Замена задних амортизаторов ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить задние амортизаторы у автомобиля Ниссан Ноут? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене задних амортизаторов на Ниссан Ноут
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене задних амортизаторов

Nissan Note I 2005-2013

Nissan Note II 2012-2020

Стало часто пробивать заднюю подвеску, брякает регулярно. Видимо сдохли амортизаторы, думаю какие заказать, оригинал не нужен - дорого и некомфортно. Какой у кого был опыт замены задних амор-в на праворуком ноуте? Подходят ли с леворукого, и ставил ли кто от логана, там подвеска очень надёжная?

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

По каталогу TRW у Ноута (правда ЛР):
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 570
Длина 2, мм 367
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

У Логана:
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 608
Длина 2, мм 368
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

Насколько я понял - разница только в длине хода штока. Хотя могут быть и какие-то нюансы.

Тоже застучал задний левый аммортизатор в морозы за -35, может потеплеет и он придет в норму и заработает как положено;)

Дело в том, что логановский аморт стоит всего 900 с копейками деревянных, длина аморта больше, дак это по-моему только плюс, короткоходность и жёсткость подвески исчезнет. Есть у двух знакомых логаны, рабочие машины, пробег за сотню, всё в норме сзади. Вопрос только в том, подойдёт ли он на японца ноута.

Ну и? Может каррикатурами отвечать ещё будем, у тебя в запрошенном артикуле ниXуя не оригинал для японца.

Я спрашивал опыт у каго какой, кто себе что ставил. По каталогу заменители в экзисте/автодоке и т.д. я сам пробить могу что есть..
Про логановские просто пишут, что ставили многие, но все на леворукого ноута.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Не изменится клиренс, т.к. ограничивается пружиной. А ход как раз больше станет, но опять таки настолько насколько позволит пружина. Они просто мягче логановские и глотают неровности на ура, потому на них и пал глаз. Длина штока больше у логановских на 3-5см.

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Ок, отпишусь как поставлю(но уже после НГ походу), но по-моему идеальный вариант если проставки стоят.

сегодня в магазин заехал, стойки подходят, но потребуется немного как говориться доработать напильником.
1. нижнее крепление у ниссановских под болт на 12 мм, у логана на 14, соответственно надо втулку.
2.Крепление под пыльник маленько отличается, возможно можно использовать пыльник от логана, но тогда скорей всего и все остальные причиндалы верхнего крепления лучше использовать от логана, дырка посути одна.
надо будет изучить более детально, может втулку от чего подобрать получится, мне на ум пришли медные трубки, может у них подходящая найдется.
Одно радует то, что шток длиньше, стойки в наличии есть, практически во всех магазинах. и цены на них намного меньше.

вот там много кто ставит логановские, но почти у всех леворукие Ноуты. Это получается что у леворуких отверстие на 14 а у праворуких на 12 штоли.

у меня на тииде на 12 отверстие, может на ноуте тоже на 14 мм. вчера сравнивал стойки от тииды с ноутом, для меня впринципе решение вполне хорошее если поставить задние амортизаторы от ноута они длиньше примерно на 7 см в ставнении с тиидой, в самый раз, хочу посмотреть теперь амортизаторы от ноута. какое там отверстие. и верхнее крепление.

Ехали с бани шестером около 500 кг,заднее колесо попало в маленькую ямочку и пробило до отбойника,не очень так приятно !

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Ноут по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Note [E11, E11 [р.], E12] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Техническое обслуживание Nissan, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Фото - Гараж Nissan&Infiniti

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования.

Фото - автотехцентр в Свиблово

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Читайте также: