Замена задних стоек стабилизатора лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Пол: муж
Lancer X intense


Доброго времени суток.История такая что был в деревне и в один прекрасный момент что то захрустело,посмотрел вырвало шарнир у стойки.Подскажите код стоек,и они по моему разные бывают.Кто что может сказать по этому поводу? В поиске был,про задние стойки ничего не нашел.

Пол: муж
Ralliart 2.4

Оригинал не советую, есть там охрененно неудобное место под маленький шестигранник. Срывается, заростает грязью и т.д. Короче просчёт японских инженеров, конкретный.
Брал Корейские СТR, встали хорошо, вместо шестигранника там под ключ. Шаровая там, даже чуть жёстче чем на оригинале, имхо это есть хорошо.
Попутно заменил втулки крепления заднего стаба. Задница стала гораздо собраннее и крепче в поворотах.

Пол: муж
Ralliart 2.4

Пол: муж
lancer 9

Спасибо.Да втулки стаба тоже нужно заменить,а то стабилизатор там просто болтается.Номер втулок не подскажете?И цены на что ориентироваться.


Еще когда покупал машину, обратил внимание на то, что резинки на стойках стабилизатора потрескались, но глядя на их конструкцию, решил, что скорей всего буду мастерить самодельные (уж очень конструкция на волговскую похожа). Посмотрел на форумах и здесь, увидел 3 варианта:

1) резинки от нексиевых стоечек вместе с шайбами на родной или похожий болт на 10 мм либо вообще нексиевские стоечки с укороченным болтом и втулкой. Этот вариант не внушает у меня доверие, слабовато выглядит, ничем не лучше родных, смысл колхозить тогда… На 8 и 9 фотках какраз нексиевские стоечки.

2) резинки от амортизаторов волговских на болт 10 мм + подбор шайб и втулки. Болт как родной, а родные оба у меня гнутые — слабовато.

3) резинки с волговских стоечек на болт ГБЦ 2108 12 мм, подбор шайб и втулки. Это посерьезнее, Купив Болт, гайку с нейлоном, шайбы от нивы вроде с сайлентблоков (у них внутренний диаметр больше, но я посчитал, что не существенно), посчитав размеры родных стоечек, резиночек, втулочек и тд, путем несложных расчетов выявил, что втулочка мне нужна 15 мм (родная 30) чтоб не менялось взаимное расположение стабилизатора и рычага. Втулочку взял от реактивных тяг классики/нивы толстую, и отпилил 2 кусочка (просто они у меня были, б/у, на фото видать). Все собрал, нижние шайбы при полном ходе подвески задевали за рычаги (на фото видно), я их слегка подточил. Проверим, насколько хватит, обошлись они мне в 300 р.


Задолбался я менять стойки стаба, 2000 км и рвет.
Было куплено:
падушка стаба Волги полиуретан 8 шт, 1 шт 27 р
Болт гбц 8кл таза 2 шт, 1 шт 40р
Гайка м12 2шт, 1 шт 10
Шайба 8 шт, 1 шт 7р
Втулка, подогнали знакомые с сто
итого 377р
1 стойка стаба стоит около 500р




Price tag: 377 ₽ Mileage: 130500 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 44


А не критично что нет высоты резьбы как по мануала 22-23 мм над гайкой?

Нет, тут другие размеры


Слушай, тоже прикупил такой набор, только подушки резиновые. Ты свои подушки подрезал? Если да, то сколько?

Подрезал, но не помню на сколько


пару дней назад собрал себе подобное, прокатился ничего не стучало, на следующий день стало стучать как и прежде. не понимаю что за чудеса такие. гайки подтянул еще, но ничего не изменилось, может надо их наоборот расслабить ))

Да нет, я наоборот подтягивал со временем


хотел у вас спросить.Кто и как откручивал направляющие задних суппортов?собрался их после зимы помазать, передние открутил без проблем, а вот задние не получилось(да и время уже сильно не было-темнеть начало)плюс там верхнюю вообще никаким ключем, кроме рожкового не подлезиш/заранее всем спасибо


а какая длина втулки?


круто, молодец! вечная болезнь.


да, сам менял через каждые 3000-4000тыс., пока не наткнулся на аналогичный БЖ, только там ставили втулки от УАЗика в родные болты, уже 15000тыс. накатал, а втулки живые, ни одной трещинки)
только вот с шайбами я тоже сначала переборщил, как ты, т.е. поставил очень широкие по диаметру, пришлось поменять, на диаметр чуть меньше самой втулки (оригинал не зря идет — шайба внутри втулки), это видно даже при подвешенном колесе, стойка стаба немного уходит в сторону и шайба будет стучать об рычаг (там, где она ближе всего к рычагу), но это только когда стойка в свободном положении будет, бывают такие "трамплинчики" на трассах)

понял, надо будет поменятть, а то цокает иногда


полеуретан? говорят он металл стирает.

да, не знаю посмотрим


на то она и резина, чтобы выбрации гасить и разрушаться со временем, а там все жестко у тебя

Ремонт своими руками

пятница, 20 марта 2015 г.

Стойка (тяга) стабилизатора заднего Mitsubishi Lancer 9

У Лансера 9 задние тяжки стабилизатора состоят из 2 частей: сама стойка и ремкомплект к ней (все шайбы и резинки, которые на нее одеваются).


Оригинальные номера:
— Сама стойка — 4056A037
— Ремкомплект (на 1 тягу) — MR476595



Один из лучших брендов (на мой взгляд) — 555 (Япония). К этой стоечке все равно придется дополнительно покупать ремкомплект MR476595

Тяга стабилизитора по 555 — SL7875


Из неоригинала могу предложить достаточно достойный заменитель — CTR (Корея).
Эти стоечки завоевали мое доверие, ставила даже на Honda Pilot своему отцу, ходят обычно долго, а стоят на половину дешевле оригинала (для некоторых машин разница даже может больше).
А главное — тут стойка идет в сборе.

' title='>' width='8' height='8' /> Реставрация задней подвески, Замена сайлентов, амортизаторов и стоек стабилизатора


Lancer-72


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

На прошлых выходных решил добить давно наболевшую тему. Покончить с ремонтом задней подвески. Поделюсь своими впечатлениями. Фоткал с телефона, но качество более менее. Может кому и поможет мой мини-отчет))))))

Амортизаторы Nipparts
Стойки стаба 555
Сайленты RBI и Febest

1. Домкратим заднюю часть авто и снимаем колесо. на примере показана правая сторона.

2. Чистим болтовые соединения от грязи с помощью бензина или ДТ, кому как удобнее.

3. Смазываем болтовые соединения WD-40 и курим минут 5.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Рычаг снят и как видно на фото Сайлент который крепится к ступице полностью умер, потому и скрипел как "Потертое седло")))))

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Остальные рычаги и сайленты я решил пока не трогать так они в нормальном состоянии и даже не подают ни одного намека на непригодность.

7. Итак берем новые сайленты и идем в гараж.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

10. Далее снимаем амортизатор. Можно обойтись и без Стяжек пружин. Для этого поддомкрачиваем продольный рычаг родным домкратом и пружина сжимается, ныряем в багажник и откручиваем гайку штока аморта. После этого опускаем домкрат и амортизатор прекрасно выходит из своего гнезда)))).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

13. После прокачки собираем аморт в порядке обратном снятию

Прикрепленное изображение

15. Ставим колесо, спускаем домкрат и делаем полную протяжку всех болтовых соединений, которые пришлось раскручивать.

Результат: Теперь ничего не скрипит и не стучит, машина увереннее входит в повороты и т.д. В будущем поменяю и передние Стойки, а то сейчас задняя часть чуть жесче передней. Ну вот и весь отчет. Думаю каждый из нас сможет проделать такую операцию, дабы не платить бешеные деньги сервисменам.

Прикрепленное изображение


andrey_notar


Репутация: 7

Спасибо за отчет!

Да, была проблема с этими регулировочными болтами на кузове. Били кувалдой, с обратной стороны упирали наковальню. И вспоминали в это время конструкторов.
По передку, стойки стаба, смазанные год назад графиткой закисли. Брат возмущался москвичетюнингом.
Водичка делает свое. А япы ни одну деталюшку не смазали, не говоря уже о антикоррозийном покрытии метала.


Lancer-72


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Спасибо за отчет!

Да, была проблема с этими регулировочными болтами на кузове. Били кувалдой, с обратной стороны упирали наковальню. И вспоминали в это время конструкторов.
По передку, стойки стаба, смазанные год назад графиткой закисли. Брат возмущался москвичетюнингом.
Водичка делает свое. А япы ни одну деталюшку не смазали, не говоря уже о антикоррозийном покрытии метала.

На передке я поставил стойки стаба нипарттс. Они с идут с шайбами которые больше по диаметру самих втулок стойки. Думаю послужат пару лет. А там можно и новые прикупить. Все таки деталь не дорогая. Амортизационные стойки стоят родные так как еще довольно хорошо работают, поэтому и не стал менять.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Передние стойки стабилизатора собрал на рынке в строй магазине(болт, гайка, диски прокладок, все с покрытием чтобы не ржавело), резинки с нексии вообще не проблем в каждом авто магазине, нет с Волги отлично становятся, цена копеечная в пределах 100 рублей за все и час работы. Второй год полет нормальный. Что родное осталось от старых стоек это втулки между резинками.


andrey_notar


Репутация: 7

Да я за другое. Менял задние сайлентблоки передних рычагов и была необходимость в снятии этих самих стоек стабилизатора (они у меня практически новые). И вот одна чуть в утиль не пошла. А первый раз снимал болгаркой. Плюс пришлось резать подрамник, провернулась внутри гайка крепления переднего сайлентблока левого рычага.


Баннер


Репутация: 6

чтобы не плодить темы спрошу тут: никогда не менял стойки стабилизатора, но скоро этим займусь. как их снять/поставить я нашел. не могу найти нигде нужно будет поддомкрачивать машину или нет? если нужно, то протягивать соединения нужно опустив машину или нет?


AKStyle


Репутация: 134

Я делал так.
Поддомкачиваю одну сторону, снимаю колесо, снимаю стойку, подкладываю колесо род рычаг и опускаю машину, собираю новую стойку, затягиваю по мануалу, поднимаю машину, одеваю колесо.
Также на другой стороне. Это касается передних стоек стабилизатора.

Задние ещё проще. Все тоже самое, только не надо ничего подкладывать и опускать, снял старую - новую поставил.

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


Баннер


Репутация: 6

понял. буду менять на задней. теперь понятно почему нигде не было информации про поддомкрачивание. спасибо.


alex5665


Репутация: 2

Народ! А этот самый регулировочный болт, что регулирует? Развал? И как правильно потом собрать?
На передних сайленты задние менял, а вот на задних нет. Кстати давно на сервисе мне поменяли рычаги задние, под предлогом того, что накрылись сайленты, и оторвалась стойка стаба, шел издалека и чуть внутреннюю часть покрышек подъело, я если честно, то и не смотрел даже на старые рычаги, надо глянуть будет, если что, то перепресовать и еще комплект будет в запасе.


ELIK


Репутация: 37

да развал,правильно уже ни как ,только приблизительно.Если старые болты живы остануться и их же потом ставить будешь,то просто метку на болту и рычаге поставить зубилом или маркером.Всё равно потом надо ехать на стенд сход-развала так как всё это, я ещё раз повтарюсь,приблизительно


alex5665


Репутация: 2

да развал,правильно уже ни как ,только приблизительно.Если старые болты живы остануться и их же потом ставить будешь,то просто метку на болту и рычаге поставить зубилом или маркером.Всё равно потом надо ехать на стенд сход-развала так как всё это, я ещё раз повтарюсь,приблизительно


Lancer-72


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

А я уже два месяца так езжу примерно. Как поставил по старым меткам так и не могу до сих пор доехать до сход-развала. Кстати лично я менял болты только на основном поперечном рычаге. А там еще есть маленький развальный рычаг и на нем как я понимаю болты тоже наглухо закисли и ни чем их не провернуть. Значит надо заказывать еще 1 комплект болтов по менять их и ехать на стенд. А то мастер не сможет ничего отрегулировать если старые болты не вертятся!


alex5665


Репутация: 2

Ребят! А если на втулки стоек добавлять шайбы, то длину выхода резьбы ( 22 + - 1,5 мм) , надо уменьшать на толщину этих шайб? Так?


Lancer-72


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Ребят! А если на втулки стоек добавлять шайбы, то длину выхода резьбы ( 22 + - 1,5 мм) , надо уменьшать на толщину этих шайб? Так?

Приветствую. Не меряй ничего линейкой затягивай на глаз но с умом. У меня все нормуль. Затягивал прилично но адекватно чтобы не выдавило. Все советы из книги Третий Рим можно применить только на новом авто. А на машине даже 2 летней давности, половину операций не обходятся без "гемороя". К примеру как в подвеске. Половину болтов если и открутишь, но ни за что не выбьешь. И сайлент блоки с помощью болта и гайки ни за что не выпрессуешь, прикипает все намертво. Так что проявляйте смекалку и действуйте.


Sanya130279


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Доброга дня!Подскажите пожалуйста,собрался поменять резинки и стоечки заднего стабилизатора!Вопрос:какие резинки лутше взять,и стоечки брать в сборе или можно обойтись только резинками?И с чего еще можно туда подобрать резинки,чтоб не переплачивать?Спасибо!


ELIK


Репутация: 37

Лучше сразу и стойки стабилизатора купить,просто если давно не откручивалось можно им головы посрывать(у меня так было),а резинки такие же как на передних стойках,так что можно просто один передний линк купить,там как раз 4 резинки.Я покупал себе задние линки "555"но немного лопухнулся,так как две гайки на старых сорвал, а новые не покупал.Так что возьми на всякий случай пару гаек,или линки сразу с гайками есть


Sanya130279


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Лучше сразу и стойки стабилизатора купить,просто если давно не откручивалось можно им головы посрывать(у меня так было),а резинки такие же как на передних стойках,так что можно просто один передний линк купить,там как раз 4 резинки.Я покупал себе задние линки "555"но немного лопухнулся,так как две гайки на старых сорвал, а новые не покупал.Так что возьми на всякий случай пару гаек,или линки сразу с гайками есть


Спасибо за ответ!Учту!А если попробовать резинки с ланоса?Они вроде по цене дешевле а по виду такие-же.


AKStyle


Замена стоек стабилизатора Лансер 9

Сегодня рассмотрим, как происходит замена стоек стабилизатора на Лансер 9. В процессе нет ничего сложного, однако необходимо иметь определенный инструмент и знать некоторые моменты, о которых мы расскажем в данной статье.

Инструмент

  • балонник для снятия колеса;
  • домкрат;
  • ключ + головка на 17 (можно просто два ключа на 17, но будет менее удобно).

Обратите внимание, что если стойка стабилизатора уже когда-то менялась, то гайка с болтом могут быть другого размера.

Алгоритм замены

Отркучиваем, вывешиваем и снимаем нужное переднее колесо. Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Замена стоек стабилизатора Лансер 9

Первым делом откручиваем верхнюю гайку головкой или ключом на 17. Часто бывает, что втулка которая стоит в середине стойки прикипает. В таком случае, есть два варианта:

  • отпиливаем шляпку болта снизу болгаркой;
  • либо нагреваем втулку, так ее легче будет снять (нагревать можно либо паяльной лампой, либо строительным феном).

После этого вынимаете остатки стойки из отверстий и можно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Продеваем болт, не забываем одеть все резинки и соответствующие шайбочки (в комплекте должно быть 4 резинки + 4 шайбы + центральная втулка).

Замена стоек стабилизатора Лансер 9

Как сильно затягивать стойку стабилизатора?

Закручивать нужно таким образом, чтобы расстояние от начала резьбы до закрученной гайки было примерно 22мм (допускается погрешность в 1 мм).

Читайте также: