Замена задних амортизаторов тойота ист

Обновлено: 05.07.2024

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Toyota Ist

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Toyota Ist в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Ist будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Трепанация топливного насоса Крайслер таун кантри 1999.

Сколько я менял стоек и от Опеля,у них у всех болтался шток где стоит сальник,и они стучать из-за этого,залитьё масла и газа это не исправит.

Автоподводка задних тормозных колодок после установки

Renault Twingo 1,2бенз. 1999г. Течь в заднем тормозном цилиндре, замена тормозного цилиндра

I've seen a lot of videos with cars that don't have an access port from the car they just make their own especially if the car is old. They cut out a rectangular section of the bottom metal, do the work, and patch it when they are done.

История про замену шруса на kia spectra.

Амортизатор задний левый правый infiniti fx s50 56210CL025,56210 CG725

За видос лайк. Но нету если вариков не вытачить не сварить оправку, как быть? Сам лично через деревянный брусок в аккурат забивал, всё нормально без вмятин.

Задняя подвеска TOYOTA HI ACE,рессоры,штатные амортизаторы KYB

Замена стойки и втулок заднего стабилизатора Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Полная дичь,лично сам чистил ацетоном все каналы,продувом, после только ацетоновых ванн стал держать обороты,и естественно правильно выставленным датчиком Х Х

Юрий, спасибо за ролик. Столкнулся с такой-же проблемой на моей уже 10-и летней XC70. Теперь, зная где и что, будет легче избавиться от этого дизкомфорта. На видео видно,почти как всегда, оригинальные запчасти изготовлены в Германии. Может этим кого-то и огорчил, но наш дилер Volvo так и говорит:- Хотите немецкую машину, покупайте Volvo. Привет из Германии. Regensburg.

скажи пожалуйста) тоже крышка не исправна и изнутри намерзает и закупоривает клапан) что еле открыл) Но вопрос такой, на исправной крышке через какое время уравнивается давление? к примеру я через 6 часов или утром выхожу к машине и открываю крышку на холодную, пшик не должен быть? или должен но не сильно?

да вось одного не разумию, гелик-это ведь тот же УАЗ, НО качество зборки, забота о безопасности,управля емость. Вот шо нельзя на уазе так сделать, и цену соответствующую? зачем делать доделай сам?

При прокачки амортизатор нельзя переворачивать. Прокачку надо делать в вертикальном положении и давить руками на шток. При сборке стойки амортизатор нельзя переворачивать, он должен находиться в вертикальном положении до установи стойки на автомобиль.

Володя мне очень нравится всё то как ты объясняеш. мне интересно будет как правильно заменить передние стойки на матизе.


esc00




Активный участник


ykpon




Активный участник

1. Проверил в своем Рактисе стойки задние - они с маркировкой KYB 48530-52B80, и, я думаю, подойдут также другие стойки, лишь бы имели достаточный "вылет" и были по габаритам подходящими.
2. Для выяснения где бренчит, перекинул задние стойки слева на право - стук не пропал, но появился опыт по замене задних стоек.

Если кому-то это пригодится, следуйте простой инструкции:
1. открыть багажник, рукой подковырнуть пластиковый лючок под которым находится крепеж верхней части стойки. Снимаем рукой резиновый колпачок, после этого, придерживая одним ключом нижнюю гайку, открутить контгайку, затем открутить гайку;
2. лечь на землю и отсоединить нижнюю часть стойки - открутить гайку, крепящую стойку и вынуть болт.
3. все, амортизатор можно извлечь рукой! Сжимая его (особой силы не требуется) и извлекаем наружу.
Установку произвести - в обратной последовательности.

На все у меня ушло не более 30 минут (0,5 минут на орошение резьбовых частей жидкостью типа WD-40, минут по 3-5 на демонтаж каждой стойки и столько же на установку)
Для демонтажа потребовалось два ключа на 14 (я использовал один на 14 второй на 15, т.к. не было под рукой второго на 14). Домкрат не нужен. Колеса снимать не нужно. Яма/эстакада/гараж/помошник - не требуются!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Gordon Freeman

Может кому интересно будет. кому нет-закидайте помидорами!!

Наконец то нашёл время и добрался вот до них. а то зад уже почти на колёса лег. времени занимает не долго, все действия не сложные и приносящие некоторое удовольствие, увидив результат.



Поставил KYBы и заколхозил передние пружины с классики.




разница с оригиналом не большая (если не сравнивать цену)


Сняли колесо, открутили всё лишнее, в том числе и рекомендую открутить крепление проводки датчика АВС


При помощи ВЭДЭшки, ключа (я брал голоку) и усилителя рычага откручиваем нижнее крепление стойки


Потом снимаем заднее сидение и откручиваем верхнюю часть стойки, эти три гайки. и рекомендую запомнить в какую сторону смотрят метки на стойке сверху, нанесённые краской, потом когда ставить будете-так же и ставить.


ну и теперь аккуратно отгибаем ломиком или монтажкой рычаг внизи вуалляяя. лёгким движением руки стойка оказывается снаружи.


дальше берём стяжки и опять таки аккуратно стягиваем пружину и раскручиваем стойку, потом берём новую пружину и неменее аккуратно стягиваем новую.


ставим её на новый амортизатор, новый пыльник, отбойник и скручиваем стойку. прежде чем устанавливать это всё на новый амортизатор рекомендуется его прокачать.


снимаем стяжни и стойка к установке обратно готова


ну а теперь всё тоже самое но в обратном порядке.
После сборки результат на лицо.


Бюджет амотризаторы KYB задние 2 штуки по 1466 рублей каждая (спец цена была, у нас в Омске дороже)
Пыльники по 600 рублей за штуку
Пружины пер.классика 500 рублей комплект(купил у друга, в подарок прилипли к рукам ещё два наконечника рулевой рейки)
Руки и голова бесценны ))))))

Nissan bassara. Коллега по цеху ставит переднюю стойку от nissan x-trail

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Toyota Ist

Привіт! Чи не міг би ти Льоша продемонструвати, як злити антифриз з заз сенс, а саме з радіатора. Краника на ньому внизу я не бачу. Кажуть, що коли зняти захист то внизу з правого боку є якась заглушка, але як воно є будь ласка розкажи. Антириз став ржавого кольлру чи потрібно терміново його змінювати і чим це загрожує.

в принципе все ясно спасибо кроме одного, как именно перенести на стену центра фар? когда машина стоит плотно к стене получается это все равно будет на глаз?

. ВЫ КЛОУНЫ, с тупыми вопросами ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ПРУЖИНЫ ЕСЛИ СТОИТ ПНЕВМА, проснитесь!это не колхоз! Это разумное решение для 15 летнего автомобиля, пневма слабое место НА НАШИ ХДОРОГАХ! Дибилизм это мерс за 5000-' $ и каждый год менять - реставрировать пневму КОТОРАЯ ЭЛЕМЕНТАРНО СВОЁ ОТЖИЛА.

Всем привет! Женя тебе попадались коленвалы без заглушек? Что то у меня их на КАМАЗе вообще нет. Что это за вал такой, может китайский?

Читайте также: