Замена задних стоек тойота раум

Обновлено: 03.05.2024

Задние амортизаторы. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Брал на пробу от Нивы. Точно один в один . И по размерам, и по длине хода, и по сопротивлению сжатия и разжатия.

Я ставил от Нивы, отъездил почти два года, были сухие, потом машину продал. Аммортизаторы какой были фирмы непомню, но написанно было, что типо сделанно в германии, в чём я очень сильно сомневаюсь. Будут немцы для какой-то Нивы делать аммортизаторы . :|

Я примеривался к польским, но брать не стал. Мне нужно было пожесче, а они такие же. Но есть еще на Ниву газомаслянные. Но были только передние Вот жду когда привезут задние. Скорее всего возьму.

Во-во, в тему, а кто ещё какие амортизаторы ставил. Я ищу какие поставить, чтобы мягче стало! Поэтому масло разумеется. Вот, например с нивскими, что-нибудь изменилось? В какую сторону?
Константин, Тверь.

Вопрос в догонку. Аммортизаторы от классической Нивы, или от Шеви-Нивы. А может они одинаковые?
И есть ли выигрыш в цене при установке оных?

От обычной Нивы. Аммортизаторы были газомаслянные. Машина стала чуть пожёще, хотя может и показалось, ведь родные были мокрые.

Внимание! Нивовские одно-направленные
у меня к примеру надо двунаправленные
Пробовал нивовские, какието белоруские на немецком оборудовании
говорили что хорошие, 2 недели и засопливили в мороз
Лучше родных нет ничего, просто лишний раз убеждаешся:
Скупой платит дважды!

Я думаю, что неважно какой производитель. Главное, чтобы амортизатор хорошо работал. Русские работают неплохо, по 100 тыс. выхаживают. А родные японские, которые у меня стоят, работают хреново , хотя до сих пор не потекли. С нашими дорогами они не справляются . По этому поставлю любые, хоть китайские, главное, что бы работали нормально.

Какие лучше ставить задние амортизаторы?
Не могу найти откуда постукивает. Могут ли амортизаторы стучать?

Теоретически могут, особенно если нижние втулки разбиты, но, как правило, источником стука являются другие узлы (втулки стабилизатора, сайлентблоки).

Если автомобиль после 99 года, то скорее всего стучат втулки стабилизатора. Сайлентблоки сделаны навеки и стучать не могут! Скорее всего они отвалятся совсем! Проходил эту тему последних три дня к ряду . Стандартный тест для Жигулей: ставим на ручник и качаем автомобиль вперед-назад - если мост заметно прокручивается - то сайлент-блоки нужно менять. На Ноахе та же схема задней подвески но сайлент-блоки сделаны конструктивно гораздо мягче и прокручивание моста довольно сильное. В итоге я напрасно приобрел 4 шт. сайлент-блоков по цене 380 руб. каждый. Замена 2-х втулок стабилизатора по 60 руб., и 2-х втулок крепления стабилизатора к кузову по 180 руб. устрранили всяческие отвратительные стуки.

Проблемы с задней стойкой начинают напрягать )) Почему на перед масло а не газмас? Заранее спасибо за ответ.

Не раз уже ваши видео-уроки выручают.Большой лайк.) Мне друг сказал на тайота и без задней стойки полно чем заниматься!

Периодические геморрои с задней стойкой это еще ничего ;) Все контрактные запчасти перебираю.набиваю новую смазку.и вперед.

пробовал подтянуть ручник. подтянул гайку в салоне появился ручник НО только левое колесо с права ноль Может как то еще можно отрегулировать Кто в курсе? тормоза нажимаешь все тормозят

СТОИЛА ЛИ ВСЯ ЭТА РАБОТА И ЗАТРАТЫ НА ЭТУ МАШИНУ?ПРОСТО У САМОГО ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТАРВАЛО,ЗАЛЕЗ А ЛАНЖЕРОНА КУСКА НЕТ,СГНИЛ,ДА И ВООБЩЕ ДНО МНОГО ГДЕ ГНИЛОЕ,ВОТ И ДУМАЮ,СТОИТ ЛИ СТОЛЬКО ДРУДОВ И ДЕНЕГ ВБУХИВАТЬ В МЕТАЛЛАЛОМ

Здравствуйте! Низкий поклон за Ваши видео. Очень интересно и познавательно! Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Этой зимой загорелся значок abs и значок стояночного тормоза, abs перестала работать. Диагностика в сервисе показала неисправность датчика abs правой задней ступицы, которая меняется в сборе (авто - Toyota Yaris Sedan). Чистили контакты датчика, никаких улучшений это не дало. Отъездил так месяц, значки горели. Купил ступицу на замену, а значки потухли без постороннего вмешательства, abs заработала, как надо). В течение 3 месяцев проблем не наблюдается вообще. Общий пробег авто приближается к 140 тыс. км., ступицы 'родные'. Как думаете, стоит сохранять новую ступицу на замену, или вполне возможно продать ее? Заранее, спасибо!

ЭХХХХХ. ГДЕ ЖЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ, у меня на матизе люфтили и стучали именно тяги, но спец. сервисе уз дэу все в один голос говорили НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ, рем комплект стоит 9 тыс руб. меняй на новую или иди в спец сервис по ремонту рулевых, а они за ремонт брали 12 тыс. руб., в инете никакой инфы не было по ремонту, ну и я побоялся лезть что-то делать, теперь жалею. эх. А болты рычагов смазал сразу, как купил-) Очень полезное видео.

Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає. завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора.

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Правильная прокачка стоек (амортизаторов)

Передняя стойка демонтаж и разборка

Усиление стойки стабилизатора Toyota Yaris

Гениально) Я обращался в два сервис центра, они поцарапали весь брелок и в итоге сказали брелок склеен и боимся его поломать, обратиться в официальные сервис. Благодаря этому видео я открыл брелок за 5 сек.) Вот где гениально и просто)

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.3

Тойота раум ремонт печки

2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис.

Поставил тоже себе коябы. На первом же выезде сломалась резьба штока возле. В чем проблема? Может амотр был бракованный?!

Люберецкая резня болгаркой амортизатора KYB

Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005

не тупи там ржафчина яку ти незачистив згрице тей салинблок а масло виисть ризину силиконом побризкавби та и всьо

Здравствуйте, skyfaeton. Многие просят нового Виша показать. Пока у знакомых не было в продаже. Как появится, постараюсь сделать ролик. С уважением, Анатолий.

Just wanted to give you a heartfelt thanks - the starter on my 98 Corolla burned itself out and your video helped me replace it.

Скажите пожалоста 156 1.9 jtd. Левая полуось осевой люфт до 1.5см. Вращяю за колесо тоже есть люфт похоже в самой коробке? До этого хрустел шрус. На гайке шруса левая или правая резьба? Зарание спасибо.

Лично я счичаю что ауди это чисто мужкой авто. Для людей с большим опытом. С ауди ещё нужно совладать она дарит драйв. В умелых руках творит чудеса на вирожах. В неумелых это скоростной и дерский авто размажет по асфальту водителя.

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

влияние амортизаторов

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

ремонт амортизатора

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  1. Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  2. После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  3. Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  4. Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  5. Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  6. Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  7. Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

желтая стойка

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

Снятие амортизатора

замена переднего амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Заключение

Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.

Читайте также: