Замена задних колодок субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания, однако есть и более-менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим действия по обслуживанию, которые имеют основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Subaru Impreza? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим по какой методике заменить тормозные колодки на вашей Субару Импрезаи, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моей Субару Импреза?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш документ с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Субару Импреза

Тормозные колодки на автомобиле играют важную роль в правильном обращении с вашим Subaru Impreza. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Subaru Impreza. Эти детали являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется периодически их заменять для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки на Subaru Impreza?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш документ на вибрация тормозов на Subaru Impreza, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисный центр.

Как заменить тормозные колодки моей Subaru Impreza?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашей Subaru Impreza, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Subaru Impreza убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
  • Не забудьте заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Subaru Impreza?

И, наконец, последний раздел нашего документа о порядке замены тормозных колодок на вашей Субару Импреза. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, однако, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

здравствуйте. А нужно ли при установке болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку на эти болты наносить синий фиксатор резьбы? В мануале сказано, что надо, но я боюсь, что потом будет тяжело их отвернуть

Зимние тормоза на Subaru STI

Альтернатива Brembo Gold? Тормоза от Цельсиора на Субару. ТЮНЬСАМ (ENG CC)

Замена тормозных дисков Subaru Forester на Masuma

ДЕЛАЮ ИЗ СУБАРУ КОРЧ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ | TURBO | WRX | ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА SUBARU | LINCOLN | MOTUL

Subaru impreza установка суппортов 4pot

Ремонт задних тормозных трубок Subaru Forester SF5 2

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

У приятеля и без задних тормозных колодок на СУБАРУ куча чем заняться можно, и с каким усилием затяжка болтов?

Как Продать Машину, Subaru Legacy финал

Subaru Impreza GC8.Выезд въезд после расточки маховика и замены сцепления.

ВЛОЖИЛ В ПРИОРУ 120 000 РУБЛЕЙ! Расчёты в описании! приора

Сравнение воздушных фильтров на Субару Форестер

Добрый вечер Сергей, припарковавшись ставлю ручник и машина откатывается, можно подтянуть тросик или это уже менять все нужно?? Спасибо

Молодец. Классно обяснилл Ж)) Периодические трудности с задними тормозными колодками не так и страшны ;)

Не простой день вам выдался, зато цель достигнута! поскорее добраться вам всем до дома) мы мысленно с вами!

Отлично.Менял было дело такие калодки.Хорошо сообразил к ним сразу пружинки.Снимал старые они были какие то вялые,растянуты е.Вопрос-должен ли быть свободный ход колеса при постановки на ручник?у меня на 3см гдето машина откатывается,но не стопорится коробкой.коробкоя стопорится где то на 5см.чёто мне кажется так быть недолжно.Я просто с легка секономил.патрон поставил

видео о новых барабанах.какие были.во какие купили пз. ц )) Не частые проблемы с задними тормозными колодками это еще ничего.

Добрый день, Андрей. Подскажите при нажатии легонько на тормоз слышно стук в баране что это за . как лечить?

Видео по ходу для блондинак,которые незнаю что такое колесо и для чего оно нужно )) Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на импреза wrx sti пока все без особых проблем…

Добрый день а скажие гтц на первых буханках (без пластмассовых бочков которые) можно заменить на современные гтц? Спасибо

ДЯДЯ А МЕДНОЙ СМАЗКОЙ СМАЗАТЬ МЕСТА ПРИЛЕГАНИЯ НАКЛАДОК посадочные места ЗАБЫЛ (я начал смазывать и равномерно стали изнашиваться накладки и дольше ходить не клинят) У моего другана на субаре с задними тормозными колодками пока все нормально.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. Так же и мазда 3.

Не смешите. Она только не дает прилипает колодке к поршню. Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам порекомендовал бы Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Особенность тормозных колодок Субару Форестер SK

Нередко приходится слышать, что можно использовать колодки от другого автомобиля, кто-то предлагает использовать деталь от авто похожего класса, а кто-то даже взять колодку большего размера и отпилить все лишнее.
Начнем с того, это один из наиболее критичных элементов безопасности автомобиля, поэтому однозначное мнение профессионалов – экспериментировать не стоит в любом случае. А что касается Форестер SK 2019, 2020, то у него свои собственные колодки, то есть, заменить их запчастями от моделей предыдущих лет выпуска не удастся.
Состав материала новых колодок Субару изменили, он стали более мягкими. Это хорошо сказывается на реакции колодок при городской езде, где скорость, как правило, не очень высока, и колодки не успевают прогреться. Мягкий материал улучшает торможение, что повышает безопасность движения.
К сожалению, у последних SK есть общая беда: их тормозные колодки живут не очень долго, особенно передние. Основная нагрузка приходится на переднюю ось, из-за этого передние тормозные колодки и диски SK (как, собственно и других модификаций Субару) меняют чаще.
Передние колодки в среднем выдерживают примерно 10 – 15 тысяч км, значительно реже встречаются случаи, когда удается проездить на одном комплекте 20 тысяч км. Правда, это возможно только при условии очень хороших дорожных условий и очень мягком вождении.

Какие тормозные колодки нужны для Субару Форестер SK 2019, 2020


Как мы уже отметили, тут необходимы свои собственные колодки для Форестера 5 поколения. А вот ставить ли оригинал или реплику, каждый выбирает сам, исходя из целесообразности (стиля езды, условий эксплуатации, маршрутов) и финансовых возможностей.
В сервисном центре СУБАРУ КЛУБ на ваш автомобиль установят детали того типа, который вы выберете. Если вы предпочитаете оригинальные колодки, то стоимость комплекта из 4 штук составит от 9500 до 12000 рублей. Но обслуживая Субару с 1996 года, мы на практике убедились, что можно найти качественные копии, не уступающие оригиналу. Мы предлагаем только проверенные марки неоригинального ряда, которые считаем оптимальным решением для нашего региона. Их установка обойдется вам от 6000 до 7500 рублей за полный комплект. Стоимость работы – 1000 рублей для обоих вариантов.
Впрочем, обычно задние колодки держатся дольше передних, примерно раза в 2-3, поэтому чаще всего, работы проводятся на паре одной оси. При замене задних колодок обязательно используется диагностический компьютер для разведения суппортов и программирования величины тормозной колодки.
Что касается тормозных дисков, то они имеют более высокую износоустойчивость, поэтому их, как правило, меняют реже. Но иногда приходится заменять сразу обе детали, например, если диск пострадал из-за коррозии. В этом случае нужно подбирать совместимые линейки колодок и дисков.

Зачем вообще менять тормозные колодки


Что происходит, когда автомобилист нажимает на педаль тормоза? Колодки со специальным фрикционным составом прижимаются к диску и ограничивают его вращение, в результате чего транспортное средство замедляет движение, пока не произойдет его полная остановка. Так что, тормозные колодки и тормозные диски имеют огромное значение для тормозной системы автомобиля в целом.
При торможении нагрузка на эти детали достигает экстремальных величин, приводя к их разрушению. Безусловно, при агрессивной манере вождения, резком разгоне и торможении, износ колодок происходит быстрее, нежели при спокойной езде. Но даже аккуратный водитель не застрахован от таких проблем, как сколы и трещины, появляющиеся при попадании воды на разогретые до высоких температур детали.
Если у тормозных колодок выработан ресурс, то пропадает необходимое сцепление с тормозными дисками. Страдают не только сами колодки, но и диски, кроме того из-за повышенной нагрузки может раньше срока выйти из строя ступичный подшипник.
Тормоза перестают работать корректно, создавая опасность для самого автомобилиста, пассажиров и других участников дорожного движения. Во избежание ДТП по причине отказа тормозов, необходимо своевременно производить замену тормозных колодок.

Отродясь они не менялись, решил махнуть полностью задние тормоза на новые. Один диск с помощью двух болтов, киянки и такой то матери снял, второй никак не получается, у болтов срезает резьбу. Пытался крутить регулятор ручника через очко снизу защитного кожуха, но это даже не смешно. Как матёрые профи снимают эти сраные задние диски?

Начинаем с откручивания регулятора. Насколько там на другом диске выработка внутри?
Если резьбы уже посрывали, то запасаемся кипятком и холодной водой, желательно со льдом, поливаем диск ближе к ступице сперва нагревая, затем охлаждая, можно конечно и открытым огнем, но понимать до какой температуры греть, чтобы не изничтожить смазку и пластиковую обойму ступичного подшипника.
ну и молотко-кувалдные пассы никто не отменял

Снял, но это пи. ц полный. Колодки ручника раскрошились нафиг, но я их тоже решил поменять, так что не жалко. Вобщем вооружившись ремкомплектом стояночного тормоза, новыми колодками ручника, новыми дисками и колодками собрал всё это хозяйство.
Как теперь правильно отрегулировать ручник? По мануалу нужно открыть очко снизу защитного кожуха, потом типа затянуть регулятор, чтоб колодки плотно прилегали к диску, а потом открутить на 3-4 щелчка. Это, конечно всё замечательно, но они сами пробовали это сделать? У меня нихера не получается крутить регулятор через очко. Может есть какой ещё способ?

да, батенька, вот за это мы и берем весьма скромные деньги, а нас потом поливают дерьмом за то что сервисмены за две гайки снять-поставить - бабло гребут.
1. почистить металлической щеткой посадочное отверстие на ступице
2. диск посадочное отверстие изнутри смазать медной пастой или спреем
3. на тормозном щите в местах касания колодок уступы - смазать смазкой на худ конец литолом
4. если регулятор колодок винтовой - смазать медной пастой
5. пыльники супппорта - силиконом
6. колодки установить, несколько раз нажать на тормоз, несколько раз поднять ручник - отцентровываются
7. после не устанавливая диск развести колодки примерно на диаметр диска
8. попробовать установить диск, когда пойдет почти туго, то открутить назад виток-два и снова нажать на тормоз и ручник несколько раз
9. снова без диска разводим колодки до тех пор пока не будет налазить, немного назад открутить, псотавить диск
10. снова нажатия на педаль и ручник
11. через окошко выставляем плоской отверткой нужный зазор

>и берем весьма скромные деньги

Я никогда не говорил, что сервисы берут большие деньги, просто люблю сам потрошить лошадь, тем более тормоза такая штука, что лучше делать самому.

Спасибо за подробную инструкцию, всё так и сделал, кроме 11 пункта, буду тренироваться.

Читайте также: