Замена задних рычагов субару форестер сф5

Обновлено: 25.06.2024

[Отчёт] Замена передних рычагов на STi Люминь

[Отчёт] Замена передних рычагов на STi Люминь

Всем бобра! И хорошего настроения!
Собственно решил заменить передние рычаги на кованые STi))
Для начала Вам понадобятся:
сам автомобиль

как поддомкратить машЫн и открутить колесо объяснять надеюсь нет смысла))
Алюминиевый рычаг

попутно у меня умер правый рулевой наконечник- меняем оба . Лево\право одинаково)
наконечник

стойки стабилизатора

втулки стабилизатора

ОБИЛЬНО ПРОЛИВАЕМ ВСЕ WD40 , либо аналогом

откручиваем стойки стабилизатора, далее втулки стабилизатора

как стабилизатор освободился есть хороший доступ к рулевому наконечнику.
слегка отпускаем контр-гайку

после этого можно откручивать гайку крепления самого наконечника (шарнира) к поворотному кулаку

обращаю внимание что контр-гайку не надо сильно откручивать- лишь сорвать и потом наконечник выкручивается от руки очень легко

далее дело за креплением шаровой опоры

средним салейнтблоком крепящимся к подрамнику

и задним салейнтом , который в алюминиевой обойме

В принципе у меня на замену одного рычага на след. день ушло минут 40))
так что не все так страшно))))
Теперь расскажу о нюансах, есть парочка))
Дело в том что рычаги мне достались от импрезы GC Type RA
Они подходят болт\он. НО ЗАДНИЙ САЛЕЙНТБЛОК ДРУГОЙ
Вот фото различий:


если оставить все как есть т.е импрезовский салейнт- тогда его порвет и БУДЕТ ВЫРЫВАТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ( ToniNN привет. ).
Видно как сильно перекосило рычаг


напряжение на стойки стаба на стоячей машине


Есть 2 варианта купить уже новые форестеровские салейнты , либо перепресовать резинки из обойм)) Ну или 3-й снять нафиг стабилизатор пока не решите что же делать)))
как сидит форестеровский салейнт

и импрезовский

Другой нюсанс: ЗАИМЕЙТЕ ТРУБУ И ЗУБИЛО без них хреноватенько будет
Купите новые гайки на шаровые - старые зажимные и потом держак у них может пропасть((((

Инструмент: ключ 22,17,19,12,14. Маленькая кувалдочка , зубило(когда мелкие гайки на стойках и втулках стаба закатаете ). РУКИ!! Пиво))
Всем спс кто дочитал до конца)))))

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Субару Форестер Subaru Forester устройство задней подвески

Конструкция задней подвески

Субару Форестер Subaru Forester устройство задней подвески
1 — Стойка
2 — Нижнее седло пружины
3 — Демпфер
4 — Винтовая пружина
5 — Защитный пыльник
6 — Верхнее седло пружины
7 — Верхняя подушка стойки
8 — Крышка верхней опоры стойки
9 — Адаптер (только для моделей Outback)
10 — Штанга стабилизатора поперечной стабильности
11 — Монтажная скоба фиксации стабилизатора поперечной стабильности
12 — Втулка крепежного хомута
13 — Хомут фиксации стабилизатора поперечной стабильности
14 — Посадочная втулка поперечной балки
15 — Задняя поперечная балка
16 — Шайба
17 — Чашка
18 — Усилительная скоба (только для моделей Седан)
19 — Осевая втулка фиксации внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески
20 — Передний поперечный рычаг
21 — Осевая втулка фиксации внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески
22 — Тыльный поперечный рычаг
23 — Стойка стабилизатора поперечной стабильности
24 — Осевая втулка фиксации внешнего конца заднего поперечного рычага подвески
25 — Осевая втулка фиксации внешнего конца переднего поперечного рычага подвески
26 — Задняя осевая втулка фиксации продольного рычага подвески
27 — Продольный рычаг подвески
28 — Передняя осевая втулка фиксации продольного рычага
29 — Опорный кронштейн фиксации переднего конца продольного рычага




Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.

Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).

5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска - независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м.

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

7.2.9 Замена балки задней подвески Subaru Forester

17. Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом; извлеките болты…

20. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: