Аналог тойота приус альфа гибрид

Обновлено: 12.05.2024

Гибридные автомобили существуют достаточно давно, но до сих пор их многие путают с электромобилями, которые при необходимости могут поехать и на бензине. В этой статье мы выясним, что такое гибридный автомобиль, чем батарея Приус Тойоты отличается от источника питания электромобиля.

Что такое гибридный автомобиль

Вообще, гибридный автомобиль — это автомобиль, использующий для привода колёс более одного источника энергии. Причём вторым источником необязательно может быть электромотор. Но поскольку мы говорим о Тойоте Приус, то вторым источником будет именно электропривод.

Приус оснащён обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) небольшой мощности и в дополнение электромотором с батареей аккумуляторов. Пока энергии ДВС достаточно для движения, электропривод отключен. Как только бензиновому двигателю не хватает сил (разгон, подъём и т. п.), ему на помощь приходит электромотор. Помогать ДВС или нет, решает бортовой компьютер. Участие водителя здесь не требуется.

Заряжается же батарея электропривода от специального генератора, но не постоянно (иначе никакого выигрыша в использовании электропривода бы не было), а только тогда, когда ДВС нечем или почти нечем заняться. К примеру, при неспешной езде, езде накатом, на спусках или при работе на холостых оборотах. Таким образом, в АКБ сохраняется энергия, которая всё равно пропала бы даром.

Гибридный автомобиль Toyota Prius

Гибридный автомобиль Toyota Prius

Конструкция и технические характеристики батареи

Конструктивно батарея Тойоты Приус представляет собой блок, собранный из 28 ячеек с никель-металлогидридными аккумуляторами напряжением 7,2 В и ёмкостью 6,5 А·ч.

элемент батареи Тойоты Приус

Таким образом, полный блок (ВВБ) имеет ёмкость 1,3 кВт·ч. Цифра поразительная, не правда ли? Ёмкость батареи электромобиля Ниссан Лиф составляет 30 кВт·ч, а Теслы ещё больше. Но мы выяснили в предыдущем разделе, что электромотор в Приусе не является основным приводом. Он просто в нужный момент помогает ДВС, а всё остальное время подзаряжается. Так что такой ёмкости будет более чем достаточно.

Высоковольтная батарея

Интересно. Фактическая ёмкость аккумуляторов Тойоты Приус много ниже, поскольку бортовой компьютер не заряжает её выше 65 % и не разряжает ниже 40 %. Такое решение позволило увеличить количество циклов заряд/разряд до 50 000, а срок службы до 10–15 лет. Кроме того, NiMH батареи до 70 % можно заряжать большими токами — это ускоряет накопление ими энергии.

В моделях Тойота Приус NHW10 ячейки имеют вид тонких цилиндров, которые владельцы гибридных автомобилей назвали бамбуками.

батарея Приус NHW10

Нужно ли её заряжать и как правильно это делать

Все мы привыкли, что аккумулятор обычного автомобиля при необходимости или для профилактики можно снять и зарядить стационарным зарядным устройством. Необходимо ли то же самое делать с аккумулятором Тойоты Приус? Теоретически ВВБ Приуса — обычная NiMH батарея, и зарядить её не будет проблемой. Но на практике не всё так просто. Во-первых, зарядное устройство с выходным напряжением 250 В мало у кого есть, а точнее, ни у кого нет. Во-вторых, необходимо хорошо представлять, как правильно заряжать никель-металлогидридную батарею. Во время зарядки бортовой компьютер контролирует и принимает те или иные решения по следующим параметрам:

  • по абсолютной температуре;
  • по скорости изменения температуры;
  • по отрицательной дельте;
  • по максимальному времени заряда;
  • по максимальному давлению;
  • по максимальному напряжению.

Чтобы учесть все эти факторы, необходимы не только знания, но и соответствующее оборудование, которое уж точно ни у кого из нас в гараже не пылится. А без учёта всего этого мы не только не зарядим ВВБ, а надёжно убьём её.

Делаем однозначный вывод — высоковольтную АКБ Тойоты Приус самостоятельно заряжать нельзя. Если ВВБ села, то просто запускаем двигатель стартером и тарахтим на холостых оборотах или тихонько едем в пункт назначения на бензине. ДВС для этого сил хватит, а о заряде побеспокоится бортовой компьютер.

Кроме того, если высоковольтная батарея села, то это верный признак того, что с автомобилем что-то не так. Даже если мы её снимем и каким-то чудом зарядим, то это лишь до следующего раза. Проблема не исчезнет. Поэтому заводим свой Приус обычным стартером, едем в сервисный центр. Там проведут полную диагностику, а если с автомобилем всё в порядке, зарядят АКБ по всем законам физики.

Полезно. В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать. Находится АКБ под полом багажника справа.

Малая батарея Приус

Можно ли заменить или отремонтировать батарею

Заменить высоковольтную батарею, как любой узел, конечно, можно, хотя придётся повозиться. С ремонтом несколько сложнее, поэтому начнём с её замены целиком.

Замена ВВБ

Открываем багажник, снимаем фальшпол, отключаем одну клемму малой АКБ.

Фальшпол

Важно! Прежде чем закрыть крышку багажника, обязательно подключаем малую АКБ. В противном случае с открытием крышки будут проблемы.

Откидываем спинки задних кресел, добираемся до болтов их крепления. Отворачиваем болты крепления спинок и болт крепления среднего ремня безопасности. Спинки, диван снимаем.

Отворачиваем два винта крепления крышки высоковольтной батареи.

крепления крышки

Снимаем обивку, которая не даёт снять крышку с ВВБ. Снимаем пластиковую окантовку с кромки багажника. Обивка, окантовка крепится клипсами.

Снятие обивки

Снимаем боковую обивку багажника.

Боковая обивка

ВВБ на кузове

Откручиваем и вынимаем воздуховоды. Вынимаем предохранитель ВВБ. С левой стороны батареи (смотрим со стороны багажника) находится крышка, прикрывающая блок управления (БУ). Отворачиваем крепежные болты, снимаем её.

Под крышкой находим силовые кабели. Откручиваем их.

силовые кабеля

Разъединяем все колодки питания БУ, снимаем батарею.

провода блока управления

Важно! Кромки батареи очень острые, а сама она весит около 30 килограммов. При неосторожном обращении эта кромка запросто отрежет пальцы. Снимаем, переносим ВВБ только в перчатках крайне осторожно.

Ремонт высоковольтной батареи

Прежде чем принимать решение о ремонте, необходимо убедиться, что с электроникой автомобиля всё в порядке. В большинстве случаев автомобиль не хочет ехать на ВВБ не потому, что последняя неисправна, а потому, что плохо заряжается. Если решение самостоятельно отремонтировать ВВБ принято, то необходимо оценивать связанные с этим риски.

Высоковольтная тяговая батарея — это не просто АКБ, которую легко снять, погонять, зарядить. Этот источник тока — сложное устройство, состоящее из 28 ячеек, каждая из которых — самостоятельная АКБ. Это устройство придётся разобрать, найти неисправный аккумулятор, заменить его и, самое главное, перед сборкой тщательно сбалансировать все ячейки. И как бы мы аккуратно и внимательно это ни делали, всегда есть риск остаться без ВВБ вообще. Но если мы уверены в своих силах, имеем соответствующие оборудование, знания или просто решили рискнуть, то почему бы нет?

Для работы нам понадобится:

  • Достаточно точный вольтметр или тестер для измерения напряжения на ячейках (7,2 В).
  • Нагрузка — 4 лампы головного света Н4 или аналогичной мощности и напряжения.
  • Качественное зарядное устройство для зарядки аккумуляторов на 7,2 В.
  • 6 м гибкого медного провода сечением 2 кв.мм.
  • 48 лепестков под гайку — любых, лишь бы хорошо надевались на клеммы ячеек.
  • Новые ячейки. Количество, естественно, пока неизвестно. Стоимость одной ячейки около $40.

Хорошим вариантом было бы универсальное микропроцессорное зарядное устройство I-Max B6 Mini, включающее в себя анализатор, программатор режимов, высокоточные вольтметр, амперметр и много ещё чего вплоть до измерителя внутреннего сопротивления батареи. Стоит такой прибор в районе 50 $.

Зарядное устройство

Если всё готово, желание не пропало, то можно рискнуть. Снимаем батарею (см. предыдущий раздел). Снимаем с неё крышку и, отвернув все гайки, снимаем контактные колодки со всех ячеек.

Соединительные колодки

измерение внутреннего сопротивления

Теперь самая ответственная операция — балансировка. От того, насколько тщательно и точно она будет сделана, зависит успех всего мероприятия. Балансировка заключается в том, чтобы зарядить все ячейки абсолютно одинаково. Для этого их сначала надо полностью разрядить.

Вооружаемся ножом, паяльником, берём в руки провод с лепестками, сооружаем вот такую конструкцию — соединяем все положительные и все отрицательные контакты модулей так, чтобы все модули оказались параллельно соединенными.

Модули

Соединение проводим внимательно и аккуратно — не путаем плюс с минусом модулей и избегаем замыканий. Модули, несмотря на свою небольшую ёмкость, способны отдать в нагрузку при коротком замыкании большой ток, а соединённые параллельно тот же провод в 2 квадрата при замыкании пережгут как волосинку. Подключаем к двум проводам, которые у нас получились, нагрузку — 4 лампы Н4, включённые параллельно, и начинаем разрядку всего блока, постоянно контролируя напряжение.

Разрядка ВВБ

Как только напряжение на батарее снизится до 6 В, отключаем 3 лампы и продолжаем разрядку на одной. Ждём, пока напряжение не упадёт до 5,7 В. Разрядка окончена, снимаем нагрузку. Даём АКБ отдохнуть 2–3 часа. Пора начинать зарядку. Заряжать будем током 5 А. Это примерно 0,18 А на модуль. В среднем процесс зарядки будет длиться 12 часов. Контролируем напряжение на батарее по вольтметру. Как только оно достигнет значения 8,2 В, зарядку прекращаем.

Зарядка батареи

Разряжать будем каждую ячейку малым током, постоянно контролируя на ней напряжение. В качестве нагрузки используем 4 лампы Н4, включённые последовательно. Доводим напряжение каждого модуля до напряжения образца минус 0,1 В. То есть если, к примеру, самый низковольтный модуль имел напряжение 8,05 В, то все остальные разряжаем до напряжения 8,05 – 0,1 = 7,95 В. Даем батарее отстояться, измеряем напряжение на всех модулях — оно должно быть одинаковым. Собираем ВВБ, устанавливаем в автомобиль.

Важно! Если вы решите повторить такой метод ремонта, то делайте это на свой страх и риск. Неизвестно, насколько такие манипуляции соответствуют истине, но они работают.

Вот и всё о гибридном автомобиле Тойота Приус и его высоковольтной батарее. Теперь мы знаем, что она собой представляет, и можем даже рискнуть самостоятельно её отремонтировать.


В апреле этого года, после продажи второй семейной машинки Тойота Премио, которая за полтора года эксплуатации в нашей семье успела влюбить в себя всех членов нашей семьи за свою надежность, экономичность, плавность хода. Хотелось попробовать что то нового.
Подогнали мне во Владивостоке с уже установленной кнопкой Эра Глонасс моего Приус Альфу в максимальной комплектации с пробегом 54 тыс.км.
Прилетел из Санкт- Петербурга в аэропорт 26.04.2017г. в 7 утра по местному времени, там меня встретили, поехали мы смотреть мою машинку уже не по фото а наяву. Выбор марки оказался очень удачным, она в натуре смотрится куда симпатичней чем на фото, чехлы под кожу в подарок от Японца, обвесы Моделиста, круиз- контроль, в багажнике до катка, домкрат со всеми причиндалами (в основном все модели идут без до катки, с набором для ремонта шин), мульти руль в коже, светодиодная оптика ну и много других приятных мелочей, перечислять больше не буду.


Оформили документы, ОСАГО на год или на перегон оформлять нам почему то отказались, так как не с местной пропиской, решил ехать без ОСАГО, если ГИБДД до капается, где ни будь по дороге сделаю.
И так, плотненько покушали и в уже в 11 часов утра я двинулся в путь Владивосток- Санкт- Петербург.
Заехал в магазин, затарился колбаской, булочками, сигаретами в дорогу и 4 литра водички в дорогу под омывайку, умыться, руки помыть в дороге.
Воздушный, салонный фильтра стояли на машине свеженькие, масло на щупе прозрачное, еле просматривалось, купил масло Toyota 0W20 4л и масляный фильтр. Во Владике время терять на замену масла не стал, поменял по дороге в Спасск- Дальний, а заодно и вздремнул немного, часика полтора после дальнего перелета.


Дорогу до Хабаровска подремонтировали, стало меньше ремонтных участков, по сравнению с 2015 г, когда перегонял Марк Х ЗИО. Хабаровск проехал уже ночью, до Биробиджана дорога хорошая, за Биробиджаном ночью лег туман,


остановился ночью отметиться на памятном знаке Владивосток- Москва.




Ехал в среднем со скоростью 110-130 км/час без фанатичной экономии бензина. Расход бензина за первый день пути составил 16,4 км/литре (6,1 л/100км) в месте со сном в машине, мотор не глушил, выставлял климат на 25 градусов и спать 4-5 часов, двигатель заводился редко секунд на 20-30.
Второй день поездки по Амурской и Читинской областям самый интересный и запоминающийся из всех участков.




Кругом дикая не тронутая природа, мало населенных пунктов, хорошая и свободная от машин Федеральная трасса, среднюю скорость держал 130- 150 км/час. Постоянные спуски, подъемы. И так, как то быстро и незаметно доехал до Читы. На подъезде к Чите ночью меня первый раз остановили на посту ГИБДД, для проверки документов, документы даже смотреть не стали, интересовались больше машиной и кнопкой Эра Глонасс, как удалось раздобыть её.




За второй день путешествия пройдено 1750 км. Расход топлива за второй день составил 14,9 км/литре (6.7 л/100км), общий путь от Владивостока 3 204км.
И так, утро третьего дня началось как обычно, в кафе умылся, кофейку и в путь. На границе Читинской области в сторону Улан-Удэ дорога местами разбитая, местами уже ремонтируется, сильно не разгонишься.


По Бурятии дорога получше.


Без особого напряга доехал до Улан-Удэ, даже известный Бурятский пост ГИБДД на выезде не остановил для проверки документов.


Мимо поз не проехал, плотненько покушал и дальше на Байкал омулем побаловать себя.




По Байкалу дорогу частично ремонтируют, много населенных пунктов, сильно не разгонишься ну а дальше все как обычно, в сторону Иркутска — спуски, подъемы, серпантины. После Зимы горели леса, сильная задымленность на дороге.


На подъезде к Нижнеудинску дорогу, наконец то отремонтировали. В третий день своего путешествия я не доехал до Нижнеудинска где то 5- 7 км и с левой стороны в кафе- гостиница "Фаворит"- спать. И так, в третий день пути на спидометре 4 527 км, за день пройдено 1323 км, расход бензина 15,6 км/литре (6,4 л/100км) по Байкальским серпантинам и сном в машине.

Четвертый день пути Красноярский край встретил сильным проливным дождем, туманом и дымом горевших лесов.


В пятый день пути проехал Омск. С Омска поехал в объезд Казахстана по привычному пути на Тюмень до п. Ялуторовск по Р-402, затем сворачиваем на Исетское- Шадринск, по объездной Челябинска на Уфу- Казань. Круг в объезд Казахстана получается в 200 км. По Тюменской области до Ялуторовска дорога отличная, ехал без номеров 140- 150, пробовал и 160 идет, но возраст уже не гоночный, местные Тюменские гонщики еще быстрее. Самый плохой участок дороги, выбитый с ямами асфальт, был после Шадринска, на границе Курганской и Челябинской областей, но участок не большой, километров 7- 10. Пятый день пути закончил после объезда г. Челябинск и съезда на Уфу, ночевал возле Экспресс- Маркета SUBWAY с заправкой Баш нефть. Было пройдено от Владивостока 7 520 км, за 5-ые сутки 1 470 км с расходом бензина почти в гоночном режиме и сном 15.2 км/литре (6,58 л/100км).

В шестой день пути машинка начала меня удивлять резко уменьшенным расходом топлива, наверное качество бензина сказывается в Азиатской и Европейской части России, перевалил через Южно- Уральские горы, у меня компьютер показывал 19,5 км/литре(5,1 л/100км), хотя тоже были постоянные спуски и подъемы, бензин не экономил. После Уфы был большой транспортный поток, как раз попал на праздничные дни 1 мая. Дальше Казань, Нижний Новгород, Иваново. За этот день доехал почти до Иваново, перед Иваново переночевал. На шестой день отъехал от Владика 8 970 км, за день пройдено 1 450 км. с расходом бензина и сном 19.2 км/литре (5,2 л/100км).

На седьмой день 2.05.2017г. в 8 вечера уже был дома. Итого 10 000 км от Владивостока, ближе к дому пришлось поднажать. Расход топлива за 7-й день составил 17.2 км/литре (5,8 л/100км). В этот же день попался самый плохой участок дороги на всем пути от Владивостока до СПб, это объездная дорога г. Ярославль и Иваново- Ярославль участок по Ярославской области, позор мэрии Ярославля и Ярославской области. Это дорога хуже чем после бомбежки, лучше бы этот асфальт совсем убрали, все по обочинам ездят.
И так, выводы от поездки:
1. В Азиатской части России бензин, это полное г…о, особенно Амурская и Читинская область.
2. Приус Альфа- машинка очень экономичная как по трассе, так и по городу с многочисленными пробками, на бензин ушло около 23 тыс.руб. При перегоне Рактиса в 14г и Марка Х ЗИО в 15г на бензин уходило по 30 тыс, тем более сейчас бензин подорожал. При моем темпе езды на Марк Х ЗИО с движком 2,4 на вариаторе средний расход бензина составлял 12,7 км/литре (7,8 л/100 км), Получается, что бесплатно едешь 3,5 км на литре, или 3 500 км на 1тн. бензина.
3. Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины (налог с зарплаты, акциз с бензина 28 рублей с литра, транспортный или дорожный налог, ОСАГО, КАСКО, скоро еще и Платон введут, не зря же кнопки для отслеживания установили). А так Альфочка позволит немного экономить семейный бюджет, меньше платить всяким дармоедам.
4. Ну и ходовая у Альфы за счет внедрения в эту модель Японского ноу- хау- системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс, просто сказка. Эта система снижает продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение. При резком торможении клевки передка практически отсутствуют, на извилистых участках крены кузова отсутствуют, входит в любой поворот как влитая, причем плавность хода не хуже, чем у Марк Х ЗИО.
5. Следующей моей покупкой будет только гибрид, Т- Сай или Камри

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить TOYOTA PRIUS ALPHA в Японии

Цены TOYOTA PRIUS ALPHA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA PRIUS ALPHA на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA PRIUS ALPHA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA PRIUS ALPHA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA PRIUS ALPHA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA PRIUS ALPHA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA PRIUS ALPHA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Toyota Prius Hybrid 2010-exterior-0

Toyota Prius Hybrid является первым гибридом в мире, вышедшим в массовое производство. Машина бережно относится к окружающей среде, так как очень экономно использует горючее. Версия Toyota Prius Hybrid 2010 относится к III поколению этих автомобилей. Она содержит немало конструктивных улучшений, направленных на увеличение мощности машины. Этим изменениям сопутствовало еще большее снижение потребления горючего.

Изменения в Toyota Prius Hybrid 2010

Этот гибрид увеличил общую мощность на 20 л. с. в сравнении с предыдущими моделями, и она достигла 136 л. с. В нем установлен ДВС объемом 1,8 л с 4 цилиндрами и электромотор на 82 кВт с никель-металлогидридными батареями более высокой, чем прежде, емкости. При чистой работе на электроэнергии дальность хода достигает 20 км. В Toyota Prius Hybrid 2010 появились также следующие дополнительные опции:

  1. Возможность увеличения колес базовой модели с 15 до 17 дюймов. Эту комплектацию назвали Toyota Prius Sport, поскольку такой размер шин и более хорошее их сцепление с трассой повысили скорость автомобиля и удовольствие от езды. Стоит отметить, что увеличившийся клиренс придал модели более солидный вид.
  2. Монтаж (за дополнительную плату) на крышу гибрида комплекта солнечных батарей совместно с люком, открываемым для проветривания. Эту оснастку уместно использовать в жарких станах, так как она помогает создавать внутри салона комфортный микроклимат даже при выключении силовых установок.

Общий внешний вид также улучшился за счет небольшого подъема кормы тойоты и монтажа спойлера. Это добавило конфигурации некоторой спортивности. Верхняя часть крыши сместилась назад, что позволяет людям, сидящим сзади, находиться в более комфортных условиях, так как у них появилось больше места над головами. Устаревшая сигнальная оптика заменена актуальными светодиодными фарами. Материалы для отделки салона – более высокого качества. Была установлена обновленная панель приборов с лучшей навигацией и добавлены новые места для хранения мелочей.

Технические параметры Toyota Prius Hybrid 2010

Это пятидверный хэтчбек, в котором могут поместиться пять человек. Он работает на четырехцилиндровом бензиновом двигателе с баком на 45 л и на электромоторе с аккумулятором емкостью 6,5 А•ч. Суммарная мощность при работе обеих силовых установок равна 136 л. с. Скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды, при этом гибрид может разогнаться до 180 км/ч. Расход горючего на каждые 100 км зависит от цикла работы силовых установок:

  • при загородном — 3,7 л;
  • смешанном — 3,9 л;
  • городском — 3,9 л.
  • ДВС — 16-клапановый DOHC Dual VVT-i объемом 1,798 л;
  • мощность ДВС — 99 л. с. (73 кВт);
  • крутящий момент ДВС (max) — 142 Нм;
  • мощность электромотора — 82 кВт;
  • крутящий момент электромотора (max) — 207 Нм;
  • тормоза — дисковые, причем передние вентилируются;
  • шины — 195/65 R15;
  • диски — 6 J x 15;
  • дорожный просвет — 14 см;
  • колесная база — 2,700 м;
  • колея передней/задней колесной пары — 1,515/1,51 м;
  • диаметр разворота — 11 м;
  • габариты (высота × длина × ширина) — 1,500 м × 4,460 м × 1,745 м;
  • полная масса — 1,805 т;
  • снаряженная масса — 1,495 кг.

Безопасная езда на Toyota Prius Hybrid

Эта машина имеет высокие показатели безопасности при эксплуатации на дорогах. Благодаря наличию высокотехнологичных электронных систем ABS/ESP авто имеет блокировку колес, что придает ему большую устойчивость на дорогах с неважным покрытием и при плохих погодных условиях. В рейтингах безопасности данная модель занимает первые позиции. У нее лучшие показатели по защитным функциям для пассажиров. Краш-тесты показали, что Toyota Prius Hybrid менее опасна для пешеходов, чем другие автомобили.

Преимущества и недостатки Toyota Prius Hybrid 2010

Эта версия Toyota Prius, как и любая модель автомобиля, имеет свои плюсы и минусы. К ее преимуществам относятся:

  1. Экономичный расход горючего. По статистическим данным, экономия бензина составляет не менее 30%.
  2. Большая экологичность в сравнении с аналогами на топливе.
  3. Повышенная безопасность при эксплуатации машины благодаря применению высокотехнологичных электронных систем.
  4. Более приятный экстерьер.
  5. Комфортабельный салон из высококачественных материалов.
  6. Большое количество опций.
  7. Надежность. При проблемах с одним двигателем можно использовать второй.

При перепродаже за эту модель тойоты можно получить больше денег. Это связано с ростом цен на бензин и, соответственно, с увеличением спроса на гибридные автомобили. К недостаткам модели относят:

  • более высокие расходы на техобслуживание и ремонт авто из-за наличия двух силовых установок;
  • невозможность быстро зарядить аккумуляторные батареи;
  • меньшую комплектацию в сравнении с конкурентами.

Кроме того, несмотря на улучшения, динамика езды все равно осталась слабоватой.

Toyota Prius Hybrid 2010 – семейный автомобиль, который можно использовать ежедневно. Она имеет улучшенный дизайн в сравнении с предшествующими моделями серии, еще более бережно расходует бензин и быстрее ездит.

Читайте также: