Замена жидкости гур лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Процедура простая. Основные шаги:
1. Слить старое масло из бачка.
2. Отсоединить шланг обратки от бачка, засунуть в тару какую-нибудь. Заткнуть штуцер обратки пробкой.
3. Помощник крутит рулем от упора до упора, прогоняя масло по системе, по надобности доливаем масло в бачок и сливаем старое масло из тары. Продолжаем пока из шланга не польется светлая жижа.
4. Подсоединяем все обратно, доливаем масло в бачок, проезжаем пару км, проверяем, доливаем если необходимо.

Подготовка:
Масло выбрал Motul Dextron III 1л — 2 штуки.
Шприц побольше — нашел дома.
Силиконовая трубка — в автозапчастях продается по 30р за метр, узнав что нужен кусок длинной см 15, отрезали на халяву.
Ненужные тряпки.
Пакет целофановый.
Карандаш.
Плоскогубцы.
Желание.

Замечания по работе:
Для упрощения кручения рулем помощником поддомкрачиваем машину с двух сторон. Постепенно поддомкрачиваем с каждой из сторон, что бы машина не сорвалась, опускаем машину так же.
При отсоединении нижнего шланга лучше подложить не просто тряпки, а предварительно закинув их в герметичный пакет.
Будьте внимательны, при попытке завести машину насос радостно наполняет всю систему ГУР маслом и оно бодро убегает из бачка. Поэтому перед тем как завести машину лучше залить масло по отметку max или даже чуть больше.

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются пассатижи.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

3. Аналогично отсоедините от бачка шланг слива жидкости из рулевого механизма и опустите конец шланга в заранее подготовленную емкость.

5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

6. Присоедините к насосу и бачку шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем жидкости ATF DEXRON III или DEXRON II, используемой в системе гидроусилителя рулевого управления, составляет 1 л.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Предупреждение

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

3. Включая стартер на 10—20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок - ее уровень не должен падать ниже фильтра.

4. Подсоедините колодки с проводами к катушкам зажигания двигателя и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Lancer 9.

Усилитель рулевого управления напрямую влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Проблемы с усилителем рулевого управления затрудняют поворот.

Длительная работа Митсубиси Лансер 9 со старой или неправильно подобранной жидкостью приводит к выходу из строя рулевых механизмов и может стать причиной заклинивания помпы.

Масло гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур ГУР заливается оригинальное масло Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость фирменной жидкости ГУР примерно 400-600 руб. Приобретая Dia Queen PSF, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозионные свойства;
  • низкое тепловое расширение;
  • без пены.
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • низкая кинематическая вязкость;

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Оригинальная жидкость для гидроусилителя Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 — полный аналог масла марки Dia Queen PSF. Он имеет те же эксплуатационные характеристики, что и оригинал. При этом Mobile дешевле, и его легче найти в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 чаще всего используется в Lancer 9.

При отсутствии Mobile в ГУР Lancer 9 официальные дилеры разрешают заливку масла сторонних производителей, что соответствует Dextron 3, например Castrol Dexron III. Более подробная информация об аналогах оригинальной жидкости ГУР Lancer 9 представлена ​​в таблице ниже.

Таблица — Список аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкость Ориентировочная стоимость, руб
ATF SP III алмаз 300-450
Mobil 1 ATF 320 200-400
Castrol Dexron III 170–250

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям, необходимо проверять уровень рабочей жидкости в бачке ГУР Lancer 9 каждые 15 тысяч км. При этом не должно быть значительного уменьшения количества масла, что свидетельствует о разгерметизации контура гидроусилителя руля.

Замена рабочей жидкости необходима каждые 105 тыс. Км. В этом случае нужно ориентироваться на условия эксплуатации станка. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости необходимо сократить до 40 тыс. Км. Кроме того, внеплановая замена жидкости ГУР требуется при выявлении следующих причин:

  • наличие посторонних звуков при повороте руля;
  • появление отложений на емкости;
  • отсутствие точных данных о времени последней смены навозной жижи.
  • запах гари из бачка ГУР;
  • заклинивание при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • неоднородность масла;

Требуемые инструменты

Для замены масла в гидроусилителе руля вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены жидкости гидроусилителя рулевого управления

Имя Примечание
Шприц Объем не менее 10 см3
Шланг Длина 10-20 см
Карандаш Требуется как заглушка. Можно использовать любой другой предмет аналогичного диаметра.
Контейнер Пластиковая бутылка 1,5 л
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Плоское жало
Нож Ножницы подходят как альтернатива

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости гидроусилителя руля Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией.

по монуалу рейка не обслуживаемая и масло менять не нужно.но я же русский)))
я поменял на мобиловское.разницы не заметил.

Пол: муж
Lancer 1.6 AT Silver

+1. 100000 или 3 года пробега.

Автор, а Декстрон не советую. Туда или DEXRON III или Mobil 1 ATF220.

Фотоотчет по замене нужен?

+1. 100000 или 3 года пробега.

Автор, а Декстрон не советую. Туда или DEXRON III или Mobil 1 ATF220.

Фотоотчет по замене нужен?

Пол: муж
LANSER 1.6

Фотоотчет по замене нужен?
[/quote]

Ежли есть,конечно кидани.
Я тоже задумываюсь в последнее время о замене,
а то у меня убёгла куда-то жижа эта(пол-сантиметра выше минимума сейчас).

Пол: муж
LANCER IX 2.0

Фотоотчет по замене нужен?

Пол: муж
Mitsubishi lancer 2.0 STW

Пол: муж
Lancer 1.6 AT Silver

счас будет, господа, для вас не жалко.

Изображение

Решил заменить жидкость Гидроусилителя.
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Ланс идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Изображение

Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером.
НО, мне не понравилось, что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать,
и нафига там в котлах столько бензина.
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому.
Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем.
Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.
вставляем ее в бутылку пластиковую.
Затем шприцом на 150 кубиков

Изображение

отсасываем старую жижу ГУРа.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.

Изображение

Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.

Изображение

помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке

Сливается вот такой ЧИЁК.

Изображение

Изображение

Подсоединяем все на место.

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.

Читайте также: