Замена задних втулок стабилизатора ниссан кашкай j10

Обновлено: 16.05.2024

Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена сайлентблоков подрамника на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 1часть Запчасти для своих нужд .

В этом видео я покажу, как поменять задние сайлентблоки на ниcан кашкай. Ничего сложного в этом нет. В видео .

Пока есть свободное время заменил на своем NISSAN QASHQAI (Кеше) резинки и стойки стабилизатора.Стойки .

На примере втулок стабилизатора Nissan Juke покажу разницу в материале между оригиналом и его аналогом.

Решил поделиться с вами лёгким способом замена втулок стабилизатора. Можно обойтись без подьемника и ямы, .

Выполнена замена задних втулок стабилизатора на автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 2014 года выпуска. Замену .

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. nissan qashqai замена .

В этом видео расскажем и покажем как заменить на Nissan Qashqai (Кашкай) 2.0 втулки заднего стабилизатора. Приятного .

Инструкция по замене задних втулок стабилизатора. Официальная группа канала avtomexanik83 Группа для .

Стук стоек переднего стабилизатора на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года Благодарю Вас за просмотры и .

Втулки стабилизатора то изменяете ничего сложного нету зато насколько приятней стало сейчас ехать специально .

Всем привет! Сегодня видео на тему авто. У меня Chery Tiggo T11. Решил заменить втулки стабилизатора без .

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена задних втулок на примере Опель Вектра С 2007 года. Артикул втулки: General Motors 444163 Для более простой .

в этом видео я самостоятельно произведу замену передних втулок стабилизатора на автомобиле Ниссан Кашкай в кузове .

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок заднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и за .

Как я в итоге понял что скорее всего дело было в неправильном размере самой втулки либо моих скоб которыми крепятся .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 амортизатор KYB 349079 мой .

Nissan Qashqai 2008 г.в. передний привод, пробег 200000 км. Меняем сайлентблоки рычагов задней подвески и .

Значит по поводу замены ну что сразу скажу подрамник и опустил не стал я откручивать стабилизатор стойки .

На видео показан процесс замены резинок переднего стабилизатора на автомобиле Мицубиси Лансер 9. Применены .

Инструкция по замене задних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр .

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.


Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона


Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

АртикулЦена (Руб.)АртикулЦена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15CОт 900NISSAN 54680JG63CОт 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RRОт 750 – 800FEBEST 0123-AVF--/--
STELLOX 5600449SX--/--MONROE L10630--/--
MONROE L10629--/--LEMFÖRDER 35813 01--/--
BLUE PRINT ADN185126--/--35812 01--/--
FENOX LS11089--/--34801 01--/--
MEYLE 30160600017/HD--/--34800 01--/--
NS-F-10658--/--PATRON PS4426--/--
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208От 900 – 950RBI N25T31EОт 900 – 950
TED-GUM 00463793--/--A.B.S. 260642--/--
A.B.S. 260643--/--NIPPARTS N4961039--/--
YAMATO J61083YMT--/--NIPPARTS N4961032--/--
J61084YMT--/--J4962034--/--
PROFIT 23050463--/--N4971032--/--
23050478--/--RBI T27ZE141F--/--
23050479--/--FAI BLR041--/--
FORMPART 4108048--/--FORMPART 4108049--/--
MAPCO 52321HPS--/--FRAP 4085--/--
52322HPS--/--KAMOKA 9941364--/--
FEBEST 0223J10FL--/--KAMOKA 9941365--/--
0223J10FR--/--FEBEST 0123AVF--/--
CTR CLN35--/--KAVO PARTS SLS2035--/--
CLN36--/--BLUE PRINT ADN18588--/--
BIRTH BS0002--/--FLENNOR FL0292H--/--
NIPPARTS N4891033--/--RBI T27W110F--/--
TALOSA 5001362--/--KAVO PARTS SLS6543--/--
5001363--/--SLS6544--/--

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Схема

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Выберите ближайший автосервис Ниссан нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай

Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10

Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель (метровый) между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости. Карданчиком для пневмопистолета, одев головку на 13 на болт, открутить болт.

Те же действия выполнить для болта со второй стороны, обходя пыльник рулевой рейки. При этом, передние болты можно полностью не откручивать, в скобах есть прорези под болты. Нужно будет поднять скобы, сдернув их со втулки.

Втулка со стабилизатора снимается длинной плоской отверткой. Затем нужно взять новую втулку, желательно оригинальную, номер 54613-JD02A. Смазать ее внутри смазкой Febi 31942 для смазки суппортов, взяв количеством с горошину (эта смазка не разъедает резину). Потом одеть втулку на стабилизатор прорезью назад.

Скобу не одевают пока пока также не поменяют втулку с правой стороны. Вторая втулка имеет точно такой же номер. Необходимо смазать её изнутри и одеть на место.

Теперь необходимо одеть скобу сначала с правой, а затем с левой стороны. Сделать это непросто: сдвинуть втулку и под углом одевают скобу. Завести спереди болт на скобу, установить вторую скобу, перед этим наживив на своё место передний болт.

Прорезью вперед устанавливают скобу, надевая ее на втулку, и затем нужно завести прорезь на болт. После чего можно смазать задние болты медной смазкой и наживить их. Убедившись, что стабилизатор зашел прорезью на болт затягиваем болты.

Опустить автомобиль, на наживленные передние болты одеть головку и затянуть.

Читайте также: