Замена задних тормозных дисков тойота венза

Обновлено: 05.07.2024

в выходные менял задние тормозные колодки, заодно решил проверить, что там все-таки со стояночным тормозом, но тормозной диск со ступицы снять так и не смог.

я так и не понял, тормозной диск выполнен единым целым со ступицей (бред, конечно) или он просто так прикипает к ступице.

пришлось пока ограничиться регулировкой ручника, но результатом недоволен, нужно лезть внутрь.


P.S. кстати, задние тормозные колодки от рава 3-го поколения на что еще подходят. на камри встают. а то у меня есть комплект новых, куплен заблаговременно, но не понадобился, т.к. на рав поставил "старые", которые стояли на машине с конвейера и которые прежнему владельцу после замены в багажник положили ― они, сц, НОВЫЕ, там, наверное, меньше миллиметра износ. ну, развели его, бывает.

докладываю (спасибо володимиру). один диск снял после несильных ударов по диску ближе к центру ступицы ― прикипело, как и предположил володимир, именно там.

колодки целы, все остальное ― тоже.

второй диск даже снимать не стал.

обошелся регулировкой, но регулировать надо как тросик изнутри салона, так и подводить колодки.

теперь все работает так, как и должно работать.

Если колеса без центрального колпака - то диски прикипели к ступице - просто так не снять, я в свое время грел газом. Повезло что только один диск прилип.

что значит "без центрального колпака". обычные штатные литые колеса с отверстием под ступичную гайку, которое закрыто заглушкой. вот такие примерно:

http://www.toyotacarmine.ru/pictures/products/PZ406X0675ZC.jpg

греть газом пока не хочу ― боюсь, что поведет.

То и значит, что центральный колпачек может отсутствовать. Мне одного года хватило без колпачка чтобы тормозной диск прикипел к ступице - там же посадка по центральному отверстию довольно точная/плотная.

Грел я сам диск по кругу небольшой ручной горелкой (этакий карандаш газовый). Конечно не до красна, а только для повышения температуры.

Как вариант если нет никаких солдатиков и контровочного болтика "невидимого" - то можно попробовать стронуть диск крутанув ступицу двигателем и зажимая диск тормозами. Только делать аккуратно, на надежных подставках (а то уедет с домкрата) и понимая что и зачем.
Ну или отдаться в сервис - они с этим чаще сталкиваются.

понял. > Грел я сам диск по кругу
горелка есть, но пока попробую без нее обойтись.
попробую, наоборот, охладить газом место посадки.
кстати, прикипает где ― по месту посадки ЦО или по плоскости прилегания к ступице.

> стронуть диск крутанув ступицу двигателем и зажимая диск тормозами
для этого обязательно подъемник нужен, а у меня его нет.

вчера еще раз посмотрел схемы и понял, что можно обойтись регулировкой, но не просто подводом колодок в барабане (это я сделал, но результат мне не понравился), а еще и регулировкой троса, чего я не делал. там работы-то минут на 10, не считая времени на снятие/установку колес.

но все равно хочу залезть внутрь и посмотреть, в каком там состоянии колодки.

свести колодки ― это само собой, но этого недостаточно.

как отделить диск от ступицы?.

или, все же, это единое целое и нужно откручивать ступичную гайку. по техдоку, вроде, разные детали и гайку откручивать не требуется, но внешне выглядит так, как-будто это единое целое, места стыка по ЦО не видно вообще.

попробую, спасибо. какие еще хитрости. ну, постучать, там, в правильном месте, прочитать заклинание или еще куда плюнуть.

колодки сводить совсем до упора или немного, чтобы просто миновать внутренний буртик при снятии (это если диск отделится от ступицы).

Кувалда всегда помогала Надо хорошенко стукнут по диску вблизи ступицы как бы насаживая диск глубже. Вибрация от удара "сорвет" диск со ржавой ступицы. После можно вкручивать болты для снятия диска. Если не снимается тогда еще стукнуть по диску. Натяг болтов и вибрация "совместно" должны снять диск со ступицы.

своди до конца, потом если сразу не полезет можно молотком пару раз по краям стукнуть(как правило помогает), при регулировке ручника потом развести по максимуму и 2 щелчка ослабить (чтобы колесо нормально крутилось)-это и будет идеальный рабочий зазор при прохождении ТО на стенде.

про щелчки поясни. > развести по максимуму и 2 щелчка ослабить

вот тут не уверен, что понял.

развести по максимуму ― это при отпущенном ручнике развести колодки до упора?

2 щелчка ослабить ― не понял. 2 щелчка чего ― ручника. так он же отпущен. поясни, как правильно.

в техдоке написано вот что:
Потяните рычаг с силой приблизительно 200 Н (20 кгс, 44 фунта-силы) и сосчитайте количество щелчков.

OK:
7-9 щелчков (без прихватывания заднего тормоза)

что значит "без прихватывания. т.е. 7-9 свободный ход, тянем еще выше и только тогда начинает "прихватывать". а сколько щелчков, чтобы не "прихватил", а нормально, по-настоящему схватил.

Ну если водитель любит ездить на ручнике, то да. Но обычно у колодок ручника малый износ.

Замена задних тормозных дисков Тойота Венза в сервисах Москвы - 1500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Venza 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Venza устанавливаются двигатели: (2.7 AT (185 л.с.), 2.7 AT AWD (185 л.с.))

Замена колодок Toyota Venza

Обращаем ваше внимание, что все работы с тормозными деталями для Toyota Venza должны проводиться только профессионалами, поскольку неправильная и некачественная их установка существенно уменьшает срок их службы, а также влияет на вашу безопасность. Чтобы заказать замену колодок для Тойота Венза, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего автомобиля, чтобы мы подобрали для вас качественные оригинальные запчасти.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

мне год назад на эспере меняли в сто, принцип такой же как на видео, мастер жаловался как он изъпался пока менял, не знал что такой гемор, и наценку сделал, ну ладно думаю всяко лучше чем зимой на улице в мороз, в итоге через неделю колесо находу открутилось, он гайку не побдил, благо суппорт не дал ему укатиться, вот после этого и делай в сто.

У моего друга с задними тормозными дисками на тайота до сих пор все в ажуре. Мануал к рем. комплекту, с переводом

Toyota Venza. Замена заднего ступичного подшипника.

Toyota Camry NEW: спортивные тормоза + любой логотип на суппорты

Тормозные диски Rotinger. Виды и преймущества тюнинга. Доступное решение для любого авто.

Тормозная система на Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Полная замена тормозов

зачем эти решётки что то не понял я? почему нет видео как гудки ставил с проводкой? я к хотел сгу поставить но с проводкой на вы, не стал рисковать.

Toyota Venza MD tag 5AV2819 buzzes me then runs a red light

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Nissan Skyline R34 RB25DET: Ну ты и тормоз, G Brake!

JBR1127XPR JBR1127-XPR Диск тормозной передний керамика PowerStop Toyota Camry Lexus ES 350

По больше бы видео про фокус 2 )) Периодические проблемы с задними тормозными дисками совсем достали Ж))

Меняешь колодки - смажь суппорт

Диски тормозные на Тойоту Камри ACV30. Без выработки!

Спортивные тормоза на Toyota Camry V55 3.5

Колодки тормозные передние комплект Toyota Highlander Sumitomo оригинал Lexus RX 0446548100

Машина форд фокус 2 рестадинг. Барабаны задние. Мне приятель сказал и без задних тормозных дисков на ВЕНЗЕ полно чем руки занять :)

У меня на Поло такойже супорт ATE 581. На этих супартах направляющие пальцы НЕ смазывают. Переодически меняются резинки, в которых они ходят либо сами пальцы. Я сам был удивлён, когда узнал! Ибо до этого не приходилось иметь дело с супортами ATE. Желательно в деталях пояснил бы по задним тормозным дискам…

поражает обилие неверных комментариев.сма эывать цилиндр нужно и важно смаэкой, но не медной и не минеральной основе как пишут многие в комментариях. под пыльник так же нужна смазка. Пользую смазку ате 0511.2 для поршня, очень хорошая смазка, тормозной жидкостью это на тот случай когда в поле и вообще ничего нет

Чтобы тормозуха не текла-нажмите и зафиксируйте тормозную педаль. и прокачаете после замены гораздо быстрее >) У моего друга с задними тормозными дисками на Тайота до сих пор все нормально ;)

Нельзя смазывать что? Пыльник, сальник не смазал. Пыльники пальцев не смазал. Шланг зажал. Суппорт, висящий на штанге, ронял Колодки не смазал Все колеса не прокачал

Ты красавчик смотрю тебя давно)решился создать свой канал)делаю проект ваз 2105 С большой семейной историей) надеюсь у меня тоже Попрет) желание большое) парни поддержите меня в моем начинание)подписк ой)я только начинаю)всем спасибо)

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным дискам на toyota порекомендовал бы… сам занимаюсь ремонтом своего авто процесс замены знал хотел посмотреть на именно на этом автою Спасибо за конкретное видео четкие советы без лишних слов с конкретными советами. Понятно если есть пресс то вооще супер. и не оброщай на очень умных.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: