Замена втягивающего реле стартера на тойота виш

Обновлено: 27.04.2024

Проблема: стартер включается не с первого раза, под капотом что-то клацает.
Причина: протерлись/перегорели контакты втягивающего реле ("пятаки").
Решение: замена контактов.

Для этой процедуры нужно следующее:
1. яма/подъемник/эстакада;
2. полуметровый вороток с трещеткой и одним карданчиком на конце;
3. головки: 14, 7; накидные ключи: 14, 10, 12;
4. детали: "пятаки" 28226-22050, 28226-74070 (для верняка можно еще 28235-55050 - сердечник реле с контактной шайбой);
5. матюки.

Процедура предстоит нелегкая из-за труднодоступности верхнего болта стартера, но это лучше, чем оставить десятку в каком-нибудь сервисе.

Армирован стальными микрочастицами, благодаря которым выдерживает повышенные ударные знакопеременные нагрузки и вибрацию.

Прочность соединения 318 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –75. +145°С

ПОЛЬЗУЮСЬ ИМ ДАВНО.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КРЕПКИЙ КЛЕЙ .ВРЕМЯ СХВАТЫВАНИЯ 4 МИН.

На днях проделывал аналогичное. Реле сначала развальцевал плоской отверткой, отпаял провода с катушки от контактов снаружи (паяльник надо мощный), снял крышку и зачистил контакты. Сборка в обратном порядке.

вопрос: с ключа не хочет заводится что-то трещит гремит не могу понять, стартер снимал разбирал чистил, втягивающее реле тоже разбирал чистил контакты, на прямую двигатель стартера крутит так же как и втягивающая, с ключа не заводится подумал на замок зажигания (как писали в теме если замок то с сиги должен завестись) но и с сиги не заводится. поворачиваю ключ в положение 2 кидаю проводок от акума на втягивающую туда куда приходит + от замка зажигания, стартер начинает крутить и двиг заводится. Не могу понять в чем дело. похоже от замка не приходит плюс до реле втягивающего стало быть контактная группа замка но одно но тогда бы с сиги заводилось авто? но и с сиги не заводится. Есть какие-нибудь мысли?

вопрос: с ключа не хочет заводится что-то трещит гремит не могу понять, стартер снимал разбирал чистил, втягивающее реле тоже разбирал чистил контакты, на прямую двигатель стартера крутит так же как и втягивающая, с ключа не заводится подумал на замок зажигания (как писали в теме если замок то с сиги должен завестись) но и с сиги не заводится. поворачиваю ключ в положение 2 кидаю проводок от акума на втягивающую туда куда приходит + от замка зажигания, стартер начинает крутить и двиг заводится. Не могу понять в чем дело. похоже от замка не приходит плюс до реле втягивающего стало быть контактная группа замка но одно но тогда бы с сиги заводилось авто? но и с сиги не заводится. Есть какие-нибудь мысли?

Проблема та же!! Но я грешу только на втягивающую на стартере!! Заказал б/у стартер в сборе!! Как поменяю отпишусь!

В течении двух недель мучил запуск мотора, щелкали релюшки, но не было пуска стартера, решил проверить втягивающее (проще всего) в салоне даю пуск ключом и 2й человек замыкает 2 контакта на реле и машина сразу завелась. Диагноз понятен. Пришлось сегодня починить втягивающее реле кустарным способом благодаря первому посту.
Снять стартер оказалось не проблемой, доступ снизу абсолютно нормальный, картонку кинул и заехал на бруски. Откручивают реле от стартера, так удобнее в нем ковыряться.
Далее сверлом делаю отверстия пошире. Мой метод не точить контакты а как в старину на Жигулях перевернуть пятоки. Пассатижами аккуратно откручиваю шайбы стопорные и болты падают вниз, пассатижами их переворачиваю на 90° взявшись за резьбу, (отверстия дают ход) у болтов квадратные головки и они медные, поэтому гайкой ее можно заного нарезать, только без энтузиазма. Далее на отверстия я просто накладываю резиновые полосы толщиной не менее с выльцовку и прижимаю их обычным стальным хомутом.
Проверяю дома как работает втягивающее с помощи аккума 12в (у кого что есть) на работоспособность и ставлю на авто. Как начнет опять пропуски давать сообщу, что бы было понимание на долго ли такой ремонт поможет.
И заранее прошу, кто менял стартер, какие нам подходят аналоги других, что бы от него покупать втягивающее отдельно.
Для модераторов: если считаете нужным можете в отдельную тему закинуть, т.к у меня XL 3.0 08г.в.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Продажа втягивающего реле стартера на Тойота ВИШ в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Wish с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже втягивающего реле стартера на Тойота ВИШ с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 5 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка втягивающего реле стартера на Toyota Wish с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

По каким признакам можно определить неисправности стартера

Признаки неисправности втягивающего реле и электромотора

Стартер щёлкает, но не крутит

  1. На электромотор стартера не поступает напряжение.
  2. Оно может поступать, но из-за слабого контакта в цепи, силы тока не хватает, чтобы крутить якорь, а соответственно бендикс.

неисправность стартера может быть из-за подгоревших пятаков реле

Для второго случая характерна потеря контакта между гибким проводом от втягивающего до электромотора. Клеммы провода могут окислиться в месте его присоединения к силовому болту.

В электродвигателе неисправен щеточный узел:

Почему стартер щелкает но не крутит - стертые щетки могут быть основной причиной

Реже встречаются обрывы в обмотках якоря. Были случаи, но тоже реже, обрывается провод щеточного узла к корпусу стартера или окисляется его контакт.

Стартер не щелкает

Стартер постоянно щелкает

Это признак неисправности удерживающей обмотки втягивающего реле. Якорь втягивается, но не удерживается во втянутом положении. При этом обесточивается втягивающая обмотка, якорь, под действием возвратной пружины, выскакивает наружу.

Выход из строя бендикса

Стартер щелкает, электромотор вращается, но коленвал не крутит

Это признаки неисправности бендикса. Помните, его шестерня должна свободно вращаться в одну сторону, и заклинивать при попытке провернуть в противоположную сторону?

Так вот, цилиндрики, которые находятся в обгонной муфте, не прижимаются к наружной обойме и шестерня свободно вращается в обе стороны. Это значит, что при вхождении в зацепление с маховиком, бендикс не может крутить коленвал, так как прокручивается.

Основная неисправность бендикса приводит к появлению симптомов поломки стартера

Запуск двигателя автомобиля сопровождается жутким скрежетом

Это может быть по двум причинам:

  1. Бендикс полностью не вошел в зацепление с маховиком.
  2. Изношены зубцы на шестерне или маховике.

В первом случае бендикс подклинивает на валу стартера. Его достаточно разобрать, почистить шлицы, по которым он двигается, и смазать их.

Во втором случае только замена шестерни или маховика. Кстати сказать, эта неисправность появляется не сразу, а вследствие долгой эксплуатации стартера с плохим зацеплением бендикса и маховика. То есть, из-за первой причины.

При разрушении венца маховика возникают первые признаки неисправности стартера

После запуска двигателя стартер продолжает издавать звуки

  1. В этом случае бендикс не вышел из зацепления с венцом маховика, он продолжает вращаться и якорь электромотора продолжает жужжать или свистеть.
  2. Не разомкнулись пятаки силовых болтов. Это больше признак неисправности втягивающего реле, потому что внутри его они находятся.

Другие симптомы неисправностей

При попытке завести мотор автомобиля, вы услышали щелчок, а потом тишина. После этого лапочки на приборной панели стали гореть в пол накала. Причина этой неисправности стартера банальная – плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Подведем итог

Если появились первые признаки поломок стартера, то нельзя откладывать это на завтра. По закону подлости, стартер может отказать в самый неподходящий момент, далеко от дома или цивилизации.

Нужно снять его с автомобиля и провести диагностику , а как это сделать – поговорим в других статьях.

Читайте также: