Замена задних пружин митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 07.05.2024

349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — задняя ось
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISH OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4162A050;
Тип — Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)

339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, слева
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
Тип — Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)

339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, справа
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
Тип Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)

Судя по фоткам в посте, получается что совпадение 100%. Оригинал. на оригинал.

Регулируемые Koni >>>
Меняем парами >>> .
Замена пыльника >>>

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.


Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.


Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.


Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.



Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.


Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета

Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.

Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.

Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (

7000 км) по плохим дорогам.

Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.

Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.

В новосибирской фирме были куплены проставки:

  • 3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
  • 3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.

Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.


Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:


Нам понадобятся следующие инструменты:

  • балонник;
  • гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
  • шестигранник на 5;
  • домкрат, а лучше два;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмники для пружин.

Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).

Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.

Домкратим зад, снимаем колесо.

Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):


С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:


Затем устанавливаем на пружину съёмники:



Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.

Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.

Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа) — рычаг к кулаку.


Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.

Теперь перемещаемся в багажник.

В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).


Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.

Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней — пружину.


А это амортизатор в сборе с опорой:


На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.

Делаем выводы (если для вас это новость).


Теперь надо разобрать амортизатор.

Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).

Удерживая шток, откручиваем гайку:



Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.


Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:


Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.

А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:


Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):



И собираем амортизатор до конца:


В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.


Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:


Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:


Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:



Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.

Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.


Убираем дополнительный домкрат.

Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.

Машина приподнялась до нужной высоты:



Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.

Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).

  • Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
  • Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
  • Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
  • Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL


Замена задних амортизаторов на Митсубиси Аутлендер XL

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если нет такой возможности, приподнимите домкратом. Вторым домкратом поднимите нижний рычаг.


Для более комфортного доступа к нижнему болту крепления амортизатора, желательно снять заднее колесо.

2. В багажном отделении, пластиковой лопаткой подденьте и снимите первую пластиковую заглушку.



3. Также снимите и вторую заглушку.



4. Ключом на 14 мм отверните верхнюю гайку крепления опоры амортизатора Митсубиси Аутлендер XL.


5. Также ключом на 14 мм отверните вторую гайку с другой стороны.


6. Головкой на 17 мм отверните нижний болт крепления амортизатора.


7. Снимите и вытяните задний амортизатор.


8. Замените задний амортизатор Митсубиси Аутлендер XL на новый.


9. Проверьте его путем опускания штока вниз.



10. Наденьте на новый амортизатор пыльник.


11. Замените резинки и установите верхнюю опору.



12. Установите задний амортизатор на Митсубиси Аутлендер XL в порядке, обратном снятию.

Зима закончилась и решил сегодня заменить пружины на усиленные OBK. Заменили все, а моего аута попа вообще не поднялась. Решили поставить обратно старые пружины.

Фото 0

После установки особых изменений в поведении авто не увидел. Расстояние от арок до колеса не много увеличилось, но как я понял весь приход от пружин- это их большая упругость по сравнению со штатными из за более толстого прутка и чуть другой стали.

Фото 0

Я в прошлом году связался с NHK XPMB152R — шляпа…

Поставил себе волгопружины на заднюю подвеску. Минимум +3 см к клиренсу словил. Оказались Орловские пружины.

Фото 0
Фото 1

Тан называемые на сленге "ШП" или Шведские пружины, сначала были установлены на заднюю ось LESJOFORS 4215628 потом через время начал замечать, что перед относительно задней оси заметно просажен, подсказали и словом и сравнительными замерами, было решено купить LESJOFORS 4059253.

Через время нашел и поставил, перед заметно поднялся и стал в горизонт с задней осью (практически), машина стала собранее и может держать большие скорости как в прямой, так и в поворотах. Пружины понравились, но у меня 3 литра и Двигатель тяжелее одноклассников с 2.4/2 там говорят есть верхний отбой и слишком жестко.

Наконец то все подготовил и установил на перед новые аммортизаторы KYB и шведские передние пружины Lesjofors. Честно думал, что будет намного выше, но разница только в 1 см., зато по ощущениям куда больше положительных эмоций. Авто более собранная на дороге, хорошо входит в повороты, стойки хорошо отрабатывают ямы. Вобщем мне нравится.

Фото 0
Фото 1

Комментарии к отзыву

Зря меняли пружины, у Вас просто пружины сильно ушатаны не были, поэтому и результата ахти вы не увидели

Про замену пружин фирмы Килен. Машина реально приподнялась после замены пружин.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

Hi-Gear

У мастик для авто Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

DELPHI

У стоек амортизатора DELPHI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

LAVR

У промывок системы охлаждения LAVR только 50 голосов! Рекомендуете?

KRAFT

CARGO

У стартеров CARGO только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Wurth

У отверток Wurth появился первый отзыв!

LGR

У тормозных колодок LGR появился первый отзыв!

LIQUI MOLY

6 января 2022, 23:56

У антигеля LIQUI MOLY только 90 голосов! Рекомендуете?

Звуковой сигнал

6 января 2022, 23:42

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

Блокираторы

6 января 2022, 23:36

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SCT

6 января 2022, 23:24

На топливные фильтры SCT написанно уже 75 отзывов.

G-brake

6 января 2022, 23:19

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

OEM Toyota

6 января 2022, 23:18

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

Воздушный фильтр

6 января 2022, 23:14

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Вентиляторы

6 января 2022, 23:11

В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 6 производителей!

TRW

6 января 2022, 22:59

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

6 января 2022, 22:56

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Optimal

6 января 2022, 22:48

Skoda

6 января 2022, 22:41

В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Honda

6 января 2022, 22:09

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

Denso

6 января 2022, 21:59

Стартвольт

6 января 2022, 18:49

Виниловая пленка

6 января 2022, 16:27

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

Краска для суппортов

Краска для суппортов

6 января 2022, 09:47

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как самому сделать развал схождение

Опорный подшипник стойки

Стук в автомобильной подвеске

Проверка амортизаторов автомобиля

Диагностика передней подвески

Какие амортизаторы лучше







ТОП производителей пружин подвески для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Швеция, Япония, Россия .

В январе 2022 года в рейтинге пружин подвески для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

Какие пружины подвески выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески KYB - 11%.

Замыкает тройку фирма Kilen с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lesjöfors получили 2 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 115 отзывов и 381 голос.
  2. KYB заняли 8 место, с оценкой PR - 65. На основе из 115 отзывов и 257 голосов.
  3. Kilen - 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 64 отзыва и 206 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Стойки стабилизатора, Ступица, Тормозные диски, и других.

Пружины lesjofors или ШП28
Сами пружины 5400р.
Замена 2000р. Результат супер! Жопа выше , управление лучше .

Андрей Дорохин

Павел Мисин

Андрей Бурлов

Николай Иванов

У меня тоже задок за счет пружин приподнят, все ок, но вот на счет управляемости я бы не сказал, когда задок был ниже чувствовал себя увереннее.

Алексей Алексеев

Николай Иванов

Алексей, это я знаю ))) я лично поднял из-за того, что задком везде цепляешь если по ухабам ехать))) просто в посте написано что управляемость лучше при задраном задке - я с этим не согласен, ну это лично мое мние )

Дамир Худайбердин

Алексей Попов

Антон Михайлов

Какой то бред, афтор не неси чушь про то, что управляемость стала лучше поверь все наоборот))) и что ты имел под словом управляемость?))))))

Дамир Худайбердин

Константин Михайлов

Элементарных вещей не понимаете, когда пружины просевшие амортизатор сжат и практически не работает. Тоже заметил что особенно при перестроении из колеи в колею управляемость стала лучше.

Митсу Биси

Павел Мисин

Дамир Худайбердин

Павел Мисин

Павел Мисин

Дамир Худайбердин

Дамир Худайбердин

👍

Павел,

Дамир Худайбердин

Павел Мисин

Дамир, у меня так же было. У нас в городе выбор не велик, заехал в магазин там было две пары черные и красные поставил черные. Стал жестче. Я доволен

Дамир Худайбердин

Павел Мисин

Дамир, вот это не могу сказать. Я взял в магазине с условием что если не подойдут то я их назад привезу.

Павел Мисин

Дамир, единственное что смутило это когда поставил все на место то между ветками маленький зазор получился и я побоялся что витки стучать будут между собой, но не чего не стучит

Дамир Худайбердин

Павел Мисин

Дамир Худайбердин

Павел Мисин

Balamut Vladimirovich

Антон, ну я во первых про то, что теперь при торможении жопа не задирается , при разгоне морда не подымается и в поворотах машина уверенее все же стоит нет завала такого сильного. У меня то пружины с 2008 года не менялись, дохлые стояли возможно от этого такие ощущения

Роман Колесниченко

👍

Balamut, правильно все. С дохлыми пружинами управляемость хуже чем с новыми.


С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска митсубиси аутлендер 2003

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  • Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  • Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  • Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  • Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Сайлентблок на замену

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  • Передние рычаги – 2 шт.;
  • Передние стойки – 2 шт.;
  • Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  • Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  • Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  • Задние амортизаторы – 2 шт.;
  • Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  • Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  • Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  • Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  • Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  • Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  • Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  • Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  • Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.л., 170 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2007

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2011

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2011

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Recommendations

Comments 19

Здравствуйте.Подскажите, на этих пружинах были отметки на витке синей краской? А, то хочу приобрести с рук такие пружины, они с синими отметками, продавец утверждает, что это шведские 28 е.

Уже не поню, это было то 3 года назад…

Эммм… про лансер вообще ни слово не писал…
Это все Аутовские пружины, 1-е родные были, поставить усиленные для аута…

Поменял только пружины? Резинки под и над пружиной остались старыми, сход-развал делал?

Да только пружины. Резинки не менял, они были нормальные. Сход-развал не делал.

Все-таки действительно на АУТах задние пружины — это болезнь! Как машина стала рулиться после замены?

Продолжаем вваливать бабло в авто ))
Начну свой рассказ как обычно, купил я тачку с просевшей жопой… короче поменял задние пружины на Lesjofors 42 156 28 и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах.

Мне потребовалось:
1) Сайлентблок 3-06-110, 4 шт, 2200р.
2) Пружина Lesjofors 42 156 28, 2 шт, 5980р.

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Естественно замерил рулеткой расстояние от пола до арки до и после замены:
сторона левая до — 75 см, после — 79,5 см
сторона правая до — 76 см, после — 80 см

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Почему осталось разница без понятия, сайленты затягивал под нагрузкой.
Кстати, почему то ни у кого в отчетах не видел, что внутренний диаметр новой пружины меньше, возможно за счет толщины витка, и верхняя резиновая прокладка становится с трудом и все время норовит выпрыгнуть.

Замена пружины задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Теперь об изменениях:
— головой не достаю до крышки багажника, рост 186 см.
— раньше сидя за рулем смотрел как бы вверх, капот казался длинным, теперь жопа поднялась, смотрю прямо, капот кажется короче ))
— поведение на дороге, не так сильно кидает при перестроении.

Спустя год сайлентблоги фирмы Полиуретан г. Новосибирск отслоились. Не берите это гавно.

Сергей Федоров

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Читайте также: