Замена задних арок на мазда фамилия

Обновлено: 17.05.2024

Задние арки мпв ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон

domanec , Поиском в Яндексе находил , не помню в каком городе изготавливают задние рем. крыла, и короба. Толщина металла по желанию, доставка транспортной.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Нашел в москве только пороги. В новосибирске арки и пороги, но цена 6500 за 2 арки,плюс доставка 1500

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Если руки на месте, как вариант. А так, по мне жалко отдать зарплату месячную, авто всё равно этим не спасти.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

пороги в москве согнуть - 2 тр за сторону, ремонтная вставка на низ двери - 4 тр на сторону (там форма у меня сложная очень. ) арки - по старинке долбил по куску фанеры пневмозубилой. неужели в Кирове ничего подобного нет.

Звонил я туда, сказали другой профиль. С порогами определился. Остались арки.

только авто в кирове.

изготовить может только цена вопроса, он сказал как быстрее и проще ему, и дешевле для меня. Он ведь не знал что за 2 куска металла 8 тыр.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

может изготовить из фанеры прямоугольные ящики ? на них и сидеть можно и положить что-нибудь, у меня все клиенты такие заказывают, а о пластиковых даже не спрашивают.

Всем привет.
У меня Превия 92г, европеец.Задние арки калёс сильно поела ржавчина! Слышал есть Рем-арки . как их найти где взять ? Хочу переварить; и перекрасить целиком кузов(аэрографию). Могу помочь с рисунками на авто..

Эх, давненько тут не был. Короче арки сгнили вхлам, все 4. Рем вставки от нивы вварил все 4 одинаковые чтоб были и норм. Сварку зачистил, протравил, промыл кислоту содой и замазал пастой для пайки, дороговатая зараза, но зато с обеих сторон лужёный шов получился, потом эпоксидный грунт, потом шатлёвочка, затем акриловый грунт, замывка 800-1000 наждачкой и основной цвет и лак. Машина стоит 4-ый.

В общем не было печали, купил я себе Hond-у S-MX. Стал, соответствено, обращать внимание на такие же авто в городе. И однажды я обнаружил странную особенность кузовов именно этой модели - А Именно !- Гниют задние арки. Люди! Подскажите , кто сталкивался, как устраняли , и как на доглго этого хватало. !?

кобяков андрей , Андрей, привет. Подскажи, сколько стоит: изготовить пороги и арки из листа 0.8 мм, отремонтировать, сшить оба бампера и покрасить юбку вкруг по высоте бамперов белым карбоном(сказали 4 слоя)? Я заплатил 60тыр. Дорого/нет? Спрашиваю не для того, чтобы убиваться по цене, (уже сделал), а для того, чтобы знать: советовать другу сервис или нет.

Я на своего RF-1 заказывал пороги.

Друзья, гниют задние арки на 639. Слышал, что существуют рем.вставки, но найти нигде не могу. Некоторые говорят, что для 639 еще не делают, хотя на 638 есть. Есть у кого какая-нить инфа по данной проблеме?
что-то я не встречал тем подобных. у одного меня гниет авто? машина 2004 года и в Москве не была.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Сань, только говорили о зарубе с Рустамом, или Гтром. А ты так . *шь! Задумайся, Хантер прав! Ещё и без света! Твой контент должен нести позитив, стремление, а не инструкцию как самоубиться. Лайки того не стоят! Береги себя!

Автотека полная шляпа. пишет что пробег у меня скручен)хотя я этого не делал)а инфу взяло с базы страховых,там нахеррвертили(при занесении в базу данных когда делал диагностическую карту

У меня у знакомого в чермет своим ходом лучше по кузову приезжают за 10 руб А можно за 20 - 30 рублей найти более - менее живое на пару лет перебиться без кредитов и долгов!

ох же как фин не любит присадки! ой Настя зря. сам пробовал правда у меня 45-й но честно скажу хорошее масло и не надо лить дрянь всякую

Супер! Очень удачно я на твой канал наткнулся - как раз свою мазду 86 года варить собираюсь) Вопрос в связи с этим, даж два: 1. как я понял, для ремонта арок и порога - бак не снимал, а если бы стаканы еще задние пришлось латать, причем не новые ставить, а колхозить латками - стал бы бак снимать? 2. Посоветуй пожалуйста материалы и порядок обработки после сварки: т.е. 1 - шовный герметик (надо или нет), 2- первый слой грунта (какой грунт). и так далее. я-то пока планирую по порогам - два слоя грунта, потом мастика, потом пушсало говорят пушсало - мегавещь) Хотелось бы совета - что думаешь по этому поводу?

Скажете пожалуста датчики висоты относительно друг друга без сканера как виставить. или не надо? Висота 92см. Но левой датчик в крайнем высоком положении а правой каким регулировал где-то чуть выше среднего уровня. Спасибо огромное!

подскажите пожалуйста где Вы берете размеры и геометрические контрольные точки автомобилей. Интересует конкретно Джили эмгранд ес7. если знаете где взять, сообщите пожалуйста. Спасибо.


Перед началом работ снимаем двери и начинаем высверливать старый внешний кузовной порог, крылья тоже снимаем.


Кузовной порог в ужасном гнилом состоянии, можно спокойно без всяких усилий просто оторвать.



Если внутренний порог (как в данном случае) в плохом состоянии, его зачищают, наваривают заплатки и крепят усилитель.


Теперь примеряем новый кузовной порог, чертим разметку на корпусе автомобиля, по ней же делаем вырезку для вставки нового кузовного порога.





Таким же образом примеряем колесные арки, чертим разметку на крыле и вырезаем лишнее под новые колесные арки.



Устанавливаем обратно двери, прикладываем новый кузовной порог, проверяем, чтобы не было зазоров и первым делом обвариваем низ.




Снимаем снова двери и только после их снятия, привариваем верх, зачищаем места сварки, промазываем стыки.





Переходим к колесной арке.

Возвращаем на место двери и переходим к примерке колесной арки. Далее привариваем и тщательно проверяем зазоры, стыки.





Итак одна сторона автомобиля отремонтирована, собираем колеса и переходим на другую сторону машины.

Разобрали вторую сторону, там тоже ничего радостного, всё гнилое.


Ну что ж придется обрезать, варить, примерять, размечать и снова варить, в общем всё по той же системе, как и противоположную сторону.


На всех этапах работы проводилась антикоррозийная обработка наружных и внутренних полостей с покраской.


Вот такая красота вышла по итогу!



Фотографии нам прислал один из мастеров кузовного ремонта, где он отразил, как проходит кузовной ремонт с применением ремкомплектов или ремонтных деталей для кузовного ремонта по автомобилю Мазда 3.

Задние арки для Mazda Familia BJ
Задние арки для Mazda Familia BJ

Ремкомплекты задних арок для Mazda Familia BJ предназначены для ремонта внешних арок при коррозии, а также деформации и незначительном повреждении при мелких ДТП. Заходят под дверь и в нишу заднего колеса на 1–2 см. Высота вверх по крылу около 10 см в зависимости от модели автомобиля. Ремкомплекты задних арок выполнены из высококачественной оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, что гарантирует срок службы до 10 лет или в 5–10 раз дольше, чем у деталей из обычной холоднокатаной стали. Благодаря использованию современного оборудования и усиленному контролю качества, вся продукция полностью соответствует оригинальным деталям, и единственная на рынке имеет сертификат РосТест.

Читайте также: