Рессора митсубиси делика от чего подходят

Обновлено: 13.05.2024

OEM/артикул: MR441915 кузов: CU2W, CU4W, CU5W, CR6W, CR9W, NA4W, NA8W, CS1, CS2A, CS2V, CS2W, CS3, CS5A, CS5W, CS6, CS7, CS9, CS2, CS5, H42, H42V, H44, H47, H47V, V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W, H61W, H66W, H71W, H76W, H41A, H42A, H43A, H46A, H47A, H48A, H81W двигатель: 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 4G94, BSY, 4G13, 4G15, 4G18, 4G93, 3G83, 4A31, 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41, 4A30

Вентилятор радиатора кондиционера на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MR500911 кузов: V88W, V98W, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W, V83W, V85W, V87W, V88V, V93W, V97W, V98V двигатель: 4M41, 6G72, 4D56, 4D56T, 6G74, 6G75

Защита двигателя на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MN117567 кузов: V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41

Бачок расширительный на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MR404879 кузов: V88W, V98W, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W, V83W, V85W, V87W, V88V, V93W, V97W, V98V двигатель: 4M41, 6G72, 4D56, 4D56T, 6G74, 6G75

Патрубок радиатора на Mitsubishi Pajero

кузов: V63W, V65W, V73W, V75W, V77W, V83W, V87W, V93W, V97W двигатель: 6G72, 4M41, 6G74, 6G75

Радиатор кондиционера на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MN123332 кузов: V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41

Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Pajero

OEM/артикул: MR961246 кузов: V63W, V65W, V73W, V75W, V77W двигатель: 6G72, 6G74, 6G75

Подножка на Mitsubishi Montero, pajero

кузов: V75, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G72, 6G75, 4M41

Вискомуфта на Mitsubishi Pajero, pajero sport

OEM/артикул: MD356867 кузов: V63W, V65W, V73W, V75W, V77W, V83W, V85W, V87W, V93W, V97W, KG6W, KH6W, KS5W двигатель: 6G72, 6G74, 6G75, 6B31

Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MR569728 кузов: V88W, V98W, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W, V83W, V85W, V87W, V88V, V93W, V97W, V98V двигатель: 4M41, 6G72, 4D56, 4D56T, 6G74, 6G75

Крыло на Mitsubishi Montero, pajero

кузов: V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41 расположение: Спереди, справа

Крыло на Mitsubishi Pajero

кузов: V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41, 6G74, 6G75 расположение: Спереди, слева

Капот на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MR485951 кузов: V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41

Порог на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MN117299WB кузов: V75, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G72, 6G75, 4M41 расположение: Слева

Порог на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MN117300WB кузов: V75, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G72, 6G75, 4M41 расположение: Справа

Крепление аккумулятора на Mitsubishi Pajero

OEM/артикул: MR440935 кузов: V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41, 6G74, 6G75

Механизм стеклоочистителя на Mitsubishi Pajero

OEM/артикул: MR388039 кузов: V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41, 6G74, 6G75

Крепление бампера на Mitsubishi Montero, pajero

OEM/артикул: MN117232 кузов: V60, V75, V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W двигатель: 6G74, 6G75, 6G72, 4D56, 4D56T, 4M41 расположение: Спереди, справа

Продавцы

Быстрый выбор города

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.


В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Разломался коренной лист рессоры. Оригинальные для меня сейчас дорого. Хотелось бы найти чего-нибудь из автомобилей подешевле. Изучив практически все статьи на этом форуме касающиеся этой проблемы так и не нашёл ответа на свой вопрос. Может чего-нибудь подскажете? Из доаботок хотелось бы не связываться с работами по термообработке рессоры.

Разломался коренной лист рессоры. Оригинальные для меня сейчас дорого. Хотелось бы найти чего-нибудь из автомобилей подешевле. Изучив практически все статьи на этом форуме касающиеся этой проблемы так и не нашёл ответа на свой вопрос. Может чего-нибудь подскажете? Из доаботок хотелось бы не связываться с работами по термообработке рессоры.

Разломался коренной лист рессоры. Оригинальные для меня сейчас дорого. Хотелось бы найти чего-нибудь из автомобилей подешевле. Изучив практически все статьи на этом форуме касающиеся этой проблемы так и не нашёл ответа на свой вопрос. Может чего-нибудь подскажете? Из доаботок хотелось бы не связываться с работами по термообработке рессоры.

Я себе на время поставил от тойоты микроавтобуса TOWNACE вроде передние втулки от волги встают задние от "бычка" только втулки надо на бычковские мутить рублей 200,рессора сама за 1000 руб досталась.

ARMYMEN, а почему временно? Они не совсем подходят? - хотя у нас их в добавок и не найти. Буду искать б/у оригинал.

Разломался коренной лист рессоры. Оригинальные для меня сейчас дорого. Хотелось бы найти чего-нибудь из автомобилей подешевле. Изучив практически все статьи на этом форуме касающиеся этой проблемы так и не нашёл ответа на свой вопрос. Может чего-нибудь подскажете? Из доаботок хотелось бы не связываться с работами по термообработке рессоры.

я вот недавно поставил себе рессоры от волги 3102 полностью в сборе только перед тем как ставить я их отдал к кузнкцу он мне перегнул в розмер родных просто волговские на десять сантимов длинее, да и сален блоки я ставил тоже от волги, мне это всё удовольствие обошлось в 4 тысячи за 2 комплекта рессор, и 2 тысячи кузнецу.

[quote name='Archisss' date='Feb 7 2010, 19:56' post='592763']Разломался коренной лист рессоры. Оригинальные для меня сейчас дорого. Хотелось бы найти чего-нибудь из автомобилей подешевле. Изучив практически все статьи на этом форуме касающиеся этой проблемы так и не нашёл ответа на свой вопрос. Может чего-нибудь подскажете? Из доаботок хотелось бы не связываться с работами по термообработке рессоры.От ИТ поставь

dmitriyISUZUхлам, а какого года (период) должен быть ИТ, чтобы его рессора подошла мне? Это наверное будет самый лучший вариант.bess12, от Волги я само собой сейчас, уже наученый, буду ставить, но коренной то ведь нужно родной. А насчёт кузницы - не буду связываться из-за своего субъективнорго мнения, что свойства металла после этих процедур поменяется (читай станут хуже) даже после отпуска и т.п..В добавок к Волговским рессорам может-быть (ещё не решил) и пружины всуну.А так же буду ставить серьгу от Газели, втулки от Волги.

[quote name='Archisss' date='Feb 8 2010, 12:30' post='593017']dmitriyISUZUхлам, а какого года (период) должен быть ИТ, чтобы его рессора подошла мне? Это наверное будет самый лучший вариант.bess12, от Волги я само собой сейчас, уже наученый, буду ставить, но коренной то ведь нужно родной. А насчёт кузницы - не буду связываться из-за своего субъективнорго мнения, что свойства металла после этих процедур поменяется (читай станут хуже) даже после отпуска и т.п..В добавок к Волговским рессорам может-быть (ещё не решил) и пружины всуну.А так же буду ставить серьгу от Газели, втулки от Волги. с 83-91. но лучше(т.к. передний сайлет с 83-86г. шел немного другой. и ухо будет внутри подоржавевшее) 87-91 изгиб ушей (перед. и зад.) по отношению к самому листу немного другой!что и к лучшему

[quote name='Archisss' date='Feb 8 2010, 21:32' post='593346']dmitriyISUZUхлам, огромное человеческое спасибо!не во что

bess12, от Волги я само собой сейчас, уже наученый, буду ставить, но коренной то ведь нужно родной. А насчёт кузницы - не буду связываться из-за своего субъективнорго мнения, что свойства металла после этих процедур поменяется (читай станут хуже) даже после отпуска и т.п..В добавок к Волговским рессорам может-быть (ещё не решил) и пружины всуну.А так же буду ставить серьгу от Газели, втулки от Волги. с 83-91. но лучше(т.к. передний сайлет с 83-86г. шел немного другой. и ухо будет внутри подоржавевшее) 87-91 изгиб ушей (перед. и зад.) по отношению к самому листу немного другой!что и к лучшему [/quote]ну не знаю я езжу и пока всё внорме но он когда мне это всё сделал он мне вроде и заколил опять это место.

с 83-91. но лучше(т.к. передний сайлет с 83-86г. шел немного другой. и ухо будет внутри подоржавевшее) 87-91 изгиб ушей (перед. и зад.) по отношению к самому листу немного другой!что и к лучшему ну не знаю я езжу и пока всё внорме но он когда мне это всё сделал он мне вроде и заколил опять это место. и что ты хотел сказать? не понял

с 83-91. но лучше(т.к. передний сайлет с 83-86г. шел немного другой. и ухо будет внутри подоржавевшее) 87-91 изгиб ушей (перед. и зад.) по отношению к самому листу немного другой!что и к лучшему ну не знаю я езжу и пока всё внорме но он когда мне это всё сделал он мне вроде и заколил опять это место. и что ты хотел сказать? не понял

[quote name='bess12' date='Feb 9 2010, 12:22' post='593686']когда кузнец брал мои волговские рессоры он мне их перегнул в родной размер тобишь одну сторону рессоры,а когда он мне перегнул в размер он же накаливал это место и соответствено железо стало мягким и естествено онэто место заколил заново. а причем здесь волговские рессоры?я вроде о них разговор не вел!

Сегодня, когда искал рессору на исудзу один из продавцов сказал, что подходят с газели, только серьгу надо немного удлиннить.Может кто в курсе - от Газели подойдут?

Сегодня, когда искал рессору на исудзу один из продавцов сказал, что подходят с газели, только серьгу надо немного удлиннить.Может кто в курсе - от Газели подойдут?

я вот недавно поставил себе рессоры от волги 3102 полностью в сборе только перед тем как ставить я их отдал к кузнкцу он мне перегнул в розмер родных просто волговские на десять сантимов длинее, да и сален блоки я ставил тоже от волги, мне это всё удовольствие обошлось в 4 тысячи за 2 комплекта рессор, и 2 тысячи кузнецу.

Я себе ставил рессоры не совсем комплект (коренной у меня родной остался), но про кузнеца вопрос решаем и ни чего такого дикого с рессорой после кузнеца не произойдет. Отпуск не потребуется если он её калить не будет. В районе уха метал должен быть не закалённым, поэтому и подкоренной лист длинне ушей коренного. Бери волговские и не парься. Послужат верой и правдой.

AlexOF, а кузнецу с волговской рессорой с какой стороны надо работать - с передней части или со стороны серьги?

Павел Вакхов

не догоняю, я правда леворукие не встречал, дверь салона со стороны праворукой, ручник и селектор акпп у пассажира, руль сами переставили на лево?

Жека ***

Жека ***

Руслан Стригин запись закреплена

Друзя такая беда включаю зданию машина стоит начинаю газовать машина начинает двигатся при больших оборотах только чутли не в пол даю как будто сцепа буксует в перед нормально делика кирпич 4д56 турбо овтомат . Спосибо !

Алдар Папаев

Амантай Дукумбаев

Василий Саламатов

Василий Саламатов запись закреплена

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)


Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.


У мя вот чо:

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету


Спрашивай, если смогу, отвечу


Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.


Делика ваще танк! Классный аппарат!

Раз в год менять грм?

А не по километражу??Огромный минус .


тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы "северный вариант" с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.


У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк


В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!

Читайте также: