Замена задней стойки тойота версо

Обновлено: 19.05.2024

Отсоедините болт крепления кронштейна тормозного шланга. Отсоедините тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения (ABS).

Разберите стойку, сняв верхнюю опору стойки, подшипник, верхнюю чашку пружины, изолятор амортизатора, ограничитель хода сжития, пружину и изолятор пружины.

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте чтобы его ход был плавным, и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор ( рис. 4.28 ).

Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля.

Только что у меня появилась нужда понять, где находятся задние стойки Тайота Версо в автомобиле. Тут же нашел, на видео сразу становится понятно где расположены задние стойки Тайота Версо.

Комментарии и уточнения где находится задние стойки Toyota Verso

меня всегда удивляли такие блохеры, неужели после монтажа сам не смотришь что наляпал?,музыка, мало того что . так еще и заглушает голос, ничего не слышно, диз

Спасибо за идею. У меня стойки гидравлические. Вот думаю, можно ли так же перепрессовать не снимая с верхней опоры.

Если вместо одевания колеса и опускания машины поставить домкрат под тормозной барабан и тихонечко поднимать его?

Хорошее видео. Собираюсь заменить сцепление Муссо 1993 г.в. 2.9 Д. Можете назвать номера комплектующих, а то не смог найти. Собираюсь заказать через экзист.

Здраствуйте почему на мерседесе w210 задние колеса домиком? Из за плавающих сально юлоков может быть?

Спасибо за полезное видео. У меня после замены колодок, в заднем барабане при плавном торможении начало подстукивать. а когда сильней нажимаешь на тормоз - стук пропадает. Три раза снимал и ставил. Но результата так и не добился. Всё равно подстукивает. Страшно бесит(

я на твой канал подписался ты на мой подпишись называеться Пунтусов Русланесли подпишишься буду очень рад

Да черт его знает. Ходил вокруг такого в одном ТРЦ, не понравился. Да, прослеживаются мотивы старых эклипсов, но как то коряво. Надо купэ. Вообще не понимаю эту моду на кроссоверы.

Сегодня покупал свечи точно такие за 650 стоили, но он мне продал за 600. Но вдругом центре нашёл их за 500. Это в Махачкале. Центр BY AVTO

По мне так оставлять старый пыльник, все равно что после ванны одевать грязные трусы. Зачем, если уж добрались туда поменяйте его, порвется через пару тыс км и возвращаться за пыльник и теперь уж за новым узлом. Да и смазка набивается в стакан а не в пыльник, пыльник не смажет он заберет по стенкам. Про замену сальник вы наверно тоже не слышали ну да ладно, а вот забивать молотком привод без деревянной проставки это вообще 5 баллов. не дай бог кто то повторит ваши ошибки.

В сервисе зарядили цену, мотивируя необходимостью демонтажа всей балки. Хе, а тут делов на пару часов с перекуром.

Кому интересно, соседу по гаражу стало нужно узнать, где находятся задние стойки Тойота Verso в автомобиле. Сразу нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположены задние стойки Тойота Verso.

Комментарии к теме где находится задние стойки Toyota Verso

Александр! Здравствуйте. дайте ссылку на такие саленблоки. тоже хочу поменять тяги. но никто не знает что к чему. хорошо что нашёл Ваше видео.

Это ещё простая подвеска, всего 3 рычага, проблемы только с раскручиванием болтов и гаек! А чем дольше в авто не лазают, тем сложнее всё потом расскручивать

Колодки жрет потому что дешевые и экологичные пошли они сами по себе такие колодки не на долго на любом диске нормальном.

Вот вопрос. Все всегда и везде твердят что нужно прокачивать амортизаторы. А что будет если не прокачать перед установкой?Ведь после установки пару кочек и аморт уже прокачан. Общался по этому поводу с нашим слесарем, он никогда не прокачивает, все установленные аморты им вполне себе ходят нормально. П.с: А вообще, Михаил, спасибо за информацию, с первых же занятий рекомендую своим ученикам ваш канал. Всем очень нравиться. Заметил, что в последнее время меньше приходится объяснять разные мелочи, вы уже все для них разжевали.

Привет. На Акцент с АБС такая же ступица или отличается. И какого производителя можно было бы взять если не оригинал. Оригинал 2800

итак последнее видео по задним амортизаторам - установка заднего амортизатора. предыдущие видео по заднему амортизатору: снятие амортизатора - разборка амортизатора - XyUK3 0

А с чего вы решили что япония - это качество. Нет ни одного производителя, который бы делел КАЧЕСТВЕННО, т.к. это не выгодно, Сегодня все авто шлак, т.к. здесь идет борьба за количество продаж. А с качеством количество продаж уменьшится. Потому что оно будет служить вечно - что в итоге банкротство производителя

Подскажите, куда будет грамотно подпихивать пятку 2т домкрата чтобы вывесить всю задницу, оба колеса?

ФотоОтчет замена задних стоек +замена яиц и колхоз там же, королла AE100,

Чистим стойку от грязи, несем на верстак, зажимем в тесы, стягиваем пружину, убираем все лишнее, от кручиваем гайку штока, убираем пружину, снимаем демфер и готовим новую стойку.

Прокачиваем стойку, делаем поступательные движения от начала и до конца несколько раз и в дальнейшем сохраняем вертикальное положение стойки.
Нового гасителя вибрации не было , потому вырезал из резины.
Меняем пыльник, подходит от 08.

Одеваем демпфер.
Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.
Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.
Одеваем второй демпфер от 08.

Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.
Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.
Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине.

не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

Делаем прорезь под тормозную трубку.

Ставим в обратном порядке. Заводим стойку, наживуливаем сверху

Ставим нижние болты их окончательно протягиваем после опускания с домкрата.

Заводим тормозную трубку в крепление и фиксируем, стопором.

Ну собственно ставим самодельную стойку стабилизатора.

Вот, что получаем в итоге.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.

Итого бюджет:
Стойки 2 шт.- 4500 р.
стойки стабилизатора 08, 2 шт. - 220 р.
демпфер 08, 2 шт. - 100 р.
работа токаря 4 детали - 800 р.

Итого: 5620 р. + желание делать своими руками бесценно.

За очумелые ручки 5+
Но зачем было так задирать машину? Она у вас не вэдовая, разве лучше едет после этого? Эстетический вид стал только хуже, управляемость думаю тоже, проходимость на вряд ли улучшилась.

Дороги у нас местами не очень,да и деревню к родителям приходится ездить, вот чтобы пузо не обдирать. Управляемость с новыми стойками просто небо и земля.

Читайте также: