Подача топлива субару легаси

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня притащили Субарика. На другом СТО установили контрактный двс и не смогли завести. Притащили к нам перед закрытием. Чуть более часа успели с авто по заниматься. Ошибки по датчику распредвала номер 13 и по MAFу 23. Стерли, после прокруток не появлялись.Вспышек нет, бензином прет, видать залили. Повесили манометр с давлением топлива в норме. Только созвонился кто устанавливал двигатель. Как я понял по его словам. Сразу компрессию не замеряли, после неудачных запусков шесть, масло добавили 10. С подсоединением топливного насоса говорит вспышек вообще не было. Насос топл. отключаешь, свечи просушишь, крутишь стартером вспышки есть, только подсоединишь насос, вспышек нет и свечи мокрые. Скидываю что успели снять. Дымогенератором дунули во впуск, так как увидели что коллектор снимался, на предмет подсоса не обнаружено. Коллектор сказали что установили старый так как на том моторе были другие форсунки, проводка старая, катушки подкинули тоже со старого двигателя и датчик распредвала и по моему и коленвала. По его словам новом тонкие форсунки на старом толстые (может перепутал я, все наоборот).

Вложения CSS 4 +Ingect00 Subaru Legacy B4 EJ206.mwf (7.4 МБ) 1080 скачиваний Subaru.JPG (186.69 КБ) 5374 просмотра

Что то слишком много импульсов впрыска приходится на два оборота коленвала (один распредвала) и причем с завидной повторяемостью. Первая мысль, а на этом двигателе можно ли случайно перепутать разъемы датчиков коленвала и распредвала?




Pogranec77

Народ, выручайте, уже не знаю что с ней делать.

Машина: Легаси Аутбэк (Европа), по VIN 08.2001 г., модель2002 г., 2,5 атмосферник.

Проблема в следующем: Когда машина постоит 5 часов и более внезависимости от времени года, не хочет заводится. Первый пуск вообще тишина,второй пуск завелась подняла обороты до 1500 и заглохла, третий пуск можетзакончиться так же как и второй, а может и работать нормально на прогреве, нучетвёртый пуск всегда заканчивается удачей.

Что сделано: Поменяны датчики: MAP, детонации, КХХ, дополнительнойподачи воздуха на форсунки, температуры охлаждающей жидкости, поменяны:форсунки, бензонасос ( от турбовой поставил), клапан давления топливнойсистемы, реле бензонасоса, майн реле, помыта дроссельная заслонка, замердавления: на момент работы стартёра 3 атм. после пуска 2,8 атм.( манометргидро), на сканере при первом повороте ключа в режим зажигание все датчикивидит и информация правильная ( три диагноста в один голос), пока с ней мучилсяобнаружил следующее: Снимаю минусовую клемму с АКБ, поворачиваю ключ зажигания(дабы разрядить транзисторы в блоке управления), через 10 мин. ставлю минусовуюклемму обратно(предварительно выключив зажигание) и о чудо отличный пуск спервого раза: 3 сек. стартёра- 2000 об-1500об-1200 об и стоит прогревается,поехал, поставил машину через 5 часов начинается опять гиморой, если повторитьпроцедуру пуск опять нормальный. Что с ней происходит не могу понять, причёмпрёт отлично.

Было предложено поставить реле на блок, но меня чего-то этоне втыкает, хочется вылечить причину, а не последствия.

Сегодня притащили Субарика. На другом СТО установили контрактный двс и не смогли завести. Притащили к нам перед закрытием. Чуть более часа успели с авто по заниматься. Ошибки по датчику распредвала номер 13 и по MAFу 23. Стерли, после прокруток не появлялись.Вспышек нет, бензином прет, видать залили. Повесили манометр с давлением топлива в норме. Только созвонился кто устанавливал двигатель. Как я понял по его словам. Сразу компрессию не замеряли, после неудачных запусков шесть, масло добавили 10. С подсоединением топливного насоса говорит вспышек вообще не было. Насос топл. отключаешь, свечи просушишь, крутишь стартером вспышки есть, только подсоединишь насос, вспышек нет и свечи мокрые. Скидываю что успели снять. Дымогенератором дунули во впуск, так как увидели что коллектор снимался, на предмет подсоса не обнаружено. Коллектор сказали что установили старый так как на том моторе были другие форсунки, проводка старая, катушки подкинули тоже со старого двигателя и датчик распредвала и по моему и коленвала. По его словам новом тонкие форсунки на старом толстые (может перепутал я, все наоборот).

Вложения CSS 4 +Ingect00 Subaru Legacy B4 EJ206.mwf (7.4 МБ) 1080 скачиваний Subaru.JPG (186.69 КБ) 5373 просмотра

Что то слишком много импульсов впрыска приходится на два оборота коленвала (один распредвала) и причем с завидной повторяемостью. Первая мысль, а на этом двигателе можно ли случайно перепутать разъемы датчиков коленвала и распредвала?

Спасибо Андрей, всегда читаю Ваши ответы и статьи, очень доходчиво объясняете. Скидываю что перепроверил. Жгут с ДПКВ поджат впускным коллектором, пока еще не разобрался.

Берете старый двигатель (который стоял до замены) и сравниваете одинаковость (хотя бы количества) секторов коленвала, распредвала старого и нового двигателей. Если будет разным как на показанной картинке (верхняя и нижняя часть сигналов), то отправляем к мотористам для перестановки (если это возможно) старых секторных колес на новый двигатель.

Приехал на выходных на диагностику автомобиль subaru legacy 1991 года кузов B10.

Вообщем трабыл такой, что залевало свечи.

Человек проехался по всем сервисам, поменял кучу датчиков, провода, свечи, катушку зажигания.

Вообщем, взяли машину в ремонт, посмотрели, прочистили топливную систему, дросель и форсунки.
Двигатель субару легаси заработал по другому, просто держал 2000 оборотов, но не глох.
Отрегулировали датчик дросельной заслонки, холостой ход и теперь машина не глохнет, но держит повышенные обороты, но периодично всеравно свечи заливало.
Приезжает владелец, смотрим что надо заказать ему еще + поставить оригинальные свечи и провода.
Смотрю по программе подбора запчастей, по двигателю, кторый указан у него по вину и на шильдике на кузове под капотом и тут еще решил разок проверить уже по двигателю и выесняется, что ему поставили вместо EJ22E двигатель EJ18E.
А мозги не поменяли, катушку ему гдето подобрали по вину и естественно от 22-го двигателя, короче парень попал серьезно.
Вообщем главное, в проблеме разобрались, осталось теперь ему поменять мозги или на крайняк у петровича переделать его.

Вот такое бывает, так что при покупке любого автомобиля приезжайте на диагностику.
Скупой платит дважды.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: