Замена задней подушки двигателя тойота дуэт

Обновлено: 05.07.2024

итак 01.07.01 я проводил КОМПЛЕКСНУЮ подготовку автомобиля к зиме и решил заодно поменять модушки на двтгателе, учитывая, что 2 подушки у меня порвало в результате ДТП.
Изучив рынок, я понял, что есть несколько вариантов,

1) ОРИГИНАЛ, дорого и долго
2) КОНТРАКТЫЕ из японии, но все же они не новые.
3) ОТЛИТЬ на специализированном СТО с гарантией 3месяца
4) ТАЙВАНЬ но их нужно дорабатывать и переваривать крепления.

выбрал 3 вариант, потому что многие хвалили, позвонил, договорился, привез 4 подушки, вечером все забрал, заплатив 700руб за 4шт

поставил и о ЧУДО, вибрации нет, в салоне стало существенно уютнее, двигателя почти не слышно, но вот вчера снимал подушку (ставил помпу) и с ужасом обнаружил что резина ВСЯ полопалась, посмотрев на остальные я увидел тоже самое, а прошло всего-то 3 месяца,или 3000км !! т.е. гарантия закончилась ((

ВЫВОДЫ: делал я в АВТОМОБИЛИСТЕ, так что если кто из иркутян поедит туда будьте внимательны и осторожны, ЧТО делать сей час не знаю, т.к. все же подушки нужны нормальные, поисчу конечно новые альтернативные, может быть и оригинал по нормальной цене, считаю пределом за 4шт 100$, может быть найду б/у но что бы 1-2 года отходили, вообщем проблема очередная появилась ))

С уважением Максим

Я менял подушки на двигателе 3S-GE Селика. Заменил 3 штуки кроме подушки КП.
Подушки оригинальные были от 50$
Так вот эффекта сильного не заметил. (старые на вид были очень даже ничего) На холостых машину всё же колбасит слегка.

А почему Тайвань? Вариант переделки крепления достаточно простой - отрезать крепление от старой подушки и приварить к РУССКОЙ, а еще лучше на болтах посадить, чтобы менять и дальше:))
Привет!
Евгений

можно конечно и так, но нужно хорошее СТО т.к. сам такую работу не проведу - нужно как минимум сварка и токарный станок..

С уважением Максим

Видимо, так и должно быть. :-((( такая же беда со стойками. Правда, полгода гарантии, но за эти полгода я был у тех козлов уже три раза. Один раз (первый) оно ваще на части распалось. хорошо, что в городе, а не на трассе.

Да. уж :(( А я ведь тоже там делал пару недель назад и все пока тьфу-тьфу-тьфу.
Сейчас оптимизма поубавилось.

А новые оригинальные по нормальной цене, имхо, вряд ли найдешь:((

может быть у тебя все и ОК будет : А я ведь тоже там делал пару недель назад и все пока тьфу-тьфу-тьфу.
: Сейчас оптимизма поубавилось.
:
: А новые оригинальные по нормальной цене, имхо, вряд ли найдешь:((
:
: Олег,
: Т-Виста SV-32

Очень интересно у меня 2Е. Нужно менять переднюю и заднюю подушки. Купил оригинал по 40 у.е. Переднюю поменял за 10 минут. А вот на заднюю пока никак не решусь - там нужно снимать подрамник вместе с рычагами.
Как это все происходит на 4А-GE? Много ли это времени занимает? Реально сделать одному? Пришлось ли регулировать подушки в кронштейне или закрутил как есть?

Заранее очень благодарен.
Саша.

только одно - терпение честно скажу работы много, балку с рычагами пришлось опускать, иначе никак, непродуманно как то тойота сделала, хотя говорят, что на Хондах вообще поддон на моторе снимать нужно ))

Одному сделать можно, нужна яма или подъемник, работы часа на 3
нужны ключи хорошие.

регулировать ничего не нужно..

+++ Я этим ясно. Мне придется и поперечную и продольную снимать.

: Одному сделать можно, нужна яма или подъемник, работы часа на 3
: нужны ключи хорошие.

+++ Буду делать на яме. Что значит хорошие ключи? Которые не ломаются или которые удобные?
А то я тут решил пружины задние поменять. В книжке написано, что нужно всю заднюю подвеску разбирать. Я попробывал - ключ загнул пытаясь открутить задний поперечный рычаг. В результате сделал проще - просто открутил стойку и снял ее не трогая рычагов.

: регулировать ничего не нужно..

+++ Это хорошо. Просто в сервисе мне говорили, что их можно отрегулировать.

+++ Спасибо. Я правда еще не оставил идею сделать это в сервисе. Просто мне еще коробку поменять нужно, сцепление и заодно подушку.

раз решили снимать коробку и прочее тогда конечно имеет смысл сделать ВСЕ СРАЗУ, а где это вопрос, вот я например сам помпу почти неделю менял, разобрал все быстро, а вот собрать небыло времени. но мне проще у меня еще любимый ВАЗ есть ))))

АВТОМОБИЛЬ ГЛОХНЕТ И ТЕРЯЕТ ТЯГУ | ПРИЧИНЫ

Бензонасос на KIA

Mitsubishi Pajero Sport, замена подушки КПП

Группа Компаний Рост - Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов

Группа Компаний Рост - Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов

Chery Tiggo 2 - перелив масла в коробке.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Ремонт и покраска заднего бампера Saab 9-3. Repair and painting of the rear bumper Saab 9-3

Ремонт и покраска заднего бампера Saab 9-3. Repair and painting of the rear bumper Saab 9-3


Timur




Активный пользователь

важно: у меня слева доступ к гайкам кронштейна стабилизатора и рулевой рейки хороший, а справа выходя карданный вал и выхлопная труба (или как она называется, которая потом становиться выхлопной трубой). Поэтому было откручено левое колесо и все благополучно откручено.
3. после откручивания левых креплений рулевой рейки и кронштейна стабилизатора колесо было ввернуто на место.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

4. Затем был поддомкрачен двигатель через масляный поддон ( было много споров с батей о том поддомкрачивать ли или подкладывать ли что-то под каробку и редуктор передний – решили не заморачиваться)
5. Псоле поддомкрачивания двигателя откручены 2 гайки на 17 крепления задней подушки к поперечине ( важно: подушка двигателя задняя лешит сначала на продольной балке (лыже) затем на поперечине и все это хозяйство крепиться 2мя гайками на 17 к поперечине)
6. Затем была откручена ось задней подушки , болт откручивался головкой на 17 через удлинительл выведенный к левому рычагу через кранштейн (левый) рулевой рейки.


Timur




Активный пользователь

7. Далее приступили к откручиванию 2ух болтов на 19, которые крепят поперечину к ланжерону или кузову самого авто. В передних рычагах есть специальные отверстия, чтоб откручивать эти болты.
------------
все открутилось без проблем никаким ВД40 не пользовался, но думаю у кого как – так что на всякий случай имейте.


Timur




Активный пользователь

8. затем аккуратно сначала при помощи монтировки , а после просто усилием руки (моей одной) поперечена была опущена вниз, но это не помешало шпилькам задней подушки вылезти из своих отверстий (отверстий лыжи и поперечины) . Важно двиг всегда поддомкрачен.


Timur




Активный пользователь

9. тогда решили откручивать лыжу
а именно:
- откручена защита от грязи и брызг с двухсторон – у меня с каждой стороны держались на одном болтике на 10 (если не ошибаюсь)
- откручена защита картера ( так кажется нахывается – если неправильно извиняйте) – 4 болта на 12.
- затем откручены 2 гайки крепления лыжи к кузову авто
- затем откручены 2 гайки крепления передней подушки к лыже - 2 гайки на 14 . Важно двиг всегда поддомкрачен.
Все, лыжа висит, еще забыл 2 гайки крепления какогото нито кабеля нито шланга – 2 гайки на 10, одна гайка на лыже, одна гайка на поперечине. Все теперь лыжа свободна.


Timur




Активный пользователь

10. Далее применяется такой фокус – кручу – верчу – заднюю подушку вытащить хочу, количество положений лыжи, поперечины и подушки неограниченно. Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.
11. с криками . УРА. достаем новую подушку заднюю пытаемся водворить ее на место старой, фокус применяется тот же, что и при вытаскивании старой подушки задней . . НО. фокус не работает. Минут через 20 пыхтения стаскиваем все нафиг назад – т.е. вытаскиваем лыжу и новую подушку заднюю и задно смотрим старую и сравниваем.
12. тут пытаемся с ужасом обнаружить 20 отличий или например, что старая подушка и новая разные ваще – в итоге обнаружили, что меньшая шпилька (она же передняя) не пролазит в переднее отверстие в Лыже. Думаем почему – оказалось, что шпильки на старой и новой подушке РАЗНЫЕ. кроме этих шпилек я заметил что коды совпадают, но на старой написано А2, а на новой А4 – звоню продавщице – говорю так и так, новая подушка не подходит . Она говорит, что ХЗ у нее только такие, Мы блин че делать…. Понимаем, что отверстие в лыже увеличивается круглым напильником, а где гайки найти – находим рядом спасительный разобранный движок – сморим, так какие-то гайки, откручиваем (они на 19) и !УРА! они подходят к этим новым шпилькам. Т.е. теперь у меня подушка задняя крепиться гайками на 19 а не на 17 как было раньше. Лыжу напильником, шпильки прогоняем гайками – смазываем. Ставим на место - все вошло – как родное.


Timur




Активный пользователь

-----------
Важно! Я старался рулевую рейку не трогать при манипуляциях с подушкой, лышей и поперечиной. Чтоб она висел проставил деревяшку между рулевой рейкой и карданным валом. Чтоб рейка на провисла или еще чего – ну это мое мнение, может и не надо ничего подкладывать.


Timur




Активный пользователь

13. далее после того, как задняя подушка вошла в свои отверстия , переходим к передней подушке. Так как мы уже открутили болты на 14 (2шт) из лыжи (кот подушка передняя крепиться к лыже), то осталась только ОСЬ подушки, ее откручиваем накидным ключом (на другой конец ключа одел трубу и она открутилась без проблем).
14. затем крутя вытаскиваем болт -ось и все, подушка падает в руки. Опять с криками !!УРА!! ставим на место старой – новую, у меня болт – ось был в ржавчине – почистил нажд бумагой смазал слитым с редуктора масло и назад. Ось я не закручивал сильно – так натянул, так как подушка крутиласьвокруг этой гайки и снчала ее нужно было прикрепить к лыже.


Timur




Активный пользователь

15. теперь начинаем прикручивать нижние гайки задней подушки двигателя ( не до конца прикручиваем, так как нужно будет еще ловить болтом-осью отверстия кранштейна и отверстии в подушке) и пытаемся вернуть все на место.
16. переднюю подушку вместе с креплением лыжи прикрутил в последнюю очередь.


Timur




Активный пользователь

СБОРКА в ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, хотел заострить внимание на некоторых деталях.
17. сначала подняли монтажкой поперечину ( правую сторону) для того чтобы прикрутить болт (19) крпеления поперечины к лонжерону или кузову авто. Это делали с двух сторон. Потом прикрутили задние сайлентблокт передних рычагов ( я их сразу поменял.) Сильно не затягивали, где на 50 % все закрутили – потом опять было снято правое калесо и закручен кранштейн втулки стабилизатора ( я их сразу поменял) и правое крепление рулевой рейки, - затянули, проверили – колесо на место.
18. Еще Важно при затягивании 2ух болтов на 19 (крепления поперечины к лонжеронам или кузову) следить чтоб падушка рулевой рейки правильно ложилась в свое место в кронштейнах (так как рейка на месте висит, а поперечина поднимается возможны перекосы) – у нас это произошло с левой стороной
19. после подкручивания этих 2ух болтов (крпеления попречины к лонжерону или балки) и всех болтов и гаек сайлентбоков начали ловить отверстия болтом – осью межну отверстиями кранштейна и отверстием задней подушки. Пришлось в итоге монтажкой приподымать двигатель и таким образом ловить ось. (похоже домкрат как-то наклонил двигатель – хотя у меня в цифровом руководстве по экспл и ТО написано что домкратить под масл поддон двигателя, но кто-то еще писал про надежное место двигателя – но я так и не понял где оно). ИТАК ось поймана, правая рулевая подушка вошла в правый же кранштейн, 1 болт оси (17) и 2 гайки на 19 закручены намертво. Домкрат из-под двигателя убираем. Домкрат из-под двигателя убираем когда прикручены 2 болта крепления к ланжерону и 2 болта и 2 гайки задних сайлентов.
20. скручено левое колесо, закручены лев кронштейн стабилизатора (поменяна втулка) и прикручена гайка крепления рулевой рейки к левому кронштейну поперечины – колесо назад.
21. крепим лыжу 2 болта на 12 и 2 болта на 14 и затягиваем ось. Все натягиваем и проверяем.
Ну все… теперь все…

Читайте также: