Замена задних колодок лексус рх 350

Обновлено: 05.07.2024

Первое вмешательство в конструкцию машины. До этого только плановая смена масла, фильтров и при покупке машины по совету автосервиса поменял втулку стабилизатора за 900 рублей.

Итак, в последнее время стал замечать типа вибрацию при торможении. Сначала только на трассе на больших скоростях, потом усилилось и стал замечать также в городе. Вибрация - не совсем точное определение. Ни на руль, ни в педаль это не передавалось, просто я как бы слышал или чувствовал (как бы) звук. Я решил что это деформировались передние тормозные диски из-за перегревов.

Во время морозов пару раз загоралась лампочка тормозов на панели (на 1 секунду, потом гасла).

Только чуть потеплело - лампочка загораться перестала, но я решил не тянуть и поехал в автосервис чтобы проверили уровень тормозной жидкости и проточили или поменяли тормозные диски если нужно, в общем просто полностью проверили тормозную систему.

Что сказал доктор.

1. Закисла направляющая переднего левого суппорта. Это была причина того звука (или вибрации)

2. Диски в принципе в удовлетворительном состоянии, но появились бортики на внешней кромке дисков из-за неравномерного износа, на передних колёсах меньше, на задних почему-то больше. Посоветовали всё-таки диски проточить. А на следующую замену колодок сказали планировать так же замену дисков. То есть сейчас после проточки диски ОК, но больше их протачивать не желательно.

3. Тормозные колодки с остатком примерно 20%, причём задние почему-то сточены больше, передние меньше.

Фиг знает, я вообще считал что задние не изнашиваются, на прежних своих машинах только (ну почти только) передние менял.

Задние колодки предыдущий владелец менял буквально за 2 недели до продажи машины мне (есть запись в сервисной книжке).

О замене передних колодок никаких записей нет, очевидно их меняли ещё раньше. Зачем было менять задние колодки перед самой продажей мне немного непонятно, да и фиг с ним. (При покупке в сервисе мне сказали что тормоза в порядке, ну ОК)

Хоть на этих колодках можно было ещё ездить какое-то время, но скатывать их в ноль нет смысла, посоветовали поменять колодки на всех колёсах и я с этим согласился.

4. Попутно выявили, что ступичные подшипники уже не в идеале, пока не критично, но сказали как только услышу какой-то шум, сразу ехать менять. Они есть в наличии, стоят не дорого и требуют немного времени. Пока катаюсь, прислушиваюсь - никакого шума не слышу. Может лучше не дожидаться шума, а поменять сейчас . хз

1. Проточили все диски

2. Поменяли все колодки. Передние поставили хорошие Адвикс. Задних адвиксов не было в наличии, поставили похуже и дешевле, вроде как назад не критично.

(может потому и стачиваются задние колодки сильнее, что всегда ставят туда по принципу "а, назад и похуже пойдут" ?)

3. Поменяли направляющую суппорта

За всё заплатил 10 589 рублей, и ожидание 4 часа (если точнее чуть меньше)

На сервисе попросили меня не гонять хотя бы пару дней, так как для того, чтобы колодки притёрлись, нужно километров 300 пробега.

На сколько у меня хватило сил, я выполнил это условие "обкатки". Хотя тормоза сразу, до обкатки, были хорошие.

Сейчас тормоза отличные, вообще никаких звуков или вибраций. Первые нажатия тормозов вызвали просто "Вау!"

Всем спасибо за внимание, удачи и беспроблемной эксплуатации ваших железных коней !

Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

При переключении рычага переключения передач

Будьте внимательны и не переключайте рычаг переключения передач при
нажатой педали акселератора.
Переключение рычага переключения передач в любое положение, кроме P
или N, может привести к неожиданному резкому ускорению автомобиля, что
может стать причиной аварии с серьезными или смертельными травмами.

Если вы слышите визг или скрежет (признаки износа тормозных колодок)
Обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту,
чтобы проверить и заменить тормозные колодки как можно быстрее.
Если тормозные колодки вовремя не заменить, может произойти повреждение
тормозных дисков.
Только передние тормоза: При умеренном уровне износа тормозной колодки и
диска увеличивается тормозное усилие при движении вперед. В результате
диски могут изнашиваться значительно быстрее, чем обычно. Поэтому во
время замены тормозных колодок Lexus рекомендует также измерять толщину
дисков.
Опасно ездить на автомобиле с превысившим предел износом тормозных
колодок и/или дисков.

Когда автомобиль стоит

Не повышайте количество оборотов двигателя.
Если рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P
или N, это может привести к резкому и неожиданному ускорению автомобиля
и стать причиной аварии.

Для того чтобы не допустить аварии в результате отката автомобиля, всегда
удерживайте нажатой педаль тормоза при работающем двигателе и при
необходимости затягивайте стояночный тормоз.

Для того чтобы не допустить аварии в результате отката автомобиля вперед
или назад во время остановки на склоне, всегда выжимайте педаль тормоза и
при необходимости затягивайте стояночный тормоз.

Избегайте повышения оборотов двигателя или разгона на холостом ходу.
Когда автомобиль стоит, разгон двигателя до высоких оборотов может
привести к перегреву выхлопной системы. Если поблизости находятся
легковоспламеняющиеся материалы, это может стать причиной пожара.

Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

Теперь соприкасните пластины друг с другом.

Теперь обработайте и другую сторону пастой.

Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Lexus RX350

Михай написал(а)
Здравствуйте, как добраться до ПТФ с права на Харриер 30 кузов. Видео Ваше смотрел, там с левой стороны показано, с правой клипса сломана. Объясните пожалуйста.

Прометей Кошмин написал(а)
Добрый день, смотрел ваше видео на ютубе по замене стоек на мерседес, нужен ваш совет, у меня мерседес w211 e320 avangard 2005 года пневмоподвеска, там задние стойки регулируется, нужна помощь, могу ли я их заменить на обычные стойки? Спасибо

Розо Солженицын написал(а)
Nissan Patthfinder R51. Замена тормозных колодок. PayPal : WebMoney : R (руб.) Z (доллар) E (евро) U (украинская гривна) Мои соцсети: Группы 'Автонавигация': Российский Клуб Караванеров: Авиа и ЖД билеты подешевле: Заказ отелей по всему миру:

Инсар написал(а)
Очень крутые видосы снимаете! Доступно, понятно! Есть вопрос, парни! Если ТНВД погнал стружку, форсунки ремонту подлежат, или под замену все четыре?

Валентин написал(а)
подскажи пожалуйста,у меня акцент 2008г- в моей машине даже форма лючка другая,то есть фильтра тонкой очистки там нет.Скорей он где то внутри самой этой колбы.А хотел этот фильтр тоже поменять.Как в моем случае к нему добраться?

Авалон написал(а)
Если бы все слесаря были такие ответственные и аккуратные,не страшно дать свой авто.

Симагин Каро написал(а)
Ну это дизлайк. покажите, можно ли его заменить не вынимая поршня. а толку делать видео о том, как заменить резинку обычную.

Aron написал(а)
Затягивать колесные болты давя ногой категорически не рекомендую. Процесс гораздо проще сборки модели из советского конструктора.

Ricarda написал(а)
ляя мужик вообще красавчик! спасибо тебе за твои видосы! всё понятно и ничего лишнего! прям от души спасибо! человечище. здоровья тебе и твоим близким!

Читайте также: