Что лучше лансер или октавия

Обновлено: 02.05.2024

Производители автомобилей из немецкого концерна VAG решились на рискованный шаг: они выпустили на рынок две машины одного класса C, имеющие схожий внешний вид, интерьер, технические характеристики. Покупатели решают непростую задачу: что лучше – Фольксваген Джетта 2017 или Шкода Октавия 2017? В нашем обзоре проведём сравнение этих популярных моделей, определим их сильные стороны и недостатки.

Сравнение технических характеристик

Начнём сравнение Шкоды Октавия и Фольксваген Джетта с технических характеристик. В таблице ниже указаны цифровые параметры обеих моделей.

Наименование Jetta 6 Octavia A7
Длина мм 4659 4670
Ширина мм 1778 1814
Высота мм 1482 1461
Колёсная база мм 2651 2686
Клиренс мм 139 156
Масса пустого авто кг 1341 1225
Вес снаряжённого автомобиля кг 1920 1795
Объём багажника л 510 590
Объём бака для горючего л 55 50
Типоразмер шин 195/65/R15 195/65/R15 205/55/R16

Как видно из таблицы, чешская модель ненамного превосходит своего сородича из Германии по длине и ширине, но уступает по весу и в высоте. Октавия предпочтительнее выглядит своего оппонента по величине дорожного просвета, объёму багажного отделения. У Шкоды есть преимущество по размеру дверного проёма в багажник. Кузов лифтбек позволяет разместить в машине более габаритный груз, нежели кузов седан.

Jetta VI против Octavia A7

Jetta VI против Octavia A7

Силовые установки

Сравним Шкоду Октавия и Фольксваген Джетта по железу. В следующих таблицах можно увидеть параметры силовых установок немецкой и чешской моделей. В нашей стране обе модели представлены только бензиновыми ДВС.

Силовые установки могут работать в зависимости от варианта оснащения с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, автоматом на шесть переключений, роботизированной коробкой DSG7.

С двигателями устанавливаются в зависимости от комплектации шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП, а также робот DSG7.

Как видно из таблиц, моторы чешской модели чуть более скоростные, за исключением маломощного, но экономичного движка 1.6 л. Их характеристики находятся примерно в одном диапазоне.

Все силовые агрегаты переднеприводных Джетты или Октавии работают с проверенными концерном VAG КПП трансмиссионными узлами. Нареканий в адрес любой из МКПП, робота или автомата у потребителей нет.

Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)

Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)

Сравнение внешнего оформления

Неопытный автолюбитель не найдёт большой разницы между Шкодой Октавией и Фольксвагеном Джеттой. Однако она есть, машины немного различаются в оформлении экстерьера и внутреннего убранства.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Jetta 6 напоминает покупателям о том, что несмотря на принадлежность к классу C, автомобиль относится к бюджетному классу. Производители из Вольфсбурга продолжают свою линию в оформлении салона: классическая обстановка практически не меняется на протяжении многих лет. Внутри авто всё просто и обыденно, строго и скучно. В топовом варианте оснащения оживляет обстановку лучшая мультимедийная система, да и то, с большой натяжкой.

Не сказать, что Шкода Октавия лучше Фольксваген Джетта по уровню отделки, всё-таки общие корни дают о себе знать. Однако какой-то определённый стиль, отличный от классического, поэтому более современный, просматривается. В модели из Чехии салон отделан более качественными материалами. Панель приборов хорошо смотрится, особенно в ночное время.

В салонах обоих легковых авто достаточно просторно. Два пассажира заднего ряда солидной комплекции будут чувствовать на удобном сидении вполне комфортно: под ногами, над головой места хватает. Третьим пассажиром на второй ряд лучше посадить ребёнка или человека со скромными антропометрическими данными.

Салоны Джетта 6 и Октавия А7

Салоны Джетта 6 и Октавия А7

Экстерьер

Трудно сказать, что лучше внешне, Джетта или Октавия внешне. Молодому поколению придётся по душе более спортивный вид чешской модели, автолюбители пожилого возраста отдадут свои голоса немецкому автомобилю.

  • Octavia привлекает оригинальным дизайном передней части. Рельефный капот, интересное оформление решётки радиатора, видоизменённая форма оптических приборов делает необычным экстерьер автомобиля.
  • Внешний вид Джетты выполнен в лучших традициях классического стиля, у которого много поклонников. В профиль, со стороны кормы машины во многом схожи друг с другом. Однако кузов лифтбек Октавии смотрится более интересно, чем корпус седана.

Jetta VI и Octavia A7 в профиль

Jetta VI и Octavia A7 в профиль

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше

Перед тем, как сделать выбор между Джеттой 6 и Октавией А7, подытожим плюсы и минусы моделей.

Достоинства Skoda Octavia A7:

  • привлекательный спортивный экстерьер;
  • современный интерьер, более комфортные условия в салоне авто;
  • мощные моторы, показывающие неплохие технические характеристики;
  • интересное оформление приборной панели;
  • большой багажник;
  • хороший дорожный просвет;
  • экономичное потребление топлива.

Среди недостатков модели отметим плохую динамику двигателя 1.6 л, недостаточный обогрев боковых стёкол в зимнее время – примерзают к уплотнительной резине.

Плюсы Volkswagen Jetta 6:

  • отличная управляемость;
  • высокое качество материалов шумоизоляции;
  • мягкая, комфортная подвеска;
  • качественное освещение;
  • уютный, добротно сделанный салон;
  • чёткая работа любой из КПП;
  • отличная эргономика управления приборами.

Минусом для этой модели можно считать невысокий клиренс, подходящий только для движения на хороших дорогах мегаполиса, заторможенность двигателей – нужно быть аккуратным при обгоне.

Сравнивая Фольксваген Джетта и Шкоду Октавия 2017 года невозможно определить лучшую модель по всем параметрам. Каждый из автомобилей концерна VAG обладает своими плюсами и минусами.

По цене обе машины стоят примерно одинаково. Octavia A7 с мотором 1.8 л, пробегом 75 тыс. км встанет автолюбителю в 1 млн. руб., Jetta 6 с более слабым мотором 1.6 л 110 л. с, пробегом 50 тыс. км обойдётся в 900 тыс. руб.

Что лучше, Шкода или Фольксваген – решать автолюбителю. Выбор зависит от его характера и манеры вождения.

Машины разного класса, тут я за Лансер Х. Но в салоне он очень уныл и кач-во отделки ацтой, в остальном по технической части все хорошо

да я ездила и в КИА и В Митсубане. В Митсубиси согласна внутри все оооочень скудно, В Рио конечно намного богаче - но мне честно сам интерьер не важен- мне главное чтоб по техническим характеристикам была хорошая машина. Для меня сейчас главное автомат.

Kia seed посмотри.

taksa-737 , тогда не думай и не годай бери ланцера и катайся в удовольствие по тех характеристикам КИА хуже

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Я езжу на: Kia Rio

странный выбор машины разного класса. я так понимаю что РИО рассматриваете максималку?
659 тыр рио против 760 тыр ланцер. 100 тысяч разница)
ну тут я за Ланцер)
но может вам рассмотреть Киа Сид или Церато в средних комплектациях?

вот ты постоянно обзываешь кого либо "ТРОЛЛЬ. " а ты заметил, что по большей части в подобных темах ТРОЛЛИТЬ начинаешь именно ты?? и провокации идут по большей части от тебя. Вот конкретно щас.. На ровном месте назвал человека утырком. Это как-никак ТРОЛЛИНГ
з.ы

Тро́ллинг — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов.

4егивара , он может и утырок, но говорит почти всё по делу.
taksa-737 , а своего вкуса на машину нет что ли? Лансер внутри убогий, а так более менее, думаю лучше его.

huntman писал(а): У КИА гарантия 5 лет. Лучше пусть девушка прокатиться на обеих, сразу поймет что надо

Я езжу на: Kia Rio

huntman писал(а): У КИА гарантия 5 лет. Лучше пусть девушка прокатиться на обеих, сразу поймет что надо

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Enzo72rus , утырок он, потому что через слово мат. Нормальные люди себя так не ведут. понты в перемешку с матом и это нормально сюда выкладывать? пиар этого типка на лицо. он лайки собирает, и плевал он на нормы приличия. Говорит по делу возможно. А тролля ты в рядах КИА водов поищи. подсказать кто это? В других темах и похуже высказываютлюди свое мнение и им никто не говорит что они якобы троллят. Я высказал свое мнение поповоду поведения данного типа, ведь это видео и дети могут смотреть. А обзоры лучше смотреть от НОРМАЛЬНЫХ людей и телепередач коих очень много, а не этих ютубных героев с лайками. А тебе смотрю не понравилось что люди Лансер выбирают а не твой КИА РИО?
p.s. в личке тебе почти тоже самое написал!

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Я езжу на: Kia Rio


когда же ты поймёшь что мне абсолютно пофиг кто что выбрал. у каждого свои предпочтения. я бы и сам выбрал ланцер из этих двух машин .
з.ы в личке ничего нет.

huntman писал(а): У КИА гарантия 5 лет. Лучше пусть девушка прокатиться на обеих, сразу поймет что надо

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Наше знакомство с Kia Cerato началось сразу с топовой версии Prestige с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и шестиступенчатой коробкой автомат. Стоимость такого нового автомобиля 819 тысяч рублей.
Если Вы думаете, что высокий стиль не имеет места быть в бюджетном классе автомобилей, то это совсем не так. Отличным подтверждением стал новый Kia Cerato, выпущенный в 2009 году корейским автоконцерном. Это действительно новый автомобиль в новом корпоративном стиле от знаменитого дизайнера Питера Шрайера, ранее работавшего над дизайном автомобилей Audi.
До смены дизайнера, критики часто нападали на KIA с их скучными и нейтрально выглядящими автомобилями. Однако, все меняется, и Kia очень близко подтянулась к европейским и японским маркам не только по дизайну, но и по оснащению и качеству. И так уже считают многие.
Вот и Cerato получился как-то по-взрослому компактный, но силуэт уверенный, с четкими линиями и выразительными деталями. Несколько прищуренные фары, гармонично встроенная решетка радиатора, закругленный бампер создают впечатление целостности автомобиля и рассматривать детали экстерьера по отдельности совсем не хочется. Непонятно только почему разработчики не предусмотрели какой-нибудь ниши для номерного знака, ведь передок очень уж круглый. Есть мнение, что впереди автомобиль похож на Honda Civiс, возможно что-то в этих слухах есть, но детально сравнивая — отличия на лицо, разве что облики суммарно схожи.
Kia Cerato имеет ту же базу что и Hyundai Elantra и это не удивительно, ведь Kia принадлежит концерну Hyundai. Принципиальное отличие данной платформы от прошлой — это отказ от задней многорычажной подвески в пользу более дешевой и компактной торсионной балки, что нисколько ни отразилось на управляемости автомобиля. А вот кузов у Cerato свой, и производитель позаботился об облегчении конструкции, применив высокопрочную, но легкую сталь повышенной жесткости.

Начинка автомобиля
Автомобиль в России комплектуется одним из двух двигателей: 1,6 л. (126 л.с.) и 2 л. (156 л.с.). Коробки передач так же две — шестиступенчатая ручная и автомат. Кстати, за океаном Kia Forte (американское название Cerato) доступен и с более мощным агрегатом в 2,4 литра (176 л.с.), что говорит о изначально спортивном характере автомобиля.

На хорошей дороге автомобиль себя ведет очень послушно, хорошо управляется, отлично держит повороты. Но вот для бездорожья Cerato не очень подходит, амортизаторы имеют не очень большой ход, низкопрофильные шины так же не сильно способствуют внедорожной езде, однако, такое явление как пробивание подвески замечено не было.
Сев за руль как-то хочется сразу погонять, что мы и сделали. Автомат работает с двигателем очень слажено, переключения без каких либо рывков, четко и во время, а если есть необходимость сменить передачу, то подрулевые лепестки Вам в помощь (конечно, это опция богатых версий).
Несмотря на внушительный объем двигателя динамика автомобиля средняя, это 9,7 секунд до 100км/ч, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. С двигателями 1,6 литра Cerato до сотни разгоняется за более чем 11 секунд при той же максималке. Минусом для владельцев автомобилей с двухлитровом атмосферным двигателем, так же может быть расход топлива в 11,2 литра на 100км в городском цикле.

Выводы
Автомобиль производит очень приятное впечатление, он стильный, узнаваем на улице, легок в управлении. Вообще, компания Kia доказала, что может создавать автомобили на уровне европейцев и японцев. К сожалению и цена на Cerato стремится туда же, может быть потому, что корейцы обещают гарантию на этот автомобиль сроком на 5 лет или 150 тысяч пробега, что в этом классе очень много.

Mitsubishi Lancer


Mitsubishi Lancer – автомобиль действительно легендарный, с огромной историей, ведь первая версия была выпущена в Японии в далеком 1973 году. Устойчивый спрос на них существует на протяжении всего этого времени, и не удивительно, ведь разработчики постоянно следят за всеми составляющими автомобиля, не переставая интересоваться потребностями покупателей.
Предыдущая девятая версия Lancer несколько раз становилась лидером продаж в России. Преимущества были очевидны, хорошее оснащение, надежность изготовления (кстати, Mitsubishi одни из не многих, собирают автомобили только у себя в Японии) и очень привлекательная цена. Однако, внешность у автомобиля была очень посредственная.
В 2007 году к новому десятому поколению Mitsubishi Lancer японцы подошли очень серьезно. Это поколение построено уже на абсолютно новой платформе и в совсем новом кузове, с очень стремительным и устремленным дизайном. Его появление не оставило равнодушным никого, получилось хищное и дерзкое творение.
Тестируемый автомобиль Mitsubishi Lancer с двигателем 1,6 литра – 117 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая 4 ступени. Стоимость автомобиля 709 тысяч рублей.
Стандартная комплектация включает в себя все, в принципе, необходимое.

В движении
Учитывая довольно большие габариты и скромный двигатель, первые впечатления от Lancer оказались совсем не плохими.
В неторопливом городском движении автомобиль не чувствует недостатка мощности. Заявленный расход в 8,9 литров на 100км легко достижим.
Но ситуация значительно меняется, когда автомобилю потребуется обогнать какой-нибудь грузовик за городом. Ну а если вы вышли на более менее крейсерскую скорость, то двигатель будет упорно трудится на больших оборотах, что бы поддержать ее. Коробке явно не хватает более высоких передач. Тут-то в салон проникает неприятный шум двигателя, значительно заглушая шуршание шин. Из всего этого можно предположить, что длительные поездки будут очень утомительны.
Итак, сухие цифры: разгон с 0 до 100 км/ч — 14,3 секунды, максимальная скорость 178км/ч.
Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а задняя многорычажная отлично справляются с нашими дорогами. Большие ямы и мелкие неровности хорошо сглатывает подвеска, лишь иногда чувствуется вибрация на кузове. Руль в меру острый и четкий, послушно управляет поворотом колес.
Вообще, Lancer не может жаловаться на управляемость и поведение автомобиля в движении, все таки на этой базе выпускается версия Evolution, которая уже много лет является эталонов в раллийном мире.

В салоне
Внутри Lancer вполне симпатичен. Панель приборов состоит из двух колодцев (спидометр и тахометр) и дисплея бортового компьютера со всей необходимой информацией. Передняя панель как бы подчеркнута изогнутой линией. Эргономика радует функциональностью. Посадка водителя удобная, сиденье стандартно регулируется во всех направлениях. Не хватает только регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади пассажирам будет просторно и удобно, даже троим. Отделочные материалы и пластик не очень хорошего качества, это известная тенденция японских производителей, которые экономят в данном сегменте для удешевления автомобилей, считая, что качество отделки совсем не самое главное.

Одним из самых обсуждаемых минусов Mitsubishi Lancer является размер багажника. Кроме того, что его объем значительно уменьшили по сравнению с девятой версией до 315 литров, его погрузочный проем очень мал и высоко расположен, а полноразмерная запаска забирает добрую половину всего пространства.

Выводы
Итак, Mitsubishi Lancer удобный, хорошо управляемый и исключительно практичный автомобиль.
Учитывая любовь определенного слоя русских автолюбителей к внешнему виду, а не к скоростным характеристикам, Lancer с двигателем 1,6 литра имеет своего потенциального покупателя. Но, если же вы настаиваете на большей динамичности, то нужно выбирать более мощный вариант с 143 лошадиными силами. То же самое касается и коробки передач, все же 4-х ступенчатый автомат явно отстает от времени и вариатор, который предлагается в более дорогом варианте, очень заманчив.

Skoda Octavia


Skoda Octavia второго поколения была выпущена в 2004 году, в 2009 году чешский автогигант решил провести рестайлинг этой модели. А вот первое поколение Octavia появилось в далеком 1996 году, и до сих пор на вторичном рынке пользуется стабильным спросом, а в России долгое время продавался как Octavia Tour. Все дело в том, что наряду с успешным внешним видом, автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый помощник в повседневной жизни среднего класса, так как и стоимость была очень привлекательна. Skoda Octavia действительно очень удачная модель чехов.
У нас на тест-драйве Skoda Octavia в комплектации Ambiente с двигателем 1.4 TSI (122 лошадиные силы) и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Стоимость нового автомобиля 719 тысяч рублей.

Octavia второго поколения построена на знаменитой платформе Volkswagen, на ней же выходят в свет такие автомобили как VW Jetta, Golf 6 и даже Audi А3. Эта модель была представлена в 2008 году в Парижском автосалоне, а спустя год вышла на рынок.
Рестайлинг в новой Skoda Octavia коснулся в основном дизайна передней части. Автомобиль получил новую оптику, новую решетку радиатора и бампер. Остальным частям автомобиля дизайнеры не уделили много внимания, немного поменяв задние фонари и бампер. Салон автомобиля получил новое поколение рулевых колес (три и четыре спицы), новые более качественные материалы обивки салона, пластика приборной панели и дверей.
В движении Octavia ведет себя очень хорошо. Автомобиль с независимой передней подвеской McPhearson и многорычажной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости, держит дорогу очень хорошо как на прямых так и на виражах. Разве что на мелких неровностях кузов получает небольшие крены.
Европейское агентство по исследованию безопасности автомобилей EuroNCAP тестировало Skoda Octavia первого поколения в далеком 2004 году. И по безопасности водителя и пассажиров были поставлены твердые четверки. Конечно, тестировались европейские версии автомобилей, оснащенные большим количеством подушек безопасности. В Калуге же, на заводе Volkswagen, базовые версии автомобилей выпускаются в немного урезанном варианте, дабы уменьшить их стоимость.

Под капотом
Не так давно для покупателей стали доступны автомобили с новыми турбированными двигателями и коробками передач от концерна Volkswagen. Тестируемый нами вариант оснастили новым 1,4-литровым турбированным двигателем, который выдает 122 л.с. на 5000 оборотах в минуту, а вот максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже при 1500 оборотах в минуту.
Установленная на автомобиле, шестиступенчатая коробка передач отлично зарекомендовала себя на многих автомобилях. Она позволяет ехать очень динамично, так как передачи сближены и легко и четко переключаются.
Конечно при ускорении Octavia не ракета, но приличный показатель в 9,7 секунды, при разгоне до 100 км/ч, внушителен. Максимальная же скорость чуть более 200 км/ч, по заявлению производителя.
На топливе владельцу двигателя TSI дана возможность значительно сэкономить, ведь расход бензина всего 6,6 литров на 100 км в смешанном режиме. В городе же этот показатель 8,7 литров на 100км, что так же не может быть не приятно. Если при покупке автомобиля для Вас важны экологические показатели, то Octavia с двигателями TSI отвечает всем нормам Euro 5.
Нужно отметить, что сейчас производители предлагают достойный набор двигателей для любого типа вождения. Для самых спокойных стилей передвижения предлагаются двигатели 1,4 (80 лошадиных сил) и 1,6 литров (102 лошадиные силы). Для любителей быстрой езды доступны два турбированных двигателя: как у нас на тесте — 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI, выдающий 152 лошадиные силы.

Комфорт
Водителю в салоне комфортно, посадка приятная, боковые упоры сидений на уровне. Кроме стандартных регулировок водительского сиденья, доступна также регулировка поясничного подпора, которая особенно полезна в длительных путешествиях. Обзорность на высоте, большая поверхность остекления, большие зеркала заднего вида позволяют видеть почти все, что происходит вокруг автомобиля. Панель приборов и органы управления расположены доступно и функционально, разве что немного непривычно квадратные и мелковатые цифры на спидометре и тахометре.
Что касается оснащения, то в нашей тестируемой версии Ambiente есть все необходимое, но по минимуму. Это кондиционер, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, подогревы зеркал и сидений, бортовой компьютер и другие мелочи, например, такие как бардачок с охлаждением.
В более дорогих версиях присутствует двухзонный климат-контроль, ЖК-дисплей, пассивный круиз контроль и многое другое.
Для пассажиров второго рядя пространства достаточно как для ног, так и над головой. В автомобиле легко поместятся три взрослых пассажира, и не будут чувствовать себя обделенным.
Особенно нужно отметить размер багажного отделения. Никого не оставляет равнодушным это огромное пространство в 560 литров, кстати, с полноразмерным запасным колесом. А при сложенных спинках задних сидений это аж 1350 литров, что не может не радовать дачников и других любителей перевозить негабаритные вещи, особенно с невероятно большим погрузочным расстоянием за счет большой пятой двери. Увидев первый раз Octavia в профиль, кажется что это седан, однако, на самом деле — хэтчбэк, или если быть точнее — лифтбэк.

Выводы

Итоги

Экстерьер
1 место: Kia Cerato
2 место: Mitsubishi Lancer
3 место: Skoda Octavia
Однозначно лидером является Kia Cerato с их великолепным дизайном, у Lancer тоже с этим делом совеем неплохо обстоят дела, а вот дизайн Skoda Octavia все же немного устарел.

Интерьер
Все три машины мы бы разместили на первом месте, каждая из них оригинальна по-своему и соответствует определенным вкусам покупателей.

Функциональность
1 место: Skoda Octavia
2 место: Kia Cerato
3 место: Mitsubishi Lancer
Octavia явно выбивается в лидеры по пространству и его наполнению, не малую роль тут сыграли и размеры багажника.

Двигатель
1 место: Skoda Octavia
2 место: Kia Cerato
3 место: Mitsubishi Lancer
Все же передовые технологии от Volkswagen дают о себе знать, если еще была бы знаменитая коробка передач DSG с двумя сцеплениями, отрыв был бы еще значительнее.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: