Замена задних сайлентблоков мазда демио

Обновлено: 07.07.2024

Видео Замена сайлентблоков задней балки Mazda Demio dy загружено 29.08.2015 15:26 пользователем Артём Крутских, продолжительность 10:01.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Сайлентблоков Задней Балки Mazda Demio Dy, Артём Крутских

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Сайлентблоки задней балки ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Менял.Смотрю у тебя тоже Канада ,гемор еще тот.Менял сам,помогал брательник.Так как рычаги у нас жиденькие,пришлось вначале резину выжигать,обойму с помощью ножовки по металу разрезать.По другому выбить сайлентблок не получилось.Приржавел в усмерть.Запресовывали новые на пресе,пришлось снимать всю балку и корячиться.При снятии балки сломали один датчик скорости,второй неснимали,просто обрезали провод.По временеи получилось. вечером начали к утру закончили Если что,обращайся.Сам с какого города?

Сайлентблоки задней балки - 1.jpg

Как это нету?!Покупал в Мазде,один в один.Спросил сайленты на заднюю балку,достали,показали,отдал им 8 тыщь нашими и через неделю воткнул.

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

А, вот теперь понятно.
В Мазда моторс решили, что те, кто покупает машину 2002 года и старше, очень богатые люди и могут позволить себе купить балку в сборе.
А до 2002 года затрудняются, поэтому им позволительно сайлентблоки отдельно приобрести.

Это картинка для МПВ 2000-2001 годов:

Сайлентблоки задней балки - 1.jpg

serb привет, Я сам из Костанайской области г. Лисаковск, владею MPV уже больше года ну и пришло время заменить сайленты передние заднего рычага и задней балки заодно тоже, уже на подходе были, ну вообщем то заказал пришли сказали якобы оригинал но по цене не похоже сайленты задней балки 3000т а передние 3500 и еще задние аммортики сразу заказал 14000т (каяба) а то родные потекли, поехал на СТО там знакомые пацаны помогли все это поставить теперь все песня .

GlobaEvgen08: serb привет, Я сам из Костанайской области г. Лисаковск, владею MPV уже больше года ну и пришло время заменить сайленты передние заднего рычага и задней балки заодно тоже, уже на подходе были, ну вообщем то заказал пришли сказали якобы оригинал но по цене не похоже сайленты задней балки 3000т а передние 3500 и еще задние аммортики сразу заказал 14000т (каяба) а то родные потекли, поехал на СТО там знакомые пацаны помогли все это поставить теперь все песня .

Здорово!Чет не понял,почему передние,задние?Вроде как на наших машинках стоят только одни сайленты.Их там всего два штуки!А по цене нормально.У нас в Алма-Ате от 3тыщ и до 5тыщ.Все зависит от скупости продаванов.Каяба говоришь. чет цена у них великовата,у нас передние так стоют,задние 9000.А как давно ставил?

Замена сайлентблоков задней балки Мазда Демио в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Demio DE, DE [рест.], DW, DW [рест.], DY, DY [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Demio устанавливаются двигатели: (1.3 SKYACTIV-G MT (84 л.с.), 1.3 AT (91 л.с.), EV CVT (102 л.с.), 1.3 MT (91 л.с.), 1.5 CVT (113 л.с.), 1.5 MT (113 л.с.), 1.3 CVT (90 л.с.), 1.3 AT e-4WD (91 л.с.))

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

Ходовая часть Мазда Демио 1999 года выпуска — это рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем, передние дисковые тормоза, ABS. В целом, ходовая часть – это рама, подвеска, передний и задний мост, колеса.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

  1. Пружины и амортизаторы. Их функция в тихой и аккуратной езде автомобиля.
  2. Гидроусилитель руля. Отвечает за плавность и легкость управления колесами.
  3. Рычаги и опоры (подшипники и сайлентблоки). Влияют на уровень крена автомобиля.
  4. Втулки стабилизатора.
  5. Рулевые тяги и рейка. Их функция — передача усилия от ГУР к колесам.
  6. Ступичные подшипники
  7. Шрус

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

— открыть капот, снять заглушку со стойки;

— ослабить верхний болт;

— снять переднее колесо, выбивая центральную заглушку;

— ослабить ступичную гайку;

— снять тормозной суппорт;

— выкрутить полностью ступичную гайку;

— Шрус самостоятельно выйдет из ступицы;

— установите новый шрус;

— всю процедуру проделайте в обратном порядке.

— открутить пробку и слить масло;

— снять карданный вал;

— при помощи отвертки снять сальник;

— на его место вставить новый сальник;

— провести сборку в обратном порядке;

— открутить верхнюю пробку и залить масло в задний мост;

— разместить справа рулевой механизм;

— соединить вал рейки с нижним карданным шарниром;

— затянуть болт шарнира;

— подсоединить к рейке трубопроводы, выровнять их в кронштейнах;

— разместите рулевые тяги на поворотных рычагах;

— заполните емкость гидроусилителя руля рабочей жидкостью.

— снять переднее колесо;

— открыть капот, открутить крышки, убрать тормозной шланг;

— выбить фиксирующий болт;

— вытащить стойку из стакана;

— вставить на её место новую;

— процедуру повторить в обратном порядке.

— лучше замену делать сразу, сняв два колеса одновременно.

— слить жидкость из бачка гидроусилителя;

— при помощи ключа на 15, поверните натяжной ролик ремня;

— при помощи головки на 22, открутите верхнюю гидравлическую магистраль;

— при помощи головки на 12, открутите крепление насоса;

— вставьте новый насос;

— повторите процедуру в обратном порядке.

— аккуратно вытащите подшипник;

— осторожно выбейте обойму, постукивая по кругу;

— тоже проделываем и с другой обоймой;

— с нового подшипника снимите обойму и вбейте его на нужное место широкой частью наружу;

— вставьте предварительно смазанные подшипники;

— установите барабан на исходное место.

  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

— поддомкратьте и надежно закрепите автомобиль;

— удалите щиток двигателя;

— открутите крепления амортизатора и отсоедините их;

— установите домкрат под левую часть подрамника, плавно опустите его на несколько см от кузова, таким образом, откроется доступ к втулкам;

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

— открутите болты крепления кронштейнов;

— снимите кронштейн с втулки и уберите саму втулку;

— новую втулку установите разрезом назад;

— установите сверху втулки хомут;

— уберите стопор и прикрутите подрамник к кузову;

— проделайте ту же процедуру со второй втулкой;

— после установки втулок, прикрутите на место обе стойки.

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: