перешел на масло Газпромнефть 5-40 синтетика р 4л..) еще на камри 2 года назад, теперь лью его в Прадик 2.7,меняю каждые 5-6тыс. полет нормальный. Смазку такую тоже прикуплю, скоро надо будет шприцевать! У меня на самую последнюю масленку заднего кардана не входит насадка, какую подобрать порекомендуете?

Тарас написал(а)
А эти наконечники в точности совпадают с оригиналом, что встали точно, как родные и не нужно регулировать?

Гомер написал(а)
горе-мастер. выключи пока.. выключи пока. Зачем ты прерываешь оператора? Показывай все как есть, как ты . как не правильно делаешь. И динамометрический ключ стоит копейки, по сравнению с оригинальным рычагом) за 1т.р. можно. Диз.

Мелик написал(а)
На ходу на мелких неровностях неприятный писк в левой передней части авто. Всё что могло скрипеть проверено моменяно и т д. Качал машину за переднее левое крыло пищит. Прижал радиатор а диффузором перестало. Резинки могут издавать эту не приятную милодию? Как устроить не прибегая к замене. Спасибо

Manisha написал(а)
Зачем так париться со 2-ым болтом. Не знаю как в V40,я в V30 поддомкрачиваю переднюю часть,снимаю колеса и полулежа просовываю руку с трёщёткой ко 2-му (дельнему) болту и по четверть оборота долго, но уверенно отворачиваю. А передний болт, откручиваю хорошим ключом, предварительно естественно смазав, потом спокойно рукой отворачиваю и с небольшим усилием достаю.Первый раз лет 5 назад, тоже помучился, но второй раз этим летом без хлопот поменял.

Читайте также: