Замена задних пружин субару легаси

Обновлено: 01.05.2024

Замена задних пружин Subaru Legacy в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 790₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Замена амортизаторов от 290₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 810₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 300₽
Ремонт передних амортизаторов от 1 820₽
Замена втулок стабилизатора от 1 230₽
Замена задних и передних амортизаторов от 1 320₽
Замена задних рычагов от 5 720₽
Замена задних сайлентблоков от 1 510₽
Замена задних и передних стоек от 1 080₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа от 1 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 780₽
Замена опорного подшипника от 2 520₽
Замена передних амортизаторов от 1 890₽
Замена передних пружин от 1 890₽
Замена передних стоек от 950₽
Замена подвески от 7 130₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1 800₽
Замена поперечных рычагов от 2 090₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа от 2 020₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 870₽
Замена пружины от 4 000₽
Замена пыльника рулевой тяги от 750₽
Замена рулевого наконечника от 880₽
Замена рычага передней подвески от 1 940₽
Замена рычагов подвески от 1 760₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 890₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 110₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 2 010₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 3 810₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 660₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков от 3 320₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 4 070₽
Замена переднего стабилизатора от 1 920₽
Замена заднего стабилизатора от 1 820₽
Замена поперечного стабилизатора от 750₽
Замена задней тяги стабилизатора от 2 340₽
Замена шаровой опоры от 1 290₽
Ремонт задней подвески от 5 050₽
Замена задней рессоры от 5 250₽
Замена поворотного кулака от 2 040₽
Замена передних торсионов от 1 400₽
Замена пыльника шруса от 1 790₽
Замена подшипника передней ступицы от 2 080₽
Замена подшипника задней ступицы от 2 190₽
Замена ступицы в сборе от 2 220₽

Где сделать замену задних пружин в Санкт-Петербурге

Замена задних пружин Subaru Legacy - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних пружин Subaru Legacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена задних пружин Subaru Legacy в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Legacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних пружин будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Legacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Legacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Legacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ровер 75. Замена заднего подшипника.

Комментарии по теме Замена задних пружин Subaru Legacy

Thane написал(а)
если наружняя колодка изношенна больше чем внутренняя то это свидетельствует о закисании направляек, а не поршней, Вы же сами себе противоречите

Malyn написал(а)
Приветствую! Это мой первый наверное комментарий в ютубе. Канал ваш очень понравился, подписался. Если будет нужда покупки авто в Германии-только к вам. Спасибо!

Акса Виденмаер написал(а)
Андре доброго дня настали морозы подскажи что может такое быть при повороте колёс как щелчки раздаётся с правой стороны думал рулевой наконечник смазка есть может ли быть из за опорного подшипника.Всё это дело началось в морозы.

Генуя написал(а)
Добрый день! Спасибо за видео, очень познавательно. С . -то прокачка понятна. А как дело обстоит с оригинальными стойками, не в курсе? Процесс прокачки оригиналов нигде не могу найти. Нужно ли так же переворачивать, или просто шток размять в вертикальном положении?

Han написал(а)
Ждем следующее видео под названием-'оказ ывается у меня была пробита прокладка головки' а я и не додумался вместо крышки одеть презерватив или резин перчатку и на оборотов на холостом проверить не надувается ли в нее воздух. Удачи, не слушай меня старого маразматика. Всех с наступающим Новым Годом!

Adonia написал(а)
Виталий, добрый день.Вопрос не по теме.Подскажите как правильно прокачать тормоза Крайслер-Вояджер 2.5 TD.Там кажется два контура? С какого колеса начать? По другому с Вами связаться не получается.

Константин Шуйко написал(а)
Мне ЭБУ залили после мойки двигателя, 3 горшка работало(троило адово, обороты не держались, машина заводилась со 2-3 раза). Высудил у автомойки 1 18000 рублей(хорошо хоть чек остался и юридическое образование). Пришлось покупать блок ЭБУ с разборки за 4000 рублей, и к чиптюнерам за перепрошивкой 4500 руб.

Роксолана написал(а)
Павел привет, сам катаю по Питеру Филдер такого же, только не гибрид, по городу летом 7 литров расход, по трассе 3.8 -4,2 было

Гуна написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Нужно ли смазывать опорный подшипник.Просто мне кажется что в нем нет смазки.

Асхат написал(а)
Нашел причину стуков амортизаторов логан. Тоже купил втулки ss20 разобрал верхнее крепление-износа нет, начал раскачивать зад машину стук сохранялся хотя шток свободен. Полез вниз и нашел- это КОЛДУН, смазал вд40 и двигал рычаг колдуна пока скрип не пропал.Шум сзади пропал но надо подумать чем смазать в дальнейшем, вд смоется и опять скрип, масло нельзя чехол разьест.

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого
тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым
стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки
колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки
и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся
гайки при отпускании подлежит замене в обязательном
порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную
сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски
специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной
сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000
отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора
в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую
пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

Проверка состояния компонентов

Внимательно осмотрите компоненты стоечной сборки на наличие признаков чрезмерного
износа и механических повреждений, удостоверьтесь в отсутствии трещин и порезов
резиновых компонентов. вышедшие из строя элементы замените.

Телескопический амортизатор

При обслуживании
газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте
защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор
на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус
уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного
измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза
гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс,
приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель.
Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх
и считайте показание измерителя. Если результат измерения
превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените
амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя
амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных
мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток
разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус
амортизатора.

Верхняя опора стойки

Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры,
в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений
замените вышедшие из строя элементы.

Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин,
порезов и прочих повреждений.

Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Замене
подлежат также просевшие и вытянутые винтовые пружины, — если равномерно нагруженный
автомобиль имеет неравномерную посадку (удостоверьтесь, что колеса не спущены),
следует замерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений
с требованиями Спецификаций и в случае необходимости заменить вышедшие из строя
пружины.

Демпфер

Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов
стойки (см. выше).

Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом
вверх

1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка

3 — Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье
механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания
в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите
последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз.
Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление
попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз
до конца хода, — повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения
процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать
в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется
повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением
винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным
шагом вверх.

6. Правильным образом разместите
нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, — конец
витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и
наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее
резиновым седлом, — проследите за правильностью посадки тарелки.

1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся
гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при
помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся
гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке
колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым
усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных
меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной,
затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную
гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного
датчика ABS и гибкого тормозного шланга, — затяните болты крепления
опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для
проверки и регулировки углов установки передних колес.

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена задней подвески Subaru Legacy. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена задней подвески Subaru Legacy: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену задней подвески Subaru Legacy

  • Услуги Цена
  • Замена задней подвески от 2220 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: