Замена задней ступицы мазда 3 bk

Обновлено: 10.05.2024

Все по теме Замена подшипника задней ступицы Mazda 3

Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.

Надо не лениться и разбирать гранату. У меня было слетело стопорное кольцо и выпали иголки. Поставил на мето и вибрация пропала. Так что не всегда это выработка. Если вибрация появилась неожиданно после ямы или лежачего полицейского, то это всегонавсего слетел стопор и выскочили иголки (главное всех их потом найти в масле)

Добрый день! Менял ступичный подшипник, через какое-то время появился гул. Хотел спросить может ли загудеть подшипник от черезмерной затяжки центральной гайки? Заранее спасибо!

Леха молодец. Ну только вот пресс немешало сделать с бутылочного домкрата. Чтоб просто тиски не рвать.

Все говорят как пользоваться, но никто и словом не обмолвится что внутри ключа и принцип действия. Жаль.

Снимите пожалуйста видео про установку восьмерошного подшипника и где взять переходники и для чего нужна плотина

Запрессовка правильная., редко так делают! А вот насколько трудно подвесить тормозной супорт, чтоб шланг не повредить. После таких работ скоро и на замену шланга ехать надо будет. Одно лечу другое ломаю. Зато клиенты всегда есть. Со словами, да что вы хотели какой у вас пробег то, уже пора..

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Этот способ применяется на всех заводах, не только сцепление, но и другие жидкости. Значит, этот способ правильный.

умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на королле на снегу,не помню названия, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У соседа по гаражу и без заднего ступичного подшипника на Mazda ТРОЙКЕ много чего полетело! Алексей? а направляющие менять сложно?

Ступичный подшипник 3 записаться связаться со мной wichengad gmail.com

Шум подшипника задней ступицы МАЗДА 3 1 поколения

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Шум и вибрация ступичного подшипника mazda 3

Определение неисправности ступичного подшипника

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Гудит подшипник: как это?

Замена подшипника задней ступицы гольф 3

Желательно в деталях по заднему ступичному подшипнику на Мазде показал бы ;) на тойота Марк 2 90-кузов Самурай езжу и не могу понять что такое развал.

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Подшипник передней ступицы Мазда 3 и 6

Съемник передних ступичных подшипников.

4.4.19 Диагностика заднего подшипника

Постоянно гудит подшипник на задней полуоси, меняю на новый 2-3 тыс. км и опять тоже самое, полуоси стоят новые, машина семёрка..Буду очень благодарен подсказкой..

Здравствуйте скажите пожалуйста поменяли задание подшипники на хонда срв после этого загорелись на приборной панели абс и чек что можете быть?

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по заднему ступичному подшипнику ) Гул при езде это и есть подшибнику писец?

У меня одно замечание: на 1:55 Вы пилите сайлент болгаркой, а потом сбиваете молотком. А не быстрее ли и проще распилить его с двух сторон, чтобы он сам свалился и не мудохаться с его сбиванием?

Мне друг сказал на трешке с задним ступичным подшипником до сих пор все норм ) Ставлю минус только за то, что нет возможности закрыть ваши сплывающиеся окна.

Тчно также втулки с болтами пробили балку, пошел на разбор и взял себе балку, купил новые болты, не было желания совокупляться, мазда кронос 1994 год, одинаковая подвеска однако)

Что ты несёшь про заклинившие шарики.Менял загудевший подшипник,всё было в смазке и шарики вполне себе вращались.

У друга и без заднего ступичного подшипника на mazda полно чего полетело… Какие Номера у саленблоков нижних рычагов?

на газели в субботу перед Пасхой на трассе на эстакаде поменял точно так же три крестовины холовских, домой ещё почти 600 км проехал и ничего не вибрирует и не бьёт,меток не ставил никаких,и кто бы что не писал,в поле по другому не поменяешь,до этого на волге точно так же ставил и ходят уже тысяч 200,молоток и надставка,больше . не нужно,ну разве что руки из плеч!!Лайк однозначно. Проблемы с задним ступичным подшипником это еще ничего ))

Когда делаешь пропилы рычага косаться вообще нельзя в последствии может лопнуть. Нельзя нарушать целостность рычага.

Менял не раз подшипники, ничего сложного.. на видео подход к ремонту как гопники возле костра.. например шаровая не так выбивается а спец сьемником спокойно выдавливается, или на крайняк бьют по кулаку где палец шаровой точечными ударами идет микродеформация и он сам выскакивает. На счет подшипника то быбить его можно оправой особо не церемонясь ведь он на выброс, но он нам пригодится для забивки нового, ним же удобно аккуратно совместив с новым гасить (предварительно охладив жидким пропаном, - взять его можно 100 руб за баллончик, и тупо брызгать на деталь) а ступицу нагреть той же горелкой где есть пропан, и побыстрее забить пока не выровнялась температура.. и усе, очень все просто.. хоть на обочине это делай..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Мазда 3 2009 года выпуска, 2.0 бензин. Процесс весьма не .

Mazda. Mazda тройка axcel какой она везде идет от села или акса а. Не в давай. Страдает весь урок по дороге из резины .

Как поменять ступичный подшипник на Мазда 3, простые правила, чтобы не запороть новую деталь. Номер подшипника на .

Ступица B45A-33-04X 0:00 Откручивание стопорной гайки приводного вала 0:24 Снятие тормозного суппорта 1:42 Болты .

В данном видео показана одна особенность замены подшипника ступицы переднего колеса на Мазде 3 . Магнитная .

И хочу вам рассказать как менять ступичный подшипник на нем что левый что правы операции идентична все абсолютно .

Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника NTN на автомобиль Mazda 3 (2007). На видео пошаговый .

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Рекомендуем почитать:

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.
И так приступим к описанию данного процесса )):
Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Вернуться к оглавлению

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Замена опорных подшипников мазда 3 bk

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Читайте также: