Замена задних втулок стабилизатора лансер 10

Обновлено: 03.05.2024

Комментарии к теме Замена резинок стабилизатора Mitsubishi Lancer X

Фаниль написал(а)
Я раньше тоже перед заменой антифриза засыпал сначала специальную присадку. Сейчас есть более простой вариант.

Бульба написал(а)
клоун пацанский, шума навёл про свой 2.0, натяну, обганю, а в итоге проглотил! типа бла бла бла всё одинаково

Pura написал(а)
На лансе 10 в акпп фильтр внутри коробаса и чтобы его заменить нужно отделить акпп от двигла,это у 1.6 и это геморно и дорого,на сколько я знаю на остальных вариатор

Валюшка написал(а)
Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою 'Гала' и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Ксанти написал(а)
У меня асх 1.6 и на холостых,не ровно работает,провала, при нажатии особо не наблюдаю,но тупление присутствует!оборот ы не гуляют и работает то ровно,то не ровно!снял дросельную заслонку и промыл,не помогло!свечи поменял!индектор промыл, не помогло!сделал компьютерную диагностику,говорят ошибок нет!я думал снова поменять свечи,сказали,что мол если бы свечи,то диагностика показала бы)жесть,уже денег потратил)вот на насос,тоже думаю!

Коротя Собчак написал(а)
кольцо стопорное. от слова стопор. трипод - тринога. а не трийпойд и триЙнога. за видео - спасибо!

Gabriell написал(а)
Спасибо автору, плюсанул, помог. Прошел ТО, а пробег межсервисный забыли увеличить. Благодоря видео, настроил как мне удобно на аутлендре xl.

Вакула написал(а)
Снимать не надо зеркало - я зря промучился пока обшивку снимал с двери,а в итоге заменил сам зеркальный элемент не сняв зеркало с гранты лифтбек.

Scotty написал(а)
как светят линзы не показали ( для привелчения в ваш центр надо было сделать склейку как было и как стало, а то без наглядности гро цена вашему промо ролику

Посмотрев на задние резинки стабилизатора, понял, что нужно менять.
Все заказал на автото, через недельку прислали все детали. Выбрал денек и полез под машину!
И так, выбрал стойки стабилизатора задние фирмы 555 (идут без резинок и 1 гайки). Резинки решил всетаки заказать оригинал, да и цена особо не кусалась.,
и втулки тоже оригинал. Еще заказывал недостающие со временем клипсы.


Сами стойки стабилизатора (уже в сборе)





Клипсы (4-ре уже установил, а это запас)


Все собрал до кучи и полез под машину.
Снял левое заднее колесо и начал откручивать старые болты, предварительно побрызгав вэдэшкой и чуть подождав.


Все откручивалось нормально. И тут, как всегда, последний болт втулки сорвало!


Тот самый болт
Ну, пришлось спиливать по ровной и высверливать дырку заново.

Ну и весь хлам в утиль или в запасные части "на черный день", а новые обратно!

Старые просто в ужасном состоянии


Сначала прикрутил сами косточки на стабилизатор, а потом все это втыкал под машину и прикручивал на втулки и нижние болты стоек.
Старые стойки были под ключ, а новые — под шестигранник.


Машина

Подвеска автомобиля вне зависимости от его марки и модели имеет очень важную задачу. Именно подвеска отвечает за максимальное сцепление.

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно.

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

К чему может привести установка заднего стабилизатора

Много споров по поводу данного вопроса можно найти в сети. И большинство автолюбителей склоняется к тому, что задний стабилизатор не стоит устанавливать на модель Mitsubishi Lancer X 1,5. Причин для этого несколько:

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

  • Двигатель объёмом 1,5 слишком лёгкий для данной модели, поэтому установка стабилизатора приведёт только к заносам машины.
  • С данной деталью даже 60 км/ч и резкий сброс газа могут привести к тому, что автомобиль развернёт.
  • Автомобиль начнёт кренить в разные стороны. Преодоление даже небольших ям будет существенно отдаваться по всей поверхности кузова.
  • Задний стабилизатор превращает независимую подвеску в полузависимую.
  • Резиновые втулки, которые также необходимо устанавливать, имеют не слишком длительный эксплуатационный срок. После их выхода из строя, в задней части автомобиля появляется характерный стук.

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Мицубиси Лансер 10

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Обрабатываем средством от ржавчины все соединения, которые будем откручивать;
  • Отдаем скобы крепления втулок стабилизатора и снимаем скобы;
  • Снимаем изношенные втулки и очищаем их посадочные места на теле самого стабилизатора;
  • Устанавливаем новые втулки, ставим на место скобы крепления и затягиваем болты их крепления;
  • Ставим на место передние колеса;
  • Опускаем авто с подъемника.

При необходимости замены втулок стабилизатора на моделях Мицубиси Лансер приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом из сети наших техцентров. Удобный для вас можно легко определить на карте, затем оговорите время посещения по звонку с нашим менеджером и приезжайте на замену.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми.

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

После того, как появился доступ к днищу автомобиля, следует начать с отстыковки правой перекладины (если смотреть со стороны глушителя). С помощью головок откручивают болты. Для установки распорки потребуется накидной ключ на 12, используя его необходимо открутить 6 гаек (по 3 штуки с каждой стороны). Перед монтажом распорки следует выровнять машину.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве.

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента.

Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

Следует заметить, что проблемным местом во всех моделях Лансер 10 является не стабилизатор, а установленные на нём втулки. Из-за своей недолговечности, данные комплектующие можно отнести к разряду расходных материалов. Их средний эксплуатационный срок составляет не более 30000 км пробега. Передний стабилизатор оснащён втулками, которые продержаться на 10000 км дольше.

Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена передней стойки стабилизатора

  • Снимаем гайку, при этом держа полуось, не давая ей двигаться.
  • Отлаживаем в сторону упорную шайбу и ослабляем штока.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля.
  • В суппорте снимаем верхний и не до конца откручиваем нижний болты, после чего отводим суппорт.
  • Немного откручиваем болт крепления.
  • Вынимаем болты и снимаем стойку вместе с резинкой.
  • Освобождаем тормозные шланги.
  • Монтируем новую стойку и повторяем процесс в обратном порядке.

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10.

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10

износ

стабилизатора

. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Митсубиси Лансер 10 плавает в колеестучит подвеска

снижается управляемость

надёжность управления

. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10

замена втулок стабилизатора

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её. С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.

День Добрый Господа подскажите от какой волги подходят втулки стабилизаторов.

День Добрый! Господа подскажите от какой волги подходят втулки стабилизаторов на лансер 10 2008 год 2.0л

Читать еще: Шины и диски шкода рапид: размер, разболтовка

на данный момент нет возможности купить оригинал. так как в деревне нахожусь.

  • embrittle
  • June 24, 2016
  • 21:32

ГАЗ 31150. Их поставишь и забудешь. Обжимают стабилизатор лучше оригинала.

  • embrittle
  • June 24, 2016
  • 21:33
  • 242quartet
  • June 24, 2016
  • 23:02

embrittle, может газ 31105?

  • ^@9metalloid
  • June 24, 2016
  • 23:48
  • dupe198806
  • June 25, 2016
  • 08:26

Вадим это на перед или на зад?

  • embrittle
  • June 25, 2016
  • 08:30

dupe198806, опечатался за рулем, да 31105. Это задние, фото при замене родной/волга

  • indispensable
  • June 25, 2016
  • 09:30

embrittle, а у Волги они передние?

  • embrittle
  • June 25, 2016
  • 10:51

indispensable, нет, тоже задние! Цена вопроса 60 руб втулка. Менять 15 мин. Ставь не парься, стаб держат мертво. Хотя с виду их распирает неслабо, они чуть длинней но сидят крепко

  • indispensable
  • June 25, 2016
  • 11:43

embrittle, оке,тоже слышал,что ходят дольше оригинала.

Ставил на перед и назад всё ОК

Тоже ставил такие, хрень полная, скрипели как телега старая, через 20 к км разбило в хлам.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Владельцев автомобиля Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1,5 ждёт небольшое разочарование – только у данной модели отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Существует мнение, что его отсутствие связано с более жёсткими сайлентблоками задних рычагов, но многие автомобилисты пренебрегают слухами и стараются установить его самостоятельно. Для установки заднего стабилизатора владельцам Mitsubishi Lancer X 1,5 понадобятся следующие запчасти (для простоты также представлен артикул каждой детали):

  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости (41601 MN 101359).
  • Стойка (41618 MN 184194) и гайка для её крепления (41697 MS 440504).
  • Втулка (41699 MN 101395).
  • Скоба переднего стабилизатора (41603 MR 403646).
  • Болт (41698 MF 241252). Если есть из чего выбирать, то можно подобрать по месту.

Ценовая политика самого стабилизатора достаточно разнообразна: минимальная цена составляет 3051,60 UAH, максимальная — 5444,55 UAH. Конечно, можно приобрести и подержанную запчасть, но гарантии на какой-либо срок её эксплуатации никто не даст. Выбирать деталь необходимо строго по годам выпуска автомобиля.

К чему может привести установка заднего стабилизатора

Много споров по поводу данного вопроса можно найти в сети. И большинство автолюбителей склоняется к тому, что задний стабилизатор не стоит устанавливать на модель Mitsubishi Lancer X 1,5. Причин для этого несколько:


  • Двигатель объёмом 1,5 слишком лёгкий для данной модели, поэтому установка стабилизатора приведёт только к заносам машины.
  • С данной деталью даже 60 км/ч и резкий сброс газа могут привести к тому, что автомобиль развернёт.
  • Автомобиль начнёт кренить в разные стороны. Преодоление даже небольших ям будет существенно отдаваться по всей поверхности кузова.
  • Задний стабилизатор превращает независимую подвеску в полузависимую.
  • Резиновые втулки, которые также необходимо устанавливать, имеют не слишком длительный эксплуатационный срок. После их выхода из строя, в задней части автомобиля появляется характерный стук.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми.

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.


После того, как появился доступ к днищу автомобиля, следует начать с отстыковки правой перекладины (если смотреть со стороны глушителя). С помощью головок откручивают болты. Для установки распорки потребуется накидной ключ на 12, используя его необходимо открутить 6 гаек (по 3 штуки с каждой стороны). Перед монтажом распорки следует выровнять машину.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве.

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.


Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента.

Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

Следует заметить, что проблемным местом во всех моделях Лансер 10 является не стабилизатор, а установленные на нём втулки. Из-за своей недолговечности, данные комплектующие можно отнести к разряду расходных материалов. Их средний эксплуатационный срок составляет не более 30000 км пробега. Передний стабилизатор оснащён втулками, которые продержаться на 10000 км дольше.

Стоит ли устанавливать

Если собрать воедино все советы из сети, то отсутствие заднего стабилизатора предусмотрено конструкторами, а его наличие может отрицательно сказаться на езде. Поэтому лучше всего довериться инженерам компании и оставить изначальную комплектацию автомобиля. Это приведёт не только к меньшим проблемам на дорогах, но и к отсутствию необходимости проведения ТО с одной дополнительной деталью.

Mitsubishi Lancer X – стильная, мощная и выносливая модель автомобилей производства Митсубиси. Однако, как и в любом автомобиле, эта модель также может подвергаться поломкам, неисправностям и потребностям замены какой-нибудь детали.

Так, очень часто возникают неисправности со стойками стабилизатора, что создает потенциальную опасность и требует немедленного исправления данной проблемы. В этой статье и будет идти речь о том, что к чему именно может произвести неисправность стоек стабилизатора, каким образом можно их заменить и какие же из стоек лучше всего использовать.

Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют

Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.

Если сам стабилизатор вышел из строя, то автомобиль будет заносить на поворотах, ухудшиться управляемость, а также будет очень велик риск переворота автомобиля.

Строение стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора имеет форму штока, который составляет длиной от 5 до 20 сантиметров. При помощи сварки, под углом близким к 90 градусов, присоединяют шарнирные соединения, на концах каких имеется резьба, которая и позволяет крепить стойки к любым элементам при помощи гаек.

В некоторых марках автомобилей присутствуют стойки, в которых есть одношарнирное соединение, какое крепится к элементам подвески, а непосредственно к стабилизатору используется крепление с помощью составного сейлентблока. Это возможно при использовании стабилизатора большого сечения. Данная конструкция обеспечивает надежность автомобиля при его использовании на больших расстояниях.

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что позволяет прикреплять их любой стороной и любым концом. В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые и правые.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.


Итак, самые популярные и надежные модели стоек стабилизатора для Лансер 10 (с 2007 года производства) представлены в таблице.

Замена стоек стабилизатора в автомастерских будет стоить примерно 600 рублей, потому гораздо выгоднее и дешевле будет ставить их своими руками.

Замена задней стойки стабилизатора


  • Домкратом или подъемником поднимаем ось автомобиля.
  • Затягиваем ручник и подлаживаем опоры под задние колёса.
  • Очищаем и промываем место работы.
  • В полуось вставляем ключ и захватываем торец.
  • Снимаем гайку, которая фиксирует ось.
  • Вновь дезинфицируем, после чего вставляем и обратно вкручиваем (но не зажимаем в конец) уже новую гайку.
  • Ставим обратно автомобиль и полностью закручиваем гайки.

Замена передней стойки стабилизатора

  • Снимаем гайку, при этом держа полуось, не давая ей двигаться.
  • Отлаживаем в сторону упорную шайбу и ослабляем штока.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля.
  • В суппорте снимаем верхний и не до конца откручиваем нижний болты, после чего отводим суппорт.
  • Немного откручиваем болт крепления.
  • Вынимаем болты и снимаем стойку вместе с резинкой.
  • Освобождаем тормозные шланги.
  • Монтируем новую стойку и повторяем процесс в обратном порядке.

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10.

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство.


передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10

износ

стабилизатора

. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении.


Митсубиси Лансер 10 плавает в колеестучит подвеска

снижается управляемость

надёжность управления

. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию.


замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10

замена втулок стабилизатора

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её. С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.


Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.


Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.

Читайте также: