Замена задних амортизаторов лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Замена задних амортизаторов Lancer 9 (фото-отчёт) [UPD]

Итак, приступим. Замена задних амортизаторов дешевле передних, а именно:1. Амортизатор двухтрубный газовый — 341368 KAYABA (тот же оригинал) — 2 798 х2 = 5596 руб2. Пружины задние RC6418 KAYABA — 1 625 х2 = 3250 руб

Если задние стойки стабилизатора менялись давно, их тоже придется заменить, т.к. потребуется снять нижнюю гайку каждой стойки. х2 = 900 руб, идет без втулок и гайки. Берём оригинал MR476595 — 250 х2 = 500 руб (комплект их двух втулок и гайки). У меня стойки стабилизатора новые, все открутилось и были в отличном состоянии.4. Проверить перед ремонтом состояние пыльников и отбойников, сделать это легко, просто поддомкратив машину. Лично у меня задний демпфер, он же отбойник, с пыльником был треснут. Замена на задний пыльник KAYABA 910063 (комплект из 2 шт.) = 800 руб.

ИТОГО: в лучшем случаем вам придется выложить за пружины и аморты около 9 тысяч, в худшем(с заменой стоек стаба) — 11к.

На деле производил замену по всем известной инструкции. С чем столкнулся:— Пропустив самый первый пункт инструкции снятия обшивки из-за того, что просто не мог понять что изображено на фото, я столкнулся с проблемой снятия обшивки в багажнике.Для таких же непонятливых как и я сделал более понятную и чёткую фотографию.

начинаем замену задних амортизаторов с салона. Откидываем спинку и снимаем боковую пластиковую накладку. Соответственно и с другой стороны делаем тоже самое. После этого обшивку в багажнике можно снять без труда.

После скручивания всех гаек и болтов я был в панике, амортизатор не снимается. Верхняя опора застряла в корпусе. Я делал всё через жопу. Стягивал пружины на установленном амортизаторе, открутил шток(очень легко), снял всё, кроме опоры. Потом взял резиновый молоток, и просто выбил опору.

В остальном сложностей не возникло. Разве что надеть обратно рычаг на колесо, тут помог молоток.

В заключении хотелось бы отметить абсолютно мёртвое состояние одного отбойника с пыльником на задней подвеске, обоих амортизаторов и одной пружины.

Пружины уставшие за 10 лет даже визуально:

Вот собственно сам мёртвый амортизатор и мертвецким отбойником.

Удовлетворительное состояние прокладки под пружиной, 1 трещинка, но её менять не стал

Порадовался подушкам опоры. В идеальном состоянии, ну а что им будет, они находятся под обшивкой.

Собираем все новые запчасти, которые есть в наличии, смазываем все болты смазкой и устанавливаем обратно и радуемся.

Итог: стуков нет, кочки-ямки волгоградской области проходим очень плавно, и самое главное, машина поднялась на 3см и сзади! Очень доволен результатом.

UPDATEПробег авто на текущий момент 200 000, амортизаторы пока живы. Не знаю как поведут себя в снятом состоянии, но пока признаков смерти не подают. Ничего не скрипит, не подтекает не сопливит. Прослужили 60 000 км получается, свой гарантированный срок службы отходили. Может попались хорошие, а может прокачал перед установкой правильно.

Снятие

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.
  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Амортизационный узел Mitsubishi Lancer 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

Описание замены пружин амортизаторов Lancer 9

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.
  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.
  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.
  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.
  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.
  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.
  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Далее все выполняют в обратном порядке.

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.
  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Замена задних и передних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Запишитесь

Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.

  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Профессиональная замена амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 предлагается автомобилистам в нашем сервис-центре. У нас работают опытные механики, которые отлично справляются с неисправностями различного происхождения и сложности. Мы используем для ремонта комплектующие высокого качества – это могут быть оригинальные запчасти или их качественные аналоги, имеющие безупречные эксплуатационные характеристики. Замена амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисе осуществляется по регламенту, с соблюдением установленной последовательности ремонтных операций. При этом действует гарантия на оказанные услуги, которые отличаются высоким качеством и привлекательной стоимостью.

Mitsubishi Lancer 10: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов

Замена задних стоек на Lancer 10: специфика

Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким. Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы. Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.

Ремонт подвески без замены комплектующих

В ряде случаев Mitsubishi Lancer замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.

Когда нужна на Lancer 10 замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
  • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
  • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Особенности конструкции задней подвески Lancer 10

Так как Lancer 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

Замена задних амортизаторов

Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

На Lancer 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.

Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

Ремонт телескопической стойки задней подвески Mitsubishi Lancer 9

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Буфер сжатия конструктивно выполнен вместе с грязезащитным чехлом.

Снимите с верхней опоры верхнюю подушку амортизатора.

11 извлеките из опоры нижнюю подушку с втулкой.

12 и снимите верхнюю прокладку пружины.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Замените поврежденный буфер хода сжатия и другие резиновые детали телескопической стойки.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.

Пружины заменяйте парами (правую и левую одновременно).

Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

После ремонта телескопической стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Какие аналоги можно поставить

В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

  • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм);
  • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм);
  • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18″ диски).

как заменить задние амортизаторы лансер 9

Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.

Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

Особенности конструкции задней подвески Lancer 10

Так как Lancer 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

Снятие и установка амортизатора задней подвески Lancer X

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

Пол: муж
HONDA + MITSUBISHI IX

Разобрали сами и задние и передние.

Изображение

Заднюю стойку вот кадр сделал, где нужно открутить болты чтобы вытащить стойку.. По другому просто никак.
Задняя стойка

на этой стороне срезали болт №1 болгаркой.

остальные болты все открутились сами, правда с большим усилием. дедовскими методами, увеличивали рычаг, вставляли в глюч кусок трубы и крутили

Делали первый раз, поэтому было немного трудновато, вторую стойку уже легче было снимать

снимал и меня заднюю 2 года назад. залили ведешкой на ночь - утром все открутилось без пробелем. на фото 3 болта показаны

что взял на замену? коябу?

Аналогично , только вчера откручивал эти же болты . Пару часов плевался на ,, Третий Рим ". Хотел сегодня тему мутить , а не успел . Ставил KYB . Пробег за 150 т . Старые стойки были сухие , но штоки даже не подымались , пока я их непрокачал пару раз . Показания к замене : раскачка машины на трассе , стук при езде по ямкам , пробои подвески при съезде с бордюров , особенно летом .

Тоже поставил каябу. Полет нормальный

вдшка не помогла, пришлось спиливать 1 болт

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW

Ребят, а как эти Каябы, намного жёстче оригинала? Ведь я так понимаю они газавые. Зимой наверно вобще жесть?

Пол: муж
Lancer 2.0 MT

Пол: муж
Lancer StW 1.6MT

в[size=5]прошлым летом менял задние стойки(каяба).с багажника лучше открутить две гайки которые прижимают падушку амортизатора,обязательно ослабь гайку крепления стойки к падушке,затем откручиваешь гайку стабилизатора которая в рычаге(снизу),и главный момент,который не учёл третий рим этостяжки пружин-одеваешь стяжки,вывешиваешь автомобиль снимаешь колесо,откручиваешь нижнюю гайку крепления стойки-вытаскиваешь болт,нужен доп рычаг(например-черенок)с помощью его нужно максимально низко опустить ступицу,стойку наоборот поднять в верх и вывести из рычага в сторону задка авто,по другому ни как,тоже2дня мучился,удачи!

Пол: муж
lancer 9(1,6\MT\black)

Зимой тоже менял по 3му риму. Так же в ступоре пол дня стоял, потом открутил болты показаные на фото.

Пол: муж
Lancer 9 2.0 MT

Разобрали сами и задние и передние.

Заднюю стойку вот кадр сделал, где нужно открутить болты чтобы вытащить стойку.. По другому просто никак.

на этой стороне срезали болт №1 болгаркой.

остальные болты все открутились сами, правда с большим усилием. дедовскими методами, увеличивали рычаг, вставляли в глюч кусок трубы и крутили

Делали первый раз, поэтому было немного трудновато, вторую стойку уже легче было снимать

Сегодня пришел такой модный с мануалом, снял 1-ый и 2-ой болт, спасибо 80 см воротку FORCE, классная штука откручивает все
Понял, что держит "узел" 3 (ни слова в мануале про него), стойка не выходит из паза нижнего поперечного рычага, потому что нижний поперечный рычаг нельзя опустить вниз, его держит стабилизатор.

Пробовал открутить нижнюю гайку узла 3-и там их 2-е (верхняя и нижняя), они держат "чемодан" (резиновая втулка), а она прокручивается.

Головки у болта - нет, т.е с одной стороны гайка, которая прокручивается, а с другой стороны он плоский.

Получается, что просто сорвана резьба гайки, тогда нужно отпиливать нафик и менять болты.

Вообщем, я не могу опустить нижний поперечный рычаг, а без него стойка не выйдет.
Еще вопрос, если снять узел 3, стойка выходит после этого нормально или есть нюансы, писали что стяжки нужно ставить до съема стоек..

Две демонтированные стойки амортизаторов с Митсубиси Лансер 9

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Схема устройства и принцип работы газовых и масляных амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX . Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213 .

Fenox

Стойка передняя A61037 от компании Fenox для замены на автомобиле Митсубиси Лансер 9

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037 . Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Левая передняя стойка MONROE артикул 72142ST для Митсубиси Лансер 9

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Выводы

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9. Меняем почти всё!

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Mitsubishi Lancer IX

Unfortunately no, the computer detects that the switch is off, and that in itself will cause a warning light.

помогай мицубиси гадант 4джи 63 двух литровый на холодную завел все норм прогревачные есть холостой тожи поехал все норм но стоит заглушить а потом завести абароты 500 пока не поедиш потом стабилизируются что это

Гарантии у корейцев нет. Почитайте условия гарантии. Почти все детали - гарантия год или 20000. Читайте сами документы.

Резинки под пружины надо ставить стоковой тольщины, а не более толстые и все будет хорошо! так и лечил эту проблему на своём 2106

здравствуйте,подск ажите,пожалуйста, после снятия колодок случайно нажали на тормоз (без колодок)поршень вышел многовато и потекла жидкость, я его быстренько назад засунул и теч перестала,после збора всего на место тормоза стали немного позже брать,что мне делать долить жидкости или надо прокачивать. рено клио 2 2004года.ABS

Когда один, то вставляют в диск отвертку. Один раз она сломалась и пол отвертки в подкрылок вокнулось!

У меня тоже тиида 2008.года блин передок очень слабый,шумит когда на не ровной дороге.Когда на право руль заворачиваю тоже скрипит.Пробег 110.000 км.Думаю всё заводское стоит я её купилу у тёлки как два года,свечи были заводские когда менял мастер удивился что как она заводилась).А так хорошая надёжная машина.Вот передок весь соберу и будет отлично

Браток, не знаю как к тебе обращаться. подскажи видел как-то у тебя ролик про лампы габаритов головного света взамен постоянно включенного ближнего какие лампы ставил? хочу поставить себе вперёд и задние фонари

Читайте также: