Как проверить уровень масла в митсубиси л200

Обновлено: 23.04.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

MITSUBISHI L200 2006-2015

Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ 320291, MZ 320292, MZ 101080 EX , MZ 381032), BASF Glysantin Protect Plus / G 48 (57697985), Castrol Radicool NF (158 A 5 E ), Comma Xstream G 48 ( XSG 1 L , XSG 2 L , XSG 5 L ), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный

Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное

ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное

Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.


Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi L200 4 поколение 2006-2016 г.в.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель


Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.





Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105)От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181)8.4л
4D56 HP (мощность 178)6.5л

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;



Шприц маслозаливной



Трансмиссионная жидкость

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

4008177106972 артикул 4л.

Артикул 7661


162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.


Аналоги масел в движок Mitsubishi L200


Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин380/2500
Максимальная скорость173-174 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
Тормозадиски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМцепь

Критерии подбора масла Mitsubishi L200

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA. Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi L200:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B4.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi L200

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки

Классификация и наименования

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.



Шланг жидкости ATF



Фильтр АКПП старый



Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi L200, чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

1. АКПП следует прогреть, двигаясь на автомобиле до тех пор, пока температура жидкости не достигнет 70-80°С.


2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

4. Убрав загрязнения вокруг масляного щупа АКПП, извлеките щуп и определите уровень жидкости.

Внимание: если жидкость для автоматических трансмиссий имеет запах горелого масла или сильно загрязнена, а также если жидкость содержит металлические частицы, которые могут быть признаком износа деталей, АКПП следует подвергнуть полному ремонту с промывкой всех гидравлических линий, в том числе и радиатор охлаждения масла АКПП.

Рекомендуемая жидкость для АКПП: DIA QUEEN ATFSP III.


При слишком низком уровне жидкости насос АКПП будет захватывать воздух, который, попадая в гидравлические линии управления АКПП, существенно нарушит управление АКПП.

При слишком высоком уровне жидкости шестерни АКПП могут вспенивать жидкость, что может привести к тем же проблемам с управлением, что и при слишком низком уровне жидкости.

Корректным измерением уровня жидкости в АКПП считается измерение, проводимое при рабочих температурах жидкости (70-80°С).

Масло в АКПП Mitsubishi L200


Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.


Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)

Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)

На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Количество масла в автомате Mitsubishi L200

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5AWF — 10.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200

Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • V5AWF — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200

В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • машина ставится на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Mitsubishi L200

Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня

Грамотная замена масла в L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.


Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:


  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.


  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.


Случилась у меня такая ерунда: решил я проверить уровень масла, вынул щуп и маленько охренел — масло на минимуме !, а было на максимуме.
Первый раз такая хрень, обычно и всегда масло как залью по максимуму, так оно и держится на одном уровне до самой замены.
Начал искать, куда делось масло … течи нет, мотор не дымит, полез в патрубки к турбине — и вот оно где: патрубки в масле, из интеркулера слил грамм 50-70, дроссельная заслонка тоже подмаслена … может с турбины летит, может с вентиляции, полюбому турбина подносилась, видимо пора … пробег 89000 км, масло всегда и только Кастрол 5-40
теперь думаю надо устанавливать маслоотделитель … ну и по пути пока разбирал всё РЕШИЛ ЕГР ЗАГЛУШИТЬ, теперь он точно только во вред будет.

Читайте также: