Лансер 9 не горит чек при включении зажигания

Обновлено: 02.05.2024

Описание основных неисправностей двигателя “Митсубиси-Лансер-9”. Поиск причин, почему мотор не заводится. Расписаны варианты решения неисправности. Диагностика силового агрегата. Основные нормы нормальной работы двигателя.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться “Лансер-9”, и определим основные причины.

Двигатель Лансер 9

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Автомобиль – средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис “Митсубиси”. Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя “Митсубиси” рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Неисправность свечи зажигания

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.

Когда следует менять ремень грм

Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км. Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма. К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

  • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
  • когда не заводится двигатель.

Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

  1. комплекта ремня ГРМ
  2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
  3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте. Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

  1. приводных ремней;
  2. сальников коленвала и распредвала
  3. навесного ремня
  4. помпы системы охлаждения
  5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя. Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена тормозных дисков форд фокус 3

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте

Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов. Задать вопрос Записаться на замену ремня ГРМ

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

2669097_thumb.jpg

Жаль, но проверки люменов заявленных продавцом для ламп, не было в ролике. А сам свет мне не понравился (хуже и думаю, слабее ксенона), хотя цена высокая. Я одно время тоже хотел ради прикола всунуть в жигуль ксенон, причем не обычный, как стоит в автомобиле, а сразу 50 или даже 75 Вт, но дела резко пошли вниз в эти 3 года последние и такое баловство уже стало неподъемной роскошью и глупостью. Ограничился 'обычной галогенкой' на 100 Вт из Китая за $2.85. Светят отлично, стоят мало. Мне друг сказал и без датчика давления масла на мицубиши куча чем заниматься )))

Привет Андрей. Всё ты классно делаешь. Мне нравятся твои видосы, всегда жду с нетерпением новые тесты. А за громкую музыку забей, что тебя многие критикуют, там и так всё без слов понятно. А да часто повторялся ' чтобы спалось нормально' :) волновался. ставлю лайк. СПАСИБО!

Желательно в деталях рассказал бы по датчику давления масла на Митсубиши lancer ix ) Предохранители поставил) А по поводу донести смысл, получилось как получилось, может и длинное видео, хотел по максимуму все показать. По поводу отражателя, пусть люди видят все на моем примере), я с себя героя не делаю, выкладываю все как есть и как получается.

У меня на митсубиси с датчиком давления масла до сих пор проблем еще не было :) Норм видос) Кстати вот любопытная ситуация, какой бы небыл ток напряжение(в пределах не пробиваемой изоляции так скажем, которую он допустим не может при том значении пробить) тронув одину фазу не ударит же током?)

Про датчик давления масла много инфы в инете :) Здраствуйте! А как на мазду кронос сделать? Там же дальний свет отдельно

Мне друг сказал на mitsubishi с датчиком давления масла пока все без особых проблем ))) Вообще не правильно) Это по какому ГОСТу)

Спасибо! Проблема именно здесь и была! Реле работало но свет не включался! Поменял местами и все заработало! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по датчику давления масла на мицубиши )))

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Замена ламп ближнего света MITSUBISHI LANCER 10

100% Решение проблемы масложора Mitsubihi Lancer 9. Часть 1.

Защита от коррозии - Mitsubishi Lancer 9 - обработка слабых мест!

Лансер 9 подсветка в салоне прикуриватель

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

21Ремонт подогрева сиденья, своими руками, на Митсубиши Паджеро Спорт 2007

Перетяжка руля в кожу, с перфорацией или без?

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Lancer x светодиодные поворотники

Где находится номер двигателя на мицубиси каризма

Автовыключение фар, габаритов на лансер 9

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Было все так же. Перед этим раза два или три заводилась, после основательной встряски, в прямом смысле слова.

Но наступил момент когда перестала заводиться напрочь, чек не горел вообще. Все лампочки, кроме чек, загораются и гаснут как надо, стартер крутит, толку ноль.

Отвез на эвакуаторе диагностам, сказали, что комп (ECU зажигания) накрылся. Расположен он справа и ниже бардачка, если снять боковую правую панель (накладку) в салоне, то видны разъемы (4 шт).

Привез обратно на эвакуаторе, итого затраты на диагностику с доставкой 4 т.руб.

Хотел везти комп на диагностику в Москву, ну и сразу на ремонт в случае необходимости. Но все же решил сам проверить, а приходит ли питание на него.

Оказалось, что не приходит. Поиски привели на главное реле включения двигателя и долгие поиски где же оно стоит. Действительно, как многие пишут, за центральной консолью, не путать с комбинацией приборов, у левой ноги пассажира. Но для того чтобы добраться, консоль разбирать не надо, снимаем боковую накладку и там оно стоит на одной пластине вместе с реле бензонасоса.

Восстановили цепь плюса от предохранителя №5 в моторном отсеке до главного реле и все заработало. Диагносту позвонил и высказал свое мнение о его способностях.

Mitsubishi Lancer: "CHECK не горит, но машина работает плохо".

Автомобиль Mitsubishi lancer, пробег около 120 тысяч, претензии клиента такие:

Да, на панели приборов лампочка CHECK не горит.

По сканеру ошибки такие:

  • Неправильный (некорректный) состав топливо-воздушной смеси
  • низкая эффективность работы катализатора
  • пропуски зажигания по 1 цилиндру

Состояние пропускной способности катализатора можно проверить с помощью осциллографа Посталовского с соответствующим скриптом. Как, что и куда подключается – см. на фото справа.

Осциллограмму сняли и вот что увидели:



Что могло случиться и как развивались события,-☺ ИМХО:

- топливо-воздушная смесь перестала сгорать как положено, её остатки выбрасывались в выхлопной тракт, там она благополучно сгорала и тем самым

Кстати, насчет лампочки CHECK на панели приборов.

Да, лампочка не горела.

Ну а клиенты потом все-равно разберутся, стоит ли ездить к такому спецу, который ставит диагноз исправности автомобиля исключительно по лампочке CHECK.

P.S,- надо обязательно договорить насчет клиента:

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

* * *
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
* * *



Перейти к блогу пользователя



Перейти к альбомам пользователя 21.4.2011, 21:51

Хм, похоже на проблему именно с бензонасосом.
Иммо не мог дать такого эффекта на ходу, иммо опрашивается только один раз при запуске авто.
А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину?
Чек не горит?





А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину?
пробовал, не заводится.
Чек не горит?
как я понял, у меня перегорела эта лампочка, при включение зажигании, все лампочки горят кроме чека. Предполагаю что чек горит (((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ-------------Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ





Порассуждаю и вспомню свою бывшую старушку мазду 626. Свечи сухие - не поступает бензин. Насос гудит при доп. проводах - допустим качает. Допустим давление в магистрали есть (тупо снять шланг с рампы и увидеть брызги). Форсунки не открываются - не подается импульс на них. Еще проблема: нет искры на двух катушках. Не подается ток на катушки или они вышли из строя обе одновременно. Если бы я знал от куда поступает ток одновременно на насос, форсунки и катушки (или на катушки и форсунки) то сказал бы где искать причину. Первым делом поставь в приборку соседнюю на приборке относительно не нужную лампочку и если она не тухнет при зажигании, то прочитай ошибку. Давление в магистрали: проделать следующее без доп. проводов на наносе. Снимаем шланг с топливной рампы, соответственно давление упадет. Будут брызги, положить тряпки и подставить бутылку под шланг, одеть и крутануть стартером чтобы насос накачал. Затем снова снять, если давление такое же как было, то отлично. А по электрике знающие ребята подскажут. Во меня понесло







Перейти к блогу пользователя



Перейти к альбомам пользователя 21.4.2011, 23:43

-=AleksandR=-, а вставь лампочку и посмотри, либо переставь ближайшую Опять же, есть поблизости кто-то со шнурком, ошибку считать?
Гадать можно долго.. Bimer верно пишет, но, зная ошибку - это все можно не делать. Будет либо по иммо проблема, либо ошибка датчика коленвала - в принципе, причин, по которым машина не может завестить вообще - не так-то уж и много Тем более, если нет четко искры





а ошибки как считывать?
Завтра займусь с машиной, после обеда. Знакомому другу электрику позвонил, завтра будем ковыряться. Напишу что к чему.
Цитата(bimer) Снимаем шланг с топливной рампы
а где рампа находится под капотом? Не силён в конструкторо строение. Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ-------------Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ







Перейти к блогу пользователя



Перейти к альбомам пользователя 22.4.2011, 0:03

Шнур нужен, типа OpenPort-1.3 или OpenPort-2.0 с ноутом, либо фирменное диаг. оборудование И там явно будет висеть ошибка, которая говорит о том, почему не заводится двиг. Собственно, у нас в Документации и ФАКе есть все по ошибкам - коды и тп.

Рампа стоит там же где и форсунки - железяка такая, топливная рейка







Перейти к блогу пользователя 23.4.2011, 0:05

может, проблема действительно в катушках зажигания? или проводка где-то пробой имеет?





Начинающий Технический Маньяк

проверь предохранители. может тот который на мозги идет перегорел. от того и чек может не гореть





вчера весь день прокопались в сервисе, сегодня выяснился диагноз.
Питание на чек идёт, там всё исправно, но чек не горит при зажигание, короче лампочка вообще не горит.
Прозвонили всю проводку, в проводке всё нормально.
Но питание идёт на мозги, а из мозгов не фига.
Попросил друга подъехать, у него тоже ланс 1.6 механика (от автомата не подходит), поставили его мозги, и чек загорелся на панели при проверке, тачка не завелась, иммо блокирует, как и положено.

Диагноз - крякнулись мозги ((( В понедельник повезу попробую перепрошить их, может программа слетела. Если программа цела, то придётся менять мозги.

Вопрос, из за чего такое могло случится, электрик сказал что это возможно из-за скачка напряжения, тока фигня какая то, когда тачка заглохла, я ехал как мертвый в пробке.

Итог, тачкой владею 2 недели, чёт прям не прёт, косяки за косяком вылазиют (((

Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ-------------Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ





Начинающий Технический Маньяк

разбери мозги, посмотри есть там что сгоревшее или нет. там вроде должна стоять такая штуковина, вроде термистор называется, в виде небольшой таблеточки. она защищает мозг от скачка напряжения. если она сгорела, то откуси ее на фиг, вообще. ремонтировал дэу с такой проблемой, помогло. но есть один минус если еще такое повторится, то сгорят мозги на совсем.





. вроде термистор называется, в виде небольшой таблеточки. она защищает мозг от скачка напряжения. если она сгорела.
разбирали, он прозванивается, т.е. живой. Плату нюхали, горелым не пахнет, на вид всё целое,кондесаторы не вздутые, короче Ж..ПА ((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ-------------Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ





Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Пользователь №: 101015
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз

Собственно после поворота ключа в ON загораются все лампочки (масло, акб, абс и т.д.) кроме чека, собственно машина не заводится, но иногда начинает что-то хаотично щелкать за панелью (все время в разных местах) и чек начинает моргать тоже хаотично, и машина может завестись, но опять начинает щелкать и глохнет, после этого снова не загорается чек вообще пока не остоится, диагностика ошибок (по лампочке) показывала полную чуш моргала вобще по разному но один раз стабильно показала ошибку 54, иммо? Что может быть за проблема, я грешу на ЭБУ или иммо, ощущение что замыкает что-то, и вопрос где вообще находится блок управления двигателем?

Читайте также: