Замена заднего ступичного подшипника ниссан санни fb15

Обновлено: 24.04.2024

Тип полуосей стальные с внутренним и наружным ШРУСами, на автомобилях поздних выпусков предусмотрена промежуточная опора Смазка смазка.

Полуоси

Полуоси 1. Наружный ШРУС 2, 6. Хомуты 3, 7. Чехол 4, 8, 16, 18. Стопорное кольцо 5. Полуось 9, 13, 23. Ограничитель 10. Внутренняя.

Проверка ШРУСов

Порядок выполнения 1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом. 2.

Установка полуоси

Предупреждение При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые шплинты, гайки нижней шаровой.

Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

Замена Порядок выполнения 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в.

Снятие полуоси

Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии. 3.

Ремонт полуоси и замена защитных чехлов

НАРУЖНЫЙ ШРУС Порядок выполнения 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3. Снимите хомуты и сместите.

Юра в таких случаях все таки пользоваться стяжкой, намного проще и не травма опасно, представь под каким напряжением пружина находиться, а у тебя брусок под нижнем рычагом кое как стоит, пружина сорвется полетит как пуля, и пол головы может снести, не дай бог конечно!

Добрый вечер!у меня такой же саньёнг родиус 2.7 дизель подскажите пожалуйста имеет дрожение с зади при 40 км.и помимо дрожения ещё и удары буюсь с с трансмиссией связано, может кто сталкивался?Спасибо заранее! У моего приятеля с подшипником задней ступицы на санни до сих пор все норм >)

Всем привет!После 50К пробега,загорелся индикатор износа колодок!Сын решил самостоятельно(первы й опыт)заменить колодки,а я поснимать на память??

Honda c rv 2000г кузов 1 машина сам себе глохнит ))) Периодические проблемы с подшипником задней ступицы уже напрягают.

Не знаю откуда появились следы трения, возможно слабо закрутил ступицы. Я свои снимал, ничего такого не заметил.

Спасибо информативно. И самое главное без динамы. Мне друг сказал и без подшипника задней ступицы на nissan полно чего поломалось >)

Здравствуй! У меня тоже Актион Нью турбодизель2012 года AWD автомат. уже год как загорелся чек двигателя..ездил в новороссийск на диагностику и в краснодар (в фирму ТЕМП-АВТО) и там и там мне сказали что компьютер не видит вашего автомобиля..у вас прошивка неизвестная нам,я им говорю а если перепрошить? они говорят что есть вероятность что вы отсюда не уедите..вот так и ездию..сам живу в Крымске..уже пожалел что связался с этим ссанг енгом.

Чётко! Купил новую на 2 щелчка держала потом 3 затем 4 а теперь 5 чуть горка катится. Видимо разтянулся трос. А ещё мойкой помыл и уже неделю вообще ручник замерз не двигается, нужно в гараж переезжать с улицы, и топить печь. Неплохо, если более обстоятельно по подшипнику задней ступицы пояснил бы ))

У друга на НИССАН санни с подшипником задней ступицы до сих пор все в ажуре ;) была такая фигня на десятке у дочери поменяли диски заменили колдуна а оказалось главный тормозной крякнул заменили и пошло поехало

здравствуйте, решил сегодня почистить дроссель и заодно коллектор двигателя модель qg18de авто nissan ad 4wd 2001года. в общем проблема вот в чем, решил продуть все это дело антикорозийкой, начал фышкать в коллектор и трубка с бутылки сантиметров 6-7 она, вылетела с баллончика и упала в коллектор туда где уход на цилиндры. вопрос. можно забить и не разбирать все? чем чревато если я эту пластмассу оставлю в коллекторе? посоветуйте что делать. снимать коллектор не очень хочется) Проблемы с подшипником задней ступицы не особо напрягают Ж))

Тип полуосей стальные с внутренним и наружным ШРУСами, на автомобилях поздних выпусков предусмотрена промежуточная опора Смазка смазка.

Полуоси

Полуоси 1. Наружный ШРУС 2, 6. Хомуты 3, 7. Чехол 4, 8, 16, 18. Стопорное кольцо 5. Полуось 9, 13, 23. Ограничитель 10. Внутренняя.

Проверка ШРУСов

Порядок выполнения 1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом. 2.

Установка полуоси

Предупреждение При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые шплинты, гайки нижней шаровой.

Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

Замена Порядок выполнения 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в.

Снятие полуоси

Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии. 3.

Ремонт полуоси и замена защитных чехлов

НАРУЖНЫЙ ШРУС Порядок выполнения 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3. Снимите хомуты и сместите.

Замена заднего ступичного подшипника на Nissan Note, не всё пошло гладко

Мне приятель сказал и без подшипника задней ступицы на sunny куча чего поломалось :) Привет Подскажи покупал оригинал ступицу?

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника.

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена задней ступицы (вместе с рычагом) Nissan Expert 4WD

У сына с подшипником задней ступицы на NISSAN sunny пока проблем не было… Молодец! Грамотно делаешь. Все по уму и ничего лишнего!? Только сапун зм переделать нужно, он около глушителя проходит.

Как же на Дакаре ездят машины и мотоциклы у них то же рычаг хоть один но стоит и ни чего. подымать можно и нужно но с умом без фанатизма тем более торсы как и пружины имеют свойства просидать и ерунда сколько оборотов крутить мерить надо линейкой с одной и другой стороны крутанул покачал авто и замерил высоту как то так выравниваешь тем более на стоке между рычагом и отбойником расстояния почти нет

Постоянные проблемы с подшипником задней ступицы подзадолбали )) Не могу открутить гайку. Прокручивается со штоком. Забыл её сразу сорвать на месте, не снимая стойки. Если сжать пружины, она пойдет? Или наоборот хуже будет?

Всем привет!После 50К пробега,загорелся индикатор износа колодок!Сын решил самостоятельно(первы й опыт)заменить колодки,а я поснимать на память??

Ахаха, прикольный видос. Чисто методом тыка. кувалдой. ой . тут же стопор. ахаха. Вот вы слесаря от бога. ахахаха

Андрей подскажите пожалуйста, у меня вибрация началась после того как поменял двигатель, связано ли это? Спасибо!

Молотком 'выпресовываем', молотком устанавливаем и центруем). Ничего страшного. Промыть полость барабана, подсушить и собрать в чистом виде, проложив чистой смазкой узлы вращения предварительно. Ничего страшного. Зачистить кромку, образованную выработкой. Немножко спешил. В целом видео, как последовательность операций, норм.

Здраствуйто андрей ваши ролики часто меня выручали. Но я перерыл весь ютуб не могу найти совет. Вот нива 21214 проблемма такая выкручивая руль до упрра при развороте машина тормозит и так тормозит что если трогаешся подбрасввает раздатку. Я все проверил на два раза гранаты поменяли осенью обе. Пыльники целые падушки на раздатке целые. Все вроде в порядке карданы тоже, вот мчаюсь уже месяц. Именно когда выкручивая руль не важно в какую сторону машина сразу как будто на тормоз кто то давит а на поворотах в эти моменты подпрыгивает раздатка >) У меня на ниссане sunny и без подшипника задней ступицы много чего чинить!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

3e3b04cs 100

Давно для себя решил, что если покупать пруль, то нужно не стесняться пользоваться контрактными ништяками по полной. Ступицы, шрусы, рейки, рычаги и тп, все это также нужно тянуть с разборок во Владике. Продается часто в сборе с другими плюхами, стоит совсем не дорого, а проходит в сто раз дольше любого нового фебеста и др говнища, которое так любят навяливать в сервисных центрах, чтоб к ним каждые полгода возвращались с той же поломкой. Это важный момент! Все контрактное, что я заказывал с джапанкара или карбонуса приходило отменного качества, хоть и не очень-то сверкало)))

С самого момента покупки ниссана знал, что с задней правой ступицей что-то не то. Когда ездил диагностировать подвеску, выяснил, что ступица не гудит, не скрежечет, а просто шатается. Проездил на ней почти полтора года, но перед поездками решил заменить, вместе с заменой тяги, описанной ранее.

dcca7fas 960

С Sunny совместим Sylphy G10, в том числе и по подвеске. Ступица у G10 неразборная, т.е. обоймой подшипника служит само тело ступицы.

Пробив по каталогу, сравнив совместимости, нашел нужную ступицу на japancar. Заказал и притянул энергией, тк самый дешман, а погнуть такую вещь при транспортировке не легко.

Через пару недель забрал и оказался очень доволен и упаковкой и содержимым. Отзывы решают!

7f127fas 960

4f127fas 960

Сама замена — процесс незамысловатый. Нужно просто открутить большую гайку. Правда у меня на это ушло почти два часа. Ну а как снимать и одевать барабан, настраивать ручник я уже писал в замене колодок, повторяться не буду!

Итак, гайка после закручивания фиксируется загибом мягкого бортика в месте среза штока.

91527fas 960

8cd27fas 960

Открутив в свое время множество очень плохих болтов на цивике, понял для себя одну штуку. При срывании закисших болтов и гаек нужно прикладывать постоянное длительное усилие, а не кратковременное сверхусилие. Во втором варианте либо ломается болт, либо срывается головка ключа. Если болт не идет, нужно его нагреть и аккуратно загрузить на несколько минут. Можно и нагружать и греть одновременно (самый лучший вариант). Нагревание вообще было много раз решающим фактором.

d7b27fas 960

57b27fas 960

Чтобы не ломать вороток, не срывать головку ключа, не срывать гайку, нужно отказаться от резких усилий. пусть даже пройдет 10 минут под усилием. Нагружайте, ждите, плавно увеличивайте нагрузку, нагревайте и все будет ок.

e3f27fas 960

31f27fas 960

cef27fas 960

В итоге громкий хруст и гайка таки провернулась

9c0a7fas 960

7c0a7fas 960

Старая ступица с заваренными шпильками наконец пойдет на заслуженный отдых

5d0a7fas 960

dc8a7fas 960

218a7fas 960

cb8a7fas 960

5cca7fas 960

9c4a7fas 960

Дальше ставим барабан, натягиваем болт ручника и наслаждаемся катанием!

Всем втека, пацаны! Спрашивайте в каментах, если че ну и лайкате, если дочитали до конца))

Ну, хорошо поработав можно и пиццу спечь!

Nissan Sunny Shiro › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника

100

8ed70f4s 960

Я так и не понял, кто и кого обманул: на упаковке подшипника виднеется первая наклейка — Renault-Samsung 4216031010 (1442 р.), выше приклеена наклейка Nissan 40210-95F0A (740 р.), ну и выше — искомый Nissan 40210-4M400 за 963 рубля. В общем, в очередной раз убедился, что можно смело брать оригинал для корейского Samsung SM-3 — ибо делается всё на одном заводе.

Тысячу рублей за замену одного подшипника я традиционно зажал и поехал в знакомым ребятам — яма, инструмент и дружеская рука в совокупности с советом — у них завсегда.

2f770f4s 960

В теории, всё просто: наша цель — снять поворотный кулак (40014,40015) со ступицей (40202М), после чего разъединить их, выбить старый подшипник и запрессовав новый, собрать всё обратно.

Последовательность действий на практике такая:
1. Снимаем колесо;
2. Вынимаем шплинт из привода (40262А);
3. Вставляем в тормозной диск отвертку покрепче;
4. Удлиненной головкой на 32 с большим воротком срываем гайку (40262);
5. Откручиваем тормозной суппорт в сборе (головка на 19, по-моему);
6. Снимаем тормозной диск;
7. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку с рулевой тяги, выбиваем её из поворотного кулака;
8. Откручиваем и вынимаем шаровую опору из поворотного кулака;
9. Откручиваем поворотный кулак от стойки;
10. Вынимаем привод из поворотного кулака;
11. Перепрессовываемым, собираем обратно.

3ed70f4s 960

c1d70f4s 960

ded70f4s 960

Из нюансов:
1. При вынимании шаровой опоры и рулевой тяги по шпильке бить нельзя — стучим молотков по самому поворотному кулаку, помогая ломиком при необходимости, плюс WD40;
2. С выниманием шаровой я помучился, и порвал на ней пыльник — будьте к этому готовы;
3. В поворотный кулак вставляется датчик АБС — если снять его не удается, придётся снимать разъем под капотом и вынимать проводку датчика целиком — удобнее для этого снять полностью корпус воздушного фильтра. Звучит страшнее, чем снимается — за что нет риска сломать датчик 🙂

В общем, нужно запастись временем, инструментом и терпением. Ну и главное — не бздеть 🙂

Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15

Содержание статьи :

Замена подшипника передней ступицы Nissan Sunny b13

clip image001 25a7675f b061 4b59 9306 c2613fa70a72

Долго мучился с откручиванием шаровой, выпресовав подшипник

clip image002 5d72241d f532 4230 b175 f0228690e6d8

Приступил к замене. Для начала, промазал подшипник дополнительной партией литола.

clip image004 edda3be1 b294 45c6 96fa ad406abe1440

clip image005 5f0e17f4 3840 4a6d 91be a0eafb6655e4

clip image006 f5a94180 bc73 4d16 813b 1e60cd7d0701

После приступил к процессу в прессовки. так как пресса специального не было заталкивал всё это дело в тесках.

clip image007 7c1c674c 0e6d 4e5c b80a 983813d881d5

Купил новый подшипник. поставил и теперь радуюсь

clip image008 8d3fad05 410e 4429 b2f2 dcebfa0366d7

clip image009 75dfae16 c459 401d b40b 524aa9c431c2

Замена подшипников задней ступицы Nissan Sunny b15

Засела мне тут мысль что надо бы открутить да посмотреть, что у меня происходит с подшипниками задних ступиц. Передние уже 2 раза менял, а задние ездят и ездят, не шумят. Как оказалось, мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более-мене, но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной. Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе. Оригинал 432004M400 стоит 7500р, самый дешевый аналог Febest 0282N16GA42R 2700р. Ну да ладно, обошелся малой кровью, тюбик смазки для крестовин и подшипников за 220р и 2 часа времени.
Откручиваем колесо, снимаем барабан и чем-нибудь острым сбиваем крышку ступицы(если крышечки ступицы не оказалось, то на её место можно поставить ступичные крышечки от шестерки, цена копеешная, но без них подшипник будет сыпаться очень часто.

clip image010 4b1329ae 4943 400c be6e ea1fb85803b2

Откручиваем гайку головкой на 30. Мне понадобился вороток с удлинителем и метровый кусок трубы, гайка пошла на удивление легко (если колпачка не было гайка будет в хлам ржавая, лучше побрызгать вэдэшкой и подождать дабы ничего не сломать, такие случаи уже были)

clip image011 ee1cb70f 746f 4a09 88d5 c12074870d41

С небольшим усилием снимаем ступицу на себя. Дальше нужно сбить внутреннюю обойму задней части подшипника. Для этого плоской отверткой упираем вот в этот паз и не сильными ударами выбиваем.

clip image012 2b27654f 3662 41e0 b8bc 750bb915bcbe

Той же плоской отверткой поддеваем и вытаскиваем сальник

Вытаскиваем задний ряд шариков

clip image014 5dbfb299 4a0e 44fd 8bd2 98405e96d707

и хорошенько промываем в бензине, растворителе, ацетоне кому чем нравится.

clip image015 b6073e82 47dc 4741 a8b1 371a37ca4381

Все активно забиваем смазкой и собираем в обратной последовательности. Передний ряд шариков я не вытаскивал, промыл кисточкой и забил смазкой прямо на месте, там все доступно. Важно, когда будете закручивать ступичную гайку не перетяните её, долго такая ступица не походит. Лично я ориентировался по сдавленным частям гайки поскольку у меня был не шплинт, а накерненное углубление. Закрутил гайку в то же положение, как и было, и накернил по новой.

Вот и всё. Советую сделать это всем, кто давно или вообще туда не лазил.

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил

Nissan Sunny Суровый › Бортжурнал › Задние ступицы

e5b0868s 100

Засела мне тут мысль что надо бы открутить да посмотреть что у меня происходит с подшипниками задних ступиц. Передние уже 2 раза менял, а задние ездят и ездят, не шумят. Как оказалось мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более мене но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной. Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе. Оригинал 432004M400 стоит 7500р, самый дешевый аналог Febest 0282N16GA42R 2700р. Ну да ладно, обошелся малой кровью, тюбик смазки для крестовин и подшипников за 220р и 2 часа времени. Фотки не мои, руки грязные, жопа в мыле)))
Откручиваем колесо, снимаем барабан и чем нибудь острым сбиваем крышку ступицы(если крышечки ступицы не оказалось, то на её место можно поставить ступичные крышечки от шестерки, цена копеешная, но без них подшипник будет сыпатся очень часто)

3e4c55cs 960

Откручиваем гайку головкой на 30. Мне понадобился вороток с удлинителем и метровый кусок трубы, гайка пошла на удивление легко.(если колпачка не было гайка будет в хлам ржавая, лучше побрызгать вэдэшкой и подождать дабы ничего не сломать, такие случаи уже были)

86cc55cs 960

С небольшим усилием снимаем ступицу на себя. Дальше нужно сбить внутренюю обойму задней части подшипника. Для этого плоской отверткой упираем вот в этот паз и не сильными ударамит выбиваем.

af6c55cs 960

Той же плоской отверткой поддеваем и вытаскиваем сальник

cf1c55cs 960

Вытаскиваем задний ряд шариков

4a9c55cs 960

и хорошенько промываем в бензине, растворителе, ацетоне кому чем нравится.

b39c55cs 960

Все активно забиваем смазкой и собираем в обратной последовательности. Передний ряд шариков я не вытаскивал, промыл кисточкой и забил смазкой прямо на месте, там все доступно. Важно, когда будете закручивать ступичную гайку не перетяните её, долго такая ступица не походит. Лично я орентировался по сдавленным частям гайки по скольку у меня был не шплинт а накерненное углубление. Закрутил гайку в то же положение как и было и накернил по новой.

Вот и всё. Советую сделать это всем кто давно или вообще туда не лазил. За инфу спасибо First666 и zver9674. Всем добра!

Замена подшипников ступиц передних колес Nissan Sunny

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

3. Снимите диск и суппорт.

4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой).

5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону.

6. Отсоедините полуось от только от ступицы, отведите в сторону и закрепите

7. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините стойку.

8. Расшплинтуйте и отверните гайки, выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака.

9. Выпрессуйте ступицу из подшипника. На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника.

10. Спрессуйте обойму подшипника со ступицы.

11. Достаньте наружный сальник.

12. Достаньте внутренний сальник.

13. Достаньте из отверстия в кулаке под подшипник стопорное кольцо.

14. Если ослабла посадка оставшейся обоймы, то достаньте обойму.

15. Выпрессуйте подшипник из кулака оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную часть подшипника.

16. При выпрессовке следует упереть заднюю часть кулака.

17. Выпрессовать подшипник можно также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку.

1. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите внутреннюю поверхность кулака.

2. Запрессуйте наружную обойму подшипника, упираясь оправкой только в наружную кромку. Запрещается смазывать наружную часть обоймы для облегчения запрессовки.

3. Вставьте в канавку в отверстии кулака стопорное кольцо.

4. Заложите смазку в полость сальника и осторожно запрессуйте сальник с наружной стороны поворотного кулака.

5. Установите подпорку наружной части кулака.

6. Заложите смазку в сальник и запрессуйте сальник с внутренней стороны кулака.

7. Надежно уперев внутреннюю обойму подшипника, осторожно запрессуйте ступицу в кулак.

8. Проверьте свободу вращения ступицы.

9. Присоедините полуось и затяните гайку с заданным моментом.

10. Оденьте диск и суппорт тормоза.

11. Присоедините шаровую опору нижнего рычага, заверните новую гайку и затяните с заданным моментом.

Читайте также: