Замена заднего подшипника мазда трибьют

Обновлено: 07.07.2024

Гремит помпа (водяной насос) Suzuki Grand Vitara II 2.4

Гремит помпа (водяной насос) Suzuki Grand Vitara II 2.4

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2 199,2109,2108

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2 199,2109,2108

Ремонт моторчика с заменой масла и фильтра муфты Haldex

Ремонт моторчика с заменой масла и фильтра муфты Haldex

Важна ли РАЗБОЛТОВКА на дисках? Обзор ВСМПО R14

Why Chrysler Voyager is not gaining momentum Chrysler Voyager плохо набирает обороты

Why Chrysler Voyager is not gaining momentum Chrysler Voyager плохо набирает обороты

How to install piston rings and not break them BONUS: oil ring explanation POV installation!

How to install piston rings and not break them BONUS: oil ring explanation POV installation!

How To Replace Front Wheel Bearing 96-07 Chrysler Town And Country

How To Replace Front Wheel Bearing 96-07 Chrysler Town And Country

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Ролик ремня ГРМ натяжной Chery Jaggi S21 QQ6 473H 1007060 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия

Ролик ремня ГРМ натяжной Chery Jaggi S21 QQ6 473H 1007060 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Мазда Трибьют придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Мазда Трибьют

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена ступичного подшипника Мазда БТ 50, Форд Рейнджер.

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mazda Tribute

Блинннн. Съёмник он же запрессовщик подшипника стоит 160-180 грн. Купи раз и на всю жизнь. И вообще съёмник стоит примерно так же как деталь, что под замену. Шруса 450, шаровой 120, ступичный 160-180 и т.д. Не жалейте денег на съёмники!

Здарова, Славентий! Суета по периметру радует! Смотрим с интересом и мелкий у меня тоже не отстаёт, интересно и поучительно. Успеха и удачи в нелёгком деле!

Отчитываюсь! Вчера менял подшипник этот. Пробег 204тыс. Обойма закисла в кронштейне - пришлось снимать вал вместе с кронштейном. С самого вала всё сбилось без проблем зубилом. Вот что меня напрягло, так это отсутствие грязеотражающей шайбы, (той что с зубчиками) и сальник забит грязью.

Автору огромное спасибо, отлично делаешь! Продолжай в том же духе! а вот машина если честно состояние. плохое. Жду новых видео

Маленькие зазоры на впуске сделали,от этого и вибрация.И со временем только усилится.Сам перебираю свой VQ35DE после горе мастеров,все клапана зажаты.

Не когда так не делайте!! крышку предохранителей отвёрткой. )пальч иком нажать всего лишь надо. защёлки на топливных шлангах не разбирать! просто надавить и снять!! тогда не придётся собирать их.

Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Здравствуйте, на двухсотом 1600-1700 оборотов скорость 115 - начинает вибрировать. В том же проблема?

развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

Вот еще одни специалисты. я понимаю что всегда так делают, но! Учите физику граждане наружнее кольцо должно запресовываться с приложением усилия на наружнее кольцо. Если подшипник пойдет с большим усилием, то давя на внутреннее кольцо вы повреждаете подшипник.

Я тоже так и не понял как снимается пыльник! У себя пробовал, не стягивается. Руку просунул до конца пыльника и на его нижней стороне нащупал что-то типа затяжки как на одноразовых хомутах. Так что теперь яма нужна?

У моего друга и без заднего ступичного подшипника на трибьют полно чем заняться можно :) Залотые руки. поехал я к токорю)

Замена ступичного подшипника mazda.(Replacing the wheel bearing)

Простая замена шаровой опоры.

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Замена подвесного подшипника на Шаран 1,9TDI

приветствую ответь на вопрос не включается вентилятор релюхи заменили Карл проверен рабочий температура подымается стоит на 90 всегда причина

Замена заднего сальника коленвала.

Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6.

Замена раздатки 4х4

Dw3w плавает холостой

ты лох особенно с болтом кинул клиента… Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по заднему ступичному подшипнику…

Еще может быть что колодки оставляют слой своего материала на диске если нагрел и зажал под горку или в подобных случаях.

Как разобрать подвесной подшипник правого привода сузуки игнис

Ремонт правого привода MAZDA 323BA

Ford Sierra Cosworth RS 500

Мазда 323 ч.7. капот в кислотном грунте внутри

Мне приятель сказал на Мазда tribute и без заднего ступичного подшипника много чего поломалось ) Блииииин, возьми болгарку,

Постоянные геморрои с задним ступичным подшипником совсем достали… Если уже так шатается колесо это уже значит вообще . подшипнику!

Оригинал по идее и покупают потому как он должен быть смазан и приведен в полный порядок. Но а если оригинальную запчасти покупать и ее смызывать, перебирать чтоб лучше работал, то тогда какой смысл в покупке дорогого оригинала.

Миха слабак, повесь турник в гараже и вместо покурить - 10 раз. Проблемы с задним ступичным подшипником уже напрягают )

У друга и без заднего ступичного подшипника на МАЗДЕ куча чего полетело, шрб-4. или его аналог по свойствам..а свойства у него.тягучесть и залипание..а вода к нему за километр не липнет..если кто сталкивался тот запомнил..что тянется волосиками. с руки тряпкой стереть не так просто)не потому что вьедается.а просто не хочет. правда давно его не видел.но есть..разберал раз ниссана.видел там.но не знаю как аналоги его называются. кто в курсе.подскажите. ШРБ-4 загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот.

Ребята не в обиду конечно, но я просто ху..ю с вашева мастерства. С таким успехом как вы ремонтируете машину, легче новую ?

Это видео мне помогло!) Неплохо, если более обстоятельно по заднему ступичному подшипнику пояснил бы )))

НА ГАЗЕЛИ В СУББОТУ ПЕРЕД ПАСХОЙ НА ТРАССЕ НА ЭСТАКАДЕ ПОМЕНЯЛ ТОЧНО ТАК ЖЕ ТРИ КРЕСТОВИНЫ ХОЛОВСКИХ, ДОМОЙ ЕЩЁ ПОЧТИ 600 КМ ПРОЕХАЛ И НИЧЕГО НЕ ВИБРИРУЕТ И НЕ БЬЁТ,МЕТОК НЕ СТАВИЛ НИКАКИХ,И КТО БЫ ЧТО НЕ ПИСАЛ,В ПОЛЕ ПО ДРУГОМУ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ,ДО ЭТОГО НА ВОЛГЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ СТАВИЛ И ХОДЯТ УЖЕ ТЫСЯЧ 200,МОЛОТОК И НАДСТАВКА,БОЛЬШЕ . НЕ НУЖНО,НУ РАЗВЕ ЧТО РУКИ ИЗ ПЛЕЧ!!ЛАЙК ОДНОЗНАЧНО.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


kokos717


Подскажите, возможно ли заменить отдельно подшипник ступицы, не меняя при этом саму ступицу.
в сервисе сказали, что меняется только вся ступица, а это денег много.


007gk


Дилетант широкого профиля


PleVal



007gk


Дилетант широкого профиля


kokos717


Это опять я со своей проблемой. Ребят а как по гарантии эта тема проходит и с каким скрипом? Я в Мейджер на Капотне. Вообще ходовка входит в гарантию. (на ТО был только первые 2 раза)


David



David



Так ведь на exist оригинал за 4300 предлагают. Я конечно пнимаю, что возможности у всех разные. Но, например, по сравнению со стоимостью ключика от авто (17000) для меня это не очень дорого.


Alexon


6 ЛЕТ с" Акуловозом".


kokos717



Серж62


Так ведь на exist оригинал за 4300 предлагают. Я конечно пнимаю, что возможности у всех разные. Но, например, по сравнению со стоимостью ключика от авто (17000) для меня это не очень дорого.


Тут уж, как говорится, за что купил, за стоко и плати. Машина новая, в России довольно редкая, соответственно и з/ч стоят. Будем надеяться, что платить не слишком часто придется.
Для сравнения: 2 года назад на Паське В3 Вариант заменил оба барабана с колодками и "колдун". Делал не сам. Уложился с работой вместе в 10000 руб. В этом году новый хозяин менял передние колодки сам, платил 500 руб за комплект. Так что почувствуй-разницу. В комфорте я уже почувствовал и пока готов за неё платить.


PleVal



Серж62


Так ведь все равно: японка и "Мазда", на них все равно дороже. А преимущество унификации с матрешкой в том, что детали месяцами ждать не приходится. И платформа у нас с Фокусом тоже одна.


PERESVET_


Подскажите, возможно ли заменить отдельно подшипник ступицы, не меняя при этом саму ступицу.
в сервисе сказали, что меняется только вся ступица, а это денег много.


Lecnik



димон


Заменил заднюю ступицу ( 3800р. на коробке SNR, по факту FoMoKo) самостоятельно на домкрате (очень неудобно). Действительно, подшипник отдельно не заменишь. Сложность в замене это четыре болта с внутренней стороны под звездочку Т-50. Отковырял пластиковую крышку ступицы - там ржавчина. Думаю, что подшипник летит из-за попадания влаги через отверстие для датчика ABS, т.к. вставился очень свободно, надо, наверное, на герметик сажать.

P.S. На днях ( 18 апреля 2012) заменил второй подшипник (теперь с правой стороны). Пробег 95 тыс.км. Специалист за 30 минут на подъемнике за 500р. Подшипник итальянский Pilinga или как-то так, 3250р. Заказывал через Exist. Сначала прислали какую-то лажу под маркой SNR, внешне такой же, а тормозной диск на шпильки не сел, пришлось делать возврат.


Vital


Здравстуй народ! А вот вопрос - при замене подшипника ступицы задней подвески надо или нет делать развал-схождение.

А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)


Kaimynas33


Привет, я думаю что ненадо и подшипник г.вно. Там все твердо прикручивается. На задьную ось делается только развал


garrik


Менял на 120000 км . обе ступицы,категория Б. полная цена одной ступицы 145 евро,но удалось взять по скидке за 105


garrik


Здравстуй народ! А вот вопрос - при замене подшипника ступицы задней подвески надо или нет делать развал-схождение.

А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)


FDM


Febest вобщето не айс, и ставить его в ответственные узлы не рекомендую. Резинки и т.п.д еще куда не шло.

Читайте также: