Замена задних амортизаторов субару трибека

Обновлено: 07.07.2024

Господа, планирую менять пружины и весь мог уже себе съел - никак не могу определиться с номерами, которые заказывать. Темы все перелопатил на форуме, но толком ничего не нашел. У меня американка 06 (а может и канадка - х ее з), посадка довольно низкая, машине 8 год скоро пойдет, да и пружины точно уже чуть просели. На экзисте по вин-коду предлагает назад вот такое:
20380-XA00A (пишет что для северной америки 06 года - выпуск 11.2004 - 03.2006)
20380-XA01A (то же самое).
Думаю это как раз и есть вариант пружин для "трибек-лоурайдеров"
Эти варианты кстати стоят 4600-4900 за пружину - дороговато.

Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20380-XA02A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2800р.
20380-XA03A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2900р.
20380-XA04A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 4600р.
20380-XA05A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 3000р.

На перед по вин-коду экзист предлагает следующее:
20330-XA00A (северная америка 06, 07, 08 годов, европа 07 и 08 годов), 3100р. Походу вариант "лоурайдер".
20330-XA00B (северная америка 08 и 09 годов, европа 07, 08 и 09 годов), 2800р.
Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20330XA01A (северная америка 10 годов, европа 10 и 11 годов), 3200р.
Других не нашел в каталоге.

Короче, пораскинув мозгами, решил, что если хочется вариант повыше, то надо брать 20330XA01A на перед и 20380-XA05A на зад. Может кто еще чего предложит?
Хотя, чтобы быть до конца уверенным, да и помочь другим, предлагаю вариант: может кто-то из владельцев европейских трибек с высоким клиренсом выложит свой вин-код (ну или в личку скинет), чтобы можно было найти пружинки по нему? Я почему так загорелся этой идеей смены пружин - у нас в томске трибек уже есть пара десятков наверное, и иногда получается запарковаться рядом - так вот есть одна белая (ляля! ), встав рядом с которой увидел, насколько она выше моей - без всяких линеек и прочего. Сантиметров на 5-7 клиренс точно выше. Да и иногда клиренса не хватает.

В любом случае после замены отпишусь и выложу фото, как это сделали пару страниц назад.

ALiX писал(а): Господа, планирую менять пружины и весь мог уже себе съел - никак не могу определиться с номерами, которые заказывать. Темы все перелопатил на форуме, но толком ничего не нашел. У меня американка 06 (а может и канадка - х ее з), посадка довольно низкая, машине 8 год скоро пойдет, да и пружины точно уже чуть просели. На экзисте по вин-коду предлагает назад вот такое:
20380-XA00A (пишет что для северной америки 06 года - выпуск 11.2004 - 03.2006)
20380-XA01A (то же самое).
Думаю это как раз и есть вариант пружин для "трибек-лоурайдеров"
Эти варианты кстати стоят 4600-4900 за пружину - дороговато.

Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20380-XA02A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2800р.
20380-XA03A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2900р.
20380-XA04A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 4600р.
20380-XA05A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 3000р.

На перед по вин-коду экзист предлагает следующее:
20330-XA00A (северная америка 06, 07, 08 годов, европа 07 и 08 годов), 3100р. Походу вариант "лоурайдер".
20330-XA00B (северная америка 08 и 09 годов, европа 07, 08 и 09 годов), 2800р.
Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20330XA01A (северная америка 10 годов, европа 10 и 11 годов), 3200р.
Других не нашел в каталоге.

Короче, пораскинув мозгами, решил, что если хочется вариант повыше, то надо брать 20330XA01A на перед и 20380-XA05A на зад. Может кто еще чего предложит?
Хотя, чтобы быть до конца уверенным, да и помочь другим, предлагаю вариант: может кто-то из владельцев европейских трибек с высоким клиренсом выложит свой вин-код (ну или в личку скинет), чтобы можно было найти пружинки по нему? Я почему так загорелся этой идеей смены пружин - у нас в томске трибек уже есть пара десятков наверное, и иногда получается запарковаться рядом - так вот есть одна белая (ляля! ), встав рядом с которой увидел, насколько она выше моей - без всяких линеек и прочего. Сантиметров на 5-7 клиренс точно выше. Да и иногда клиренса не хватает.

В любом случае после замены отпишусь и выложу фото, как это сделали пару страниц назад.

я долго тоже думал и задние поставил 20380XA03A по цене 2000 р/шт
хотя по вину они мне не подходили, гарантию, что подойдут никто не давал
я посмотрел, что ставят их тоже на 7-местную машину с теми же амо и купил
стали прекрасно машина поднялась на 4 см (старые были просевшие совсем видимо не менялись с рождения)
всем советую

Замена пружин, амортизаторов и радиатора двигателя

И снова привет всем, кто будет читать данное дополнение. Свершилось, наконец-таки, то, чего я ждал почти три месяца – заменили на машине стойки и пружины по кругу. Заодно заменили и радиатор охлаждения. О нем чуть подробнее в конце этого дополнения.

Итак, стойки и пружины. Запчасти были заказаны ранее еще в конце декабря, но сроки поставок были от недели до полутора месяцев. Пружины пришли за месяц примерно, стойки за неделю привезли, а вот всякая требуха вроде опор амортизаторов, чашек, отбойников и мелких резинок шла дольше, кое-что пришлось перезаказывать. Но в итоге куча запчастей из трех магазинов была успешно получена. Ремонт был запланирован на конец февраля, сразу по приезду с работы. Поначалу все шло хорошо – подняли машину на подъемнике, скинули колеса, открутили стойки. Далее надо было собирать новые стойки. Передние были полным комплектом, а для задних я не стал заказывать опоры амортизаторов. Надо сказать, что данное решение не экономить на передних стойках оказалось очень верным, так как не пришлось развинчивать старые стойки и пытаться вкорячить на новые б/у-шные резинки или чашки. А дело в том, что напряг передних пружин такой (стягивать пришлось более чем на 10см, может даже 15см), что без стационарного съемника не обойтись – поначалу пробовали их сжимать винтовыми стяжками, но особого успеха не добились, потратив на это кучу времени. Так что пришлось прибегнуть к более серьезному инструменту – гидравлическому. С ним уже можно работать. Задние стойки собрать было значительно проще – пружина там не так сильно сжимается, она меньше и тоньше. Разве что только пришлось разобрать старые стойки, чтобы снять с них старые опоры амортизаторов, но это довольно тривиальная процедура. Сама опора заднего амортизатора – это просто суровая железка, без каких либо подвижных деталей, так что выкидывать еще по 1000р. за каждую считаю необязательным. Ниже есть фото этой самой опоры. А вот передние менять стоило – подшипники в старых опорах были уже изношены, присутствовал большой люфт, плюс иногда слышен был стук с правой стороны во время езды по кочкам, не особо заметный правда. Внешне все остальное было в более-менее удовлетворительном состоянии – явных повреждений или подтеков не замечено. Старые задние амортизаторы попробовал на сжатие – явно уставшие. Старые передние стойки не разбирали по понятным причинам. В общем, потратив больше полдня на весь процесс, новые стойки были успешно установлены. Далее ставим машину на землю и измеряем высоту кузова с новыми стойками. До замены стоек также проводил замер, согласно субаровской инструкции: меряем высоту арки от центра колеса. До замены высота по всем четырем аркам была 415мм (плюс-минус 2-3мм, что не суть важно). Надо сказать, что данная цифра практически укладывается в допуск, однако границы этого самого допуска довольно широкие. Нормальное значение спереди 442мм, допуски +12мм и -24мм. Для задней части нормальное значение 439мм, допуски те же самые +12мм и -24мм. Т.е. спереди высота уже на 3мм меньше минимально допустимых 418мм, а сзади равна минимальным 415мм. После замены получил цифру 450мм спереди и сзади. Т.е. примерно 3,5см выиграл по высоте и аккуратно уложился в допуски, заявленные производителем. Но вообще чисто внешне это не сильно заметно, да и по ощущениям вроде бы тоже. Разве что стал более смело залезать на всякие кочки, бордюры, кучи снега и пр. Ну и залезать в машину теперь чуть сложнее. Чисто по ездовым свойствам вряд ли что-то изменилось, да и в городе это не проверишь. Машина не стала жестче или мягче – все то же самое, что и раньше. Может и есть какие-то изменения в лучшую сторону при активной рулежке в плотном городском потоке (а в последнее время я стал ездить очень живенько), но это также может быть и эффектом плацебо. Короче, минусов не заметил после ремонта. Кстати, на следующий день поехал сделать сход-развал – кое-что подкрутили, кое-что не смогли до норм вывести, но в целом все в порядке. Надо будет еще разок месяца через два заехать, когда пружины чуть просядут. Суммарный ценник на замену стоек плюс запчасти у меня получился 40000р. плюс копейки. По стойкам вроде бы все, вопрос закрыт.

В тот же день, когда меняли стойки, заменили еще и радиатор охлаждения двигателя. До этого были подозрения на его негерметичность, заметны были небольшие подтеки антифриза в местах стыка металлической и пластиковых частей, плюс антифриз уходил по чуть-чуть, причем не всегда это проявлялось – иногда радиатор был полный под пробку, иногда приходилось доливать грамм по 50-100. Иногда замечал повышение температуры на одно деление, когда в горку движешься. Причем очень редко, в одних и тех же местах могло проявиться, а могло и не проявиться – за зиму раза три замечал. До этого радиатор летом еще полностью снимали, чистили, продували. Прокладку головки проверяли (презиком) еще недавно – не пробита. Короче, закономерности не выявлено. Было принято решение о замене радиатора, да и вид его был неважный, особого доверия не внушал. Но менять решил вместе со стойками, чтобы несколько раз не ездить на ремонт. Ранее был куплен на замену радиатор SAT SB0006 по цене 4770р. – один в один, как и оригинальный. Встал на место, как родной. Проблем при установке не возникло. Залили антифриз, выгнали воздух, погоняли мотор – все отлично. После этого я неделю ездил, отжигал – температура ни разу не превысила нормальное значение. Короче, будем следить.

Что еще хотел сказать – эксперименты по холодному запуску в морозы все же дали о себе знать – выдавило жидкость коробки из-под фильтра и из-под хомута одного шланга, который идет на этот фильтр. Заметил как-то, когда в один прекрасный день пришел в гараж, а под передним левым колесом небольшая лужица красной жидкости. Фильтр заменили, оба шланга и хомуты тоже (хотя на вид они вроде целехонькие). Больше не экспериментирую в морозы. Ну и грустная новость – заметили небольшие подтеки масла из-под задней крышки грм. Вроде бы. Аккурат снизу. А это пиздец. Но пока выводы рано делать – будем посмотреть, как оно дальше пойдет.

Больше особо дополнять нечего. Разве что даже к нам в Сибирь потихоньку приходит весна, тепло, а это значит скоро быть новым работам по машине – надо заканчивать шумку и ставить комп. Недавно снимал родной монитор, мерил размеры ниши, прикидывал, чего и как, буду мастерить крепеж и рамку. Плюс после зимы посмотрим кузов на наличие новых сколов, плюс может быть подкрасим старые. Всем удачи и спасибо за внимание.

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.


Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:


Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:


Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:


В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Ч 1, Toyota Camry 1997, разборка задней полки, чистка, ремонт ремней, проверка чашек стоек

Ч 1, Toyota Camry 1997, разборка задней полки, чистка, ремонт ремней, проверка чашек стоек

Volkswagen passat b4 перетяжка и обезшумка потолка

Volkswagen passat b4 перетяжка и обезшумка потолка

На Ниссан Мурано по лужам. Катаемся в дождь. With the Nissan Murano through the puddles.

На Ниссан Мурано по лужам. Катаемся в дождь. With the Nissan Murano through the puddles.

СХЕМА Подключения ГЕНЕРАТОРА на Мотоблок или ТРАКТОР

СХЕМА Подключения ГЕНЕРАТОРА на Мотоблок или ТРАКТОР

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Не покупайте Tesla монитор на Lexus LX 470, пока не посмотрите это видео!

Не покупайте Tesla монитор на Lexus LX 470, пока не посмотрите это видео!

хочу себе поменять задние аморты. какие лучше поставить. исходя из цены - качества! подвеску конечно хочется пожоще, или может это просто из за того что сейчас езжу на полупустых. новые наверное один х будут жеские!?

выбор конечно огромный. кто что может сказать за эти вот.
Optimal
Kayaba
Monroe
Nipparts

Изображение

Реклама

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Изображение

Изображение


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Изображение


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

поставил все таки каяба.
тепрь хоть вспомнил что такое управляемость СУБАРУ
повороты как влитая заходит.
я доволен))))))))))

Изображение

shebalkin писал(а): поставил все таки каяба.
тепрь хоть вспомнил что такое управляемость СУБАРУ
повороты как влитая заходит.
я доволен))))))))))


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

ToniNN, shebalkin
А какие Каябы они тоже разные, я так понял. Я тут поставил себе передние (газовые) Каябы, что-то не очень - жестковаты!

pavel1236 писал(а): ToniNN, shebalkin
А какие Каябы они тоже разные, я так понял. Я тут поставил себе передние (газовые) Каябы, что-то не очень - жестковаты!

Изображение

pavel1236 писал(а): ToniNN, shebalkin
А какие Каябы они тоже разные, я так понял. Я тут поставил себе передние (газовые) Каябы, что-то не очень - жестковаты!

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Subaru Tribeca 2005-2008 (USA) решение без монитора (Xanavi.ru)

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Subaru Tribeca

My subaru has the same problem! sometimes (like 20%) of the time. I put the key in and everything works but the car won't crank It seems to happen only when I have driven the car already. What I mean is that it happens if I drive somewhere and stop. So it starts up fine in the morning. I go somewhere. Then when I try to come home this not starting thing happens. If you wait for a while it will start up fine. What's the deal? Its a 1999 legacy.

Тоже хочу сказать что стяжки у вас стремные..тем более стягивать одной. и не беритесь за пружину одной рукой за разные витки. в случае соскальзования стяжки порвет кисть. берегите себя

I think they took the front styling in the wrong direction. A reworked airplane grill of the previous model would be better than this generic rectangle.

12:06 - что-то твой амортизатор вниз совсем легко идёт. По-моему, ему уже 'пора'. И ещё 13:13 - пальчиками амортизатор не растянуть. 20:48 - не Рома, я в такие амортизаторы не верю :)

Еще можно для смазки моющее средство использовать в чистом его виде, да и руки тоже не плохо после работ отмывает.

А,что с ними,резину отрывает?, у меня почти 30000,и все ОК,а езжу по ямах мама не горюй! Поменял только стойки стаба, (можно было и не менять)

Этот пластик можно заляпать 3д пленкой красивой и искусственную ткань приклеить. Но сам этот байк тема ваще кайф были бы деньги купил сразу.

Taka sytuacja. Odkurzacz samochodowy BLACK & DECKER FLEXI PD1200AV-XK z koncowka 12V do zapalniczki. W instrukcji jest napisane, zeby odkurzac na wylaczonym silniku i zaplonie, ale jednorazowo nie dluzej niz chyba 10 czy 15 minut i tak zrobilem. Wszystko ok, ale do rana, kiedy nie zapalil za pierwszym razem. Dopiero po kilku probach pomeczyl sie i auto zalapalo. Odkurzac jednak na wlaczonym silniku? (tak wiem niezgodne z przepisami) Co zrobilem zle? Warto sprawdzic woltomierzem czy akumulator ma dobra wartosc V?

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена заднего амортизатора Subaru Tribeca - Где сделать

Читайте также: