Регулировка холостого хода мазда капелла fs ze

Обновлено: 07.07.2024

У меня Мазда 626 GE, 1993 г.в, объем-2, FS. Не зависимо, машина нагрета или холодная, на холостом ходу двигатель временами дергается, обороты резко падают до минимума, поднимаются до 900 и восстанавливается на 800 об/мин. Через некоторое время повторяется.

Дроссельную заслонку полностью промыл, свечи поменял, крышку трамблера на новую заменил, лямбда зонд с рабочей машины прикрутил, датчик температуры заменил, оригинал поставил. Что еще может? Объясните мне пожалуйста, куда лезть, что делать?

С Уважением Берик

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! Спасибо всем за ответы, подсоса нету, все проверил. Бегунок и РХХ заменить пока нет возможности. Машина заводится без проблем и тяга нормальная. В трамблере все чисто. Как можно проверить катушку, может действительно вся проблема в ней!? Хотя я думаю если катушка не правильно работает, то она не должна заводится или троить(ИМХО). ЕГР был закоксован, тоже почистил, щас клапан свободно открывает закрывает.

@andrienko.1966 --> Про катушку правильно думаете - она ни при чём!

После замены ДВС Мазда 626 ge плавают обороты. Замена датчика температуры. На что еще смотреть? Может все датчики поменять. Или есть соображения.

На холостом ходу двигатель 1.8 работает при 1200 оборотов на бензине. На газе метан, когда заводишь холодную, датчик показывает 1100 и в течении минуты падает до 900. Не велик ли х.

Ребята, суть такова. Зажигание в норме, холостой без нагрузки в норме. Теперь детали. При заводе обороты с 1000 медленно поднимаются до 1500, и по мере нагревания опускаются до 800.

После промывки дз и форсунок поднялись обороты с 750 до 1800, после прогрева начинают плавать 1000-2000. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

После чистки блока ДЗ(чистил всё кроме датчика положения ДЗ) появился такой артефакт… На ходу, при сбросе передачи на нейтраль обороты ХХ падают до 100-150, секунды через 3 возвращ.

Попробуйте теперь рхх с другой рабочей машины прикрутить.

… Плюс бегунок подменить и катушку.

Всё будет хорошо!

Имеется подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор или его не хватает ( допустим забит воздушный фильтр).

Проверяйте все вакуумные шланги и трубочки.

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Спасибо! Тоже вариант, завтра проверю, отпишусь, щас уже поздно, а возможно проблема быть в ДМРВ и как его проверить?

@andrienko.1966 --> Неисправный ДМРВ чаще всего проявляет себя в движении (провалы при нажатии на педаль акселератора). Но в принципе его не сложно проверить: тоже снимите с него фишку и пусть поработает мотор, будут изменения или нет.

Mazda Capella FP 2000 1.8 - повышенный расход топлива

Mazda Capella FP 2000 1.8 - повышенный расход топлива

Доброго времени суток.Это моя первая тема.Имеется mazda capella 1.8 2000 года, с повышенным расходом. По словам клиента расход по городу 20 литров. Проверенно : дроссельная заслонка( чистка и регулировка дпдз) было 0.53 при опущенной педали стало 0.42 вольта.Магнитный регулятор ХХ был грязный сильно( помыт) ,обороты вернулись на штатные 700 , было 500 и глохла на D шке,осцилографом проверена фаза( в норме по эталонке) единственное что напрягает опережение зажигания стремится выше нормы.При контрольном заезде с клиентом обнаружены подвисания АКПП на 1 передаче как будто затягивает.Куда рыть господа.Осцилограммы и скрины скину позже.

Давай скрины. А лучше логи. Рыть пока некуда, инфы недостаточно. Свечи, хотя бы, как выглядят? А клиент может нарассказывать много всякого. Проходили.

Свечи в норме.Осцилы будут утром,на рабочем компе остались.Спасибо что откликнулись.Лямбда не родная кстати,универсальная похоже.Проверил лямбду, дышит от 0.19 до 0.92 . Там частотный маф,как проверить?


Фото с ультраскана после ремонта дросселя.

Если такие параметры во всем диапазоне оборотов, то причина большого расхода нисколько ни разу не в системе управления двигателем, поскольку состав смеси практически стехиометрия и БУ не надо вмешиваться в базовые установки подачи топлива.
Проверьте при каких оборотах переключающимся передачи коробки. Если не при примерно 1500 об/мин, то чем выше, тем больше перерасход топлива.
Ну и другие возможные причины, начиная с простых проверок выбега авто и давления в шинах.
Если тип MAF'а - HFM6, то проверьте частоту выходных импульсов при выключенном зажигании и при укорении (примерно от 1.7 до 4 кГц), но судя по значениям топливных коррекций, с ним проблем нет.

Спасибо за ответ. Давление в норме в шинах. Пробег около 200000. ВСЕ В НОРМЕ . кроме угла опережения зажигания, просится вперед.
Свечи в норме, провода в норме. Подозрение на затягивание АКПП. Пока что клиент уехал, как говорится подопытный кролик убежал)))Надеюсь на его порядочность по результату после манипуляций с дроссельной заслонкой. Вопрос: может ли расход увеличиватся из за неправильно отрегулированного ДПДЗ?

Спасибо за ответ. Давление в норме в шинах. ВСЕ В НОРМЕ . кроме угла опережения зажигания, просится вперед.

Фактический угол опережения зажигания (при ХХ и при наборе оборотов)? И насколько он соответствует ремонтному мануалу?
Покажите скрин графиков топливных коррекции, оборотов и опережения зажигания при ХХ и ускорении двигателя.
8.22 градуса при ХХ, вроде как вполне нормально.
А по вашему мнению, сколько должно быть?

Я спрашивал о выбеге, т.е не подклинивают ли колодки.
И какой реальный расход у этого почти древнего авто?
Предыстория увеличения расхода?

Если топливные коррекции столь близко к нулевым, то и датчики заслонки не при делах

По словам клиента расход топлива по городу 20 литров. По трассе расход устраивает. Затягивает АКПП на первой передаче это может влиять на расход по городу?Сам лично не замерял,человек уже год с этой проблемой и высчитал расход без затруднений.

По словам клиента расход топлива по городу 20 литров. По трассе расход устраивает. Затягивает АКПП на первой передаче это может влиять на расход по городу?Сам лично не замерял,чуеловек уже год с этой проблемой и высчитал расход без затруднений.

Учитывая, что Вы игнорируетe мои уточняющие вопросы, то ограничусь этой констатацией. Затянутые (неизвестно насколько) обороты переключения передач вполне могут быть причиной повышенного расхода. Т.к., если при правильном переключении коробки на следующую передачу, авто едет с большей скоростью, но при относительно небольших оборотах, то при задержке переключения, движение с той же скоростью происходит при бОльших оборотах. А это и есть причина увеличения расхода.
На трассе, в отличии от городского режима, поводов для переключения передач меньше, поэтому и увеличение расхода менее заметно.
Поэтому клиенту необходимо обратиться к адекватным "коробочникам", чтобы (для начала) провели HYDRAULIC TEST, MANUAL SHIFTING TEST, Time Lag, MECHANICAL SYSTEM TESTS (Stall speed) и прочие контекстные проверки.
Хорошо бы проверить состояние и уровень масла а А/Т.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Как регулировать хх на мазде 626 | Сколько стоит форд фокус в обслуживании

vitalyinfomazda Регулировать ХХ вращением винта упора дроссельной заслонки (ДЗ) не советую, т.к. это повлечет за Руководство по ремонту Mazda 626 — WJT. Ремонтируем 3 янв 2013 GD7 = Mazda 626 с 87 по 91 г г. вып с приводом на четыре колеса 1 Мал свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный Проверить регулятор холостого хода, катализатор (лямбда-регулятор). 735 865

мазде Картинг-клуба 626 регулировать как хх

мазде Зодия 626 хх как на
Пользователи
Sitemap xml

502 694 416 100 658 789 220 109 купить jmc в москве

Карбюратор

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля (если она имеется).

Отсоедините от карбюратора шланги подачи топлива.

Отсоедините от карбюратора контактные разъемы.

Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (в моделях с ручным управлением воздушной заслонкой).

Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, предварительно пометив их расположение.

Отверните гайки и поднимите карбюратор так, чтобы можно было отсоединить провод обогревателя воздушной заслонки (только в моделях с автоматическим управлением воздушной заслонкой), затем снимите карбюратор с впускного коллектора.

Отверткой снимите с впускного коллектора прокладку или уплотнение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Заполните поплавковую камеру карбюратора бензином, что облегчит пуск двигателя и снизит нагрузку на аккумуляторную батарею.

Замените прокладки по обе стороны проставки.


Рис. 6.4. Проверка уровня топлива в поплавковой камере через смотровое окно

После установки пустите двигатель, проверьте отсутствие утечек топлива и убедитесь, что уровень топлива в поплавковой камере точно совпадает с меткой на смотровом окне (рис. 6.4). Если уровень топлива не соответствует метке, отрегулируйте карбюратор.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах.

Ремонт и регулировка карбюратора

Полный ремонт карбюратора – сложная операция, требующая определенных навыков. Неопытному автолюбителю следует обратиться в сервисный центр или автомастерскую.

Из-за изменений, вносимых изготовителем в конструкцию, некоторые элементы ремонтируемого узла могут отличаться от установленных на вашем карбюраторе. Тем не менее автолюбитель, обладающий небольшим опытом ремонтных работ с карбюратором, способен определить эти различия и выполнить ремонт.

Перед началом работы узнайте стоимость и наличие в продаже запасных частей. Более целесообразным может оказаться приобретение нового карбюратора, чем ремонт заведомо изношенного агрегата.

Очистите наружную поверхность карбюратора растворителем и высушите ее. Установите карбюратор на чистый, хорошо освещенный рабочий стол. Приготовьте большое количество небольших емкостей и маркеры.


Рис. 6.5. Детали карбюратора: 1 – диафрагма пневматического привода устройства открывания воздушной заслонки с кронштейном; 2, 3, 27, 28 – винты; 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 6 – воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 7 – большой и малый диффузоры первичной камеры; 8 – большой и малый диффузоры вторичной камеры; 9 – игольчатый клапан; 10 – поплавок; 11 – главный топливный жиклер первичной камеры;

12 – жиклер мощности; 13 – ускорительный насос; 14 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 15 – обратный клапан ускорительного насоса; 16 – воздушный жиклер системы холостого хода первичной камеры №2; 17 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 18 – заглушка; 19 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 20 – электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода; 21 – корпус дроссельных заслонок; 22 – болт; 23 – корпус карбюратора; 24 – диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 25 – клапан отсечки топлива на холостом ходу; 26 – диафрагма пневматического привода пускового устройства с кронштейном; 29 – рычаг привода ускорительного насоса

Тщательно осмотрите тяги привода дроссельной и воздушной заслонок и ускорительного насоса. Зарисуйте или промаркируйте их, если они отличаются от показанных на рис. 6.5.

Отсоедините рычаг привода ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки. Отцепите пружину рычага.

Отсоедините шланг пневматического привода пускового устройства от штуцера на корпусе дроссельных заслонок.

Отделите толкатель системы ускоренного холостого хода от рычага привода вала воздушной заслонки.

Отверните восемь винтов крепления корпуса воздушной заслонки к корпусу карбюратора. Длина винтов различна, поэтому необходимо пометить их расположение.

Поднимите корпус воздушной заслонки, отводя в сторону провода. Прокладку оставьте на месте. Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом.

Очистите поплавковую камеру и снимите топливные и воздушные жиклеры.

Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана.


Рис. 6.6. Детали ускорительного насоса: 1 – ограничительное пружинное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса; 2 – пробка контрольного клапана; 3 – поршень ускорительного насоса в сборе; 4 – стопорное кольцо; 5 – фильтр и впускной шарик клапана ускорительного насоса

Выверните клапан отсечки топлива на холостом ходу, затем установите на место пружину и поршень ускорительного насоса (рис. 6.6).

Снимите пневматический амортизатор, электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода (если они предусмотрены конструкцией).

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FS-ZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат FS-ZE под капотом Мазда Капелла.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FS-ZE производился компанией с 1997 по 2004 год и устанавливался на японские версии таких популярных моделей как Premacy, Familia и Capella. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на автомобили Мазда 323-626.

Технические характеристики мотора Mazda FS-ZE 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 170 л.с.
Крутящий момент175 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VICS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Двухлитровый бензиновый двигатель mazda FS-ZE фото.

2.0-литровый бензиновый мотор Мазда FS-ZE вид сбоку.

Мануал о двс Мазда KL-G4

MANUAL

Неплохая подборка полезных мануалов и руководств для Мазда собрана тут

Форум о моторе FS-ZE

FORUM

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Mazda-Service

Расход топлива Мазда FS-ZE

На примере Mazda Capella 2001 года с автоматической коробкой передач:

Mazda Capella 2001 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS-ZE 2.0 l

Mazda
Capella GF1997 - 2002
Capella GW1997 - 2002
Familia BJ2000 - 2004
Premacy CP2001 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы FS-ZE

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Подробное видео по разбору мотора Мазда FS-ZE

Разбор двигателя FS-ZE mazda

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: