Что лучше ямаха р6 или сузуки джиксер 600

Обновлено: 28.06.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор 600 Спорта Zx-6R/ Gsx-600R/Cbr 600/ R6

Всем доброго времени суток, во дворе начало апреля и время для выбора нового мотоцикла. Опыт у меня с 2008 года, начинал со 500 кубового скутора , далее suxuki gsx650f ( бандит в пластике). Решил пересесть на спопрт. Живу в Москве, мотоцикл нужен для перемещения по городу, но чтобы можно было позажигать иногда. рост 186 вес 77кг.19лет Речь идет о выборе нового мотоцикла в салоне 2011-2012гг. Ни на одном из этиъ мотоциклов я не ездил еще, посещал только салоны, сидел на них. По моему мнению, джиксер самый оптимальный вариант, посадка более удобная, но кава мне нравилась по дизайну, да еще выгодно могут отдать в салоне. у хонда цена немного выше, р6- говорят самая бешеная. Вообщем , про эти мотоциклы знаю крайне мало и прошу вас помочь определиться мне с выбором дайте мне суюъективный обоснованный совет и расскажите про эти моты кто что знает, пожалуйста . Заранее спасибо

Что больше нраится - то и бери. Я бы R6 назвал трековым мотоциклом. Каву не рассматриваю вообще (но это мое личное). На джике именно 600-м не катался, но вроде как джики самое борзые. 600 RR как раз очень дружелюбный мот. Если основная задача перемещаться по Мск, но на спорте, то я бы предпочел хонду. имхо.

Привет, я в 2010 году весь сезон отездил на r6 2009 года. Скажу прямо, для меня самым главным в моте всегда была его управляемость. Так вот эрка в этом плане 2009 года просто шикарна, как на треке так и на дорогах общего пользования. Мот выполнен достаточно качественно, после нескольких падений в городе и на треке мот мог ехать ( на тему пластика я никогда не морочусь так как считаю что это расходник, да и настоящий боевой мот, на мой взгляд должен выглядеть соответственно). Признаюсь у эрки нет низов, для того что бы она ехала достойно, я крутил движок 10-12 тысяч оборот, до 8000 очень скучный мот. Но при всем при этом, обсолютно подконтрольный и адекватный. Тормоза очень даже, а в товокупности с проскальзывающим сцеплением идеальны.
Если бы не его провал по динамике до 8000, я бы и по сей сезон катал бы на нем. Да, испытывал неудобство, так как мой рост 172 см, мот был конечно высоковат для меня- 850 по седлу.
А в целом считаю, что 1000rr от 2009 года самый хороший вариант. Это конечно лично мое мнение.

Что больше нраится - то и бери. Я бы R6 назвал трековым мотоциклом. Каву не рассматриваю вообще (но это мое личное). На джике именно 600-м не катался, но вроде как джики самое борзые. 600 RR как раз очень дружелюбный мот. Если основная задача перемещаться по Мск, но на спорте, то я бы предпочел хонду. имхо.

Привет, я в 2010 году весь сезон отездил на r6 2009 года. Скажу прямо, для меня самым главным в моте всегда была его управляемость. Так вот эрка в этом плане 2009 года просто шикарна, как на треке так и на дорогах общего пользования. Мот выполнен достаточно качественно, после нескольких падений в городе и на треке мот мог ехать ( на тему пластика я никогда не морочусь так как считаю что это расходник, да и настоящий боевой мот, на мой взгляд должен выглядеть соответственно). Признаюсь у эрки нет низов, для того что бы она ехала достойно, я крутил движок 10-12 тысяч оборот, до 8000 очень скучный мот. Но при всем при этом, обсолютно подконтрольный и адекватный. Тормоза очень даже, а в товокупности с проскальзывающим сцеплением идеальны.
Если бы не его провал по динамике до 8000, я бы и по сей сезон катал бы на нем. Да, испытывал неудобство, так как мой рост 172 см, мот был конечно высоковат для меня- 850 по седлу.
А в целом считаю, что 1000rr от 2009 года самый хороший вариант. Это конечно лично мое мнение.

В последние годы рынок 600-кубовых спортбайков резко сократился, и почти все крупные производители замедлили разработку своих трех-и четырехцилиндровых мотоциклов в пользу флагманских моделей супербайков.

Suzuki GSX-R600, Honda CBR600RR и Triumph Daytona 675 в Европе сали пропадать с введением Euro4 и ближайшим Euro5, однако GSX-R и CBR по-прежнему доступны на рынке мотоциклов. Honda уже обновила свою шестисотку выпустив CBR600RR 2021 года с множеством новых технологический решений технологий и современным видом.

Лучшие 600cc спортивные мотоциклы в 2020 году

  • Yamaha R6
  • Kawasaki ZX-6R
  • MV Agusta F3 675
  • Suzuki GSX-R600
  • Триумф Дейтона 675
  • Honda CBR600RR

Yamaha R6 (2017-2021)

Спецификация: 599cc / 116bhp / 190 кг / 850 мм высота сиденья

Обновленный на 2017 год, 599cc четырехцилиндровый Yamaha R6 был впервые представлен в 1999 году. За это время мотоцикл претерпел несколько итераций; он получил впрыск топлива, более совершенную подвеску и большую мощность и совсем недавно электронные средства управления.

В стандартной комплектации на нём немного снижена пиковая мощность, по сравнению с предыдущей версией, из-за правил выбросов Euro4 , 116-сильный R6 поставляется с системой контроля тяги и ABS.

Kawasaki ZX-6R (2019-2021)

Спецификация: высота сиденья 636cc / 128bhp / 196kg / 830mm

Как и R6, мотоцикл с маркировкой ZX-6R Ninja существует уже более 20 лет и и был обновлён к сезону 2019 года, а затем выход обновленной версии перенесли на 2021 год.

Двигатель 636cc для последней модели 6R выпускается с 2013 года , однако теперь он соответствует стандарту Euro4. Двигатель установлен под рестайлинговым обтекателем, есть новый выхлоп, более короткие передачи которые привели к потере 1 л. с. Для более резкого ускорения передняя звездочка теперь также стала на зуб меньше в целом на 15/43. Есть также квикшифтер и два режима езды. Шины Bridgestone S22 и ABS.

Всё это делает его ближайшим соперником вышеупомянутой Yamaha. Это снова отражается на трассе, когда Кавасаки ежегодно в суперспорте соперничает с Yamaha за первое место.

На трассе ZX-6R гораздо проворнее, чем многие литровые байки, хорошо управляем, отзывчив на ускорение, он быстро набирает обороты до красной линии в 16 000 оборотов в минуту.

MV Agusta F3 675 (2012-2021)

Спецификация: 675cc / 126bhp / 173 кг (сухой) / 830 мм высота сиденья

Несмотря на то, что с момента своего появления нынешний F3 остается во многом таким же, как и девять лет назад, производя около 126 л. с. своим трёхцилиндровым двигателем - это была итальянская экзотическая альтернатива японской четверке.

Стилизованный в том же духе, что и 798cc F3 800 triple, 675 -й с своим минималистским обвесом основан на надёжной трубчатой раме. Как Kawasaki и Yamah a, производство закончилось в 2021 году с появлением Euro5.

Он также имеет встречно-вращающийся кривошип, квикшифтер и т.д. Все технологии на MV Agusta стоят недешево.

Suzuki GSX-R600 (2011-2016)

Спецификация: 599cc / 126bhp / 187 кг / 810 мм высота сиденья

Последний раз обновленный Suzuki GSX-R600 вышел в 2011 году. Впервые представленный в 1996 году с карбюраторами, GSX-R использовал четырехцилиндровый двигатель 599cc мощностью 126 л. с., причем единственным электронным вмешательством были два режима мощности и электронно регулируемый рулевой демпфер. По сравнению с побрякушками MV это очень просто, но не так уж и плохо.

Сбросив впечатляющие 9 кг с предыдущего Gixer , и с чуть большим средним диапазоном тесты показали , что байк не такой жесткий, как Yamaha R6 , Kawasaki ZX-6R или Triumph Daytona 675.

Без контроля тяги, простой полуаналоговый тахометр, этот мотоцикл для получения того забытого ощущения контроля над техникой, которое отсутствует в напичканных электроникой современных мотоциклах.

Triumph Daytona 675 (2013-2018)

Спецификация: 675cc / 126bhp / 184 кг / 820 мм высота сиденья

Как и MV Agusta выше, Triumph предназначен для фанатов трёхцилиндровых двигателей – с их особенным звуком.

Впервые представленный в 2006 году, он превратился в шедевр суперспорта и ничуть не хуже своих главных японских и европейских конкурентов.

Доступный как стандартной или немного более модной модели R, в комплекте с подвеской Öhlins, последнее поколение Triumph теперь доступно с ABS и квикшифтером в качестве единственного электронного устройства.

Honda CBR600RR (2013-2017)

Спецификация: 599cc / 119bhp / 196kg / 820mm высота сиденья

И последнее, но ни в коем случае не менее важное - Honda CBR600RR . впервые представленная в 2003 году , она превратилась из спортивного, но практичного CBR600F в сосредоточенного, бескомпромиссного представителя гонок-следуя тому же рецепту до последнего.

В отличие от машины 2003 года, окончательная версия мотоцикла выдаёт около 119 л. с. от своего двигателя 599cc и использует вилку Showa . Был также обновленный ЭБУ , улучшена аэродинамика и ABS .

Если будет проведена модернизация в соответствии со строгими европейскими стандартами выбросов Euro 5, мы увидим эту модель в ближайшее время.

Smile

Vawi li4nye owuwenija-predpo4tenija i opyt po ekspluatatsii / katalke, delites mysljami, 4to by Vy vybrali iz etih baikov i po4emu?

Dlja 4ego: nemnogo gorod + bolwe wosse v predelah 100 km/ve4er

Razbros po godam takoi:

GSXR s 2005 po 2007

CBR600RR 2006 po 2008

Smile

PS Predvoshiwaja voprosy - ne dlja devuwki

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

trubi pod zopoi
vrode ekonomichnee

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Smile

R6
как и все ямахи, постоянно провоцирует погонять.
- неудобный в посадке, скользкое и жёсткое сиденье.
+ отлично рулится, даёт ощущение трека даже в городе. для комфортной езды мотор слабоват на низах, немного нервный наверху.
RR
- мягкие рама и подвеска. просто ездить - удобно, агрессивно ездить можно, но после ямахи скучно. такое ощущение, что хондовцы попытались сделать жёсткий спортивный мот в мягкой и дружелюбной хондовской манере. получилось странно.
+ довольно удобный. дружелюбен (мягкие сцепление и газ, быстро привыкаешь к простоте управления), довольно надёжен, хоть остальные и не очень отстают.
GSXR
- мягок и удобен в посадке, но немного слишком удобен для агрессивной езды.
+ рама и подвеска такие же мягкие, как у хонды, но без "ватности". мотор хорошо тянет, но нет ямаховской резкости, нервозности, нет и такого драйва на верхах.

НБ! Я не ездил на всех моделях именно данных годов, но перекатал достаточно мотов, чтобы понять общий почерк каждого семейства и ощущения от конкретных моделей, может быть на поколение моложе, или старше.

Себе взял бы Гиксер, но с сомнением думал, не прогадал ли, глядя на Ямаху. RR 2005 мне настолько не понравилась, что на неё не смотрел бы вообще. По мне или комфорт, или уж погонять. Комфорт это Гиксер, погонять это Ямаха. Хонда посередине с порывами в обе стороны.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Eclair аватар

+1 за хонду cbr500r, которая выходит в 2013 и будет всего лишь в полтора раза дороже cbr600rr 2006, при этом развивая скорость 200, легкая, маневренная, экономичная, с гарантией, конфета!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

TheDevil аватар

Иван, =)) по-моему экономичность суперспорта прямопропорциональна откручиванию соответствующего органа управления.

Аня, я за Р6! из всех самый удобный по посадке, по крайней мере за те 100 км на вечер не успеет всё затечь по самое нехочу. знающие люди говорят, что Р6 ещё и лучше всех управляется (из данного класса мотов).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

Smile

Мой выбор ямаха. катался на всех, согласен что хонда вяловата. Если ямаха до 2006 года то она горазда удобней по пасадки хонды. Насчет сиденья у всех скольские у ямахи пошире. На ямахи самые крепкие и жесткие рамы, хорошая резвость я считаю спорт бай и должен быть нервным на газ на то он и спорт , легкая упрааляемость. 600ки все начинает ехать сверхов рядники. Я бы брал р6, ну еслибы брал спорт. ну еслиб не нашел р6 хорошую то сузу. Ну я бы если бы.брал р6 то уже после 2006 года.

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

+1 за хонду cbr500r, которая выходит в 2013 и будет всего лишь в полтора раза дороже cbr600rr 2006, при этом развивая скорость 200, легкая, маневренная, экономичная, с гарантией, конфета!

Не в максималке все дело, а как ускоряется и рулится, новая р6 290км/ч развивает.

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Eclair аватар

Не в максималке все дело, а как ускоряется и рулится, новая р6 290км/ч развивает.

Именно так, динамика важнее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

zamutim аватар

Laughing out loud

литр бери обычно такие темы в начале сезона появляются

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Rico аватар

Я за GSX-R 600. Потому,что он лучший Пианино оно и в Африке пианино (я про имаху) Про Крыло (хонда) ноу коммент .
Ни кого не хотел обидить . Это моё сугубо личное мнение .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

Big smile

Я за GSX-R 600. Потому,что он лучший Пианино оно и в Африке пианино (я про имаху) Про Крыло (хонда) ноу коммент .
Ни кого не хотел обидить . Это моё сугубо личное мнение . 8)

Big smile

Ткальный станок он и в африке станок для шитья, швейная машинка зади всегда . ямаха это филосфия кандо. Хонда начиналась с гаража, кавасаки с судо строения. швейная машинка вышла самая последняя из япона мото.

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Шурупчик аватар

Smile

R6
как и все ямахи, постоянно провоцирует погонять.

В принципе после этого тему можно закрывать.Там где роадраннер распишет - можно только молча кивать =)

P/S только единичка!только хардкор!Если бы я начал свой мотоциклетный путь с р6 2000 года, то думаю я не так бы увлекся мотами.Может быть даже слегка разачаровался.По крайней мере в ямахах.

===
Объясни слепому что такое свет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

Smile

R6
как и все ямахи, постоянно провоцирует погонять.

В принципе после этого тему можно закрывать.Там где роадраннер распишет - можно только молча кивать =)

P/S только единичка!только хардкор!Если бы я начал свой мотоциклетный пусть с р6 2000 года, то думаю я не так бы увлекся мотами.Может быть даже слегка разачаровался.По крайней мере в ямахах.

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Rico аватар

Big smile

Я за GSX-R 600. Потому,что он лучший Пианино оно и в Африке пианино (я про имаху) Про Крыло (хонда) ноу коммент .
Ни кого не хотел обидить . Это моё сугубо личное мнение . 8)

Big smile

Ткальный станок он и в африке станок для шитья, швейная машинка зади всегда . ямаха это филосфия кандо. Хонда начиналась с гаража, кавасаки с судо строения. швейная машинка вышла самая последняя из япона мото.

Тёма,мне ровно . Пусть хоть соковыжималка Я же сказал,что это было моё личное мнение
А по теме: Роудраннер всё уже рассказал. Добовлять нечего .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

Smile

Я и нечего .а так чтоб вы историю знали немного. Например дукати начинал с радио приемников. Мир тебе!

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

Smile

R6
как и все ямахи, постоянно провоцирует погонять.

В принципе после этого тему можно закрывать.Там где роадраннер распишет - можно только молча кивать =)

P/S только единичка!только хардкор!Если бы я начал свой мотоциклетный пусть с р6 2000 года, то думаю я не так бы увлекся мотами.Может быть даже слегка разачаровался.По крайней мере в ямахах.

Smile

соберем твой р1 покатайся с мишай white . И разочеруешся в своей р1 ))

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Tiimon аватар

И еще человек спрашивает мнения всех. Роадрунер хорошо написал, ну незначет что это все так каждый свое мнения. А человек из этого делает выводы. Так как одному блондинки нравятся другому брюнетки. Когда смотрю тесты новых мотов проведенные профисионалами , смотри три разных канала и только после этого делаем выводы. Так что народ пишем все у кого какое мнение и опыт.

R6 до ужаса неудобен человеку ростом выше 180 см. Очнь нервный мот. Наерное смый резкий среди шестисоток. Хотя Джиксер тоже в этом плане.. .
Я бы лучше взял сbr600rr от Хонды.
Но год назад уже взял себе литр от Хонды)..

R 6 гораздо злее.
Из джиксеров самый удачный - это 750

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: