Замена задних стоек на тойота клюгер

Обновлено: 05.07.2024

У моего соседа на тайота клюгере и без задней стойки куча чего чинить Ж)) За звук - отдельный респект!

Уважаемый коллега альфист я планирую брать alf-у 156 1.8 в скором времени. Где берете запчасти (если есть сайт то ссылка)? Да и стоит брать её в 2018 на ваш взгляд? Заранее спасибо.

Стойка амортизатор задний правый Toyota Highlander оригинал

Оригинал амортизатор задний правый стойка задняя Toyota Highlander USA

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.

Оригинал амортизатор задний левый стойка задняя Toyota Highlander USA

Разборка пневмостойки

Стойка передняя правая Toyota Highlander оригинал

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Убитая опора задней стойки

Оригинал амортизатор передний правый Toyota Highlander Usa

Стойка передняя правая Toyota Camry 50 51

Ремонт не разборной стойки своими руками

Autobox ulan ude проверка стойки

Дело не в том что машина лучше будет ехать от чистого двигателя, ты снимаешь контент, и показываешь его людям, я думаю чисто эстетически картина приятнее в вымытой подкапоткой)

Ксенона штатного нет, как я понял ( Мне друг сказал и без задней стойки на ТАЙОТА полно чем заниматься :)

Панель не очень видная, и пластик похож на очень дешманский. А так на вид гс красавиц. Кузов актуален до сехпор.

У соседа по гаражу и без задней стойки на КЛЮГЕР куча чего чинить… Что получается? Все мое высшее образование в области гидропривода было зря? Оказывается, пружине с усилием 300-500кг. газомасляный амортизатор помогает собственным усилием 10-20кг.? Что за хрень? И что такое (газомасленный)? Пиши проще - мартеры.

Отличное авто. У меня двушка на механике. Двиг прошел больше 440 тысяч. Капиталки ешё не было, только замена цепей и всего с этим связаного, сальники, пыльники, прокладочки. Всего на переборку движка ушло 30 тыров - это с работой! Ходовка за три года - ничего серьезного не менял ещё, но уже готовлюсь. Кузов проблемный, но не на столько как росавтопром. Моей машине пришлось переварить задние арки, задние полики и чуть в багажнике (справа, над выхлопом) и естественно пороги. Пороги - внутри (усилители) всё целое! Я был в шоке. Заменили только снаружи (согнули из 1,2 листа новые пороги - 2,5 тыров). Датчик детонации - заменил, подтраивала. Катушки пока не трогал - работают, не пробивают, но время уже требует замены! Салон - кожа черная (передние сидушки перешиваю), электропривод сидушек спереди, подогрев подпопника. Всё работает. Накладки под дерево - шикарно. Потолок черный - круто! Очень люблю эту машину! А вот А33 уже немного не то. Не тот вид у неё. И ржавеет она быстрее.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно эти амортизаторы установить без проставок, не меняя клиренс, не будут они пробивать? Геморрои с задней стойкой уже достали :)


nikden75




Вишевод

Прикрепленное изображение


Nike



nikden75




Вишевод

Ну не салон разбирать заново пока небуду(где ты был раньше померил даже диаметр всех дырочек). Ну а старые ужо выкинул(после замены).


GARRY




Новичок

А не припомнишь передние и задние шпильки на стойках не одинаковые были?

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Реклама партнёров


GARRY




Новичок

Ну да, или болты.

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Дима66




Вишарист

Есть один интересный факт, никто не пробовал ради интереса подобрать заднии стойки от какой нибуть СОВЕТСКОЙ модели АВТО, говорят что у ВОЛГИ такие же аммортизаторы, вот только вопрос в тех. данных( длинна и т.д.)


Учкудук




Можно пошалить?


Учкудук




Можно пошалить?

Значится так.
Добрался и я до задних стоек. Точнее мне нужно было поменять пружины.
Очень уж грустно было смотреть на обвисший зад Виша.
Приобрел новые пружины. Поскольку усиленных в наличии не оказалось, то взял стандартные.
Да и профиль работы несколько изменился, потому особой нужды в усиленных не стало.
Ну, о стойках чуть позже.
Теперь о процессе замены.
Для работы потребовался следующий набор инструмента.
1. Домкрат. На яме или на ровном месте, разницы нет, он будет нужен.
2. Ключи или головки на 10, 14 и 19 мм. Если головки, то на 14 должна быть удлиненная. Иначе открутить гайки с передних шпилек стоек будет весьма проблематично, потому как длинные они, заразы.
3. Если производить работы по замене на яме, то можно обойтись без снятия колес. Если ямы нет, то балонник понадобится.
4. Плоская отверточка, а по возможсти пластиковый съемник для клипс. Понятно, что съемник, это понты в Российсом авторемонте, но все-таки.
5. Самое главное -приспособы для сжатия пружин. (увы, забыл сделать фото тех, которыми пользовался. Оказались очень удобны тем, что кроме внешнего шестиграннтка под ключ, в торце сделан четырехгранник под вороток, что позволило вставить туда трещотку и производить операции с этими приспособами быстрее)
Вот, собственно, и весь нехитрый набор для, казалось бы, весьма сложной операции.


Учкудук




Можно пошалить?

Ну, как говорится: "Поехали"
Начал с багажника.


Первым делом освобождаем багажник


Отстегиваем клипсы, которые держат обшивку сидений третьего ряда. Всего их 6 штук, по три на каждое сиденье


Откручиваем 5 болтиков, которые крепят перегородку между сиденьем и нишей багажника


Пока на ключ одета головка на 10, откручиваем четыре кольца для крепления сетки


Получаем доступ к четырем болтам, крепящим задние части салазок сидений третьего ряда. Откручиваем их. Теперь пошла работа для головки на 14.


Аккуратно, потянув вверх, снимаем заднюю накладку ниши.


Снимается она просто потому, что держится всего на четырех клипсах

Все. Пока что все, что нужно, в багажнике сделано.
Переходим в салон.


Реклама партнёров


Учкудук




Можно пошалить?


Отодвигаем сиденья второго ряда вперед, до упора.
Поднимаем, не обязательно полностью, спинки сидений третьего ряда и видим накладки креплений сидений и клипсы, которые держат обшивку багажника (на фото клипса уже вытащена).


Накладки снимаются легко. Я поддевал пальцем в направлении от пола к фонарю на вторым рядом сидений


Откручиваем четыре болта.


Вытаскиваем сиденья из салона


Снимаем пороги. Они отщелкиваются вверх. Аккуратно с задней частью порога, потому как в этом месте он весьма хлипкий. Под порогом еще одна клипса, которая держит обшивку. Ее тоже изымаем.



Учкудук




Можно пошалить?


Снимаем обшивку багажника. Тем, у кого установлен фонарь освещения багажника, аккуратнее с правой обшивкой.
Отщелкнув ее от металла отодвигаем ее и отключаем разъем питания фонаря освещения

После этого вытаскиваем ее.


ЧУДО свершилось. Пред взором предстают места креплений задних стоек

Две гайки желтого металла (на 14) и одна выкрашена в цвет внутреннего железа кузова (на 17)
Головки на 17 в списке нужных инструментов нет, а потому и откручивать эту подозрительную гайку не будем. Почему? Все очень просто - она приварена к кузову, а в нее вкручен болт с "улицы"
Откручиваем на каждой стойке две желтые гайки. Для откручивания передней, как раз, понадобится удлиненная головка на 14. Если ее нет, то придется повозиться ключом. хотя это только чтобы сорвать ее с места. дальше гайка по шпильке
откручивается рукой, потому как ржавчины ни на резьбе, ни на гайке не обнаружено.

Все. Салонные операции завершены.
Идем на "улицу".


Учкудук




Можно пошалить?


Поддомкрачиваем заднюю часть машинки.
Если нет ямы, то снимаем колесо, чтобы получить доступ к болту, который все еще держит чашку стойки.


Откручиваем этот болт (головка на 14)
Внизу откручиваем гайку (на 19), которая держит стойку.

Для следующей операции не помешалбы пощник, который ногой придавил бы ступицу вниз, чтобы можно было извлечь стойку. У меня такой помощник нашелся.


Все, Стойка в руках.
Далее последовало сжатие пружины приспособами.
Откручивание гайки на штоке стойки. Для этого понадобится шестигранник на 6. Под него в торце штока сделано посадочное место. Ужерживая шток с помощью шестигранника, откручиваем гайку, которая держит верхнюю чашку.
На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась. Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все нет.
Снял старую пружину. Сравнил с новой. Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать?".
Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего 4-7мм по высоте.
Но. Раз уж есть новые пружины, то ставить их.
Далее сборка стойки. Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны
Стойка собрана.
Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове. Болтом снизу прикручиваем ( не до конца) чашку к кузову
Опять дружеская нога на ступице и, как так и было, стойка заняла свое место. Болт затягивается до упора.

Autobox ulan ude проверка стойки

Комментарии к теме Замена задних стоек Toyota Kluger

есть две газовые стойки одна старая в отличном состоянии а вторая новая но она мягче значительно от старой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо?

Есть комплект переходников по чертижам автора. кому интересно пишите в скайп-Mihassv1.П ричина заказал сделали отлично, машину менять надумал смысла вкладываться уже не вижу детали лежат могу выслать ТК на ваш выбор.

здравствуйте меня ниссан максима а32 1996 мкп.расход около 20л.при заводке воняе не сгоревшим бензином и при езде тоже.подскажите с чего начинать?

Что можно из блокировок поставить на KIA SORENTO 1-оно поколения? Машина 2.5 дизель, 145 л автомат, раздатка TOD. Подозреваю что в заднем мосту присутствует штатная блокировка.

Респект и уважуха. Купил Пежо 3008 -щёлкает. разбирать сломаю что-нибудь,а так 10 минут и лучше новой.

Артур, подскажите, слышал что нельзя сваривать метал между петлями, якобы со временем лопнет шпатлёвка. Так ли это, либо это там, где петли только приварены а не прекручены?

Ручник на официальном сервисе регулировали на 30000 пробега. Сейчас у меня уже 84000 и заметил что ручник на самой сильной затяжке еле держит. Посмотрел ваше видео, почитал мануал к машине и отрегулировал. Всё просто оказалось! Теперь держит отлично! Настроил на 6 щелчков храповика. Но ещё плюс проявился при езде! Тормозить машинка стала мягко и понятно! До этого ездил и не мог понять, что не так с тормозами? :) Так что спасибо за видос!

а если попробовать в подрамник засунуть обрезки старого ремня? разве не должно помочь избавиться от стуков?

Купить стойку заднюю на автомобиль Toyota Kluger V, 1 поколения, 2000 - 2003 годов выпуска в Улан-Удэ. Актуальная информация о ценах и наличии в магазинах.




Стойка задняя 2WD TOYOTA HARRIER 03- / KLUGER 01- LH


Стойка задняя 2WD TOYOTA HARRIER 03- / KLUGER 01- RH


Стойка задняя TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER 00-03 LH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER 00-03 RH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD RH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD LH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD RH


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD LH


Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя 2WD TOYOTA HARRIER 03- / KLUGER 01- RH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя 2WD TOYOTA HARRIER 03- / KLUGER 01- LH

Доп.комментарий Двухтрубная газонаполненная стойка Excel-G


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD RH


Стойка задняя TOYOTA HARRIER / LEXUS RX300 / 330 / 350 / KLUGER / HIGHLANDER 03- 4WD LH




Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки-файлов. Подробнее

Читайте также: