Паджеро 4 глохнет на холостых

Обновлено: 19.05.2024

Паджеро 3 дизель не держит холостой ход, низкие обороты холостого хода, глохнет на светофорах, в связи с переходом .

Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, работаю со всеми регионами, диагностика и настройка без съема .

Решил дома сам сделать свой пыжик, как раз было время. Не судите строго, если не так высказываю мысль, так как я не .

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге. 7(952)224-99-87 Обучение .

В диагностической колодке замыкаем 1й и 4й выводы. Включаем зажигание. Считаем мигания значка Check engine, .

Профилактика и проверка регулятора холостого хода (РХХ) и его каналов на авто Mitsubishi Pajero Sport 3.0i.

Так выглядит впускной коллектор на Паджеро 4, 3.2, с пробегом 180 тыс. Снимаем, чистим, отмываем, убираем ЕГР, .

Дефектовка и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

. наверное заводе двигатель отчества работает и вот и глохнет оглохнет потому что в основном в этом насосе проблемы .

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

Вторая часть видео о поиске неисправности Mitsubishi Montero Sport. Будни нашего автосервиса в Астане .

Консультация по ремонту Mitsubishi Pajero III по телефону, работаю со всеми регионами, диагностика и настройка без .

Падает обороты двигателя, машина дергается и глохнет на ходу. Как найти причину и Решение проблемы Купить .

Проблемы б/у Мицубиси Паджеро.Рекомендации по двигателю 3.2 дизель. Гниет бензобак. Задний кардан и его ремонт.

Митсубиси Монтеро Спорт глохнет когда нагреется. Процесс поиска неисправности с учениками УЦ"Profi " Вторая часть .

Это обездвижит твой АВТО внезапно При ремонте автомобиля есть неисправности которые можно устранять по разному .

Мы разобрали двигатель Мицубиши 4M40, который выпускали с 1993 года. Нам попался экземпляр 1995 года, снятый с .

Всем привет сегодня у меня в работе вот такая мили пу серная джип мили буферный можно так сказать pajero mini. Значит .

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ. 7(931) .

[ВЫПУСК №12]⚠️ В этом выпуске мы обсуждаем ТОП-5 Проблем Митсубиси Паджеро 4. Этот автомобиль часто заезжает .

Народ может у кого было? Машина 2008 года 3,2 литра, дизель, буквально на днях завел, ну минутку потарахтел, начал ехать и заглох, заново провернул ключ опять завелась и поехал! Сегодня паовторилось то же самое, только я успел проехать метров 300 и опять заглохла, причём на повороте, чуть таксиста не рубанул, руль то перестал легко крутиться, опять ключь провернул обратно, завёл и поехал. Что может быть? Сама машина или сигналка может выпендриваться? Кто что думает по данному вопросу?

Если что то делал с топливной. или с акумом. Может (на всех не помню, но на 2,5 точно есть) Обучение малому топливу , то есть ХХ. Ведь глохнет при сбросе газа?

У меня было точно также, но на УАЗ Патриот.
Проверь заземление двигателя. На УАЗике из-за ослабшего крепления шунта при вибрации контакт терялся и двигатель глох. Нашли причину через 2 месяца упорных поисков в 2-х автосервисах. Причем при диагностике ошибок не было!

Впрочем, может на паджерах система заземления другая какая-нить.
У меня на УАЗике, бывало, и аккумулятор в ноль разряжался за ночь. Не часто, где-то раз в месяц.

Если что то делал с топливной. или с акумом. Может (на всех не помню, но на 2,5 точно есть) Обучение малому топливу , то есть ХХ. Ведь глохнет при сбросе газа?

Да нет не при сбросе, и после прошивки прошло уже пара месяцев!

У меня было точно также, но на УАЗ Патриот.
Проверь заземление двигателя. На УАЗике из-за ослабшего крепления шунта при вибрации контакт терялся и двигатель глох. Нашли причину через 2 месяца упорных поисков в 2-х автосервисах. Причем при диагностике ошибок не было!

Впрочем, может на паджерах система заземления другая какая-нить.
У меня на УАЗике, бывало, и аккумулятор в ноль разряжался за ночь. Не часто, где-то раз в месяц.

Да это функция выполняется сканером. Количество впрыска меняется и для ровной работы есть такая замарочка у мицу.

Я чего ещё подумал, я последний раз топ. фильтр менял где то 25000 назад, может из за этого? Но заправляюсь исключительно на Лукойл-е. тем более не зима ведь, думал уже в зиму и поменять Как думаешь Борисыч?

Так он же раз в 15 килокилометров меняется. По крайней мере, у меня на 2.5.
Но вряд-ли это он. Машин бы тупил постоянно.

Нечто аналогичное было и в моей практике, правда давно и на карбюраторной машине, Москвич 2140. (может навеет какие-то мысли)
Суть проблемы:
машина заводится и на холостых работает устойчиво, включаю передачу и еду 30-50 метров, затем машина глохнет.
выяснилось, что топлива поступало в двигатель недостаточно. Засорилась (покрылась) синтетической пленкой всасывающая сетка в бензобаке и топлива для нормального движения просто не хватало. машина глохла.
Применительно к Паджеро - затруднюсь сказать. хотя проверить на холостых, давя на акселератор - можно.

Наврядли, потому что после неёпроехал уже тыщ двадцать. Это сто пудов не электроника, потому что мог и чек загореться, скорее всего что то с топливкой, грешу всё таки на фильтр.

Нечто аналогичное было и в моей практике, правда давно и на карбюраторной машине, Москвич 2140. (может навеет какие-то мысли)
Суть проблемы:
машина заводится и на холостых работает устойчиво, включаю передачу и еду 30-50 метров, затем машина глохнет.
выяснилось, что топлива поступало в двигатель недостаточно. Засорилась (покрылась) синтетической пленкой всасывающая сетка в бензобаке и топлива для нормального движения просто не хватало. машина глохла.
Применительно к Паджеро - затруднюсь сказать. хотя проверить на холостых, давя на акселератор - можно.

Не! Не приемлемо, глохнет всего один раз и то получается на холодную, потом перезапускаю и ездит целый день, сегодня ксати тоже повторилось, выезжал из гаража, наполовину выехал и заглохла, перезапустил и поехал, вроде не проблема перезапустить, но постояннно едешь с мыслью, что сейчас заглохнет, неприятно!

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Здравствуйте, Игорь! Масло с фильтром в АКПП тоже меняли? Под низкими оборотами Вы какие имеете в виду?

Статья к ответу Проблемы с оборотами двигателя и способы их устранения

масло в акпп менял на то-60
дроссельная заслонка вымыта до блеска
никаких ошибок не выдает
до то-90 работал идеально теперь при включении D или R падают обороты до 300-400 и идет легкая вибрация
в положении P все в норме 700 в движении вроде тоже в норме

Максим
-"одной из опор двигателя или самого силового агрегата."
при то-90 эти элементы нужно "трогать"
акпп работает без рывков переключается плавно
у ремонтников есть правило искать неисправность там где что-то меняли или регулировали
что могли "трогагать" и изменился холостой ход?

вот перечень работ
-замена ремня грм, роликов ,сальников
-замена тормозной жидкости, прокачка аппаратом
-замена воздушного фильтра
-замена масла в раздатке и мостах
-замена салонного фильтра
-шприцовка корданов
-замена втулок стабилизатора
-диагностика свечей двс
-очистка радиатора охлаждения

не знаю как прикрепить фото заказ-наряда

машину с то взял вчера
в суб и воск подключу ноутбук и поезжу
до этой машины был 3,8 такого эфекта не было
и эта до то-90 работала идеально

Читайте также: