Замена заднего подрамника ниссан х трейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. У меня В6 и у меня появилась проблема при наборе скорости машину начинает болтать.В авто.сервеси валят на резину.проверяют все нормально.Только руками разводят.родскажите что может быть.

И мы еще старые совпром хаим где везде таетницы стояли а тут пол машины разобрать чтоб смазать. Ну тут конечно издевательство,но он же предупредил моя машина что хочу то и делаю)

Можно ставить карданчик от калины,он без люфтовый,на втулках(смысла покупать новый 8мой при замене нет). себе поставил именно калиновский.Инфы в инете полно на тему замены на калиновский,себе ничего не пилил,встал штатно тягу только где распил отверткой расширил.Итог у ручки кпп ВООБЩЕ нет никакого люфта )) Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору пояснил бы Ж))

ночью в подъезде) Орнул! Мне приятель сказал на экстрейл с задним амортизатором до сих пор без особых проблем )))

если знаешь, что скоро машина на продажу - то совсем . что туда закачивать) хоть жидкое гОвно) лишь бы временно не скрипело)

Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору показал бы ;) Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

поставил проставки на зад и уже лет 5 полет нормальный. когда груженый подкрылки целые а до этого попротирал их

Сам ролик стоит 500 рублей! У моего приятеля с задним амортизатором на нисане х-трейл до сих пор проблем не было )))

Одного литра хватает. И шланги трогать не надо. Просто в 2 дня. Периодические трудности с задним амортизатором не так и страшны )))

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И даже сегодня эта тяга народа к автомобилю вполне оправдана: хорошая линейка моторов, в меру консервативная, но надежная трансмиссия и предельно функциональный нестареющий дизайн… Для эстетов есть немного ярких деталей – например, приборная панель по центру и дуги-фары на крыше. Интересное авто? Конечно! Но как у него с надежностью? А вот это мы скоро узнаем. И по старой доброй традиции начнём с кузова, салона, ходовой части и электрики.

Когда в начале двухтысячных годов поднялся кроссоверный бум, в Nissan не сильно ломали голову над тем, как построить требуемый покупателями автомобиль. На легковое шасси водрузили кузов, который мог считаться кузовом внедорожника, оснастили простеньким полным приводом и выдали довольно большую линейку моторов. Результат получился вполне удовлетворительным.

На фото: Nissan X-Trail ‘2004–07

В России позиции Nissan вполне сильны, да и харизматичных автомобилей у него хватает. В общем, X-Trail продавался хорошо, несмотря на то, что локализации вплоть до выпуска второго поколения не было никакой.

Да и сейчас подержанные X-Trail легко находят новых владельцев. А что вместе с X-Trail находят его новые владельцы?

цена за оригинал
41 981 рубль

Слабых мест более чем достаточно, и коррозия находит, где зацепиться. Оцинковки тут нет, и если процесс начался, то будет развиваться неумолимо и достаточно быстро. В первую очередь обратите внимание на чисто внешние проявления. Места стандартные: капот, рамка лобового стекла, передняя панель. Особенно часто повреждения заметны на задних арках, в задней части порога и внизу дверей.

Не расслабляйтесь, даже если там коррозии нет, или она поверхностная. Загляните под водительский коврик. Тут почти наверняка влажно, а внутренний продольный усилитель пола уже подгнивает по местам крепления. А если машина старая, и хозяин не особенно следил за её состоянием, усилитель, скорее всего, полностью корродировал. В худшем варианте возможны дыры вдоль лонжеронов пола. Сами они довольно прочные, но точки сварки вдоль несущей детали почти всегда являются очагом коррозии.

Также в зоне риска находятся задние кромки передних арок, где в местах пескоструя со временем образуются лишние отверстия.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

Еще одно место, скрытое и требующее внимания — это задние чашки кузова. Да, они в салоне, но корродируют удивительно быстро, поэтому при покупке машины обязательно снимите обшивку багажника. Следы коррозии на швах – дело привычное, и если пролить жидким антикором и расчистить шов снаружи, то аукнется нескоро. Но часто шов уже выгнил, а в стакане есть дыры. Лечится это только серьезной переваркой кузова.

Часто коррозия в задней части порога, передней части задней арки и внутри арки образует единую зону, которая угрожает целостности кузова и лечится только серьезными восстановительными работами с использованием запчастей с доноров.

цена за оригинал
12 884 рубля

Задняя дверь в целом держится неплохо. Очаги коррозии на днище бывают, но они поверхностные и особой опасности не представляют.

Передний подрамник иногда разваливается слишком рано. Его кусок просто прогнивает и отваливается в зоне крепления задних сайлентблоков переднего рычага. Этот дефект можно устранить или заменой подрамника, или вваркой ремонтной вставки. Разумеется, с последующим антикором внутренних полостей элемента. Если рычаг пока держится хорошо, то все равно рекомендуется обработать подрамник. Пусть даже стоит он недорого, но отломившийся рычаг может привести к серьезному ДТП.

Еще одно место, где коррозия может понаделать немало бед, кроется с изнанки заправочной горловины. А в запущенных случаях дыры и ржу можно увидеть прямо внутри лючка.

В колесной арке собирают грязь и корродируют топливные трубки.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

цена за оригинал
10 969 рублей

Коррозия элементов подвески и выхлопа тоже может стать проблемой, но не слишком серьёзной. Просто нужно быть готовым к тому, что после 10 лет эксплуатации выхлоп потребует замены, а подвеска – применения болгарки при любых работах.

Хватает и мелких проблем кузовных элементов. Фары затираются, в лобовое стекло слишком часто прилетают камни, мутнеют отражатели галогенной и газоразрядной оптики, после полутора сотен тысяч плохо работают ограничители дверей… Часто газовые упоры двери багажника находятся в предсмертном состоянии, но стоят они недорого. Все это чинится, а ограничители подходят с Lifan… Гораздо неприятнее то, что часто зимой отказывают замки дверей, которые подмерзают изнутри из-за смазки. При этом они не только не реагируют на брелок, но и не проворачиваются ключом. Не поможет и размораживатель замков: тут дело не в личинке, а в самом механизме. Поможет разве что заблаговременная переборка на жидкой силиконовой смазке.

Замок багажника просто ломается. Он не замерзает, отказ может произойти и летом: тут очень ненадёжная конструкция, склонная к подклиниванию.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2001–04

При малейших признаках подклинивания стоит перебрать и смазать трапецию дворников. Если этого не сделать, она может рассыпаться, отломив шарниры, да и мотор перегорит.

Салон у машины достаточно простой и вполне качественный. Правда, шумоизоляции тут традиционно не хватает.

На фото: торпедо Nissan X-Trail (T30) ‘2000–2003

Проблемы салона обычно мелкие. Например, сильно загрязняющиеся вставки-сеточки приборной панели, которые лучше снимать раз в пару лет и мыть дома: химчистка их так не отмоет.

Скрип сидений – тоже возрастное: каркас проседает и трется о пенопропилен спинки.

Понемногу сдаются клипсы крепления панелей. Их покупайте сразу комплектом: лет за пять понемногу израсходуете. Так же, как и крепления задней полки, если часто пользуетесь багажником.

На фото: Торпедо Nissan X-Trail ‘2003–07

На фото: Интерьер Nissan X-Trail ‘2003–07

Особых проблем с климатической системой не ждите. Шумность – не баг, это фича, в остальном все должно работать. Обычно даже компрессор кондиционера и его муфта вполне живые.

Если вентилятор при включении зажигания сразу ревет во всю мощь, то сгорел транзистор в блоке управления, который стоит за педалью газа. Транзистор подойдет IRFP064N или совместимый, а может быть, просто умер резистор в самой печке. В этом случае вентилятор не включается сразу с зажиганием, но если включается, то всегда на полные обороты.

На фото: Интерьер Nissan X-Trail ‘2004–07

Радиатор кондиционера слабоват, и если не ставить сеточку в бампер, то долго не проживет.

Приводные ремни дополнительных агрегатов достаточно уязвимы, поэтому если система кондиционирования недозаправлена, и ремни буксуют, то и умирают они очень быстро.

В остальном – похвальная японская надежность и императорское качество, основанные на простоте и минимальной достаточности конструкции.

По мелочи, конечно, ломаться может многое: кнопки, замки, со временем – вентиляторы… Но очевидных слабых мест нет. Даже генераторы обычно еще оригинальные.

Передняя фара галоген

цена за оригинал
10 994 рубля

В холодных регионах изредка подводит проводка. Но если у вас там -30, а вы ездите на машине, то простите…

На фото: Nissan X-Trail ‘2004–07

Алгоритм простой, поэтому приведём его полностью.

Машину с полностью прогретым ДВС и заряженным исправным аккумулятором нужно заглушить и выключить все мощные потребители.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Из некритичных недостатков можно отметить подверженность износу скоб и пальцев суппортов. Если замена пальцев и смазка уже не спасает, а новые колодки почти сразу скрипят, и их перекашивает, то придется менять скобу или суппорт целиком. И не забывайте менять вовремя защитные пластины дисков: без них ускоряются износ и коррозия суппортов, повреждаются пыльники цилиндров. Впрочем, после 10-15 лет тормозная система, скорее всего, потребует при очередной замене дисков, которые больше 60-70 тысяч обычно не выхаживают, еще и полной переборки суппортов с заменой поршней: они тут стальные и по краю корродируют всегда.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

цена за оригинал
10 039 рублей

Опоры стоек амортизаторов после 100-150 тысяч пробега обычно требуют замены, и если игнорировать стуки, то повредите кузов: чашки тут довольно нежные, особенно задние. Сами амортизаторы тоже менять не забывайте, их ресурс примерно тот же, что у опор.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

Пружины подвески склонны к обламыванию, особенно задние, но проседают они медленно. При покупке стоит проверить, целы ли они.

Тут стоит обычный ГУР, надёжный и простой. Но рейки Nissan плохо переносят морозы и ошибки водителя, поэтому не крутите руль на месте, особенно на холодную, не упирайте колеса в бордюры и регулярно меняйте масло (хотя бы раз в три-четыре года) — тогда рейка не подведет. Ремонтируется она хорошо, и даже подтягивается без снятия с машины, но тут важно не переусердствовать. А на легкие стуки лучше не обращать внимания: если наконечники и тяги целы, это не страшно и со временем не прогрессирует.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

На этом пока закончим. А в следующей части расскажем о моторах и трансмиссии X-Trail, что, пожалуй, гораздо интереснее ржавчины на арках и стуков рулевой рейки.

jp_group_1150100400_1.jpg

Сайлентблоки подрамника NISSAN X-TRAIL T30 (2000–2007) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки подрамника НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т30 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели Т30 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Видео Замена сайлентблоков подрамника Nissan X Trail T30 загружено 11.07.2017 17:00 пользователем АВТО лекарь, продолжительность 05:17.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Сайлентблоков Подрамника Nissan X Trail T30, Авто Лекарь

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Отгрузка запчастей 19 марта 2015 : Передний подрамник Nissan x-trail T30 Передний подрамник Ниссан икс Трейл Т30 .

В этом видео показана перепрессовка сайлентблоков переднего подрамника. Установка усиленных задних сайлентблоков .

Дальше рычаги значит снятый но остались осталось открутить 4 точки опоры значит когда я откручивал еще подрамник у .

Самый легкий способ по замене передних втулок стабилизатора Nissan X-Trail, смотрите видео ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА .

КАК СНЯТЬ СТОИКУ и заменить опору и опорный подшипник на Nissan X-Trail, первым делом отворачиваем колесо и .

Nissan X-Trail NT30 с алюминиевыми рычагами в которых шаровая меняется только вместе с рычагом. Это очень дорого .

Так nissan x-trail. 3 года. Замена подушки задней подушки двигателя нижней задней подушки. Везде пишут везде пишут .

Стоит ли покупать Ниссан Икс-Трейл I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Nissan .

помощь в развитии канала, закупки оборудования кто сколько может Сбербанк карта 4276380107122918 . спасибо ✌

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

Замена ступичного подшипника Nissan X Trail T30. Заменить ступичный подшипник не так уж и сложно. Замена переднего .

Замена шрус переднего привода на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола (днища), багажника и арок автомобиля Nissan X Trail T30, а так же разборка и .

Редукторе то есть в переднем как называется дифференциале и в коробке от типа в раздатке так вот 50 тысяч пробег.

Рычаги от ниссан тино V10 кузова. Саенблок от задней подвески ниссан серена до 2003годов, тут Дмитрий сказал точно.

Подписывайтесь - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у - покупать или нет?

На данном видео продемонстрирован детальный обзор по замене задних пружин амортизатора на Nissan X-trail T30 .

. пока откручивать все стойки стабилизатора руль и наконечники секунду вывешивать ну и тут какие-то подрамник болты .

Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и .

Покрутили повертели рейка без проблем слезла 1031 кузов nissan x-trail вариаторе ну и все в общем то такое тетенька и .

Читайте также: