Замена задних колодок митсубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр.

Толщина колодки - это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки.

Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки.

Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто.

Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %.

Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки - 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже.

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Колян Чернышев

Будут вопросы обращайтесь. На днях сделаю отчет по переднему суппорту

Андрей Дубинченко

Евгений Кукуев

Василий Волков

Колян, У меня задний закис на тросик, подскажите что там меняли и где купить?

Колян Чернышев

Василий, попробуйте на не снятом суппорте разработать стояночный механизм. Снимите пружину, налейте WDшки в сальник под крючок, и руками или легкими ударами молотка разработайте механизм.Если получится, должен без пружины двигаться легко.

Василий Волков

Колян Чернышев

Василий Волков

Василий Волков

Колян, а тормозную жидкость сливать надо если разбирать полностью или трубку зажать можно?

Колян Чернышев

Василий, можно закрыть отверстие в трубке. После обратной установки прокачать задние тормоза.

Василий Волков

Колян, для прокачки надо просто педаль много раз повыжимать ?

Колян Чернышев

Василий, купите тормозную жидкость и силиконовую трубку(которая для омывателя используется на ВАЗ(ЛАДА)) .На суппорте есть специальный болт(с отверстием) для прокачки, его немного выкручиваете(чтобы из него пошла жидкость при нажатии на педаль тормоза) одеваете один конец трубки на болт другой конец в литровую банку с небольшим количеством тормозухи. Под капотом открыть крышку бачка для торм.жидкости. Садитесь в машину и спокойно нажимаете на педаль тормоза(раз 5-10) по мере убывания жидкости из бачка необходимо доливать чистую тормозную жидкость. Как только в банку пойдет чистая тормазуха, нажимаете до упора на педаль, а второй человек закручивает болт на суппорте.

Замена задних колодок Митсубиси Спейс Стар делается в случае их износа. Задние колодок Mitsubishi Space Star бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Митсубиси Спейс Стар

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Митсубиси Спейс Стар делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Митсубиси Спейс Стар, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Митсубиси Спейс Стар, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 60


Рис.7.20. Нанесите мелом метки для
правильной установки диска.

8. Снимите тормозной диск и

установите индикатор как показано на
рис. 7.21. Передвигая ступицу колеса в
осевом направлении, измерьте зазор.
Предельная величина: спереди - 0,06
мм, сзади - 0,08 мм. Если биение равно
данному значению или больше, снимите
и проверьте поворотный кулак ступицы
колеса. Если измеренная величина в
допустимых

тормозной диск, переместив его на 180
от метки. И заново измерьте зазор.

Рис.7.21. Проверка биения диска
непосредственно на автомобиле.

9. Если биение фазовой корректи-

1 . 2. Педаль тормоза

Педаль тормоза представлена на

Проверка выключателя
стоп-сигналов

клеммами выключателя стоп-сигналов.

2. Выключатель находится в хо-

рошем состоянии, если нет электро-
проводности, когда шток вошел глубже
чем на 4 мм от внешнего края корпуса, и
если есть электропроводность, когда
шток выступает (см.рис. 7.23).

1.3. Главный тормозной
цилиндр и вакуумный
усилитель тормозов

Главный тормозной цилиндр и ва-

куумный усилитель тормозов пред-
ставлены на рис. 7.24.

Проверка высгупания штанги
толкателя вакуумного усилителя
тормозного привода

1. Измерьте длину выступания

нормального значения, отрегулируйте
выступание

штанги толкателя (см.рис.7.26).

1.4. Главный тормозной
цилиндр

Главный тормозной цилиндр пред-

ставлен на рис. 7.27.

1.5. Тормозной диск

Тормозные диски переднего и зад-

него тормозных механизмов пред-
ставлены на рис. 7.28.

1.6. Тормозные механизмы

колеса представлен на рис. 7.29, а
заднего - на рис. 7.30.

Проверка

1. Проверьте следующие элементы

• цилиндр на износ, повреждение

• наружную поверхность поршня на

износ, повреждение или ржавчину;

7. Тормозные системы

Рис. 7.19. Проверка биения

тормозного диска.

Рис. 7.22. Педаль тормоза:

1. Разъем электропроводки, 2. Выключатель стоп-сигналов, 3. Регулятор,

4. Упор педали, 5. Пружинный штифт, 6. Штифт, 7. Шплинт (АКПП),

8. Соединитель блокирующего механизма включения передачи, 9. Резиновая

накладка педали, 10. Педаль тормоза.

Рис.7.23. Проверка выключателя

стоп-сигналов.


Рис. 7.26. Регулировка выступания

штанги толкателя вакуумного

• суппорт тормоза и втулки на износ;

• тормозные колодки на поврежде-

ния, отсутствие жировой смазки,
внутреннюю

колодки на повреждения.

Проверка износа тормозной
колодки

колодки в самом изношенном месте.
Замените колодку, если величина на-
кладки

Предельное значение: 2,0 мм.

Внимание! Заменяйте обе колодки

всегда в комплекте.

Если присутствует значительное

расхождение в толщине левой и пра-
вой колодок, проверьте перемещаю-
щиеся элементы.

Рис.7.27. Главный тормозной цилиндр:

1. Штифт пружины, 2. Ниппель, 3. Уплотнитель бачка, 4. Упорное кольцо,

5. Первичный поршень, 6. Вторичный поршень, 7. Корпус главного

Рис.7.28. Тормозные диски переднего и заднего тормозных механизмов:

1. Тормозной шланг, 2. Прокладки, 3. Суппорт тормозного механизма, 4.

7. Тормозные системы

Рис. 7.24. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов:

1. Тормозной трубопровод, 2. Тормозной трубопровод (Space Runner без ABS),

3. Распределитель (Space Runner без ABS), 4. Разъем датчика

уровня тормозной жидкости, 5. Шланг бачка тормозной жидкости,

6. Бачок с тормозной жидкостью, 7. Крышка бачка, 8. Датчик уровня тормозной

жидкости, 9. Кронштейн, 1 0 . Главный тормозной цилиндр, 1 1 . Вакуумный шланг,

1 2 . Стопорный штифт, 1 3 . Штифт, 1 4 . Конец вилки, 1 5 . Разъем датчика

давления в вакуумном усилителе, 16. Датчик давления в вакуумном усилителе,

1 7 . Вакуумный усилитель тормозного привода, 1 8 . Прокладка.

Рис.7.25. Измерение длины

выступания штанги толкателя

вакуумного усилителя.


Рис.7.29. Тормозной механизм

переднего колеса:

1. Направляющий болт, 2. Стопорный

болт, 3. Втулка, 4. Опора суппорта,

i. Защитный чехол, 6. Стопорное кольцо,

7. Защитный чехол поршня, 8.

Поршень, 9. Сальник поршня,

1 0 . Суппорт тормозного механизма,

11. Тормозная колодка с индикатором

износа, 1 2 . Тормозная колодка, 1 3 .
Наружный щиток, 14. Зажим.

Рис.7.30. Тормозной механизм

заднего колеса:

1. Направляющий болт, 2. Стопорный

болт, 3. Втулка, 4. Опора суппорта,

5. Защитный чехол, 6. Стопорное кольцо,

7. Защитный чехол поршня, 8. Поршень,

9. Сальник поршня, 10. Суппорт

тормозного механизма, 11. Тормозная

колодка с индикатором износа,

1 2 . Тормозная колодка, 1 3 . Наружный

щиток, 14. Зажим.

1. 7 . Клапан
пропорционального
распределения давления в
зависимости от нагрузки

пределения давления в зависимости от
нагрузки представлен на рис. 7.31.

2. СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА

На автомобиле применяется меха-

ническая тормозная система с при-
водом на задние колеса. В действие
приводится рычагом привода, который
расположен справа от водителя (см.рис
7.32).

Данные технического обслуживания

представлены в таблице 7.4.

Таблица 7.4. Данные технического
обслуживания

Нормаль-
ное
значение

Предель-
ное
значение

Толщина
тормозных
колодок, мм

Внутренний
диаметр
тормозного
барабана, мм

7. Тормозные системы


Рис. 7. 3 1. Клапан пропорционального

распределения давления в
зависимости от нагрузки:

1. Кронштейн пружины, 2. Пружина,

3. Тормозной трубопровод,

4. Крышка А, 5. Крышка Б,

6. Клапан пропорционального

распределения давления в зависимости

от нагрузки, 7. Кронштейн.

Рис.7.35. Проверните регулятор на

пять щелчков по направлению,

противоположному стрелке.

2 . 1 . Техническое
обслуживание

Ход рычага ручного тормоза

1. Потяните вверх рычаг ручного

тормоза с усилием 196 Н и посчитайте
количество щелчков. Нормальное зна-
чение: 3-5 щелчков.

2. Если количество щелчков не
соответствует нормальному, отрегу-
лируйте рычаг следующим образом: •
снимите защитный чехол рычага,
ослабьте регулировочную гайку, при
этом трос тяги должен провисать
(см.рис.7.33);

Рис. 7.33. Ослабьте регулировочную

гайку для ослабления троса

• отсоедините полуось от ступицы

установите специальный инстру-
мент на ступицу колеса (см.рис.
7.34);

снимите резьбовую пробку на тор-
мозном диске и вращайте отверткой
регулятор, пока тормозной диск не
будет

перемещения (см.рис.7.35). Про-
верните регулятор на пять щелчков
по направлению, противоположному
стрелке;

отрегулируйте ход рычага стоя-
ночного тормоза путем провора-
чивания

Проверьте, нет ли зазора между
регулировочной гайкой и рычагом
стояночной

Рис. 7.36. Регулировка хода рычага

стояночного тормоза

регулировочной гайкой.

Внимание! Если ход рычага меньше

требуемого, трос будет натянут очень
туго.

поднимите заднюю часть автомо-

биля домкратом. Отпустите рычаг
привода стояночного тормоза и
прокрутите задние колеса, чтобы
убедиться, что задние тормоза не
стопорятся.

Читайте также: