Замена задних пружин субару импреза 2008

Обновлено: 05.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Субару Импреза по цене от 800 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Impreza [1, 1 [р.], 2, 2 [2-й р.], 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.


Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена пружин Subaru Impreza - Где сделать


Всем привет! Это мой первый отзыв в жизни так, что строго не судите, надеюсь понравиться и дальше буду писать.

Осенью 2012 года я стал обладателем субару импреза 2008 года выпуска, 2 литра автомат, комплектация спорт, ездил, радовался, дорогу держит классно, но вот с приходом зимы задумался об увеличении клиринса или дорожного просвета кому как больше нравится, т.к. сугробы большие, бордюров не видно, итог оторваный бампер.))) И так для начала надо было заказать проставки, но возник вопрос какого размера? Думал, читал, советовался и пришел к выводу, что 2 сантиметра будет маловато, заказал проставки 3 сантиметра стоимостью около 2500 (это вместе с доставкой домой, которая стоит 400 рублей).


Выбрал время и поехал в сервис, у кого есть гараж можно и самому. По приезду в сервис сделал замер, на первой фотографии видно на сколько низко.



Далее машину поставили на подъемник, открутили колеса, затем все лишнии болты и вот добрались до амортизаторов, выбили старые шпильки,


установили новые они также идут в комплекте с проставками, надели проставки,


вот и все, устанавливаем обратно,


закручиваем колеса, новый замер. Разница очевидна!



Дальше проезжаем на сход-развалсхождение, как то боездно стала немного, а получится ли? И что вы думаете? Все как в аптеке.)))))



Улыбка до ушей, 3 часа, немного денег, и я обладатель почти импрезы ХV.
Говорю, всем спасибо, расплачиваюсь и уезжаю. Первые ощущения, как-то высоко сижу, ладно думаю.посмотрю как на дороге будет себя вести. Знаете, особой разницы я не заметил, правда в Москве еще больше 80км не разгонялся, не довелось, все таки снегопад.)))) Но я думаю, что особой разницы я не почувствую, т.к. в комплектации спорт и спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.


Subaru Impreza 2008, 150 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2007


Subaru Impreza, 2007


Subaru Impreza, 2007

Смотрите также

Комментарии 40


Осталось ещё размер колес немного увеличить и будет огонь



Приветствую, а где приставки продают


Привет всем. Сегодня по городу наездил примерно 100 км, особой разницы все же не почувствовал. Езжу я спокойно в основном, бывает когда надо газку поддать, в шашки тоже не часто играю, притензий пока к управлению нет. Колеса у меня 205/55/16. Замерил линейкой просвет от земли до порога получилось 162 мм.


Дискеи уже куплены ) с impreza wrx r17 gold / et55 j7/ правда помоги пожалуйста резину выбрать, хочу чтобы и клиренс добавился и не совсем жестко было )


Sorry за мой русский ))) Куль- Тегин )


оо, Культегин и Андрей привет! привет всем участникам обсуждения )
Мммм. есть вопрос, буду на лето ставить диски 215-50-17. сейчас стаб готовлю к установке назад, и тоже думаю проставки сделать. вопрос: зад 3см или 2 см? думаю и спереди поставить небольшие

Привет. Только пишется, Куль-Тегин 🙂

Вообще то размеры проставок разработали мы с Voyager ом. А какие то "гуси" просто поставили на поток.
Корму можно смело поднимать, так как у impreza GH "болезнь" задних пружин — проседают.
Но перед после 120-140 км/ч начинает "припрясывать". Очень неприятно и опасно. И вообще руль ватный.
Поэтому я спереди снял через неделю.
p.s.
Если не хочешь снимать, то как вариант, поставь более толстый стабилизатор спереди и поменяй рулевые тяги от impreza xv

и на будущее переходи на 205/60/16, опять же размер XV. Cпидометр будет показывать даже точнее, сейчас "врёт" по сравнению с GPS.


ну можешь и оскорбиться и не отвечать, но я придерживаюсь мнения, что истина рождается в споре, а если у тебя не получилось, то это еще не значит, что ни у кого не получиться, я понимаю, что на западе дороги и под 160 раскачивает и небезопасно, но запад это только 20% России, а восточнее ваще дорог нет, и либо ты поднимешь авто и доведешь до ума, либо как лошара гони в ремонт.а безопасность заключаеться в том влетел ты в яму или нет.ну а на счет малолеток и упырей ты ваще ошибаешься.

для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй


как говорит мой батя смотришь в книгу, (вопрос на засыпку) и что ты там видишь? почувствуй разницу в словах пиздеш ь пи здишь, найди пару отличий еще раз посмотри на мой первый комент и почувствуй разницу. и перед тем как что то написать лучше пару раз прочитай.

) ) ) а нормально по-русски написать сложно? При таком изложении мысли никто перечитывать не будет.


вот так в РФ у нас и делаеться невнимательно прочитал или не допонял. да моя вина прсутсвует, каша в голове ( учу китайский язык) ну по китайки и изложил.


для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй

Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:

"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".

дядя, тебе чего не понравилось? )


Нет, нет. Я всегда уважительно, с аргументами довожу свою позицию…


Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:

"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".

Характер и тон дискуссий зависит прямо от благополучия и успешности граждан, а это уже более правдопадобная оценка руководителей нашей страны .А за границе ваще обратите внимание на отношение к гражданам РФ. в чатности к москвичам, аж стыдно становитья.Да еще Медведев в 2008 году в Иркутске сказал, что жители пгт.Забайкальск (приграничный поселок на границе с КНР) вырубили всю тайгу и продали лес в КНР(и как лохи живут в степи). где всегда были только одни степи. Ну видимо не от большего ума так говориться, а как говориться так и делаетья

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Subaru Impreza мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Субару Импреза составляет от 130 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.



Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читайте также: