Замена задних шаровых субару форестер

Обновлено: 17.05.2024

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Такой же стук на 30 тысячах начался, сейчас уже 50 тысяч пробег а стук продолжается с задней части и с обоих сторон. Подвеска в идеале.

За такие деньги бери 1 нисан лиф и еще 1 подключеемый гибрид. И для города подойдет и для дальних поездок будет альтернатива

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на брз показал бы, Афтар прям Стив Джобс . Такой интересный оратор. Чуть не уснул

парень молодец, все по сути. подписался+ )) У приятеля и без заднего амортизатора на субарике брз куча чего сломалось :)

Добрый день видно что всё по уму красава. вопрос на грузовой автомобиль изготовить есть желание?рулевые тяги.

О заднем амортизаторе и так все обговорили… чувак ты матом излогаешся чаще чем где либо в России, я давно такого не слышал. Давай корректней,бывает что молодой отпрыск за тобой наблюдает,вопросы задает.Лучше слова не хорошие по американски произноси.:-):-):-)

люди подскажите мне у меня гранта обычная у меня пошли какие то звуки стуки трески когда еду и когда рулем поворачиваю. это шаровые или гранаты или еще что. пробег 75тыс.

Постоянные проблемы с задним амортизатором начинают напрягать. Есть пошаговая инструкция comment-22742 затраты на ремонт минимальные. Уложился в 1ч 30 мин. Теперь все тонкости знаю. В следующий раз будет быстрее

Ещё более простая альтернатива поджимным разборным, с сухарями. Как я сам не допёр. Главное без фанатизма, а то тут некоторые уже за кое что стеклянное схватились. Ну вы поняли. Спасибо что поделился.

Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору пояснил бы )) это не шевроле круз тупые что ли новерное и вы низнаите как все что у шевроле круз нет топлив.фильтр поэтому че попало показывает

эт не рейка а стабилизатор на гавно его посади этот болт не . не поможет рвать машину не нужно и всё будет . или обычно их бывает срывают резьбу при снятии кпп а точнее при её установке обратно.ты через недельку бы видео снял как за новой половинкой кпп съездил и как все прошло на двух болтах она ни . ездить не будет долго ))) У приятеля на subaru и без заднего амортизатора полно чего сломалось,

Владимир, подскажите, передние колёса к низу расходятся (эту проблему наблюдал у некоторых матизов) как будто колёса в растопырку, шаровые исправны, амортизаторы -убиты и на больших скоростях как будто руль гуляет, на СТО у официалов ничего вразумительного не сказали, живу от вас далеко (3тыс км) приехать не могу, я бы ездил так, но резину (внутреннюю стороную съедает махом). и никто из местных автомехаников не может ничего сказать ибо насколько я помню матиз регулируется по схождению, а не по развалу, а у меня получается нарушен развал.

Логотип

4ester

ГЕФЕСТ 603

причём тут углы если шаровая такая же а геометрия рычага останется прежней.Если потратить ещё часок то его можно сделать регулируемым но это дороже

AKel

причём тут углы если шаровая такая же а геометрия рычага останется прежней.Если потратить ещё часок то его можно сделать регулируемым но это дороже


а какая шаровая подойдет, производителя и номерок не подскажешь?? или методом тыка. в магазине?? Подумываю себе новые рычаги заказать, а старые восстановить (про запас)

ГЕФЕСТ 603

я обычно только переделываю или подгоняю под пожелания владельцев это так хобби я этим не зарабатываю.

oleg5727

а какая шаровая подойдет, производителя и номерок не подскажешь?? или методом тыка. в магазине?? Подумываю себе новые рычаги заказать, а старые восстановить (про запас)


у меня такая же проблема вылезла после диагностики. не знаю чё делать с такой ценой на новый рычаг)
у тебя кстати какой пробег?

AKel

oleg5727

4ester

у меня такая же проблема вылезла после диагностики. не знаю чё делать с такой ценой на новый рычаг)
у тебя кстати какой пробег?


А до диагностики проблема как-то проявлялась?Типа стуки или еще куда?А как они ее дефектовали?На подъемнике колесо качали?

oleg5727

А до диагностики проблема как-то проявлялась?Типа стуки или еще куда?А как они ее дефектовали?На подъемнике колесо качали?

не сказал бы что какие то стуки были, я больше на амортизаторы думал, потому что при проезду ямы - задницу сильно наверх подкидывает)

а на диагностике машину на подъёмнике подняли, дальше чё то там лазили под ней, колеса все качали на люфт. потом написали мне список по замене.

поехал я делать сначала спереди - всё сделал. механик сказал про заднюю подвеску - что пока этот верхний рычаг не снимешь, не поймёшь в каком состоянии шаровая, явного люфта на задних колесах нету.

Subaru Forester SG замена шаровой. Видео инструкция

У нас на ремонте автомобиль Subaru Forester SG (Субару Форестер), показываем как заменить шаровую. К сожалению качество картинки далеко от идеала, ракурс съёмки выбран тоже немного неправильно, но весь процесс показан от начала и до конца, начиная от съёма колеса, до его установки обратно. Следуя этой инструкции вы можете повторить всё своими руками, у себя в гараже, используя только стандартный набор инструментов.

Шаровая важная деталь в автомобиле, её износ может привести к печальным последствия, если вовремя её не заменить, она может выскользнуть из своего посадочного места, даже на ровной дороге, при этом машина в результате этой поломки легко может улететь в кювет или оказаться на встречной полосе при движении.

Видео замена шаровой в Subaru Forester SG:

Признаки того, что шаровую необходимо менять: неравномерный износ резины, скрипы при поворотах руля, стук при езде по неровной дороге, машина начинает вилять при прямолинейной езде. Надеемся, что наша инструкция поможет вам самостоятельно разобраться с этой проблемой, не обращаясь в авто сервисы.

Читайте также: