Замена задних колодок митсубиси лансер цедия

Обновлено: 18.05.2024

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы. Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега .

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за >15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта. Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569. При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии. Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Делюсь опытом замены барабанных тормозов с Lancer ck2a на дисковые 14-е с Lancer cedia cs5w 1.8t 5шпилек. Почему с cedia? Захотел задние дисковые тормоза и что на разборке было то и взял. После читал, что кто-то не раз менял но отчетов не встретил. Такие же вроде и на Lancer 9 4шпильки. Пробовал искать с Lancer ck6a, т.к. ручник зимой использую часто и такую конструкцию суппорта считаю более надежной, для этих целей, чем барабанные, да еще и такие мелкие как стоят у cedia. Сразу скажу, что есть 2 варианта: если без ABS то все гораздо проще, если с ABS - лучше без ABS ). Авто с ABS и я решил оставить ее в такой комплектации. Если кому надо, все размеры и эскизы дополнительных деталей на работе и по запросу напишу. Тормозные шланги и тросы ручника родные, сам рычаг и ступица родная с доработкой. Надежней,конечно, оставить ступицы от cedia, но т.к. ось рычага под ступицу у cedia больше на 2мм, необходимо выточить втулки. Цена одного рычага в сборе 1500р. Все это несет только познавательный характер). Фото0392.jpg 100,06К 249 Количество загрузок: рычаг от cedia и lancer ck2a
Фото0394.jpg 90,85К 303 Количество загрузок:
расположение тормозной трубки и тормозного шланга на рычаге cedia
Фото0377.jpg 69,96К 265 Количество загрузок:
колодки ручника барабанного типа cedia и сама пластина с пыльником, на которую крепится и суппорт. Посадочное отверстие пластины cedia и ck2a одинаковое. Крепежные болты одинаковые, но расстояние между ними вдоль рычага у cedia больше, поэтому размечаем и пилим ее.
Фото0393.jpg 82,58К 257 Количество загрузок:
пластина ck2a
Фото0395.jpg 92,49К 272 Количество загрузок:
понеслась
Фото0397.jpg 77,11К 259 Количество загрузок:
пластины cedia
Фото0400.jpg 62,29К 233 Количество загрузок:
На одной пластине cedia видна трубка входа троса ручника, на второй она "сфрезерована" под родной трос. При сравнении тросов cedia и ck2a решил срезать вроде 35мм трубки, но не учел,что диаметр колодок cedia меньше чем ck2a(все второпях), пришлось "поднатянуть" трос из салона.
Фото0401.jpg 49,24К 211 Количество загрузок:
внутренний диаметр трубки нужно увеличить на 0.5 вроде. Я использовал развертку, но можно и сверлом.
Фото0434.jpg 39,69К 214 Количество загрузок:
приварил к трубке гайку и вкрутив болт с контргайкой, получил крепление троса. На cedia в стоке шпилька. Если трубки обрезать гораздо меньше, то возможно использовать эту шпильку, пропилив в трубке паз.
Фото0398.jpg 54,46К 224 Количество загрузок:
такой износ колодок akebono. Износ тормозного диска всего 0.1мм с каждой стороны. Параллельность рабочей поверхности относительно плоскости прилигания к ступице 0.005мм. Повезло в общем, но все ровно диск шлифуем, сохраняя параллельность и покрываем от коррозии.
Фото0399.jpg 67,59К 235 Количество загрузок:
Фрезеруем в диске 4 отверстия 4*100. Расположение выбрано с сохранением наибольшей прочности и пусть отверстия на прорыв никого не пугают. Т.к. центральное отверстие на диске больше чем посадочный диаметр на ступице ck2a, точим проставочные кольца и фрезеруем на них 4 канавки под выступающие шпильки ступицы ck2a.
Фото0404.jpg 41,66К 206 Количество загрузок:
проставочные кольца
Фото0408.jpg 44,33К 195 Количество загрузок:
покрытие
Фото0402.jpg 60,56К 198 Количество загрузок:
Ступицы ck2a и решения для ABS. Репер от ck2a убираем, точим ступицу и точим кольцо, которое прессуем на ступицу и на кольцо прессуем репер от cedia во как. Число "зубьев" на обоих реперах одинаковое. Датчики ABS используем от cedia.
Фото0403.jpg 60,68К 196 Количество загрузок:
ступицы от ck2a с реперами под ABS от cedia.
Фото0416.jpg 51,93К 176 Количество загрузок:
суппорта "пескоструем" и покрываем.
Фото0417.jpg 52,54К 171 Количество загрузок:
Фото0418.jpg 98,02К 166 Количество загрузок:
Фото0419.jpg 84,16К 159 Количество загрузок:
Фото0432.jpg 70,86К 157 Количество загрузок:
фрезеруем в рычагах от ck2a отверстия под датчик ABS от cedia, выдерживая осевое расстояние от отверстия до оси рычага как на cedia. И Сверлим сквозное отверстие в резьбовом отверстии (на фото над отверстием под датчик ABS). Один из 4 болтов, которые крепят пластину изготавливаем, для этого сквозного отверстия, специальный. Спец болт буде выполнять 2 функции: крепить пластину и являться,с другой стороны рычага, болтом для крепления датчика ABS.
Фото0431.jpg 67,88К 156 Количество загрузок:
под крепление датчика вырезаем в рычаге окно.
Фото0426.jpg 70,81К 147 Количество загрузок:
Установлен датчик ABS и его крепежное отверстие совпадает с нашим просверленным сквозным.
Фото0427.jpg 54,92К 148 Количество загрузок:
Фото0429.jpg 58,12К 143 Количество загрузок:
Фото0430.jpg 65,37К 140 Количество загрузок:
Фото0435.jpg 48,04К 152 Количество загрузок:
Два спец болта.
Фото0437.jpg 71,16К 157 Количество загрузок:
красим
Фото0438.jpg 100,32К 155 Количество загрузок:
Фото0454.jpg 49,65К 171 Количество загрузок:
Т.к. тормозной шланг у cedia отличается от ck2a точим переходники. На пробной прокачке тормозов скрутил шланг с трубкой без переходника и система прокачалась, так откатал уже больше полу года, но переходники на всякий в бардачке.
Фото0445.jpg 65,18К 229 Количество загрузок:
конечный вариант.
Фото0446.jpg 59К 212 Количество загрузок:

Цена двух рычагов 3000р+ баллончик краски + несколько шоколадок за покрытие + спасибо токарю, который у меня в бригаде), остальное сам. Если без ABS- круглый напильник для крепежных отверстий пластины + проставочные кольца (рублей 300)+ диски просверлить на 4*100 (рублей 300 или опять же круглый напильник, как уже обсуждалось на форуме. Главное точно изготовить проставки)+ сверло для "трубки" под крепления троса ручника и лишнюю длину трубки, думаю можно срезать болгаркой. Ну и как повезет с состоянием колодок, дисков и суппортов. Ну и чтоб тот кто решил сохранить ABS подумал, вот фото
Фото0423.jpg 98К 122 Количество загрузок:
Так я сверлил и фрезеровал отверстие под датчик ABS

На той неделе коллеге по работе стало нужно узнать, где находятся задние тормозные колодки Митсубиси Лансер Цедия в машине. Смотрите, нашел! на данном видео абсолютно понятно где расположены задние тормозные колодки Митсубиси Лансер Цедия.

Отзывы по теме где находится задние тормозные колодки Mitsubishi Lancer Cedia

Дизайн на видео лучше, чем вживую, по сути смотрится как лифтбек. Не впечатлило. По начинке и ценам - Тачка не стоит того. Да и места мало в ней. Лучше взять Vesta SW Cross, намного дешевле в топовой комплектации. Только полного привода не будет.

у меня машина заглушается на ровном месте. заводиш заглушается, заводиш заглушается. это из-за датчика холостого хода.

барабаны это ужас, нужно просто поставить здт, не знаю как на авео, на ланос от астры g подходят, и не страдать ерундой с их заменой, тем более на 1.6 где есть абс

призводитель ставит БТ потому, что их там хватает и по надёжности и по тормозной эффективности, мы ж не в формуле 1 по утрам ездим. То, что в данном случае дорого - куда деваться, контракт заказывайте из владика.

Спасибо огромное! Как раз собрался менять кожух и уже заказал подшипник, как решил посмотреть -есть ли что нибудь на ютубе. И тут такое. Здорово. Экономия сил, времени и денег!

Добрый день Анатолий! Как я понимаю сколько я смотрел твои видео, ты не в первый раз меняешь эту заднюю левую ступицу,! Одну ступицу в сборе ты брал у Андрея, вторую у Жолдаса! Че там у тебя с этой задней ступицу!

Здравствуйте,у меня такая проблема,что делать если матиз на автомате на холостых стоит работает.А как ставишь на драйв он проехжает несколько метров и потом глохнет(До этого он после целого дня эксплуатации под вечер начал пропердываться перед стартом(ПОМОГИТЕ5 ПОЖАЛУЙСТА

Рассказал все правильно, но это не удивительно, что заклинило. Срач, грязь и жравчина. Мужик, машину нужно обслуживать не только тогда, когда заклинило.

машина в круг вся косяках и тд. и некоторое можно дешевле сделать.так что цена тут дело такое. и не знаю как ты говоришь душу вложила, если столько китая покупала. сэкономить решила тогда уж..

Установка перфорированных тормозных дисков AMD на KIA RIO (тормозных колодок FRIXA S1,BOSCH)

Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов

Тормоза на Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7). Тюнинг тормозов на обеих осях

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

HOVER H3, что под декоративной накладкой задней двери?!

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ задние MITSUBISHI CARISMA,COLT,SPACE STAR,S,V40 95

То есть теперь заслонка печки мозги парить не будет, так как она не регулируется. не делайте так ребята

Toyota Corolla ae100 профилактика задних тормозных барабанов

Toyota Yaris 2004 год. Замена заднего подшипника,ступицы.З амена задних барабанных колодок.

Замена задней ступицы на Toyota Passo и сюрприз с болтом

Регулировка ручника

Всем привет.я сделал по другому..снизу в положении холодного воздуха тросик торчит из пластиковой обмотки примерно 3 сантиметра.если кто знает есть хомуты для электрики которые греешь строительным феном и они сужаются..так вот я взял и одел по очереди таких 6 хомутов и прогрел их..получается что в этом месте трос согнуться не может и печка открывается и закрывается.правда с небольшим усилием. это для тех кому лень разбирать всю панель.

У меня тоже начали бить диски, как раз после гарантийного периода на них. Не стал протачивать, хотелось конечно. Сами перестали бить через 10000 км. На спидометре 60000 км. диски на миллиметр ушли меньше допустимого износа, имеют цвета побежалости лёгкой, продолжаю ездить.

О да! Я тоже думал что будет rota, но белые на красном мне кажется будут лучше, хотя и эти норм. Стрит был и будет!

Какой у вас расход? Какая причина может быть в случае, если машина не заводиться с первого раза на горячую, только со второй попытки, как будто, не хватает давление, бензонасос может быть?

Привет всем извеняюсь если дурацкий вопрос но все же, когда сводиш разводиш колодки колёсиком,машина стоит на ручном тормозе,или он отпущен?

За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?

Читайте также: