Замена заднего сальника коленвала ниссан х трейл т31

Обновлено: 19.05.2024

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Икс Трейл в сервисах Москвы - 1600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля X-Trail T30, T30 [рест.], T31, T31 [рест.], T32, T32 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию X-Trail устанавливаются двигатели: (1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.), 2.0 MT (144 л.с.), 2.0 CVT AWD (144 л.с.), 2.0 CVT (144 л.с.), 2.5 CVT AWD (171 л.с.), 2.0 CVT Hybrid FWD (147 л.с.), 2.0 CVT Hybrid AWD (147 л.с.))

img

Замена заднего сальника коленвала Nissan X-trail цена:

Ремонт коленвала Nissan X-trail

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская


Всем добрый день!
Это собственно предпоследняя глава о ремонте в "довесок" к сцеплению.
Почему всё в кучу? Да потому, что всё это мелкое и отдельных записей делать смысла нет.

Замена сальника передней полуоси.
1. Выполняем всё от сюда по 9-ый пунк включительно: Как демонтировать полуось.
2. Если водительская полуось то еще проще — там кронштейна нет, а внутренний шрус достаточно просто монтировкой подцепить он из коробки и выйдет(держится на упорном кольце).
3. Мой сальник пребывал в печальном положении:



4. Для демонтажа берем твердую отвертку, заводим её внутрь сальник, нажимаем и он выскакивает.
5. Новый сальник.
Честно скажу на пассажирскую сторону(а у меня проблемы были именно с ней), я брать не оригинал не решился. Больно долго кронштейн откручивать в случае чего.
Поэтому — оригинал, дорого, но надеюсь оно того стоило.


Тут стоит сделать лирическое отступление:
сальники по каталогу имеют РАЗНЫЕ номера левый и правый. Отличаются или нет, я не знаю, но на фото пассажирский! Водительский имеет такой же номер, но в конце 0.
Итак:
38342-8H501 — пассажирский
38342-8H500 — водительский

6. Через оправку(подошла головка на 42) аккуратно забиваем новый сальник на место и всё собираем назад. Будьте аккуратны при засовывании полуоси, не повредите сальник.

Ремонт троссика КПП
В общем при разборке машины было обнаружено, что у одного из тросиков полностью сломан кронштейн. Предыдущие "мастера" заботливо подвязали его проволочкой и собственно так и оставили.
Моё временное решение для проверки МКПП было и того круче:


В принципе оно конечно работает, но как то не комфортно ездить и знать: в любую минуту скорости могут перестать переключаться.
Тросики стоят как "космолет", да и вроде работают, зачем менять! Чиним!
1. Снимаем АКБ.
2. Отцепляем мозги.
3. Снимаем площадку акб в сборе с мозгами.
4. Осматриваем пациента.


Описание, т.к. плохо видно: полностью отсутствует защелка, корпус разваливается(был на эпоксидке, но она не выдержала), в кронштейне коробки держится, но сам тросик из-за изгиба доламывает пластиковый корпус.
5. Начинаем ремонт.
У меня родилась довольно таки простая идея: 2-а болта(М6) и металлическая скоба. Ну, а если кто потом захочет поменять тросик достаточно просто выкрутить болты.


После примерки всё было отлично!
Красим скобу.
6. Ставим всё на место и крепим гайками с пластиковой втулкой.


Держится мертво. Точно не отвалиться и не сломается.
Всё готово, садимся в машину и наслаждаемся результатом.

Замена задних втулок стабилизатора.

Симптомы: глухие стуки сзади при проезде канав.
Тут совсем всё просто, даже яма особо не нужна. Залезаем под задний бампер и вот они две втулки внутри кронштейнов. Всего 4-ре болта на обе стороны. Всё видно и доступно.
Я кстати пробовал чинить их дедовским методом(шум достал, а заказ "ехал"):


В целом помогло, но при цене около 100 рублей штука это скорее ради интереса или чтоб доехать без стука.

Снимаем старые втулки:


Отверстия овальные, разбитые. Значит меняю их не зря!

Новые решил попробовать китайско-немецкие( :) ) Zekkert. Ну, что сказать: как и многое китайское последнее время на вид очень и очень качественно. Резина плотная, резиновая.


В общем всё стало тихо, сколько проживет — покажет дальнейшая эксплуатация.

Замена моторного масла.
И снова всё стандартно:
Масло Лукойл люкс 5W30(4-ре литра) и фильтр Nitto.
Фото старое, но собственно ничего и не поменялось, разве что теперь я знаю точно: на замену надо 4-ре литра :)


Замена простая:
1. Снять защиту.
2. Открутить пробку.
3. Выкрутить масленый фильтр.
4. Закрутить пробку.
5. Закрутить новый фильтр.
6. Залить масло.
7. Поставить защиту.

Читайте также: