Замена задних барабанов ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Купил новые колодки в задние барабаны, поставил, а барабан не садиться, что делать? Регулировку убрал в минимум. От прошлого хозяина достался потолок с жёлтыми пятнами от курильщиков, хочу перетянуть, где интересно продаётся такой материал?

Здравствуйте.
Перепроверьте, те ли вы колодки приобрели (родные или нет), возможно, нужно ослабить трос ручника, если родные колодки, должны вставать без проблем.
Потолок можно перетянуть любым материалом (который вам понравиться), можно обратиться в сервис по перетяжке салона авто, если эти пятна реально отмыть, то можно заказать отдельно химчистку потолка.

Замену задних тормозных колодок на Nissan Almera Classic можно осуществить у себя во дворе, при этом затратив на это минимум времени и средств.

Вообще Nissan Almera Classic — автомобиль, являющийся образцом надежности. Даже сегодня, выбирая автомобиль в диапазоне от 200 — 350 тыс.рублей, стоит обратить свое внимание на эту модель, она будет намного приятней в каждодневной эксплуатации, чем какой-нибудь ВАЗ.

Не поймите неправильно: АвтоВАЗ выпускает хорошие, недорогие автомобили, но с экземплярами 2009 — 2013 г.в. вы замучайтесь бороться с коррозией.

Прост, надежен, с жесткой подвеской, при должном уходе Almera Classic не составит проблем. Конечно, взяв экземпляр с пробегом в 400 тыс.км., опрометчиво будет думать, что вкладывать средства в ремонт вам не придется.

  • Двигатель чугунный;
  • Придется раз в 100 тыс.км. регулировать клапана;
  • Цепь ГРМ ходит порядка 200 тыс.км.;
  • Кузов коррозии не подвержен;
  • АКПП более надежна, чем ручная коробка;
  • Плохой ближний свет.

Меняем тормозные колодки на Almera Classic своими руками

Сам процесс замены колодок не вызовет больших сложностей, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание.

1. Домкратим автомобиль;

2. Несильно ударив несколько раз молотком по барабану, пробуем снять его руками. При большой выработке, снять его руками не получиться. Придется найти на задней части кожуха резиновую заглушку и снять ее. Вставить плоскую отвертку и, крутя звездочку, свести колодки.

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

За кожухом находится заглушка, снимаем ее и сводим колодки перед снятием барабана (Рис.1)

Некоторые бывшие владельцы отечественных автомобилей, привыкшие к радикальным мерам, сразу вкручивают болты в барабан и пытаются таким способом снять его. После такого издевательства на руках у владельца останутся куски колодок и погнутый механизм разводки.

Отверстия тормозного барабана

Отверстия под болты

Между прочим, распорная планка будет стоить порядка 1 500 рублей каждая;

3. Снимаем центральные пружины (солдатики);

4. Снимаем верхнюю пружину;

Пружины тормозного механизма

Пружины, которые нужно снять

5. Очередь за нижней пружиной;

6. Отсоединяем стояночный тормоз с колодки;

7. Осматриваем тормозной цилиндр, проверяем пыльники;

8. Ставим колодки (колодки должны стоять как на Рис.1, одна тормозная накладка находится выше, чем у второй колодки). Собираем в обратном порядке;

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

Распорка колодок, с ее помощью осуществляется регулировка расстояния между колодками.

9. Устанавливаем барабан (если барабан имеет большую выработку, то его лучше заменить);

10. Новые барабаны желательно до установки покрасить (ржавеют они моментально);

Тормозной механизм Almera Classic

Неудачное снятие тормозного барабана, справа болты, используемы для снятия барабана, в центре погнутый механизм разведения колодок.

всем привет, вчера менял колодки задних тормозов (а они у меня барабанные) и столкнулся с такой проблемой:

при снятии барабана со ступицы раздался щелчок, я подумал так он со ступицы слетел, как оказалось же сломался бортик тормозного цилиндра, то есть та часть, которая держит колодку неким зазором, так вот с одной стороны этот зазор отломался. снимал вроде бы аккуратно по чуть чуть поочередно вкручивая болты. так вот решил я эту проблему надпилом болгарки колодка держится нормально, надпил около 1.5 мм. Так вот в чем вопрос, не грозит ли мне этот надпил чем - либо ? кстати на другой стороне случилось тоже самое. и да, ручник почему то ослаб, это нормально?

to troy93: Здравствуйте.

Не стал переименовывать тему, ибо сам не совсем понял ее суть. А суть должна быть ясна из заголовка. Названия типа "Нужна помощь" на форуме запрещены - изучайте Правила.

Итак, что ж Вы там такое обломали и восстановили? Судя по описанию, обломился бурт поршня тормозного цилиндра? Это я даже представить себе не могу, что такое возможно.

Поясните, что именно у Вас сломалось?

Вот картинка для наглядности:


to Messir:

в помеченных местах есть зазор, для держании колодок на цилиндре, тут он скрыт за пыльниками, так вот при снятии барабана одна из сторон зазора отломалась.


to troy93:

Хреново. Придется менять цилиндр! Чревато тем, что колодка может сместиться куда ни попадя и заклинить колесо.

to troy93: Ну да, как я и предполагал, обломился бурт поршня тормозного цилиндра.

Ремонт болгаркой в данном случае недопустим. Меняйте цилиндры всборе.

На будущее, перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого ослабить трос ручника и через отверстия в тормозном щите тверткой ослабить регулировочный механизм.

А о том, как вставлять фото в комментарии читайте здесь .

всем спасибо) и извините за косяки, я тут только начинаю осваиваться))

to troy93: дружище не паникуй, этот косяк не у тебя одного.

я тоже столкнулся с такой же проблемой при замене задних колодок, причем на одном цилиндрике поршенек уже был отломан , видимо прежним хозяином а другой я отломал, проблему решил переворотом поршенька вокруг оси на 180гр, езжу уже два года и ни каких проблем!!

to владимир альмера N16 2005г: я про форум)) но все равно спасибо за поддержку) кстати, хорошо придумал, но я все же поменяю на досуге) как то на безопасности экономить не хочется, хотя слабо верется мне, что что то заклинит там)

у меня бортик цилиндра сломал слесарь в автосервисе при первом ТО на новой машине. появился скрип в заднем колосе при отпускании педали тормоза. в сервисе (это был автомир гребаный) слесарь при мне снимал задний барабан закручивая пневмопистолетом болты для отжатия барабана и при перекосе послышался стук. сняв барабан он естественно ничего не обнаружил. пока я не подергал колодки и не ткнул его носом. вызванный мастер заявил что это заводской брак и мне поменяли по гарантии тормозной цилиндр. после этого я ушел в другой сервис. в сервисах чсто что нибудь ломают и умалчивают а потом при следующем ТО выявляют поломку. часто это бывает с манжетами тормозных поршней, они их закусывают при отжатии тормозных колодок.

и через отверстия в тормозном щите тверткой ослабить регулировочный механизм.


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.

Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.

Читайте также: