Замена жидкости гидроусилителя руля тойота клюгер

Обновлено: 02.07.2024

Замена жидкости гур Тойота Клюгер в Иркутске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена жидкости гидроусилителя Toyota Клюгер в автомастерских города Иркутск

8 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (замена жидкости в гидроусилителе руля toyota kluger v) в Иркутске

Шевроле авео выдовило масло с скоробки автомат

Мерседес Вито 2015 дизель, стал плохо заводится на морозе, при заводе идёт чёрный дым при газовке, работает с небольшим перебоем. Тяга нормальная, увеличился расход топлива. Если необходимы будут запчасти, сами сможете достат?

Здравствуйте! мне нужно заменить двигатель на форд куга-2. двигатель контрактный имеется в наличии без навесного оборудования. если этим занимаетесь то какова примерно будет цена? спасибо.

Здравствуйте! мне нужно заменить двигатель на форд куга-2. двигатель контрактный имеется в наличии без навесного оборудования. если этим занимаетесь то какова примерно будет цена? спасибо.

для totota, имеется жидкость Power Steering Fluid 4L.
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей ТОЙОТА.
08886-01005
Но я рекомендую для наших регионов Сибири, TOYOTA PSF NEW-W
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей TOYOTA, предназначенная для мест с холодным климатом
08886-01115
Лично у меня залито
Castrol Transmax E
Теперь о работе.
На подъёмнике, или поднимаем передок авто, что бы можно было свободно вращать рулевое колесо и колёса не казались земли.
Максимально откачать старую жидкость с расширительного бачка(двиг заглушен)
Снять хомуты с резиновых трубков прямой и обратки, далее, отсоеденить трубку подачи от металической трубки, слить оставшуюся старую жидкость с бачка.
Снять расширительный бачёк, и хорошенько его промыть керосином или бензином, очистив при этом сетчатый фильтр в самом бачке от грязи и остатков износа.
Установить чистый расширительный бачёк на место.
Шланг обратки, который идет с рейки к бачку, снимаенм и направляем его в заранее приготовленную пластиковую бутылку.
Далее садимся за руль, начинаем быстро насколько это возможно крутить руль из стороны в сторону до упора, до тех пор, пока жидкость в бутылку не перестанет течь.
Потом заливаем в расширительный бачёк свежую жидкость и повторяем процедуру вращения рулевого колеса раза 3-4 (при этом не забывая заглушить отвод бачка , что бы жидкость не вытекала в моторный отсек) до полного замещения жидкости в ГУРе на чистую и светлую.
Выполняя данную операцию, в бачке жидкости должно быть на донышке, что бы потом при полной её замещении, можно было одеть резиновый шланг, без бльшой потери свежей жижи.
Соеденив все патрубки и хомуты, доливаем свежую жидкость по максимуму и запускаем двиг на несколько секунд, что бы убедится, что жидкость заполнила систему и долить недостающей снова до самого горлышка.
Следующий раз запустив двиг, убеждаясь, что вспенивания нет, остановить двиг и выровнять уровень по метке COLD.

Я делаю так.
Может кто и по другому, но не рекомендую выгонять жижу всю при работающем двиге. При такой замене жижи ГУР работает в сухую, хоть и не много, но лопасти иногда ломаются или их закусывает.

Автомобиль Тайота Королла.

Жидкость гидроусилителя руля в авто Тойота Королла позволяет проще проворачивать колеса и задавать нужную траекторию движения транспортному средству. Однако масло ГУР с течением времени утрачивает свойства и подлежит замене. Как провести ремонтные работы самостоятельно, читайте в материале ниже.

Причины поломок и утечек масла из ГУР

Гидравлическая жидкость представляет собой технологический раствор, который позволяет передавать силу давления от руля к гидронасосу. Без масла водителю будет трудно проворачивать колеса.

В основном, масло ГУР сменяется при плановом техобслуживании. Однако в некоторых случаях замена требуется чаще — при повреждении механизмов гидравлики или утечке жидкости из системы.

Течь в рулевой рейке

Течь в рулевой рейке определяется по следующим признакам:

  • стук при езде. Его можно ощутить через руль;
  • тяжелое вращение руля;
  • появление посторонних шумов в насосе гидроусилителя;
  • люфт при вращении колес.

Подобные неисправности свидетельствуют о наличии протечки жидкости гидроусилителя руля. Однако решить проблему можно самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого необходимо демонтировать рулевую рейку с автомобиля и разобрать ее, заменив изношенные детали. После проделанных операций, рейка собирается и устанавливается обратно.

Протекает помпа

Течь в насосе гидроусилителя руля также является одной из причин неисправной работы ГУР. Насос перегружается и в скором времени начинает давать сбои. В основном такая проблема возникает из-за плохой герметичности самого агрегата. Возможны также выход из строя магистрали или шлангов. Через эти детали насос перегоняет жидкость.

Для того чтобы устранить протечки в насосе необходимо внимательно осмотреть все составляющие механизма ГУР системы. При наличии трещин в шланге или магистрали, детали заменяются на новые в срочном порядке. Также необходимо перебирать насос и установить новые сальники.

Поломки шлангов и трубок

Нарушенная герметичность шлангов и трубоксамый распространенный вариант, при котором отработка вытекает из ГУР. При наличии такой поломки необходимо проверить все соединения гидравлической системы на прочность. Если герметичность трубок под сомнением, детали обновляются. После устранения поломок, как правило, проблемы с утечками масла исчезают.

Инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Произвести замену гидравлической жидкости в автомобиле Тойоте Королла можно двумя способами:

  • частично заменить масло на новое;
  • полностью сменить жидкость гидроусилителя руля Тойоты Corolla.

Инструменты, которые потребуются водителю:

  1. Медицинский шприц;
  2. Бутыль нового масла — 1-1,5 л.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости в гидроусилителе руля в Тойоте Королла:

  1. Найти расширительный бак и аккуратно провернуть заглушку;
  2. Откачать отработку шприцом;
  3. После залить новую жидкость до разметки МАХ;
  4. Завести мотор. Покрутить рулем в разные стороны;
  5. Заглушить мотор, слить масло и залить новое.

Повторная заливка выполняется до тех пор, пока из бака не польется светлая жидкость. Существует и другой метод, благодаря которому можно произвести 100% замену масла ГУР.

Полная замена жидкости ГУР в Toyota Corolla осуществляется в следующем порядке:

Выкачивание отработки из ГУР шприцом

  1. Машина загоняется на яму. Это нужно сделать, чтобы с легкостью вращать передние колеса ТС в не заведенном двигателе;
  2. Покрутить рулем до упора. В этот момент через сливной шланг начнет выходить масло ГУР;
  3. Из бака выкачивается старое масло;
  4. Определить по какому шлангу поступает масло в расширительный бак;
  5. Собрать заглушку, для этого потребуется шланг на 30-50 см;
  6. Слить масло в пустое ведро;
  7. Отсоединить шланг, установить заглушку и залить новую жидкость до максимального уровня.

На завершающем этапе необходимо провернуть колеса до тех пор, пока из поддона не польется светлое масло. После этого заводится двигатель на 1-2 сек для прочистки насоса.

Особых отличий в замене масла в ГУР для автомобилей Тойота Королла, Шевроле Ланос, Рено Симбол, Мерседес 124, Ssangyong New Actyon, ВАЗ 21124 нет. Смена жидкости в других моделях авто производится в аналогичном порядке.

Комментарии по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Toyota Kluger

Тамара написал(а)
Здравствуйте, подскажите на ПТ круизер,закисла форсунка,что по советуете, какие способы достать есть?

Росси написал(а)
Привет,спасибо за видео! Потеет рейка,жидкость не уходит! Сколько можно ещё терпеть? Заранее спасибо

Нептун написал(а)
Можно проще и быстрее. Через промывочную установку. Залил жидкость, отсоединил бачок и создать давление небольшое. Ёмкость на выходе.

Омар написал(а)
Согласен, такая же проблема с двигателем была, поменял наконечники на катушках и Филя полетел?:-)

Иисус написал(а)
не перевелись ещё у нас хорошие люди,которые бескорыстно делятся свои ремеслом,огромное уважение и гордость.

Бенд написал(а)
Увеличь объем камеры сгорания и лей хоть 72.Кстати неэтелированные бинзинв были до А 76,а все с А(И) всё этиляция,поэтому наш бензин -ГОВНО,лей 92 и самый больший вред для автомобиля-это экономия твоего кошелька.

Корохов Воин написал(а)
Если зеркало живое то замена сальника и подшибника помогпет если корпус чугун, проверенно на опыте, а в данном насосе вопрос даже не в зеркале или штифтах а как завальцевать подшибник кто разбирал их по настоящему тот поймет

Аяжан написал(а)
Всё хорошо только тут вырезано или пропустил мастер про нижнюю часть насоса, там стоит ещё одна шпилька и нижняя часть ставится. Вчера разобрал и собрал, ничего сложного, главное чтоб инструмент был под рукой

Хау написал(а)
С дополнительным радиатором нужно больше масла заливать и индикатор для термостата должен стоять в самой коробке, для точного определения температуры, иначе толку мало будет.

Рекорд написал(а)
Дядька, на каком автомобиле РЕМЕНЬ ГРМ по 150 тыс км ходит? Что вы такое говорите) Самый распространенный интервал 60 ткм, и то не выхаживают, рвутся раньше времени бывает. Хотя вру : у моего папы на монтеро спорт было написано в регламенте 90 ткм. Порвался на 70 ти) - Лучше бы он его на 60 поменял) З.Ы. А по цепям - все верно: раньше по регламенту 250 но и легко по 300 -350 ткм ходили. А сейчас - 150, но и этого не выхаживают (

Читайте также: